Как определить рулевую рейку на опель зафира б

Обновлено: 02.07.2024

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel в СПБ .

Эур электро усилитель руля орель зафира

ЗАМЕНА РУЛЕВОЙ РЕЙКИ /// OPEL ASTRA H

Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira .Ремонт рулевой рейки на Opel Zafira в СПБ .

Для каких марок: разрабатывают и выпускают рулевые механизмы практически для всех автомобилестроительных компаний.

Преимущества: позволяют совершить разворот в ограниченном пространстве, позволяют быстро и точно передавать повороты руля на больших скоростях, зубчатые рейки (гидравлика) могут быть выполнены в различных вариантах.

Для каких марок: детали рулевого управления и подвески поставляются на все европейские автомобилестроительные конвейеры.

Преимущества: рулевые рейки ТRW отличаются качеством и надежностью.

Чем отличаются рулевые рейки ТRW и ZF и как определить какая рейка установлена

Тема: подскажите — как узнать тип рулевой рейки.

подскажите — как узнать тип рулевой рейки.

собрался менять рулевые тяги, так никто не может сказать какие мне подойдут — в трёх магазинах стандартный ответ-вопрос: тип рулевого управления TRW или ZF, усилитель руля простой или с регулируемым усилием, тип подвески?

может кто знает как определить.

машина W0L0AHL4855038332
двигатель Z16XEP
КПП робот
есть АВS и кондей
больше ничего нет

В таком случае думается на 99% TRW у тебя, обычная рейка.

Для проверки взгляни на свой бачек гура, должен быть как на фото..

Вообщем Zafira B..од , а не ASTRAвод..

Zafira B 1.9 CDTI (Z19DTH — 150+EDS) Black OPC Line Panorama.

Ремонт заклинившего заднего стеклоочистителя ASTRA H.
Услуга предоставляется по месту нахождения.

А если бачок ГУРа не круглый, а по форме типо конуса то ZF

ну, вообще, похож. ещё б для уверенности увидеть бочёк от ZF =)

попутно изучая форум наткнулся на тему поломки АТ из-за попадания антифриза — не подскажите а робот — это не АТ? — у меня нет радиатора охлаждения масла КПП ?! О_о

Изя это механника, только сцепление выжимаешь не ты а робот.
К ней данная проблема не относится, спи спокойно!

EHPS производства TRW используется на версиях с бензиновыми двигателями небольшой мощности и Z 17 DTL и не включается в систему шины CAN. Эта система EHPS является такой же, как и EHPS II используемой на Astra G. Для целей диагностики, эта система имеет собственную линию диагностики (вывод диагностики 7). EHPS про*изводства TRW обеспечивает двухступенчатое, в зависимости от нагрузки, регулирование скорости вращения насоса (2 скорости). Величина нагрузки определяется по току, который электродвигатель потребляет от электрической сис*темы автомобиля.

EHPS производства ZF используется на бензиновых двигателях большой мощности и Z 17 DTH и связана с шиной HS CAN Astra-H. EHPS производства ZF работает в зависимости от скорости и нагрузки и использует две различных регулировочные карты. Соответствующие условия движения определяются по скорости автомобиля, как функция смещения рулевого колеса, а сервоусилие рулевого управления уменьшается при увеличении скорости движения. На автомобилях со спортивным шасси, вторая регулировочная карта может быть активизирована кнопкой включения спортивного режима.

Тема: Как определить тип рулевой рейки? TRW или ZF?

Как определить тип рулевой рейки? TRW или ZF?

чтобы заказать тяги, читать рейку не вариант, т.к. з/ч заказываю тяги через экзист, а что увидеть что на рейке машину надо разбирать.
экзист говорит что по ВИНу тип рейки не определяется. ВДНХовцы говорят что 98% реек TRW, но не хотелось бы попасть в те 2 %
Если было -не пинайте, поиск по запросу рейка ничего не выводит почему то.

По форме бачка ГУР — если низкий круглый — ТРВ, если узкий, высокий, белый, похожий на литровку масла — ЗФ. ЗФ ставят только на спорт-пакет и IDS+, на простые машины очень редко.


спасибо, посмотрел на бачок, на нем написано TRW, бачок круглый

У меня на универсале узкий похожий на литровку масла. Тоже всегда интересно было, потому как замена тяг наверняка предстоит когда нибудь. Так это хорошо, когда ZF?

Да, он надежнее. У меня сейчас 94 тыс. км. и все стоит родное — и рулевая и подвеска.

Уже задаавал этот вопрос. По бачку вроде тип рейки TRW. Но в договоре купили-продажи написано: рулевая рейка, имеющая коэфициент усилия, в зависимости от скорости. Это что?

Предыдущая Астра была с рейко ZF, эта почему-то с другой. Все параметры идентичны (1.8, МКПП).

Кстати если лохануться,то можно хорошо попасть,они ещё и разных размеров.

Раньше это зависело от наличия спорт-пакета, потом от страны сборки, сейчас хз.

получается и у меня ZF, хоть седан. Но всё родное 93 тыщи..

мне нужно менять рулевую тягу. как я я понял ЭГУР у меня ZF — бачок вытянутый типа литрушки масла. Но никак не пойму с каким кодом деталь заказывать: 16 03 264 или 16 03 357 ? Никаких комментариев относительно совместимости по крайней мере в Экзисте нет. вин код W0L0AHL4892021225
При этом уже заказал в одном магазе неоригинал кода 16 03 264 (еще можно успеть изменить, придет через 3 дня). А в Экзисте на запрос по ВИН скинули номер 16 03 357 . Вот засада.

смотреть надо не в екзисте, а онлайн каталоге на сайте ZF

LEMFORDER 27671 01
Осевой шарнир, рулевая тяга для автомобилей с гидроусилителем рулевого механизма
Сторона установки: передняя ось, с обеих сторон
для производителя рулевого управления: ZF
размер резьбы: M16x1,5
для автомобилей со стандартной подвеской
357 скорее всего на замену 264 пришло в каталоге.

Помощь в определении рейки : ZF или TRW

приветствую, читал сегодня полдня про то как определить рейку, спустился к машине, а там надписей то нет ((
хотя по описанию вроде ZF

подскажите, пожалуйста, ZF или TRW
+ может будут рекомендации по производителям рулевых наконечников

Сказали спасибо:

А у меня другой бачек (круглый) значит TRW. Тоже не могу определить какая стоит уже весь инет перерыл спасибо leon636 подсказал где посмотреть


Сказали спасибо:

у меня бачек судя по фотке TRW 2. Тогда подскажите рейки TRW подойдет любая или еще по чему-то надо смотреть в том смысле что раз бачки есть TRW1 и TRW2. и можно ли посмотреть не снимая ее номер и где он находится

Nick V
посмотреть номер своей рейки можешь на эксисте, подбор зап. частей по VIN. новая -дорого, можно и свою отремонтировать, если потекла.


да потекла только не могу найти ремкомплект для рейки. В эксисте три раза ходил каждый менеджер говорит по разному то стоит ТРВшная то ЗФная а ремкомплектов говорят нет. поэтому я воще в тупике а машина нужна каждый день чтоб разбирать и смотреть на своей рейке какие цифры.

Последний раз редактировалось Nick V; 20.12.2012 в 18:45 .

Тема: Замена рулевой рейки Astra H на рейку от Astra G

EXPLO$IF
Датчика уровня жидкости в ГУР помоему, нет.

Братцы! А в каком месте ржавеет шток? Под пыльниками чтоли? Может туда масла залить чуток через шприц(проткнув пыльник).

От Astra G подходит сцепление на Astra H. Диск, корзина, подшипник.

GOLF IV GTI. RECARO/BBS/1.8T/210hp 2001 Была.
KAWASAKI ZX10R/1.0/185hp 2004 есть.
ASTRA H 5D 1.8MT 2007 Была.
Range Rover Sport 4.2/396hp моя ЧаЧа) 2006 есть.

ASTRA J GTC Будет

Через дырачку вытечет, грязька попадет. Ржавеет, потому как за пыльниками не следим. Я тоже не слежу и недоливаю ничего

через дырочку от иголки шприца — не вытечет

Можно поподробнее — че это за дырочки изза распложения. куда посмотреть что бы проверить, на какую часть пыльника??

744
ну я в этом не спец, процетирую слова мастера:
типа рулевая рейка(ну весь рулевай механизм) расположен внизу и подвергается мех воздействию(пыльник)- от колес летит грязь, камни и т.д.
(ну по сравнению с ваз-21083 у меня там таких проблем не было я на ней прошел 100 000км менял только наконечники)- хотя 8ка с опелем ни сравневается (это просто смешно) но все же эта поломка меня очень огорчила(((
для себя сделал вывод по чаще заглядывать под машину и мроверять все пыльники)))))

Это аццкая правда. Нужно принимать участие в жизни ТС, а не просто котаццо на нем. тем более у нас в Расссеи.

пришла моя очередь менять, год отъездил на восстановленной русскими умельцами (СПб, Шкиперский проток), но видимо не умеют они делать, так как рейка умерла спустя год.

Все нашел, теперь осталось сделать выбор.

А кто подскажет, менять рулевую рейку на сколько тяжело, особенно если покупаю в сборе с тягами?
В сервисе (ЕвроАвто) запросили 4700руб, что-то меня жаба душит

Я брал родную для Н на Экзисте за 18 летом, прошла 50Т

менял на Пассате б3. по неумению убил весь день.. Сомневаюсь что на астре проще меняется. Если руки из нужного места, есть подъемник или эстокада, набор ключей и опыт кручения гаек — можешь попробовать. Но я бы поехал второй раз в сервис

Я когда машину взял, сразу залез и посмотрел ходовую. Сразу бросилось в глаза задевание пыльника рулевого наконечника об другие части подвески. Какая то недоработка Это оттуда течет?

Там же потом сход развал делать, все равно ехать в сервис платить, не лучше ли сразу отдать 4700. А в Автомире тоже будет так стоить сейчас?

Это только замена, развл/сход еще 1000руб.

Может кто-нибудь подскажет, можно ли самостоятельно заменить рулевую рейку? каков порядок разбора и установки новой рейки?

Подскажите плиз новичку где заказать то дешевле на ASTRA H (z16xe1, 105лс). Не знаю точно какая у меня стоит TRW или нет. У официалов 40 стоит, на экзисте 25. Подойдет ли мне от astra G? Как это выяснить? Нахожусь в Уфе

Спасибо автору за оч. полезную информацию. У меня таже проблема и таже рейка. Задолбался подливать масло в ГУР. Была мысль поставить с Астры G, но показалось, что они разные. Думал свою восстанавливать, теперь рассмотрю вариант с рейкой с прошлой модели. Еще раз благодарим-с.

Интересно, а подойдет ли оттдельно насос гидроуселителя от astra G
к рейке TRW на astra H? А то у меня аццки чудит и гудит насос гидроуселителя. Жидкость в норме. Новый насос для astra H стоит 40000 руб. Эта цена от Комиса.

Тоже гудел насос. Поменял пару раз масло (как бы промывка) сейчас не гудит.

ARV
Так у меня не простио гудит, а отрубается в крайних положениях руля
на холостых оборотах.

Подскажите, какой внутренний диаметр штока у рулевай рейки TRW?

BlueMonkey
Слушай, а выложи пожалуйста фото рейки целой, и штока который к рулю идет. У меня просто этот шток как то болтается, хочу посмотреть как он там расположен, что его держит

я так и не понял. а в чем отличие Г от Н рейки? что переделывать то надо?

кто знает: можно заменить рейку TRW на рейку ZF?

Astra H рулевая рейка
TRW JRP866
Общая длина [мм] 1165 (проверить в живую)
(Можно заменить на TRW JRP725 / 025 0080 025 001 TRW — Generation II от Astra G судя по опыту тут и тут )
93179548 / 59 00 249 РУЛЕВОЙ ПРИВОД — TRW (GENERATION 2) ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, ЛСП (ИДЕНТ. QG) (ИСКЛЮЧАЯ РЕГУЛИРУЕМОЕ РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С УСИЛИТЕЛЕМ)
93190771 / 59 00 287 ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, БЕЗ СОЕДИНИТЕЛЬНОЙ ТЯГИ, ЗАМЕНЕННЫЙ, ЛСП (TRW) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 09 167)

Astra G
TRW JRP725 (TRW — 025 0080 025 001) TRW — Generation II (бачек как у нас)
Общая длина [мм] 1140 Высота входного штока [мм] 80 Вид соединения входного штока четырехугольный
5900217 / 93170303
900605 / 9194912
5900239 / 93177963
5900245/ 93177969
900005 / 93174255


TRW JRP639 TRW — Generation I
Общая длина [мм] 1138 Расстояние между отверстиями крепления [мм] 435 Высота входного штока [мм] 80 Вид соединения входного штока четырехугольный Диаметр входного штока [мм] 17
93177961 / 5900237
90543501/900365
тут в каталоге TRW непонятно, в информации для Generation I есть такое

Ремкомплекты для рулевой рейки TRW

По опыту тут подходит для реек TRW Generation II Astra H/Zafira B

Жидкость в Гур
Специальное масло (Pentosin CHF 202 / 11S) 19 40 715 / 93160548
TRW 675 мл
ZF 600 мл / 700 мл
Про замену жижи в ГУРе
——————

Последний раз редактировалось TY999; 11.08.2011 в 01:21 .

Автосервис "Ремонт рулевых реек" качественно и максимально быстро выполнит ремонт рулевой рейки Опель (Opel) Зафира по приемлемой цене.

Стоимость ремонта рулевой рейки Опель (Opel) Зафира

Ремонт: от 5000 р.
Снятие / Установка: от 4000 р.
Итого: от 9000 р.

Во-первых

Во-вторых

В-третьих

В-четвертых

В-пятых

Диагностика


Диагностика всего за 1 час

Ремонт


Ремонт в день обращения

Гарантия


Гарантия на работу до 1 года

Уточните стоимость ремонта

Фотогалерея наших работ

Ремонт двухконтурного насоса ГУР BMW X5

Причина ремонта:
Заклинил активный стабилизатор и вследствие этого повыдавливало все уплотнения на двухконтурном насосе гур

Ремонт рулевой рейки Бмв Е39

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ответим на ваши вопросы

Первый вопрос

Ремонтируете ли вы электрические рулевые рейки на мазда 6?

Добрый день. Да ремонтируем в течении одного дня.

Второй вопрос

Нет, такого быть не должно. По поводу самостоятельного ремонта таких важных механизмов – мы всегда против. Не только потому, что заинтересованы в предоставлении услуг, но и потому, что затем нам придется исправлять Ваши ошибки при самостоятельном ремонте, а это куда тяжелее. При стуках в рейке, для того, чтобы определить причину, нужно ее изначально полностью разобрать. Только зная, как должен быть устроен механизм, можно заметить его неисправность. Не каждый даже самый опытный водитель достаточно осведомлен во внутреннем строении рейки.

Третьй вопрос

Руль стал плохо поворачиваться, больше нет плавности. Что это – износ деталей со временем или поломка рулевой рейки?

Дистанционную диагностику мы еще проводить не научились. Это может говорить как о первой озвученной Вами ситуации, так и сигнализировать о серьезной поломке. В автосервисе в случае временного износа Вам могут предложить проведение процедуры реставрации рейки. При этом механизм разбирается, а все устаревшие детали меняются на полностью новые. В случае необходимости ремонта мастер разберет рейку и решит, что и как менять или ремонтировать.

Четвертый вопрос

Как понять, что рулевую рейку нужно отремонтировать?

Так как с ее работой Вы контактируете непосредственно при вождении автомобиля, зафиксировать поломку не будет слишком трудно. Если не во время очередной диагностики, то во время управления автомобилем, Вы заметите шумы или стуки, люфты в рейке. Это служит прямым сигналом к визиту в автосервис.

Пятый вопрос

Все рулевые рейки одинаковые?

Нет, в зависимости от устройства механизма рейки могут быть электрические, гидравлические и механические. В каждом отдельном случае мастер должен разобраться в механизме и провести процедуру ремонта в соответствии с его строением.

Шестой вопрос

Что такое рулевая рейка, так ли она важна для автомобиля?

Да, это очень важный узел автомобиля. По научному он называется гидравлические усилитель руля, из самого термина уже понятно его предназначение. Рейка помогает Вам поворачивать руль. Она также является важной частью гидравлической системы. Теперь вторая часть ответа: как Вы думаете, сможете ли Вы нормально управлять Вашим автомобилем в том случае, если не сможете поворачивать и нормально тормозить? Вопрос о важности исправной рулевой рейки вставать даже не должен.

Почему вам стоит заказать именно у нас?

Мастера с опытом работы

Мастера с опытом работы

Диагностика всего за 1 час

Диагностика всего за 1 час

Ремонт всего за 1 день

Ремонт всего за 1 день

Стенд hunter 3d

Стенд hunter 3d

Гарантия на все работы

Гарантия на все работы

Свой токарный парк

Свой токарный парк

Первый слайд

Второй слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Третий слайд

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

Ремонт рулевого редуктора грузовика Вольво ФМ12

First slide

Second slide

Third slide

Third slide

Ждем вас в автотехцентре

График работы с 9:00 до 18:00

Москва, ул. Адмирала Корнилова вл.1, (ТК Автомастер, сервис Е20)

Как добраться?


© Компания "Автосервис 60/24" 2010-2022
Карта сайта

Заявка на ремонт
Политика конфидициальности

г. Москва "___"________ 2020 года

Использование сервисов Сайта означает безоговорочное согласие Пользователя с настоящей Политикой и указанными в ней условиями обработки его персональной информации; в случае несогласия с этими условиями Пользователь должен воздержаться от использования сервисов.

Opel Zafira B. Руководство - страница 65

background image

Ч а с т ь А: П е р е д н я я п о д в е с к а

4.4 Отпускание ступичной гайки

5.12 Универсальный комплект дл •

вывешивания силового агрегата

1 Глаемая удерживающая штанга

2 Консольная балка (в комплекте 3 шт.)

3 Удерживающие штанги (3 шт.)

4 Шестигранник направляющей (2 шт.)

5 Поддерживающие штанги (2 шт.)

6 Натяжные гайки (6 шт.)

7 Гайки с проушинами (3 шт.)

вающие должного усилия пружины. За­

мечание: Новые пружины имеют лако­

вое защитное покрытие против корро­

зии - старайтесь не повредить его при

установке.
8 Проверьте состояние прочих компо­

нентов стоечной сборки. Замените вы­

шедшие из строя детали.

9 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. При установ­

ке пружины убедитесь в правильности

ее положения. Наверните новую гайку на

шток амортизатора и, удерживая шток от

проворачивания, затяните ее с требуе­

4 Снятие и установка

ступичной гайки

1 Включите на РКПП нейтральную пе­

редачу/переведите рычаг селектора AT

5.1а Конструкция переднего подрамни­

ка (1) и д е т а л и (2) его крепления

в положение "N". Взведите рычаг сто­

2 Снимите соответствующее колесо

3 Если на ступице колеса устанавли­

вается защитный колпачок, снимите его

при помощи отвертки - он подлежит

замене в обязательном порядке.
4 Ступичная гайка затягивается с

очень большим усилием. Для удержива­

ния ступицы от проворачивания необхо­

димо при помощи колесных болтов зак­

репить на ней специальный рычаг

сопр. иллюстрацию). Замечание: При

необходимости рычаг можно изготовить

самостоятельно.
5 Отпустите ступичную гайку и сними­

те гайку с цапфы приводного вала, при

необходимости отделите рычаг от сту­

6 Установка производится в порядке,

обратном порядку снятия. При установ­

ке необходимо использовать только но­

вые самоконтрящиеся ступичные гайки.

Затягивание гайки производится в 3

приема (см. Спецификации). При соот­

ветствующей комплектации не забудь­

те установить новый защитный колпачок.

5 Снятие и установка

переднего подрамника

1 Общий вид переднего подрамника с

элементами передней подвески и основ­

ные точки крепления подрамника к ку­

на иллюстрации 5.1а.

Для снятия подрамника потребуется гид­

равлический домкрат с достаточной

величиной хода и специальное приспо­

собление КМ-904 (см. иллюстрацию

5.1Ь), а также специальное приспособ­

ление К М - 6 3 9 0 для выполнения цент­

ровки подрамника при установке.

2 Приведите передние колеса автомо­

биля в прямолинейное положение, извле­

ките ключ из замка зажигания и забло­

кируйте рулевое колесо.

3 В водительском ножном колодце

выверните болт крепления нижней час­

ти промежуточного вала рулевой колон­

ки к входному валу рулевого механиз­

ма. Отделите промежуточный вал и от­

ведите его в сторону.

5.1b Приспособление КМ-904 д л я

снятия/установки подрамника

4 Снимите аккумуляторную батарею с

поддоном (см. Главу 5).
5 Снимите и отведите в сторону рас­

ширительный бачок, предварительно от­

соединив от него электропроводку. За­

мечание: Охлаждающую жидкость мож­

но не сливать, но следите за тем, чтобы

случайно не отсоединить какой-либо

шланг системы охлаждения.
6 На бензиновых моделях рассоедини­

те 2 разьема электропроводки лямбда-

зондов.
7 Снимите фары (см. Главу 12).
8 Зафиксируйте радиатор на панели

передка, продев 2 болта в боковые креп­

ления, - нижние, резиновые опоры ради­

атора установлены на подрамнике.
9 Снимите крышку с монтажного бло­

Читайте также: