Фольксваген тигуан сломал болты крепления защиты

Обновлено: 30.06.2024

Вообщем на шиномонтаже поменяли три колеса на зимние, а вот четвертое осталось летнее так как не смогли открутить секретку и как следствие сорвали.
Ситуация осложняется тем что летние диски на 17, а зимние на 16.
Какие есть варианты?
Срезать, высверлить, что-то там варить? Или более лояльные есть?

Я удивлен. Оригинальные ваговские секретки отменного качества, стояли на Пассате помню.

Mogaba 24.10.2014 10:16 пишет:
Вообщем на шиномонтаже поменяли три колеса на зимние, а вот четвертое осталось летнее так как не смогли открутить секретку и как следствие сорвали.
Ситуация осложняется тем что летние диски на 17, а зимние на 16.
Какие есть варианты?
Срезать, высверлить, что-то там варить? Или более лояльные есть?

"Сколько будет давждыдвачетыре"
Купи новый ориг. болт или шпильку и ехай на СТО.

только менять машину )))

QVT 24.10.2014 10:46 пишет:
только менять машину )))

Вот я тоже об этом сразу подумал

Dimon L 24.10.2014 10:19 пишет:
Я удивлен. Оригинальные ваговские секретки отменного качества, стояли на Пассате помню.

Качества-то они нормального. но секретка все равно не обычный болт и бывает, что зализывается, особенно когда неумный шиномонтажник сдуру затянет ее, как и обычный болт.

Dimon L 24.10.2014 10:19 пишет:
Я удивлен. Оригинальные ваговские секретки отменного качества, стояли на Пассате помню.

Качества-то они нормального. но секретка все равно не обычный болт и бывает, что зализывается, особенно когда неумный шиномонтажник сдуру затянет ее, как и обычный болт.

Mogaba 24.10.2014 10:16 пишет:
Вообщем на шиномонтаже поменяли три колеса на зимние, а вот четвертое осталось летнее так как не смогли открутить секретку и как следствие сорвали.
Ситуация осложняется тем что летние диски на 17, а зимние на 16.
Какие есть варианты?
Срезать, высверлить, что-то там варить? Или более лояльные есть?

"Сколько будет давждыдвачетыре"
Купи новый ориг. болт или шпильку и ехай на СТО.

Угу. Это еще повезло, что одну. У меня минус 2 шпильки. Еще и оказалось, что такую ерунду нужно заказывать. У официалов, в пределах досягаемости на трех гайках из пяти, шпилек с гайками в наличии не оказалось. Ну ниче, давно думал передние тормозные диски поменять, так что вместе со шпильками заказал и диски с колодками. Как говорится "сходил за хлебушком", то есть поменял резину.

Сколько было сказано про закисшие, неподатливые болты, сколько нервов было на них потрачено – не сосчитать! Иногда в откручивании упрямого болта или гайки помогал крепкий ключ и не менее крепкие выражения. Но когда силы иссякают, а словарный запас профессионального автослесаря подходит к концу, нужно прибегать к смекалке, она не подведет, если знать, что и как делать.

Смотрите также: Что сложнее: закрутить или открутить болт и почему?

Давайте пробежимся по шестерке самых действенных способов открутить болт, если обычный ключ уже не помогает. От простого к сложному. Поехали!

МЕТОД № 1: дрель

Как это работает: можно использовать вместо шуруповерта, если последний не справляется с задачей. Скажем, ему просто не хватает мощности. Дрель явно будет помощнее. Зажимаем нужный бит в держатели сверла и, хорошенько надавив на инструмент, дабы контакт был максимальным, чтобы не слизать шлицы, нажимаем на заветную кнопку.

Почему это не сработало: плюс такого способа – удобство. Минус – мощности может не хватить, чтобы сорвать ржавчину с витков болта или гайки.

МЕТОД № 2: трещотка

Как это работает: крутящий момент инструмента зависит от длины рычага, к которому применяется усилие. Качественный (и дорогой) инструмент может иметь телескопическую ручку, которая поможет усилить момент и решить задачу.

Почему это не сработало: в особо сложных случаях можно легко свернуть головку болта. Этому может быть несколько причин:

1. Приложили слишком много усилий

2. Некачественный бит из Китая

3. Некачественный болт (слишком мягкий металл)

МЕТОД № 3: ножовка

Почему это не сработало: шанс, что этот вариант поможет, – процентов 20. В остальных 80% случаев болт окончательно будет сорван. Ах, да, еще вариант подходит не для всех типов болтов. Если головка входит заподлицо с поверхностью, у вас ничего не получится.

МЕТОД № 4: нагрев (опасный метод!)

Как это работает: в принципе, головка (где больше металла) и стержень болта (где меньше металла) термически расширяются и охлаждаются с разной скоростью, что может стать подспорьем в откручивании. Кроме того, если болты были прикручены с использованием средства Loctite (синий фиксатор резьбовых соединений), жар от нагрева более 550 градусов растопит его и поможет сдвинуть дело с мертвой точки.

Почему это не сработало: вы можете спалить машину! Без шуток – можете! Лучше так не делать, просто отметили, что такой способ существует, но оставьте его для профессионалов.

МЕТОД № 5: ударный инструмент

Как это работает: ударная дрель выглядит как дрель обыкновенная, но она способна не только откручивать болты, но и работать в качестве ударного инструмента. В нашем случае ударное действие может ослабить коррозию, попавшую между витками краску и т. д.

Почему это не сработало: этот метод был подслушан на одном гаражном форуме. Минус состоит в том, что шляпкам болтов во время ударных нагрузок может не поздоровиться и они придут в негодность. Обычно именно так и бывает.

МЕТОД № 6: устройство для извлечения сорванных болтов

Как это работает: экстрактор для выкручивания сломанных болтов – последний бастион на пути к победе. Штуковина полезная и действенная, если знать, как ей пользоваться. Есть разные типы экстракторов и различные технологии их применения. Пример: Экстрактор для выкручивания сломанных болтов

Почему это не сработало: нужны навыки.

Что делать, если испробовали все? Ехать в автосервис или вызывать мастера в гараж. Да, придется переплатить, но что тут поделаешь, если ситуация нестандартная. Опытный механик сможет вам помочь, например, таким способом (второй вариант в материале):

На днях меняли (варили) гофру. При снятии заводской защиты картера срезался один задний болт, крепящий защиту. Говорят там какая то хитрая закладная гайка, вобщем проблему на месте не решили. Что делать? Спасибо.

Высверливать самое оптимальное решение, затем вставляете болт с верху вниз и контргайку и гайкой крепите защиту.
У меня сервисмены убили 3 гайки, теперь там 3 болта.


_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)

Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.

Там медные закладные гайки стоят, быстрее в ней резьба сорвётся,чем стальной болт срежет.Избавится (срезать,высверлить,выжечь,взорвать итд) от старой закладнрй гайки,поставить новую и новый болт.


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Там прессованная алюминиевая гайка. Можно высверлить и заменить, но клещи для этого дела стоят не гуманно. Если в пересчёте на одно применение. Хотя, варка закладной и е..ля с ней в последующем, при кривом исполнении, нивелирует этот недостаток.

Правильный вар-т это стачивание гайки заподлицо, выбивание и замена на точно такую же. Пассивную безопасность при лобовых ударах не стоит переделывать на свой лад. Особенно важны задние гайки, чтобы мотор вдавливало под машину, а не внутрь кузова. Грамотные неродные защиты обычно рассчитаны на хотя бы родные задние "легко-вырывные" гайки, если даже спереди листы шире и имеют свои стальные закладушки со втулками, что держат лист насмерть.

Изображение


_________________
ЗАФИРА А OPC Line Y20DTH рамки, светлячок,св-связь

Моя Родина-Россия, мой дом-Украина


_________________
детство заканчивается с первой беременностью
KIA SORENTO PRIME 2016 & Suzuki vitara new GLX 4x4 2016

Во-во, я же говорил, болт в просверленное отверстие вставить законтрить гайкой поставить защиту и привернуть гайкой, самый безболезненный вариант.
Ну а если есть желание заменить гайку итд. я ж не против только уж больно гиморно но это как говориться личное дело, да и занятие половой жизнью с авто у нас законом не наказуемо.


_________________
Эгоизм - это не значит жить так, как хочешь, это требование к другим жить так, как вы этого хотите. (Оскар Уайльд)

Клубные; световой логотип, наклейки, рамки, дефлектор 5 двери, OP-COM.


Конструкторы считают, что уйдёт, для этого и гайки такие проблемные у защиты, непросто новую (без опыта) расклинить, непросто старую убитую заменить.

Последний раз редактировалось stankaa Пн май 28, 2018 21:27, всего редактировалось 1 раз.


Да почему не скажу-то. Как раз скажу))) вернее, уже сказал постом выше. Размер М8.
Штука эта называется - шестигранная резьбовая заклепка М8. Так прямо в поисковике и бейте, если хотите в России купить.

Кто сейчас на конференции



Однако достаточно часто автовладельцы сталкиваются с прямо противоположной проблемой, связанной с банальным отказом электроники в тот момент, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась. Признали не гарантийным – типа механическое повреждение.


А по тексту я так понял что расширитель сломали, его же нужно снять чтобы бампер скинуть.

Вытащить ключ зажигания, выйти из машины и закрыть двери.


Ключ зажигания нужно обязательно забрать с собой. Не оставляйте ключ зажигания внутри салона.


Автомобиль может быть оснащен противоугонной системой, которая при отключении электропитания автоматически запрет все двери. Найти бокс, в котором установлена аккумуляторная батарея.


Нажать на фиксатор крышки и потянуть ее вверх. Сняв крышку, получаем доступ к аккумулятору. При помощи головки на 13 откручиваем крепежный болт и аккуратно вынимаем его и скобу, которая удерживает АКБ.


Гаечным ключом на 10 ослабляем крепление клемм и осторожно снимаем их. Разведя силовые провода с клеммами в разные стороны, осторожно вынимаем аккумулятор.


Для этого его придется немного сдвинуть в левую сторону. Установка новой аккумуляторной батареи осуществляется в обратном порядке. Как открыть машину, если сел аккумулятор Современные автомобили оснащены большим количеством электронных устройств, которые в значительной мере облегчают жизнь водителю.

Как снять ручку открывания капота и добраться до проводки Шкода Октавия А7

Однако достаточно часто автовладельцы сталкиваются с прямо противоположной проблемой, связанной с банальным отказом электроники в тот момент, когда аккумуляторная батарея полностью разрядилась. При этом перестает работать центральный замок и двери автомобиля открыть невозможно.


Существует много способов, позволяющих получить доступ в салон автомобиля при полном разряде аккумулятора — от банального разбивания стекла в двери до использования различных приспособлений, позволяющих отжать дверь или капот. Разработчики кроссовера Volkswagen Tiguan решили эту проблему довольно оригинальным способом — они установили механическую личинку замка, которая позволяет ключом зажигания открыть водительскую дверь в случаях, когда не работает центральный замок.

Снятие ручки открытия капота


Cars Experience Communities Read most popular Cars for sale d2. Ссылки сообщества Социальные группы Изображения и альбомы Пользователи.


Сегодня хотел подлить незамерзайки, как обычно потянул рычажок открытия капота. Он и так с натугом отрывался всегда, но в этот раз все же не выдержал и бац! Поеду к дилеру в ближайшее время решать проблему.


А может что то просто примёрзло? А вообще, от сюда вывод: Надо по реже туда заглядывать.

Сломал открывалку

Естественно надо гнать в ОД чтобы не приходилось масло лить вместе с бензином. Удалось заехать к ОД прямо сегодня. Вопчем внутри пластмассовая деталька, держащая тросик поломалась.


Читайте также: