Ремонт редуктора bmw x5 e70

Обновлено: 19.05.2024

Редуктор отвечает за преобразование крутящего момента и его передачу на ведущую ось заднего моста от коробки передач или от раздаточной коробки (в полноприводных БМВ установлено два редуктора – заднего и переднего моста) .

Срок службы редуктора рассчитан на весь срок эксплуатации автомобиля и при бережной эксплуатации машины доходит до 200 тыс.км и выше. Этот агрегат, как и любой другой участвующий в трансмиссии (например раздатка ), работает в режиме высокой нагрузки и подвержен износу. Со временем смазочные материалы теряют свои свойства, масла не хватает и детали редуктора быстрее изнашиваются. На износ агрегата также влияют: агрессивный стиль вождения, езда по бездорожью и больший от рекомендуемого производителем диаметр колесных дисков.

При езде в салоне автомобиля БМВ Х5 Е70 раздавался шум, вой, скрежет. Автовладелец поспешил на диагностику, записался к нам по телефону и привез автомобиль на эвакуаторе. Производим диагностику трансмиссии автомобиля.

Оглавление:

Бесплатная консультация мастера БМВ:
8 (812) 936-33-79

Назначение редуктора БМВ Х5 Е70

Редуктор – важное устройство, без которого невозможна работа любого автомобиля. Он может быть частью как переднего, так и заднего моста, и выполнять при этом одну и ту же функцию. Однако, как и любое другое устройство, редуктор может выйти из строя. И тогда потребуется ремонт редуктора bmw x5 е70, либо, в случае серьезной неисправности, его полная замена.

Важно знать: Если редуктор заклинило, либо он заскрипел или заскрежетал, необходимо незамедлительно обратится за помощью к специалистам.

Симптомы неисправного редуктора БМВ Х5 Е70

Знание некоторых признаков грядущих неисправностей редуктора и их своевременное устранение могут избавить от многих неприятностей, а так же избежать серьезного ремонта дифференциала, который обойдется в кругленькую сумму

1) Рывки при старте или переключении скоростей

2) Вой при езде свыше 90 км/ч

3) Хруст при движении

Важно: Если вдруг окажется сломанным задний редуктор, то это может привести к поломке переднего редуктора, каким бы исправным он на этот момент не оказался.

Фото замены редуктора БМВ Х5 Е70





Почему редуктор выходит из строя БМВ Х5 Е70

Часто выходят из строя редукторы bmw x5 4,6 л и 4,8 л. Причина этой поломки заключается в том, что постоянный привод у bmw х5 е70 обычно является задним. А передний подключается с помощью сервомотора, когда происходит пробуксовка задней оси. Еще один момент, на который нужно обратить особое внимание, это ширина и радиус колес. Чем больше радиус, тем сильнее удар по трансмиссии. Еще одним выходом из строя является конструктивная особенность, а именно в редукторе бмв х5 е70 находятся шариковые подшипники, срок службы порой не превышает и 100000км.





Загнав, автомобиль на подъемник приступаем, к замене. Снимаем задние колеса, откручиваем защитные кожуха. Карданный вал необходимо откручивать специальным инструментом. Разбирается задняя подвеска, а именно Н-образные рычаги. Слив жидкость с редуктора, вынимаем привода. Выхлопная система так же снимается. С помощью специального инструмента откручиваем редуктор. Снятие производим с помощью гидравлической стойки. Установка нового редуктора осуществляется в обратной последовательности. Заливаем новую жидкость в редуктор. Работа по замене заднего редуктора бмв х5 е70 успешно выполнена.

как ломаются задние редуктора bmw x5 e70 дорестайл

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43


Я с некоторым интересом следил за различными дискуссиями о замене масла на автоматической коробке передач с большим пробегом. Мой E70 X5 теперь сделал 173000 км. И трансмиссионное масло никогда не менялось из-за политики BMW

Я водил машину с тех пор практически новой. Поэтому у меня есть хорошее представление о том. Как чувствовались переключения передач. Когда они были новыми. По сравнению с текущим пробегом.


Я начал замечать. Что коробка стала медленнее включать задний ход. И что переключение передач 2-3 иногда становилось рывковым. Особенно когда коробка передач холодная. Когда было жарко, он в основном хорошо себя вел. Эта ситуация сохранялась, по крайней мере, последние 50000км. Не становясь хуже, но я знал. Что нужно что-то делать. Если коробка должна была продержаться.

Я читал, что замена масла в коробке передач не рекомендуется намного дальше 120000 км. Потому что новое масло якобы плохо для коробки. И вскоре она выйдет из строя.

Ну, я не мог принять такую логику. Поэтому недавно я отправился в ZF Services в Гермистон за некоторой экспертной консультацией непосредственно от производителя этой коробки передач ZF 6HP26 и с просьбой заменить масло в моей коробке передач.


Вот некоторые факты, которые я узнал в ходе этого процесса:

  • Эта 6-ступенчатая коробка передач 6HP26 обычно используется в моделях BMW E90, E60, E63/64 E65, F01-series, X5/X6 (E53 V8, E70, E71), а также в автомобилях Land Rover Discovery 3/4, Range Rover, Jaguar. Rolls-Royce, Bentley. VW/Audi и Maserati той эпохи (2001-2010)
  • ZF рекомендует заменять трансмиссионное масло каждые 80000-120000 км.



В моем случае на 173000 км пробирка масла была в довольно хорошем состоянии. А значения адаптации все еще находились в спецификации. Поэтому мы продолжили менять масло в коробке передач прямо там. В мастерской ZF. Пока я ждал. Кроме того, был изменен картер коробки передач со встроенным фильтром,а также уплотнение втулки кабельного разъема. Общая зона утечки.

Затем Нико из ZF приступил к проверке программного состояния коробки передач. Сбросил значения адаптаций и взял автомобиль для Это сделано для того. Чтобы заставить коробку передач адаптироваться к своим новым значениям за очень короткое время.

Очень важно сбросить адаптацию коробки передач после замены масла, поэтому. Если у вас нет такой возможности. Это не проект DIY. Неспособность сбросить значения адаптации приведет к преждевременному отказу после замены масла.

Через несколько дней я уже могу доложить. Что моя машина снова ездит как новенькая. Переключатели передач гладкие, как масло. Даже когда они холодные. Я в основном даже не чувствую переключения передач. Только изменение оборотов и звук двигателя указывают на то. Что он переключил передачу.

Некоторые другие фактоиды. Которые я подобрал во время разговора с Нико:

  • Это стоит около R45k, чтобы восстановить эту коробку передач 6HP26, как только она вышла из строя. Это включает в себя пакет соленоидов mechatronics на R20k. Который часто все еще находится в идеальном состоянии. Но ZF должен заменить его. Чтобы предложить свою гарантию на восстановление.
  • Масло в коробке передач стоит R185/литр на ZF. По сравнению с примерно R500 / литр на BMW. Коробка занимает 8 литров при нормальной замене масла. Так как около 2 литров остается позади в гидротрансформаторе и масляном радиаторе коробки передач.
  • Коробка 6HP26 выходит из строя гораздо чаще в дизельных автомобилях. Чем в бензиновых, вероятно. Из-за крутящих характеристик дизелей. Мне показали E70 X5 3.0 d Всего с 140000 км пробега и неисправной коробкой передач.
  • Сервисам ZF не разрешается рекламировать тот факт. Что они обслуживают и перестраивают коробки передач. Так как у ZF есть контракт с BMW SA. По которому BMW отправляет все автомобили с проблемами автоматической коробки передач в ZF для обслуживания/ремонта. Они также обслуживают / ремонтируют насосы и стойки рулевого управления.

Наконец, я действительно могу рекомендовать ZF за их опыт и дружелюбное обслуживание. Нико и Мариус-честные ребята. Которые гордятся своей работой. Я, скорее всего. Сэкономил себе перестройку R45k в следующем году или двух для гораздо более низких расходов на обслуживание сейчас.

Я надеюсь, что эта небольшая статья будет полезна всем. Кто раздумывает об обслуживании своих автомобильных коробок передач и кого вводит в заблуждение глупая политика BMW

330i


Привет. Какова была стоимость обслуживания коробки передач? Я уверен. Что Нико был тем парнем здесь, в Кейптауне, в ZF. Когда я обслуживал свой E53 X5 с коробкой передач GM около трех лет назад. Цена фильтра и масла была намного, намного дешевле. Чем BMW и рабочая сила высшего класса.

Общая сумма счета составила R5400, из которых масло-R1600, поддон/фильтр-R2400, а остальная рабочая сила.

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад, но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

Только автомобили V8 E53 имели коробку 6HP28 ZF. 5-ступенчатый A5S390R на дизелях E53 — это коробка GM. Но я уверен. Что Нико вам все равно поможет.

330i

Привет. Синяя рубашка
, Спасибо за отличную запись. Я также следил за обсуждением коробки передач. По неизвестным причинам я пошел к своему местному похитителю в Замбези и спросил их мнение — я не мог получить прямого ответа. Что они должны быть политиками. Так что я настоял на том. Чтобы получить вполне. они процитировали мне R9788 для масляного фильтра и рабочей силы и т. д. так что R5400 действительно хорош для того же самого сервиса. Мой E83 сидит на 118000 км, и мне нужно сделать это раньше, чем позже. У меня может быть большая проблема, потому что. Если я жду робота и оттягиваю его, кажется. Что коробка передач медленно включается. А затем продолжает дергаться. Поэтому я думаю. Что это может быть сцепление или что-то в этом роде. Может быть, у вас есть номер Нико. По которому мы можем с ним связаться?


Хорошая запись и спасибо вам.

Они также помогают с коробками GM

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на TheFanatics.ко.з | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

Попросите Мариуса (менеджера по обслуживанию) или Нико (технаря. Который будет работать на вашем автомобиле).

Они действительно обслуживают коробки передач GM (то. Что у вас есть на E83). Но отправляют перестроения GM в исполнительные коробки передач в Эденвейле.

Нико сказал мне. Что восстановление GM будет стоить около R12k.

330i

Привет, я думаю. Что у меня есть коробка ZF в моем at-это 6spd. у более ранних X3 была коробка GM?
Могу ли я ввести vin-номер где-нибудь. Чтобы проверить

Не в сети

H / TM@N
Достаточно стар для NSFW

Нико сказал мне. Что он открыл Кейптаунский филиал несколько лет назад, но некоторое время назад вернулся в Гаутенг.

5-ступенчатая или 6-ступенчатая?

Только автомобили V8 E53 имели коробку 6HP28 ZF. 5-ступенчатый A5S390R на дизелях E53 — это коробка GM. Но я уверен. Что Нико вам все равно поможет.

AFAIK последний e53 3.0 d имел 6-ступенчатую коробку передач GA6HP26Z. Та же

объявление Ан


=)

Это для разведки

нажмите сюда для просмотра сетевых форумов. Размещенных на TheFanatics.ко.з | Нажмите здесь , чтобы узнать больше о рекламных возможностях в сети форумы | Нажмите здесь для получения списка наших текущих рекламодателей | Нажмите здесь для форума правила и рекомендации | Нажмите здесь и проверить ваш регион для любых прошедших и предстоящих мероприятиях и тусовках | Нажмите здесь , чтобы узнать как приобрести ///участника программы Статус

, поэтому я взял свой X3 в Executive. Чтобы определить тип коробки передач. Поэтому мне сказали, что у меня есть коробка передач ZF. Я собирался взять свой X3 туда, но когда я выехал, заметил. Что помощники / другие мехи управляли автомобилями. А автомобиль передо мной (Ягуар) получал сладкое дерьмо. Выгнанное из него. Поэтому я решил, что нет. Затем я последовал совету синей рубашки и поехал на машине в ZF. Нико был просто легендой. Повел меня на экскурсию по мастерским ZF для грузовиков и т. д. объяснил все детали того. Что будет происходить. Что он будет искать при обслуживании коробки передач. Поэтому я заменил все трансмиссионное масло. Установил новый поддон и фильтр. Обслужил ТС. Обновил программное обеспечение и т. д. по завершении обслуживания Нико сбросил все значения адаптации. Мне разрешили вести мою собственную машину на адаптационном приводе. Пока он инструктировал меня. Что и когда делать. Я был полностью вовлечен в процесс. Который мне очень нравился.

Итак, чтобы закончить эту длинную историю. Мои сцепления не были застеклены. А гидротрансформатор в хорошем состоянии. Все мои настройки адаптации были хорошо в пределах спецификации. И теперь моя машина сортируется по крайней мере еще на 80 тыс. Вся эта радость обошлась мне в R5000 баксов. Что я чувствовал очень разумно. Так как BMW хотел R11900. Так что спасибо ZF. Что вы снова увидите меня в ближайшие 80 тысяч километров.

Будет ссылаться мой папа

Не в сети

dnavid
Все еще нуб…

Мы узнали об этом на собственном горьком опыте. Наша коробка 525i ‘ 04 должна была быть восстановлена в 2010 году с примерно 100 тысячами километров на часах. Прогуляйтесь по магазину ZF, и вы поймете. Что это гораздо более распространенное явление. Чем хотелось бы признать BMW.

Однако сервис ZF был великолепен! И значительно дешевле. Чем ехать через BMW

У меня есть X3 20D 2009 года с 116000 км. Предположительно модернизированная система xdrive. Которая пришла с рестайлингом 2008 года. Поэтому купил модель tge 2009 года, надеясь. Что она не даст таких проблем. Как предыдущие модели 2008 года.

Если бы я только знал симптомы руки Б4. Я также почувствовал, что машина дергается. Двигаясь по N1 примерно на постоянной скорости 120. Маленькие рывки, подумал я, это мне показалось. Если бы я знал то, что знаю сейчас, я бы продал машину.

Еще одна проблема. С которой я столкнулся с момента последнего 5000km motorplan days. Также заключалась в том. Что сцепление включалось с опозданием на 1 или 2 секунды при отрыве от неподвижного стояния. Когда двигатель был холодным. Все еще не уверен. Имеет ли это какое-то отношение к вышесказанному. Во время motorplan. Когда я упомянул об этом менеджеру мастерской SMG. Он услышал об этом от nvr. Хммм

Так что в понедельник я уезжаю в ЗФ. 🙁

Старая резьба. Но есть ли стоимость для ZF. Чтобы проверить масло в коробке передач.

ТЕКУЩИЙ 2010 BMW 335I MPACK DYNAMIC ED-208WKW
Ex 2011 BMW 335i MPACK-199WKW STOCK
Ex 2011 BMW 320d MPACK-чертов Потрошитель асфальта
Текущий 2010 AUDI A6-SPACE WAGON-2.0 T
Ex 2006 VW JETTA 5 FSI 2.0 T BWA DSG
Ex 1993 Jetta 3 Clx-2l ADY
Ex 1992 Honda Dohc-Screamer Of Note
EX 2008 — E90 — 325i White-Sport Pack
Ex 2000-Toyota Rxi 20VT
Ex 2007-Toyota Run X Trd
Ex 1997 — Honda Civic Vtec
Эйш это все что я могу сказать


Привет Синяя Рубашка
Просто хочу сказать спасибо за этот пост . Я бы рекомендовал просто взять свой автомобиль в ZF. Чтобы проверить. Они отличные ребята Нико и команда hes очень дружелюбны отличный сервис и проверить масло будет стоить R550-00 неплохо .
СПАСИБО……

[Изображение: img_20160719_004351_996_5891982214.JPG]

Привет. В настоящее время у меня есть кабриолет BMW 650i steptronic 2006 года выпуска с 170000 км на часах. В настоящее время я испытываю трудности с машиной . он показал символ неисправности трансмиссии. Говорящий о том. Что привод умеренный. И автомобиль будет иметь снижение ускорения. Машина начала дергаться из-за потери мощности. И дым начал выходить из-под коробки передач. У меня была восстановлена коробка передач, но в тот же день. Когда она была доставлена. Мы прокатились хорошо. И во второй половине дня я прыгнул в нее и попытался включить привод. Но машина завелась. Как будто была на нейтрали. Я включил задний ход. И машина двинулась назад без каких-либо проблем. Механик сказал мне. Что я просто должен пойти в BMW. Чтобы они могли сбросить передачу. Я боюсь, что мне, возможно, придется пойти купить новую коробку передач, которая может стоить мне до 70 тысяч или больше, и что это будет проблема мехароники, пожалуйста. Помогите мне в моей ситуации.

Не в сети

preggyn78
Мне кажется. Мне нравится это место

Привет Синяя Рубашка,
Какая проницательная статья. Спасибо за подробности. Жаль, что я не прочитал это раньше. Пожалуйста, ребята, не относитесь к этому легкомысленно. Это очень важно, чтобы сделать услугу, как требуется.
Поэтому на прошлой неделе я отправился в ZF. Чтобы проверить раздаточную коробку и коробку передач на моем 2012 E70. Был процитирован R50K
Все было прекрасно, кроме шума. Который я слышал некоторое время и думал. Что это рычаги управления. Заменил один комплект рычагов управления. И это не было проблемой. Так что шум был от монтажа раздаточной коробки. А потом и коробки передач….. якобы нужна разведка. Через неделю он уже начинает скользить на низких передачах. И обороты на несколько секунд становятся выше.
Кроме того, машина ездит очень хорошо и делает это только с плавным ускорением. Если ускорение быстрое, то никаких проблем не замечается.
Не знаю, что теперь делать, но, вероятно, в конечном итоге разобьет коробку передач на ZF

Если у кого-то были подобные проблемы, пожалуйста. Поделитесь опытом
Техас, Прегги

Не в сети

супертрамп
Некоторые говорят… это количество постов имеет значение

Недавно я купил 2012 X5 E70 3.0 xDrive у одного из наших участников форума, пробег теперь почти достиг 150000, у меня было 2 X5 E70 до этого. Оба они были M/Sports.

Читайте также: