Ремонт и обслуживание bmw i3

Обновлено: 01.06.2024

Специализированный СТО Автосервис - ремонт и обслуживание автомобилей БМВ Ай3 в Москве.



- Диагностика состояния ходовой части;
- Проверка основных узлов подвески;
- Проверка уровней жидкостей и наличия утечек;
- Проверка навесных ремней;
- Оценка состояния осветительных приборов.

Без звёздочек. Бесплатно - даже если Вы не останетесь на ремонт.

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - проверка ходовой части - бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

ДИАГНОСТИКА ДВИГАТЕЛЯ СО СКИДКОЙ 50%

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - диагностика двигателя - бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА СВЕЧЕЙ LYNX AUTO

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта свечей зажигания брендов Denso, NGK или LYNX Auto услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА АМОРТИЗАТОРОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас комплекта амортизаторов брендов KYB, LynxAuto или Monroe услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ЛЮБЫХ ТЕХ.ЖИДКОСТЕЙ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас любых технических жидкостей брендов Bardahl или NGN услуга по их замене предоставляется бесплатно.

БЕСПЛАТНАЯ ЗАМЕНА ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК, ДИСКОВ

С 1 декабря по 31 января 2022 г. - при покупке у нас тормозных колодок и/или дисков LynxAuto, Nisshinbo, Textar, Brembo или TRW - замена бесплатно.

СТО – Автосервис
автомобилей БМВ Ай3

Сэкономьте - наши цены на ремонт BMW i3 ниже дилерских!


НАШИ СТО НЕ ЯВЛЯЮТСЯ ОФИЦИАЛЬНЫМИ СЕРВИСНЫМИ ЦЕНТРАМИ!
Мы осуществляем послегарантийный ремонт автомобилей BMW.

Наша СТО специализируется на ремонте БМВ и мы хорошо знаем автомобиль - Ай3.

Сегодня электрический BMW i3 – один из наиболее распространенных электромобилей на наших дорогах. Он активно ввозится как с американского рынка, так и из стран Европы. И его популярность обусловлена не только относительной доступностью, но и проработанной конструкцией и надежностью.

Технические особенности BMW i3. Примечательно, что электромобиль - один из долгожителей на рынке, и выпускается с 2013 года. За это время он приобрел только новых поклонников, имеет высокую ликвидность. Цена подержанных экземпляров начинается от 14,5 тыс. евро. Пока без изменений в планах компании выпуск электромобиля до 2022 года.

Батарея емкостью 33 кВт×ч (а первые машины и с АКБ на 22 кВт×ч) обеспечивает автономность хода до 235 км, что относительно немного. Позже аккумулятор немного увеличили до 42 кВт×ч, и автономность хода возросла до 300 км. Некоторые модели дополнительно оснащались небольшим бензиновым мотором, прозванным увеличителем хода (Range Extender). Запаса топлива этого мотора хватало, чтобы дальность поездки увеличить на 100 км.

Помимо обычной версии BMW i3 существует и спортивный вариант, где эффективность электромотора увеличена на 40 %.

5 лет владения - об опыте. Нередко владельцем BMW i3 становится водитель, имевший ранее в гараже BMW с ДВС. Но также масса случаев, когда эту модель выбирали в качестве первого транспортного средства.

В 2016 году один из поклонников BMW заменил свою бензиновую машину этого же бренда на электромобиль. Сразу признается, что автономность хода в 130 км (батарея 22 кВт×ч) казалось маловата, но ситуацию спасал бензиновый моторчик. Годом позже все же пришлось заменить машину на версию с аккумулятором на 33 кВт×ч. Активный опыт владения двумя BMW i3 с 2016 года заключался в почти ежедневной эксплуатации при температурах от - 30 °С до + 40 °С. Суммарный пробег одним владельцем составил уже 200 тыс. км. А затраты за эти годы бензина составили всего 30 литров.

Владелец электромобиля признается, что на всякий случай держит в гараже еще Volkswagen Tiguan. Но этот автомобиль используется только в случае острой необходимости, являясь вторым в семье.

На сервисе у дилера машина бывает 2 раза в год для замены шин. Также периодически меняются щетки стеклоочистителей. Других ремонтов не было.

На зарядку от точки Wallbox до 80 % уходит около 20 минут. Сам владелец отмечает хорошую динамику машины. При пробных спринтерских заездах удавалось выигрывать без проблем у машины с ДВС, мощностью 420 л. с. и мотором V8 под капотом.

Кстати, владелец машины говорит о том, что стоит выбирать между автомобилем с ДВС и электромобилем. Альтернатива с PHEV гибридом - не совсем честная игра.

В качестве заключения. По словам владельца на замену VW Tiguan вскоре подойдет другой электрический BMW . Вряд ли это будет модель с индексом i8. А вот вариант с BMW i4 или iX уже рассматривается.

Вам нужен автосервис БМВ i3 рядом с домом или офисом в Москве? Возможно, у вас заканчивается дилерская гарантия. Удобный поиск СТО по округу, районам, по видам работ с ценами и на карте. Подбирайте ближайший сервис из 113 автосервисов на карте города.

Антикоррозийная обработка от 6000 руб.
Бронирование пленкой автомобиля от 1500 руб.
Бронирование фар от 1000 руб.
Диагностика двигателя от 1000 руб.
Диагностика кондиционера от 1500 руб.
Диагностика подвески от 700 руб.
Замена амортизатора от 1000 руб.
Замена бензонасоса от 1000 руб.
Замена воздушного фильтра от 200 руб.
Замена втулки стабилизатора от 800 руб.
Замена генератора от 900 руб.
Замена глушителя от 1000 руб.
Замена двери от 9000 руб.
Замена жидкости ГУР от 1000 руб.
Замена замка зажигания от 3500 руб.
Замена катализатора от 1000 руб.
Замена компрессора кондиционера от 2500 руб.
Замена лобового стекла от 900 руб.
Замена масла в двигателе от 500 руб.
Замена масла в редукторе от 500 руб.
Замена масла МКПП от 2000 руб.
Замена маслосъемных колпачков от 10000 руб.
Замена опорного подшипника от 2000 руб.
Замена опоры двигателя от 500 руб.
Замена охлаждающей жидкости от 1000 руб.
Замена подшипника ступицы от 1100 руб.
Замена помпы от 2500 руб.
Замена приводного ремня от 1000 руб.
Замена прокладки ГБЦ от 6500 руб.
Замена прокладки клапанной крышки от 1500 руб.
Замена пыльника шруса от 2200 руб.
Замена радиатора кондиционера от 2100 руб.
Замена радиатора охлаждения от 2200 руб.
Замена радиатора печки от 7500 руб.
Замена ремня ГРМ от 4500 руб.
Замена рулевого наконечника от 500 руб.
Замена рулевой рейки от 4500 руб.
Замена рулевой тяги от 800 руб.
Замена сайлентблоков от 500 руб.
Замена свечей от 800 руб.
Замена свечей зажигания от 500 руб.
Замена стартера от 900 руб.
Замена стойки амортизатора от 2000 руб.
Замена стойки стабилизатора от 500 руб.
Замена ступицы от 1500 руб.
Замена сцепления от 4500 руб.
Замена термостата от 1500 руб.
Замена топливного фильтра от 700 руб.
Замена тормозной жидкости от 1400 руб.
Замена тормозных дисков от 900 руб.
Замена тормозных колодок от 1000 руб.
Замена турбины от 2000 руб.
Замена фильтра салона от 2200 руб.
Замена форсунок от 2000 руб.
Замена цепи ГРМ от 8500 руб.
Замена шаровой опоры от 1000 руб.
Замена шруса от 2000 руб.
Заправка кондиционера от 1500 руб.
Капитальный ремонт дизельного двигателя от 25000 руб.
Перетяжка салона от 30000 руб.
Плановое ТО от 700 руб.
Покраска двери от 6500 руб.
Покраска капота от 7500 руб.
Покраска кузова от 65000 руб.
Полировка фар от 1000 руб.
Предпродажная подготовка от 5000 руб.
Промывка инжектора от 3000 руб.
Промывка радиатора от 2500 руб.
Промывка форсунок от 3000 руб.
Регулировка клапанов от 3500 руб.
Ремонт DSG от 55000 руб.
Ремонт вариатора от 45000 руб.
Ремонт гидроусилителя от 5000 руб.
Ремонт двигателя от 22000 руб.
Ремонт МКПП от 3500 руб.
Ремонт рулевой рейки от 12000 руб.
Ремонт стартера от 1500 руб.
Стапельные работы от 2500 руб.
Сход-развал от 1500 руб.
Тюнинг выхлопной системы от 5000 руб.
Удаление катализатора от 3500 руб.
Установка автозвука от 11000 руб.
Установка ксенона от 3500 руб.
Шумоизоляция от 11000 руб.

Хотите узнать цены на ремонт Вашего авто?

Ваш запрос получат все сервисы,
вы выберите оптимальное предложение

Впервые его показали в далёком 2011-м году, в серию он пошёл аж 2013-м. В период с 2014 – 2016 года, он стал третьим по объёму продаж автомобилем в мире за всю историю. И сегодня мы расскажем о его ремонте в стенах нашего автотехцентра BMW-STO. Речь пойдёт об автомобиле, который завоевал огромное количество наград, но так и не обрел единого мнения среди потребителей. Тот самый BMW i3, младший представитель серии BMW i, Born Electric.

Данный автомобиль является коммерческим и эксплуатируется в разных условиях. Со временем ему потребовалось ТО, на которое, собственно, он и приехал. В этот раз, ТО включает в себя больше обычного, а именно:
- Замена масла и масляного фильтра в ДВС
- Замена салонного фильтра
- Замена передних нижних поперечных рычагов
- Замена опор передних амортизаторов
- Замена пыльников и отбойников передних амортизаторов
- Замена заднего правого привода
- Сход-развал после проведения ремонтных работ

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Переходим к демонтажу передней подвески. Первым делом мы демонтируем поперечные рычаги.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Теперь нам необходимо разъединить ступицы и амортизаторы, после чего мы демонтируем стойки. Стойки демонтируются путём откручивания опор от кузова автомобиля, кстати опоры крепятся к кузову снизу, под крылом. В этот момент нам потребуются новые запчасти.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Опоры и пыльники находились просто в ужасном состоянии.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Снятые стойки мы разбираем, предварительно зажав в тиски пружины. Здесь мы производим замену пыльников, отбойников и опор. После чего собираем стойки воедино и возвращаем пружины в исходное положение.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

По готовности мы производим установку новых стоек и новых нижних поперечных рычагов, после чего переходим к задней части кузова.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Для замены масла в ДВС нам потребуется отрыть багажник, разобрать фальшпол и получить доступ к техническому отсеку. Затем нам потребуется демонтировать защиту ДВС с днища. Кстати, ДВС здесь выполняет совсем другую роль, он не двигает автомобиль, а продлевает количество доступных для пробега километров. То есть суть двухцилиндрового ДВС больше схожа с принципом работы бензинового генератора.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Первым делом сливаем отработанное масло, затем меняем масляный фильтр и заливаем новое масло в ДВС. Его здесь кстати чуть больше двух с половиной литров.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Теперь переходим к замене заднего правого привода. Для этого мы откручиваем ступичный болт и освобождаем ступицу от всех рычагов. Затем просто извлекаем привод. Кстати, привод уже давно потёк, его просто перевязали скотчем, но проблемы это соответственно не решило.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

Новый привод ставиться в обратном порядке, после чего мы собираем автомобиль и передислоцируем его на стенд для проведения сход-развала.

Ремонт BMW i3.jpg
Ремонт BMW i3.jpg

По завершению всех процедур автомобиль тщательно проверяется и проходит тест-драйв.

Наш автотехцентр BMW-STO рекомендует планомерно посещать ТО и не доводить автомобиль до серьёзных ремонтов.

Наши автосервисы предлагает ремонт и сервисное обслуживание BMW I3. Регулярно и вовремя приезжая в мастерскую, владельцы предупреждают проблемы с транспортом и избегают дорогостоящего ремонта.

  • Контроль состояния и диагностика ТС
  • Замена расходных комплектующих и материалов
  • Замена узлов и агрегатов
  • Ремонт узлов и агрегатов

Мастера автотехцентров учитывают требования регламента сервисного обслуживания BMW I3, установленного производителем транспортных средств.

Читайте также: