Фольксваген тигуан замена форсунки топливной

Обновлено: 17.05.2024

Топливные форсунки служат для дозированного впрыска топлива в двигатель. Устанавливаются они на инжекторных автомобилях на топливной рампе. От их работы зависит правильное функционирование системы питания автомобиля и работа двигателя. К сожалению, в процессе эксплуатации они нередко засоряются. Поэтому каждые 30-40 тыс. км их рекомендуется промывать, а через 100 тыс. км – делать замену топливных форсунок Фольксваген Тигуан.

На срок службы влияет качество топлива, периодичность промывания топливной системы, исправность других узлов подачи топлива и манера езды. Признаки того, что пора делать делать диагностику, следующие. Пуск мотора затруднен, расход топлива увеличен, снижена мощность и динамичность разгона, при этом идет детонация. Перебои в работе двигателя на холостом ходу, провалы при нажатии на педаль газа. В системе выхлопа увеличилась доля токсичных газов, слышатся хлопки в выпускной системе. В системе зажигания идет пропуск воспламенения. Не обязательно наличие всех этих признаков в комплексе, но при появлении нескольких мы рекомендуем сделать проверку на стенде.

Стоимость:

Вид работыЦена
Замена форсунок, бензин (инжектор) от 1500 руб.
Замена форсунок, дизель от 3000 руб.

Автосервисы в Санкт-Петербурге:

Лучше всего это сделать замену на наших СТО. Топливная форсунка может повредиться абразивными частичками грязи в топливе. Резиновые части растрескиваются от эксплуатации в условиях высоких температур. Кроме визуальных повреждений при диагностике измеряют сопротивление на клеммах и давление. Если есть неполадки, делаем замену на новые или восстановленные. Обязательно заменяем уплотнительные кольца. Если фиксаторы плохо держат, их меняют тоже. Заменяется уплотнительное кольцо регулятора давления топлива.

После замены, сразу сделаем тестовую проверку. Подача топлива в норме должна идти ровным конусом, показания измерительных приборов – быть в норме. Самостоятельно сделать такую работу можно, если вы делали это раньше и разбираетесь в вопросе. Если же нет опыта или времени, приглашаем вас на замену в наши СТО.

Для продления срока службы, необходимо вовремя менять топливный фильтр, чистить бензобак, использовать качественное топливо, присадки для его очистки, следить за состоянием системы питания автомобиля в целом.

В двигателях с непосредственным впрыском на клапанах образуется нагар из-за попадания масла на нагретый клапан (через систему вентиляции картера либо через сальники клапанов). Если в распределенном впрыске часть этого масла омывается топливовоздушной смесью (подача бензина там происходит до впускных клапанов), то тут форсунки распыляют бензин прямо в камеру сгорания. Вследствие чего на них образуется нагар и они коксуются. Это приводит к потере мощности, повышенному расходу топлива, пропускам зажигания.

К нам обратились владельцы Volkswagen Tiguan 2.0 с пробегом 177 и 160 тыс. км, на которых ранее был проведен чип-тюнинг в нашем сервисе, а на этот раз они жаловались на пропуски зажигания. Владельцы пытались решить проблему в других сервисах, много раз делали диагностику, сделали замену свечей, промывку форсунок, один из них даже произвел замену катушки на первом цилиндре, но найти причину так и не удалось.

В конечном итоге оба владельца приехали в наш сервис, чтобы наконец выяснить причину пропусков зажигания. При снятии впускного коллектора в обоих случаях мы обнаружили очевидную проблему — впускные клапана обросли нагаром (“шубой”). Это стало причиной того, что клапан “зависает”, и из-за этого могут возникать пропуски зажигания.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Загрязненные клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 177 тыс. км

Пропуски зажигания опасны как для двигателя, так и для катализатора. Ресурс катализатора на таких автомобилях составляет не менее 150 тыс. км, но с неправильной топливно-воздушной смесью, с неправильным зажиганием и пропусками зажигания катализатор может выйти из строя уже на пробеге 60 тыс. км.

Именно поэтому на автомобилях с непосредственным впрыском мы рекомендуем проводить очистку впускных клапанов примерно раз в 60-120 тыс. км пробега (в зависимости от условий эксплуатации). А при появлении пропусков зажигания необходимо сразу обратиться к нам на бесплатную диагностику, чтобы определить причину их возникновения.

Как образуется нагар?

При работе двигателя масло попадает во впускной коллектор через сальники клапанов или через вентиляцию картера. Масло, попадающее на раскаленный впускной клапан, образует слой нагара (“шубу”), который увеличивается с пробегом.

Чем опасно нарастание нагара:

  • Нарастание массы нагара на клапане увеличивает его массу, из-за чего он может зависать на высоких оборотах. Это приводит к вероятности прогара клапана.
  • Ухудшается теплопроводность клапана, из-за чего возникает риск отрыва тарелки клапана, особенно на турбомоторах.
  • Также слой нагара ухудшает наполнение цилиндров, вследствие того, что уменьшается площадь поперечного сечения впускных каналов.
  • Малое количество поступающего воздуха проявляется в неправильной работе двигателя — потеря мощности, рывки во время разгона.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Загрязненные клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км

Кому необходима такая услуга?

Данная услуга нужна только автомобилям с непосредственным впрыском топлива — TSI, GDI, SkyActiv. Также рекомендуем производить очистку впускных клапанов, если возникают пропуски зажигания, а промывка форсунок, замена свечей и катушек не помогает. И самое главное — если на диагностике с помощью эндоскопа мы видим, что впускные клапана покрыты нагаром. Мы делаем такую проверку бесплатно, занимает она не больше часа.

Обратите внимание! Если пробег более 80 тыс. км, то скорее всего такая чистка вам необходима или, как минимум, следует сделать диагностику, чтобы понимать насколько толстым слоем сажи покрыты клапана.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Двигатель Volkswagen Tiguan TSI с непосредственным впрыском

Диагностика

В первую очередь, оба автомобиля проходят бесплатную расширенную диагностику, которая позволяет выявить наличие или отсутствие критичных неисправностей. С помощью оригинального дилерского сканера делаем проверку двигателя и других основных систем автомобиля по нескольким десяткам важных параметров.

Также с помощью специального эндоскопа осматриваем хон, состояние стенок цилиндров двигателя, смотрим какое количество нагара на клапанах и форсунках, определяем необходима ли этим автомобилям процедура их промывки.

По итогам такой диагностики мы выявили, что оба автомобиля нуждаются в мойке клапанов, а Tiguan с пробегом 160 тыс. км требуется дополнительно промывка форсунок.

Как проходит процедура?

Прежде чем перейти к очистке клапанов осуществляем техническую мойку кузова, используем технологию бесконтактной мойки. Далее кузов накрываем плотной защитной накидкой.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Дополнительно защищаем лакокрасочное покрытие автомобилей с помощью специальной пленки

Для очистки впускных клапанов мы используем профессиональную щадящую химию (специальный сорбент TUNAP), которая позволяет проводить очистку без снятия головки цилиндров и клапанов.

Аккуратно снимаем впускной коллектор, очищаем от грязи и остатков масла его каналы и вихревые заслонки. Сняв коллектор, мы получаем доступ к каналам ГБЦ и впускным клапанам, которые покрыты толстым слоем сажи. Под давлением 5-8 атмосфер с помощью сжатого воздуха и сорбента мягко и бережно очищаем впускные клапана и каналы ГБЦ от грязи. В результате этой операции очищающая смесь снимает все отложения с поверхностей и не царапает металл.

С помощью пылесоса грязь и излишки сорбента убираются из впускного тракта, что позволяет предотвратить их попадание в цилиндры. После этого делаем сборку в обратной последовательности.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 177 тыс. км после чистки

Важно! Сборка осуществляется при помощи динамометрического ключа. Аккуратно затягиваем все крепления, взяв значения из мануала. Очень важно не перетянуть крепления, не повредить соединения.

Какой результат мы получаем?

После проведения очистки впускных клапанов:

  • устранены пропуски зажигания;
  • увеличена мощность;
  • увеличен ресурс двигателя;
  • топливная смесь более корректная;
  • небольшое снижение расхода топлива;
  • коробка передач работает “мягче” за счет восстановления заводской мощности и крутящего момента.

Клапана стали чище, на них больше нет “шубы” нагара. Предотвращены зависания клапанов и пропуски зажигания, увеличены мощность и ресурс двигателя. Не менее важно то, что очистка впускных клапанов увеличивает срок службы катализатора.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Клапана Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км после чистки

Промывка форсунок

Кому нужна мойка форсунок?

Данная процедура требуется всем автомобилям, у которых появились проблемы с запуском, либо нестабильный холостой ход. О необходимости промывки форсунок может также свидетельствовать увеличение расхода топлива.

Отметим, что нет необходимости производить такую промывку для профилактики. Точно определить нужна ли автомобилю мойка форсунок мы помогаем владельцам с помощью нашей расширенной диагностики.

А для владельцев автомобилей с непосредственным впрыском топлива (GDI, TSI, SkyActiv) — это обязательная процедура, которую необходимо выполнять раз в 30 тыс. км пробега. Делается это для того, чтобы динамика машины не снижалась и расход топлива не увеличивался.

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Выполняем промывку форсунок на Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км

Как проходит процедура?

На Volkswagen Tiguan с пробегом 160 тыс. км производим промывку форсунок с помощью профессионального оборудования, которое позволяет точно и корректно подавать очищающую жидкость прямо в ТНВД, минуя топливную магистраль от бензобака до ТНВД (грязь из нее удалять нежелательно). Таким образом, мы исключаем попадание и растворение грязи в бензобаке или топливной системе и порчу самих форсунок. Это самый правильный и щадящий способ промывки.

Качество процедуры также напрямую зависит от используемой химии. Мы используем специальную жидкость от компании LIQUI MOLY. Это лучшая жидкость для такой процедуры, которая максимально нейтральна к резине и пластику, обладает большим набором присадок. При этом, очень эффективна и безопасна как для самих форсунок, так и для мотора. При использовании этой жидкости не нужно специально производить замену свечей или моторного масла.

Правильная промывка форсунок включает 3 этапа:

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Результат промывки форсунок

  • автомобиль выдает больше мощности;
  • снижается расход топлива;
  • мотор работает более плавно.

Предлагаем вам почитать отзыв одного из владельцев Volkswagen Tiguan:

Чистка впускных клапанов на двух Volkswagen Tiguan 2.0. Промывка форсунок

Спасибо за ваши отзывы!

Предлагаем вам посмотреть наши видео о чистке клапанов на Volkswagen Tiguan и о том, кому нужна чистка форсунок:

Замена форсунок Фольксваген Тигуан в сервисах Москвы - 300 рублей, это средняя цена в прайс-листах наших партнеров, специализированных автосервисах или мультибрендовых СТО. Конечная стоимость диагностики и ремонта может зависеть от года выпуска, поколения автомобиля Tiguan 1, 1 [рест.], 2, объёма двигателя и других особенностей.

Выбирайте автосервис на карте города, используйте поиск по метро, округу или району. Просим Вас обращаться по телефону в техцентр, чтобы уточнить все детали ремонта и записаться на подходящие день и время. Для подбора запчастей потребуется VIN номер машины, приготовьте его.

На последнюю модификацию Tiguan устанавливаются двигатели: (2.0 TDI 4Motion DSG (190 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (150 л.с.), 2.0 TSI 4Motion MT (180 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TDI 4Motion MT (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (125 л.с.), 1.4 TSI 4Motion MT (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion MT (150 л.с.), 1.4 TSI 4Motion DSG (150 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (150 л.с.), 2.0 TDI BlueMotion MT (115 л.с.), 2.0 TSI 4Motion DSG (220 л.с.), 2.0 TSI 4Motion DSG (180 л.с.), 2.0 TDI 4Motion DSG (150 л.с.), 2.0 TDI 4Motion DSG (240 л.с.), 1.4 TSI BlueMotion DSG (125 л.с.), 1.4 TSI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT (150 л.с.), 2.0 TDI MT 4Motion (150 л.с.), 2.0 TDI DSG (150 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (240 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (150 л.с.), 2.0 TSI DSG 4Motion (220 л.с.), 2.0 TSI DSG 4Motion (180 л.с.), 2.0 TDI DSG 4Motion (190 л.с.))

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2

Volkswagen TIGUAN CLUB | VW Фольксваген ТИГУАН 2 запись закреплена

Всем привет!
Tiguan 2012 1.4 CAXA
После промывки форсунок (wynns с помощью компрессора и 2 литровки от колы) спустя 1000км. ТНВД потребовал замены (топливо прошло в масло) списал на стечение обстоятельств
Ранее в темах где то читал якобы не первый случай спустя некоторое время после промывки форсунок начинал бежать ТНВД
У кого был опыт промывки форсунок и последующей замены либо незамены ТНВД?

Алексей Манжосов

Я промываю форсунки добавляя 1 литр ацетона на бак 80 литров 1 раз в месяц по трассе. Если соляра пошла в масло это может быть - тандемный насос или колодцы в которые вставлены форсунки. Либо менять ремкомплекты, либо гильзовать каналы если разбиты. Но кончится это может плохо. Если топливо в масле. Только у меня Т5 у нас один насос в баке, потом в рампу накачивает тандемный, потом насос-форсунка.

Андрей Круглов

Алексей, причём тут дизель!? У автора бензин!
Такое бывает. Хоть и не часто, но бывает.

Читайте также: