Фольксваген тигуан замена руля

Обновлено: 02.07.2024

Как определить, что рулевые тяги пора менять? Если вы заметили хотя бы один из ниже перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в автосервис:

  • при наезде на неровности слышны стуки в передней части подвески, удары передаются на руль
  • вибрации при вращении руля, появления люфта на стоящей машине
  • рулевое колесо подклинивает, автомобиль уходит с траектории движения
  • в процессе визуальной оценки можно обнаружить трещины на пыльниках, а также ржавчину как на самих тягах, так и на остальных металлических элементах рулевого механизма

Доверяйте замену рулевых тяг только профессионалам!

ВАЖНО!

Рулевая тяга сообщает усилие от рулевого механизма (червячной передачи или механизма реечного типа) управляемым колесам.

Количество и разновидности используемых рулевых тяг Volkswagen Tiguan определяются типом передачи усилия от руля к рулевой трапеции.

Неисправности рулевой тяги Volkswagen Tiguan можно вычислить по характерным стукам, ударам и биениям.

Частота ремонтных работ, а также плановой и аварийной замены рулевых тяг определяется рекомендациями автопроизводителя Volkswagen Tiguan и манерой езды водителя.

Ремонтные работы и профилактическое обслуживание рулевых тяг следует производить только в условиях автотехцентра.




ФУНКЦИИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Рулевое управление автомобиля Volkswagen Tiguan состоит из множества элементов, к которым относятся и руль, и механизм управления (рейка или червячная передача), и непосредственно сами поворотные устройства колес. Для связи рулевого механизма с колесами используется рулевая тяга – деталь, сообщающая усилие на управляемые колеса.

На старинных автомобилях использовались рулевые тяги, не варьировавшие угол поворота колёс. Такая конструкция приводила не только к большему износу покрышек, но и делала управление менее информативным, автомобиль хуже проходил повороты, особенно на высокой скорости. Замена рулевой тяги старого образца современным вариантом позволила задать разный угол поворота для внешнего и внутреннего колеса:

  • внешнее поворачивается на меньший градус относительно поворота руля, и задает основной вектор смещения транспортного средства;
  • внутреннее поворачивается на больший градус относительно поворота руля, тем самым снижая риск потери управления на высокой скорости, связанным с возможным проскальзыванием покрышки.

Такое конструктивное решение связано с разными длинами окружностей, по которым движутся колеса во время маневра, ведь центр поворота для них сохранен. Внешнее колесо проходит больший путь относительно и центра, и внутреннего колеса, соответственно ему необходимо задать меньший угол в сравнении с внутренним.

Современная рулевая тяга является составной частью рулевой трапеции Volkswagen Tiguan, что обуславливает и ее форму (она не прямая), и компоновку элементов:

  • рабочее тело, жесткое и прочное, выполнено из металла;
  • шарнирные соединения (рулевые наконечники), обеспечивающие свободу в различных плоскостях.

В некоторых случаях конструкция включает в себя резьбовой элемент, который вворачивается в соединительную втулку, что позволяет регулировать геометрию подвески, если это допускается конструкцией автомобиля Volkswagen Tiguan. Тяга в этом случае состоит из 3 частей:

  • длинный наконечник;
  • короткий наконечник;
  • соединительная втулка (муфта).

Шарнирные соединения в такой подвеске устанавливаются на концах тяги, что позволяет поменять рулевую тягу Volkswagen Tiguan отдельно от рейки.



РАЗНОВИДНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ

В зависимости от типа рулевого управления различается количество и общая геометрия рулевых тяг:

  1. В червячном приводе Volkswagen Tiguan применяется трапеция, в которой используется сразу 3 тяги – средняя, правая, левая. Усилие от рулевого колеса сообщается на среднюю тягу, передающую его на тяги колес через шарнирное соединение. Такая схема используется на автомобилях Volkswagen Tiguan, оснащенных гидроусилителем руля. Она включает и маятниковый рычаг, задающий жесткую плоскость смещения верхней тяги в трапеции.
  2. В реечном рулевом управлении Volkswagen Tiguan используется всего две тяги - по одной на каждую сторону. В зависимости от модели автомобиля и его конструктивных особенностей, они могут располагаться либо на концах рулевой рейки, либо в ее средней части.

Расположенные на концах рейки, тяги в меньшей степени подвержены износу, поскольку энергия удара полностью гасится подвеской. Центральное присоединение тяг увеличивает восприимчивость рулевого управления к неровностям и толчкам. Большинство современных автомобилей Volkswagen Tiguan оснащаются именно рулевой рейкой, поэтому конструкция предусматривает только две тяги.

ОСНОВНЫЕ ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОСТИ РУЛЕВЫХ ТЯГ Volkswagen Tiguan

Существует ряд признаков, которые свидетельствуют о большом износе рулевого управления. Рулевая тяга Volkswagen Tiguan подлежит замене, если при движении будут замечены такие симптомы:

Визуальный осмотр и проверка руля Volkswagen Tiguan на стоящей машине также может оказаться информативным:

  1. Трещины, разрывы и потертости на защитных чехлах наконечников. Часть пыльников и грязезащитных чехлов располагается в недоступном для визуального осмотра месте. В этом случае следует воспользоваться поворотным зеркальцем на длинной ручке, либо специальным эндоскопом.
  2. Сильная ржавчина, отслоение металла на рулевых тягах Volkswagen Tiguan и других элементах рулевого управления. Подобные дефекты возникают у автомобилей, которые длительное время стояли без движения в замкнутых помещениях с высокой влажностью.
  3. Постукивания, хруст, вибрации при вращении руля и работе рулевых тяг Volkswagen Tiguan на заглушенном автомобиле. Для такой диагностики потребуется помощник, который будет вращать руль.
  4. Люфт тяги при рывковой нагрузке на колесо попеременно, то с левой, то с правой стороны.

При большом износе элементов рулевого управления Volkswagen Tiguan может наблюдаться не один или два, а сразу несколько симптомов. Поэтому откладывать визит в автосервис нельзя: внезапно вышедшее из строя рулевое управление может привести к трагическим последствиям. При появлении подклинивания руля необходимо как можно скорее прекратить движение, и доставить автомобиль в автосервис на эвакуаторе. Самостоятельное движение машины с подобной неисправностью крайне опасно – в любой момент руль может просто заклинить.




ЧАСТОТА ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ Volkswagen Tiguan

В зависимости от модели автомобиля Volkswagen Tiguan определяется ресурс рулевого управления и тяг в частности. В большинстве случаев ресурс составляет более 100 тыс. км, однако следует понимать, что наконечники рулевой тяги будут ломаться гораздо чаще: ресурс существенно зависит от особенностей эксплуатации автомобиля и характера езды.

При агрессивном вождении, игнорировании неровностей (особенно во время поворотов на скорости), а также при движении юзом ресурс всех узлов рулевого управления Volkswagen Tiguan будет сокращаться. Также сокращается ресурс рулевой тяги при эксплуатации автомобиля с неисправными наконечниками или маятниковым рычагом, если машина оснащена червячным рулевым управлением. В этом случае возникший в одном элементе люфт передается на рулевую тягу, и через нее на шарнир. Не компенсируемые ничем удары приводят к быстрому износу узла и могут послужить причиной повреждения рейки или червячной передачи.

При длительной стоянке автомобиля, особенно на открытом воздухе, вероятность замены рулевых тяг несколько возрастет. При простое свыше полугода с большой долей вероятности может потребоваться замена пыльников и чехлов. В случае если автомобиль Volkswagen Tiguan стоит без движения в течение года и более, вероятность замены рулевых тяг возрастает многократно, поскольку через микротрещины пыльников проникают частички пыли и влаги, а сами подшипники и шарниры закисают и деформируются в местах контакта.




ТОНКОСТИ И НЮАНСЫ ЗАМЕНЫ РУЛЕВЫХ ТЯГ

Для замены рулевых тяг Volkswagen Tiguan автовладельцу придется посетить автомобильный технический центр. Это связано с невозможностью проведения таких работ на улице и даже в гараже – потребуется не только специальный инструмент, но и знания. К тому же, с большой долей вероятности техцентр все равно придется посетить для регулировки угла установки колес Volkswagen Tiguan (развал – схождение).

При замене рулевых тяг стоит поменять и наконечники. Теоретически, можно использовать и старые детали, но в этом случае может потребоваться новый ремонт, и, соответственно, экономия оказывается сомнительной. Кроме того, новые оригинальные детали имеют полный ресурс, что положительно скажется на комфорте владения автомобилем.

Наши работы

Мы продаем и устанавливаем оригинальные рули для автомобилей Volkswagen
Рули подходят на весь модельный ряд Volkswagen.
Отличный вариант для тех, у кого нет мультируля или пластиковый руль как в коммерческом транспорте и простых комплектациях легковых автомобилей.

Открыть приложение




Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Данил Олегович


Данил Олегович

🤙🏻

Вид имеет новый руль

Евгений Колмаков

Диас Левандовский


Диас Левандовский

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем привет!
Этот пост о качестве кожаных спортивных рулей VW. Натуральная кожа NAPPA держит удары. Представленный руль с автомобиля VW Polo Sedan каршеринг пробег 83000 км. В одних руках он таким станет на пробеге 160000 км. А когда их снимут с производства окупит себя! Проверенный факт!
Всем удачи и добра!

Ольга Треухова

Здравствуйте! Какая стоимость на сегодняшний день. Место где можно посмотреть, подключить на vow golf7 ?

Ольга Треухова

Алексей Долгушин


Алексей Долгушин

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем доброй ночи!
Сегодня к нам на установку заехал немецкий ВОЛК. И мы его прокачали! Пришлось повозиться с кнопками руля, что бы они горели.
Хороший, мужской подарок на 23 февраля!
Всем удачных больших выходных!
Удачи и добра!

Антон Фокин

Del Mungo

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем привет!
Вчера в работе была заряженная VW Jetta VI, мы её прокачали и сделали ещё спортивнее для хозяина. Торопитесь рули скоро закончатся и будут дорожать!

Дмитрий Ефимов

Алексей Колпаков


Алексей Колпаков

Антон Степаненко

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем добрый вечер!
Сегодня помогли прокачать VW Passat B7 Сергея. Сначала помогли новое подрулевой блок, потом поменяли мульти руль.
Штатный руль на продаже, кому интересно, то пишите в личку. Пробег 105000 км. И кстате не секрет, что модельный ряд VW меняется и платформа PQ уходит, а это значит что рули снимут с производства. В ближайшее время приедут всего 3 руля, а потом может уже и не быть.
Всем удачи и добра!

Сергей Пирожков

🔥

Руль
Благодарю за блок и за руль!

Сергей Тарасов

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем привет! Вот вам маленькая история. Как девушка решила сделать подарок своему молодому человеку! Ох мужики, на что вы толкаете своих половинок!
Всем удачи и добра!

Алеся Капчева

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Всем привет.
Сегодня у нас в работе VW Golf VI.
На него установили мультируль нового образца и круиз контроль.
Всем удачи и добра!

Валера Долдин

Серафим Струков

Фёдор Сборик

Фёдор Сборик

Александр Вартик

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Руль GT и магнитола с алишки

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

Петро Brailovskii

Оригинальные рули для Volkswagen

Оригинальные рули для Volkswagen запись закреплена

VW Tiguan 2013. Установка мультируля и круиз контроля


Доброго времени суток!
Стоило приобрести машину, так сразу захотелось переделать ее под себя ))

Для работы понадобиться:

1. Прямые руки (желательно из плеч)
2. Плоская отвертка или пластиковая карта(специнструмент чтобы не повредить пластик)
3. TORX Т25 и Т20
4. Бита 12 зуберная М12
5. Трещетка/ключ под биту

Первое с чего надо начать это выяснить какой тип подрулевого кольца (шины) вам достался. Это можно узнать или програмно или воочую.
Аккуратно поддеваем верхний пластик кожуха вокруг рулевой колонки ближе к рулю (там две защелки с каждой стороны) и откидываем его наверх. Откручиваем шурупы два сверху и один снизу звездочкой торекксом Т25


Далее аккуратно снимаем нижнюю часть кожуха и получаем доступ к номеру детали


Control Module Part Number Variant Steering Angle Sensor MFD CCS/ACC MFSW AT PQ46 ESC
5K0-953-569-AL see note Highline Yes Yes Yes* Yes Yes —

То есть она поддерживает практически максимальное наполнение.
Далее на авито был куплен подрулевой переключатель с круиз контролем (стрекоза) 5K0.953.502.M и мультируль. (если у вас шина не поддерживает функционал, то предется менять и ее)

Детали доставлены и можно продолжать работу.

Повторяем пункт по съему кожуха.
Далее снимаем старую подушку безопасности и руль


С тыльной стороны поворачивая руль находим два отверстия, через которые видны пружины подушки. С усилием смещаим их плоской отверткой и дергаем подушку на себя, чтобы она соскачила с крепления.


Повторяем с обеих сторон и аккуратно вынимаем подушку. Оттягиваем на себя белую фишку и нажимаем на клипсу держащую разъем подушки.


Дальше при помощи биты М12 откручиваем гайку держащую рулевое колесо. (На руле и рулевой колонке есть засечки соотвествующие корректному положению колес) И снимаем руль дергая на себя


Дальше необходимо зафиксировать шлейф, иначе при установке можно перепутать и в крайнем положении руля его порвать!


Снимаем все клеммы и откручиваем 3 шурупа торексом Т20


Далее нажимаем две защелки и стягиваем стрекозу на себя


Далее собираем все в обратном порядке уже с новыми деталями.
Мультируль имеет другой тип фиксатора подушки, но принцип прежний.


После сборки необходимо прописать новые узлы в системе. Скорее всего кнопки мультируля у вас не будут работать сразу, к тому же не будет работать их подсветка и гудок. По стрекозе так же круиз контроль не активируется, но поворотники, свет и дворники сохранят свою работоспособность.



Старый руль благополучно продан. по итогу 9000 руль + 2000 стрекоза + 2000 диагностика — 5000 старый руль = 8000 р за тюнинг и удобство

12 секретных фишек Тигуана

Холодно? — Тепло!

2. Можно настроить функцию обогрева руля, когда температура за бортом будет ниже нуля.

3. В бардачке спрятан регулятор температуры — сделаете из этого отделения мини-холодильник, например для бутылки воды.

Не видно? — Видно!

5. Во время движения в сильную непогоду, если дворники не справляются, можно нажать рычаг стеклоочистителя вниз и подержать три секунды: дворники начнут работать очень быстро, пока не отпустите рычаг.

Неудобно? — Удобно!

8. Как галантный джентльмен, кроссовер придержит для вас крышку багажника. Для этого есть функция отложенного закрывания машины. Нажимаете кнопку в багажнике, поковырялись в багажнике, взяли коробку и… пошли домой. Машина сама закроет багажник и поставит себя на сигнализацию.

Спокойно ли тебе? — Теперь да!

11. В багажнике за шторкой спрятана розетка на 220 вольт — подойдет для зарядки севшего ноутбука или подогреет дорожный миниатюрный чайник. Работает при включенном двигателе. Важно: заранее проверьте, совпадают ли разъемы розетки и гаджетов (подходят вилки формата Europlug, CEE 7/16). Возможно, потребуется переходник.

Вдруг вы не знали

Текст: Алексей Антонов

Как снять руль джетта 6


Как только вышла jetta 6 fl мне сразу приглянулись доработки дизайна салона, в стиле черного лака. Очень бы хотелось перетянуть себя центральную глянцевую рамку и колодца на приборку, но пока речь пойдет о мультируле.

В моей комплектации уже был мультируль старого образца, в принципе всем устраивал, но новый нравился больше! Покатавшись на тест драйвах понял, что как многие пишут, что руль тонкий и подрез не удобный.
Мне не сколько не мешают и я с тем же комфортом управляю автомобилем.

Руль я купил у хорошего, многим здесь известного человека vw-r36 , долго ждал когда ему придет партия, как партия пришла, он сразу после получения оплаты выслал мне руль. Спустя 3 дня руль у меня в руках!


Казалось бы банальным занятием снять один руль и поставить другой, но не тут то было.
Начал я пробовать снимать штатный руль, для этого нужно стянуть с него подушку.

Снятие мультируля старого образца
Что бы подушку вытащить нужно повернуть руль на 90 градусов. После чего на тыльной стороне руля вы увидите отверстие, а в нем скобу, которую нужно поддеть сверху, и сдвинуть в низ.

Небольшой лайфхак:
1. Первым делом положите на все пластиковые поверхности что находятся в непосредственной близости от руля, салфетки или тряпки, что бы размахивая отверткой не наделать царапин. Особенно это касается корпуса панели приборов (уж очень нежный пластик).
2. Берем телефон и включаем фронтальную камеру, ставим его к нам экраном, задом к приборке. В него мы отлично видим скобу, которую необходимо сдвинуть вниз.
3. Берем шлицивую отвертку и поддеваем скобу, давя на нее сверху вниз. Как только вы увидите на экране смартфона, что скоба вышла из зацепа. Нужно с довольно БОЛЬШИМ усилием потянуть подушку на себя. Только не перестарайтесь. (Во всех же инструкциях в интернете описывается это в двух словах, по типу раз и снял. Я же проковырялся с этой подушкой 2 часа, проклял всех инженеров фольксвагена. Решение было найдено, нужно просто было приложить значительное усилие на оттягивание подушки. Сначала боялся сломать, но потом понял, что другие методы бесполезны. Так, что не бойтесь приложить усилие!)


Всем привет. Решил поменять обычный руль на мультируль, в основном для того, чтобы было управление на руле.Проштудировав просторы форумов, понял, что только мультрулем дело не обойдется.
Итак, обо всем по-порядку. Большое спасибо Александру (alarm68) и Павлу (dnk1) из Гольф-клуба в осуществлении моей мечты.
У меня стоял обычный руль, но есть круиз контроль. С помощью ВАСИ установил, что у меня стоит подрулевой блок (5K0 953 569 AC) и стрекоза (1К5.953.521.ВК). Подрулевой без поддержки мультируля, но с поддержкой круиз контроля (КК), бортового компьютера (БК), МФА и даже МФА+. Поэтому были приобретены на форуме:
1.Мультируль
2.Подрулевой (5K0 953 569 AL) со стрекозой в сборе (5K0 953 501 CQ) от Тигуана

Для того, чтобы снять руль, кстати, здесь на форуме много информации о том, как снять и установить руль, нужно повернуть руль на 90 градусов и с оборотной стороны руля увидим скобу (защелку), которая держит подушку


Небольшой плоской отверткой нажимаем на нее вниз, отсоединяя тем самым подушку


Потом поворачиваем руль на 180 градусов и проделываем все тоже самое со второй защелкой и снимаем подушку, отсоединив шлейф

Смотрите также

Замена опорных подшипников Volkswagen Tiguan

Замена задней ступицы Volkswagen Passat B6

Замена сайлентблоков Volkswagen Passat B6

Снятие обшивки двери Volkswagen T4

Замена ступичного подшипника Volkswagen Transporter T4

Замена задней ступицы Volkswagen Transporter T5

Замена салонного фильтра Volkswagen Touran

Снятие/замена штатной магнитолы Volkswagen Touran

Замена салонного фильтра Volkswagen Touareg

Снятие обшивки двери Volkswagen Touareg

Замена масла и фильтров Volkswagen Touareg

Номер оригинального масляного фильтра — 70115562. Аналоги: MAHLE X188D, MANN HU7197X, CHAMPION XE525606, PURFLUX L267D и другие. Номер оригинального воздушного фильтра — 7L0129620. Аналоги: MANN C39002, MAHLE LX792.

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем Volkswagen Tiguan с 2007 года

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Volkswagen Tiguan , ремонт рулевого управления Volkswagen Tiguan , моменты затяжки Volkswagen Tiguan

Рулевой механизм с электромеханическим усилителем

Снятие и установка рулевого механизма

Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1331-
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-
  • Домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-
  • Съемник шаровых шарниров -3287 A-

Снятие

1. Отсоединить аккумулятор.

2. Снять обшивку пространства для ног -1-, для этого отвернуть гайки -стрелки-.

3. Отвернуть болт -1- и снять карданный шарнир -2- с вала рулевого механизма.

4. Снять передние колеса.

5. Открутить на несколько оборотов гайку наконечника рулевой тяги, но не снимать её.

Внимание:
Для защиты резьбы оставить гайку накрученной на несколько верхних витков резьбы пальца.

6. С помощью съемника шаровых шарниров -3287A- выпрессовать наконечник рулевой тяги из поворотного кулака. Теперь можно отвернуть гайку.

7. Снять нижний шумоизолирующий кожух.

8. Отсоединить от стабилизатора его стойки.

9. Отвернуть гайки -стрелки-.

10. Отсоединить нижнюю опору силового агрегата от коробки передач. Для этого отвернуть болты -13-.

11. От подрамника отсоединить кронштейны системы выпуска отработавших газов -стрелки-.

Автомобили с передним приводом

12. Отвернуть болты теплозащитного экрана -стрелки-.

13. Снять теплозащитный экран с подрамника.

Продолжение описания работ для всех автомобилей

14. Выкрутить болты крепления рулевого механизма -5- и -6-.

16. Зафиксировать положение подрамника.

17. Отсоединить разъём счетчика расширенного интервала ТО на масляном поддоне.

18. Подвести под подрамник домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A-.

19. Положить что-нибудь между домкратом -V.A.G 1383 A- и подрамником, например, деревянную рейку -1-.

20. Выкрутить болты -9- и -10- и немного опустить подрамник. Убедиться, что электрические кабели не будут повреждены.

21. Снять теплозащитный кожух -1-, расположенный над рулевым механизмом.

22. Отвернуть болты -стрелки-.

23. Отвинтить направляющую жгута проводов от подрамника -стрелка-.

24. Снять все остальные клипсы, крепящие жгут проводов к рулевому механизму.

25. Отсоединить от рулевого механизма разъёмы -1- и -2-.

26. С помощью домкрата для двигателей и агрегатов трансмиссии -V.A.G 1383 A- осторожно опустить подрамник.

27. Немного поворачивая стабилизатор -1-, извлечь его по направлению вперед и вниз, пропустив его над подрамником -2-.

28. Снять рулевой механизм с подрамника и опустить его вниз.

29. Положить рулевой механизм, как показано на рисунке. Это поможет избежать повреждения блока управления -1-.

Установка

Установка осуществляется в обратной последовательности.

  • Проверить состояние белой мембраны -стрелка-, она должна быть чистой и целой.
  • При необходимости осторожно очистить мембрану.

Примечание
Если мембрана повреждена, рулевой механизм подлежит замене.

  • Подсоединить разъёмы -1- и -2-, при их фиксации должен раздаться щелчок. Резьбовые втулки рулевого механизма должны установиться в отверстиях подрамника.

Примечание
— Перед установкой рулевого механизма нанести на уплотнение отверстия для его вала смазывающее средство, например, жидкое мыло.
— После совмещения вала рулевого механизма и карданного шарнира рулевого вала необходимо проконтролировать ровность прилегания уплотнения рулевого механизма к монтажной панели (не должно быть перегибов) и надлежащую герметизацию отверстия в перегородке мотоотсека. Небрежная установка приведет к протечке воды и/или появление шумов.
— Поверхность уплотнения должна быть чистой.
— Перед вкручиванием болтов крепления подрамника, установить рулевой механизм на подрамнике и вставить болты крепления рулевого механизма и стабилизатора.
— Установить нижний шумоизолирующий кожух.
— Карданный шарнир установить на вал рулевого механизма и затянуть болт крепления.
— Подсоединить клемму аккумуляторной батареи.
— Выполнить базовую установку датчика угла поворота -G85- с помощью тестера -VAS 5051-.

После установки необходимо сделать пробную поездку для проверки положения рулевого колеса.

Если рулевое колесо стоит неровно, а также после установки нового рулевого механизма необходимо выполнить регулировку углов установки колёс.

Примечание
После установки нового рулевого механизма необходимо выполнить адаптацию электроусилителя рулевого управления с помощью тестера -VAS 5051-.

  • Выполнить адаптацию электроусилителя рулевого управления с помощью тестера -VAS 5051-.

Система диагностики, измерения и информации автомобиля VAS 5051.

Примечание
Если в автомобиле установлена система помощи при парковке, то необходимо заново кодировать блок управления усилителя рулевого управления -J500-.

Примечание
Моменты затяжки:
— Опорный кронштейн к кузову (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 180°.
— Стабилизатор к подрамнику (использовать только новые болты): 20 Н·м и дотянуть на 90°.
— Стабилизатор к стойке (использовать только новые гайки, удерживать палец шарового шарнира за внутренний многогранник): 65 Н · м.
— Шаровая опора к треугольному рычагу (использовать только новые гайки): 60 Н · м.
— Теплозащитный экран к подрамнику (винт M6 является самонарезным): 6 Н · м.
— Рулевой механизм к подрамнику (использовать только новые болты): 50 Н·м и дотянуть на 90°.
— Карданный шарнир к валу рулевого механизма (использовать только новый болт): 30 Н · м.
— Экранирующий щиток к рулевому механизму (винт M6 является самонарезным): 6 Н · м.
— Наконечник рулевой тяги к поворотному кулаку (использовать только новые гайки): 50 Н · м.

Моменты затяжки креплений подрамника к кузову:

  • M12 x 1,5 x 90 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 180°.
  • M12 x 1,5 x 100 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянут на 180°.
  • M12 x 1,5 x 110 (использовать только новые болты): 70 Н·м и дотянуть на 90°.

Моменты затяжки креплений нижней опоры силового агрегата к коробке передач:

Замена масла в автоматической коробке Вольво Акция АКПП

Замена масла в автоматической коробке Вольво Акция АКПП

Защита радиатора для NISSAN SENTRA 2014г.в. (Хром) - strelka11.ru

Замена прокладок клапана на V6 3,5л Хонда Кросстур, Пилот

Замена прокладок клапана на V6 3,5л Хонда Кросстур, Пилот

Установка авточехлов на сидения автомобиля

Установка авточехлов на сидения автомобиля 'Мазда СХ-5' с июля 2017 г.в.

Форд Фокус крышка лючка заливной горловины

Подсветка

Тюнинг Infiniti QX70 iGear

Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown 2 с двигателем 1G-FE BEAMS

Как снять стартер с автомобиля Toyota Crown 2 с двигателем 1G-FE BEAMS

Осмотр заднего суппорта, из за чего он клинит Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2010 года

Осмотр заднего суппорта, из за чего он клинит Chevrolet Epica Шевроле Эпика 2010 года

. C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

. C4 Picasso I, C4 Grand Picasso I - FRONT - Передние амортизаторы KYB установка

Читайте также: