Как снять топливные форсунки на фольксваген поло седан

Обновлено: 04.07.2024

Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла Volkswagen Polo

4.29.1 Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла / Volkswagen Polo

Фольксваген Поло,как заменить форсунку омывателя. Замена Распылителя Омывателя VW Polo Разборка, замена и установка форсунки омывателя лобового стекла Polo Sedan с подогревом Вылечил проблему постоянно выходящих из строя форсунок омывателя vw polo sedan Чистка форсунок омывателя Volkswagen Polo Sedan

Другие материалы раздела

Установка

• Установка выполняется в обратной последовательности.

Регулировка форсунки омывателя

Снятие и установка форсунки омывателя ветрового стекла

1. Снятие 2. Установка 3. Регулировка форсунки омывателя

Снятие

• Открыть капот моторного отсека. • Открепить форсунку омывателя -1 - из отверстия в капоте моторного отсека движением в направлении стрелки. •.

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.


Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.


Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.


Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул Цена (руб.)
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.4 16V BOSCH / 0 280 158 171
–/– BOSCH / 0 280 155 731
–/– BOSCH / 0 986 430 187 1900
–/– BOSCH / 0 280 158 169 1900
–/– BOSCH / 0 261 500 005 2100
–/– BOSCH / 0 414 720 085 1950
–/– BOSCH / 0 280 158 229 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 805001143004 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 214310002310 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 805000347507 2100
–/– ELRING / 900.650 2100
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.6 SIDAT / 81.224 1900
–/– SIDAT / 81.252 1900
–/– SIDAT / 81.281 1900
–/– STANDARD / 87064 1900
–/– RUVILLE / 375406 1900
–/– STANDARD / 31009 1900
Клапанные форсунки
Volkswagen Polo седан
комплект
R863421U 21000
–/– R121428U 21000
–/– R121431U 21000
–/– R113431U 21000
–/– R862704U 20000
–/– R109853U 20000
–/– R859545U 20000
–/– R2146197U 20000
–/– R853386U 20000
Топливная рампа
Volkswagen Polo седан
R859692U 22000
–/– R1601202U 22000
–/– R858914U 22000

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
  • мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
  • от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
  • отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
  • распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
  • аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
  • выводим рампу из-под ресивера.

Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.


Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.


Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг c CFNA › Бортжурнал › Чистка форсунок, замена уплотнительных колечек, возвращение тепла в салон.


В погоне за избавлением от повышенного расхода топлива я поехал на сервис. Рассказав все мастеру началась стандартная песня что сейчас зима и т. д., но предложил мне на стенде прочистить форсунки. Я их там снял, мастер их поставил на стенд и 3.5 часа, или 7 циклов по 30 минут с разной частотой открытия и длительностью открытия в 30 мс (на работающей машине около 3 мс) все это дело чистилось в LAVRе. По началу когда в форсунки дали 4 атмосферы одна форсунка вообще отказалась работать, когда снизили давление она начала поливать, опять давление подняли и опять замолчала. Так и оставили на 3 атмосферах для начала. В процессе чистки через полтора часа 2 форсунки забились и перестали пропускать промывку даже понижая-повышая давление. В итоге форсунки были продуты сжатым воздухом в обе стороны и процесс промывки продолжился. Через 3 часа опять 2 форсунки замолчали (какие именно не помню те же или другие), их также продули сжатым воздухом и поставили еще поласкаться. Мастер сказал что ЛАВР погуще бензина, поэтому не факт что форсунки молчали на двигателе, еще сказал, что это не бесполезная процедура, но идеально как было они все равно работать не будут. Под конец промывки форсунки уже явно поливали 4-мя маленькими струйками, в начале струек не было. Когда я рассказал что я их промывал но в ручную на стенде с кнопкой а до этого и на машине, он сказал что это не будет иметь такой эффект, здесь то объем проходящий через форсунку больше, а чего там 20 минут +20 минут промывки на машине. В конце процедуры мастер снял их со стенда и поставил в рампу, полив резинки вэдэшкой чтобы они лучше влезли. Тогда я еще не знал чем для меня это обернется. Форсунки стали постоянно мокрыми. Машина на горячую стала заводиться с дерганьем, как будто в цилиндрах лишнее топливо. В итоге я заказал новые оригинальные колечки на верхнюю часть форсунок (06A 906 145) на нижнюю часть заказать не смог, перед новым годом у меня заказ почему-то автодок не принял, ну да ладно обошелся без них. Да и с этими весело вышло, когда заказывал 30 декабря, мне пришел отказ, а когда наступило 9 января мне звонят с магазина что они пришли. Ну я и радостный поехал и за 270 рублей за 4 штуки их забрал (хз левак не левак, время покажет).


Прошел новый год и я полез устранять потеки. Снял форсунки, все тщательно вытер спиртом и когда начал собирать обратил внимание, что на нижней части форсунок мои старые колечки держатся хреново, легко прокручиваются, оттягиваются, причем как и старые оригинальные, так и более новые, но уже б/у и еще вдобавок облитые вэдэшкой. Решил попробовать поставить старые, но с верхней части, они садились плотнее всех. Наверх поставил новые. Решил ничего маслом не смазывать, чтобы все вошло плотно (был плохой опыт, когда первый раз менял колечки на форсунках те что в коллекторе, помазал слегка их маслом чтобы легче вошли, а они как и старые начали пропускать и форсунки начали потеть). И у меня все получилось, в рампу форсунки вошли легко, а в коллектор пришлось придавить, но все равно вошли руками без инструмента, несмотря на больший размер. Сейчас форсунки сухие, ничего не подтекает заводится нормально, но надо поездить посмотреть, сегодня первый день ездил после того как сделал. На расход еще посмотрю. Если будет улучшение в лучшую сторону будет отдельная запись.


Но чем хочу поделиться сейчас. После чистки форсунок, даже с текущими колечками заметно стало налицо, что печка стала греть заметно лучше. До этой процедуры я в спокойном режиме по городу на D мог ездить час и климат на 22 градусах не жарил. После чистки я через 15 минут уменьшаю температуру, потому что становится жарко. Вот такое интересное наблюдение. Я уже собирался чистить систему охлаждения от накипи, а тут так повезло, лечил одно, а вылечил заодно и другое.

Топливная рампа изготовлена в виде трубчатой, полостной детали с отверстиями для посадки форсунок. Место фиксации – выпускная труба. К распылителям топливо подаётся посредством каналов рампы. Места соединения распылителя и рампы уплотнены резиновыми кольцами.

Предназначение форсунки – порционная подача и распыление горючей смеси в камере сгорания. Элемент топливной системы имеет встроенный электромеханический клапан с высокоточной иглой для дозированной подачи.

В неактивном положении игла прижата к седлу прижимной пружиной. После подачи напряжения (импульса) блоком управления электрический магнит поднимается, открывает отверстие распылителя. Горючее поступает под большим давлением внутрь камеры сгорания. Длительность электрического импульса регулирует количество подаваемого топлива.


Помимо топливных форсунок в систему входят: топливный бак, электронный насос подачи горючего, очистительные элементы, патрубки подачи горючего, рампа для распылителей, контактные платы.


Вспомогательные системы: забор и подача воздуха внутрь цилиндров, камер сгорания, патрубки отвода избыточных паров, адсорберы, клапаны.

Типичные признаки неисправности распылителей

  • затруднённый запуск мотора;
  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • периодическая остановка мотора;
  • сниженная мощность силового агрегата, динамика разгона, педаль акселератора с периодическими провалами, задержками в реагировании;
  • повышенное потребление горючего;
  • избыточное содержание СО и СН в выхлопных газах.

Чистку и регулировку распылителей проводят только в специализированных мастерских с использованием профильного оборудования, стендов высокого давления.


Цена, оригиналы, аналоги, артикулы

Название Артикул Цена (руб.)
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.4 16V BOSCH / 0 280 158 171
–/– BOSCH / 0 280 155 731
–/– BOSCH / 0 986 430 187 1900
–/– BOSCH / 0 280 158 169 1900
–/– BOSCH / 0 261 500 005 2100
–/– BOSCH / 0 414 720 085 1950
–/– BOSCH / 0 280 158 229 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 805001143004 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 214310002310 2100
–/– MAGNETI MARELLI / 805000347507 2100
–/– ELRING / 900.650 2100
Клапанная форсунка для Volkswagen Polo 1.6 SIDAT / 81.224 1900
–/– SIDAT / 81.252 1900
–/– SIDAT / 81.281 1900
–/– STANDARD / 87064 1900
–/– RUVILLE / 375406 1900
–/– STANDARD / 31009 1900
Клапанные форсунки
Volkswagen Polo седан
комплект
R863421U 21000
–/– R121428U 21000
–/– R121431U 21000
–/– R113431U 21000
–/– R862704U 20000
–/– R109853U 20000
–/– R859545U 20000
–/– R2146197U 20000
–/– R853386U 20000
Топливная рампа
Volkswagen Polo седан
R859692U 22000
–/– R1601202U 22000
–/– R858914U 22000

Чистка форсунок на Фольксваген Поло

  • Фольксваген Поло находится в транспортном положении, открыт капот, сняты обе клеммы от аккумуляторной батареи во избежание короткого замыкания в цепи;
  • понижаем давление в системе питания, сбрасываем контакты с колодки топливного насоса. Он расположен в полости топливного бака. Доступ к баку из салона;
  • мастер демонтирует воздушный фильтр, шланг забора воздуха, вакуумный шланг от регулятора давления горючего;
  • от дроссельной заслонки отсоединяют контактную плату, датчик положения заслонки;
  • отжав пластмассовую защелку, снимаем колодку с проводами от регулятора холостого хода;
  • распылители освобождаем от контактов, отвинчиваем два крепёжных болта рампы. Под болтами установлены шайбы, принимаем во внимание, чтобы не потерять;
  • аккуратно сдвигаем топливную рампу вдоль оси расположения форсунок;
  • выводим рампу из-под ресивера.

Мастер устанавливает рампу на специальный стенд высокого давления, подводит электрическое напряжение, начинает тестирование.


Часто бывает так, что на форсунку подаётся напряжение, но она бездействует, неактивна. Причина в обмотке. Мультиметром замеряем сопротивление обмоток. Допустимые нормы 11 – 14 Ом, всё что выше или ниже – признак неисправного состояния. Средний показатель сопротивления для Фольксваген Поло седан 12 Ом.

Завершающий этап: сборка и установка на штатное место. Параллельно мастер проводит дефектовку смежных деталей, механизмов. Заменяет новыми, восстанавливает прежние.


Запуск мотора, проверка герметичности системы. Длительность ресурса использования зависит от качества горючего, состояния фильтров, наличия сторонних химических примесей в топливе. При условии систематического планового осмотра очередная чистка форсунки не ранее чем через 100 000 км. пробега.

Volkswagen Polo Sedan Рестайлинг c CFNA › Бортжурнал › Чистка форсунок, замена уплотнительных колечек, возвращение тепла в салон.


В погоне за избавлением от повышенного расхода топлива я поехал на сервис. Рассказав все мастеру началась стандартная песня что сейчас зима и т. д., но предложил мне на стенде прочистить форсунки. Я их там снял, мастер их поставил на стенд и 3.5 часа, или 7 циклов по 30 минут с разной частотой открытия и длительностью открытия в 30 мс (на работающей машине около 3 мс) все это дело чистилось в LAVRе. По началу когда в форсунки дали 4 атмосферы одна форсунка вообще отказалась работать, когда снизили давление она начала поливать, опять давление подняли и опять замолчала. Так и оставили на 3 атмосферах для начала. В процессе чистки через полтора часа 2 форсунки забились и перестали пропускать промывку даже понижая-повышая давление. В итоге форсунки были продуты сжатым воздухом в обе стороны и процесс промывки продолжился. Через 3 часа опять 2 форсунки замолчали (какие именно не помню те же или другие), их также продули сжатым воздухом и поставили еще поласкаться. Мастер сказал что ЛАВР погуще бензина, поэтому не факт что форсунки молчали на двигателе, еще сказал, что это не бесполезная процедура, но идеально как было они все равно работать не будут. Под конец промывки форсунки уже явно поливали 4-мя маленькими струйками, в начале струек не было. Когда я рассказал что я их промывал но в ручную на стенде с кнопкой а до этого и на машине, он сказал что это не будет иметь такой эффект, здесь то объем проходящий через форсунку больше, а чего там 20 минут +20 минут промывки на машине. В конце процедуры мастер снял их со стенда и поставил в рампу, полив резинки вэдэшкой чтобы они лучше влезли. Тогда я еще не знал чем для меня это обернется. Форсунки стали постоянно мокрыми. Машина на горячую стала заводиться с дерганьем, как будто в цилиндрах лишнее топливо. В итоге я заказал новые оригинальные колечки на верхнюю часть форсунок (06A 906 145) на нижнюю часть заказать не смог, перед новым годом у меня заказ почему-то автодок не принял, ну да ладно обошелся без них. Да и с этими весело вышло, когда заказывал 30 декабря, мне пришел отказ, а когда наступило 9 января мне звонят с магазина что они пришли. Ну я и радостный поехал и за 270 рублей за 4 штуки их забрал (хз левак не левак, время покажет).


Прошел новый год и я полез устранять потеки. Снял форсунки, все тщательно вытер спиртом и когда начал собирать обратил внимание, что на нижней части форсунок мои старые колечки держатся хреново, легко прокручиваются, оттягиваются, причем как и старые оригинальные, так и более новые, но уже б/у и еще вдобавок облитые вэдэшкой. Решил попробовать поставить старые, но с верхней части, они садились плотнее всех. Наверх поставил новые. Решил ничего маслом не смазывать, чтобы все вошло плотно (был плохой опыт, когда первый раз менял колечки на форсунках те что в коллекторе, помазал слегка их маслом чтобы легче вошли, а они как и старые начали пропускать и форсунки начали потеть). И у меня все получилось, в рампу форсунки вошли легко, а в коллектор пришлось придавить, но все равно вошли руками без инструмента, несмотря на больший размер. Сейчас форсунки сухие, ничего не подтекает заводится нормально, но надо поездить посмотреть, сегодня первый день ездил после того как сделал. На расход еще посмотрю. Если будет улучшение в лучшую сторону будет отдельная запись.


Но чем хочу поделиться сейчас. После чистки форсунок, даже с текущими колечками заметно стало налицо, что печка стала греть заметно лучше. До этой процедуры я в спокойном режиме по городу на D мог ездить час и климат на 22 градусах не жарил. После чистки я через 15 минут уменьшаю температуру, потому что становится жарко. Вот такое интересное наблюдение. Я уже собирался чистить систему охлаждения от накипи, а тут так повезло, лечил одно, а вылечил заодно и другое.

Замена форсунок фольксвагена: когда требуется и как ее осуществить

Причины замены форсунок в фольксвагене

Причины замены форсунок в фольксвагене

Форсунками, или инжекторами, называют механические распылители, которые необходимы для обеспечения бесперебойной работы силового агрегата. С их помощью топливо поступает в двигатель строго определенными дозами. Распылителями оснащают инжекторные автомобили, размещая их на топливной рампе. Они влияют на правильность работы системы питания ТС и силового агрегата. Эксплуатация авто приводит к загрязнению инжекторов, в связи с чем через каждые 30–40 тыс. км пробега им требуется чистка, а через каждые 100 тыс. км – замена.

Элемент подвергается повышенной нагрузке. Его работа заключается в подаче под высоким давлением топлива в камеру сгорания, что приводит к постепенному выходу распылителей из строя. Их ресурс зависит от качества горючего, периодичности чистки топливной системы, исправности прочих элементов системы, манеры вождения.

Проверка, восстановление, калибровка, замена насос-форсунок в фольксвагене должна выполняться квалифицированным сотрудником сервисного центра. Однако установить, какой элемент работает неправильно, вызывая посторонние шумы и дымность выхлопных газов, под силу практически любому.

О неисправности форсунок фольксвагена и необходимости их замены свидетельствуют:

  • сложности с запуском ДВС;
  • перебои в его работе;
  • авто глохнет на холостых оборотах;
  • слишком частое или редкое вращение коленчатого вала при холостых оборотах;
  • двигатель не работает на полную мощность, он недостаточно приемист;
  • во время движения отмечаются рывки и провалы в работе ДВС;
  • увеличенный расход горючего;
  • высокий процент СО и СН в отработанных газах;
  • калильное зажигание, возникающее из-за негерметичности форсунок.

Автовладельцы могут столкнуться не со всеми перечисленными признаками, но заметив несколько из них, стоит обратиться в сервис.

Ремонт насос-форсункам требуется при появлении первичных признаков износа. Состояние распылителей зависит от качества используемого топлива и появления коррозии.

Замена форсунок фольксвагена требуется в следующих случаях:

  • топливо неравномерно распыляется и впрыскивается;
  • на топливных отверстиях появился нагар;
  • между корпусом форсунки, проставкой и корпусом распылителя нарушена герметичность;
  • подача топливо нарушена из-за закоксованности;
  • снизилось давление открывания распылителя.

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Процесс замены форсунок в фольксвагене на СТО

Впрыск топлива в камеру сгорания осуществляется инжекторами под большим давлением. Срабатывание распылителя в момент нахождения в зоне впрыска руки может стать причиной серьезной травмы. Поэтому работы по замене форсунок фольксвагена лучше поручать специалистам.

Рекомендуем

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене с дизельным двигателем на СТО будет следующим:

  1. Демонтируют крышки головки блока и звукоизоляционной крышки.
  2. Выполняют вращения коленчатого вала до момента, пока пара кулачков форсунок не будет смотреть ровно наверх.
  3. Откручивают контргайки регулировочных винтов, сами винты выкручивают таким образом, чтобы коромысло легло на пружину толкателя форсунки.
  4. Крепежные болты второй оси роликовых рычагов откручивают при помощи торцевого ключа.
  5. Снимают роликовый рычаг.
  6. Извлекают проставку, для чего откручивают крепежный болт.
  7. Отсоединяют штекер форсунки, для чего используют отвертку, а сам штекер придерживают в обратном направлении.
  8. На место проставки ставят съемник в боковой паз, затем форсунку аккуратно извлекают из гнезда.

Алгоритм замены форсунок в фольксвагене

Насос-форсунка состоит из болта 3 Н·м + 90°(1/4 об.) + 180°(1/2 об.) (1); оси роликовых рычагов (2); болта 20 Н·м (3); регулировочного винта (4); контргайки (5); насос-форсунки (6); уплотнительного кольца круглого сечения (7); уплотнительного кольца круглого сечения (8); головки блока цилиндров (9).

После извлечения форсунок фольксвагена приступают к их замене:

Регулируют распылители фольксвагена аналогичным образом.

  • Демонтируют клапанную крышку.
  • Проворачивают коленвал, пока распределительный вал не нажмет на один из распылителей, коромысло при этом максимально поднимается.
  • Откручивают фиксирующую гайку.
  • Вкручивают регулировочный винт до нажатия им на форсунку.
  • Проворачивают регулировочный винт 180° против часовой стрелки, чтобы ослабить давление на деталь.
  • Затягивают фиксирующую гайку (регулировочный винт при этом необходимо поддерживать).
  • Коленвал поворачивают, пока распредвал не надавит на форсунку.

При первых признаках проблем с ДВС, необходимо посетить СТО. Чем менее значительным будет износ распылителей, тем меньше средств придется потратить на их ремонт.

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок в фольксвагене

Самостоятельная замена форсунок на фольксвагене с двигателем TDI практически невозможна. Тем же, кто решится на этот шаг, следует внимательно изучить приведенные ниже советы:

  1. При замене форсунок в фольксвагене необходимо также установить новый соответствующий регулировочный винт коромысла.
  2. При установке уплотнительных колец их нельзя перекручивать.
  3. Из-за криво установленного распылителя может открутиться крепежный болт, что может стать причиной повреждения головки блока цилиндров. При установке инжектор и проставка должны находиться под прямым углом друг к другу.

Если при демонтаже топливопровода ДВС один из распылителей остался во впускном коллекторе, необходима замена его уплотнительных колец. Для промывки элементов используются специальные стенды на специализированных СТО.

Рекомендуем

Замену форсунок в фольксвагене невозможно выполнить без ключей на 10, на 13 и отвертки. Элементы расположены позади двигателя (около компрессора), вмонтированы непосредственно в камеру сгорания (что и приводит к их закоксовыванию).

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Отзывы автовладельцев о замене форсунок в фольксвагене

Настало время замены топливных форсунок фольксвагена. Я их хотел отремонтировать – бесполезная затея, только $200 потратил. Начал искать новые на замену, нашел, продавец уверял, что оригинальные, но без упаковки. Поверил, купил, поставил, отвез на диагностику, оказалось, каждая сама по себе работает. Поэтому при замене и покупке новых важно:

  • Брать новые, а не отремонтированные!
  • Все должны быть упакованы в вакуум, иметь в комплекте медные шайбы и резинки.
  • У каждой свой собственный номер, который нужно записать!
  • При замене форсунки фольксвагена нужно менять медное кольцо, резинку на форсунке, резинку на обратке, болт, который ее фиксирует!

Комплект форсунок для замены

Хотел заказать и поменять одну форсунку, оказалось, что так нельзя, они установлены на рампе, она их и держит. Давление в ней огромное, во второй раз заниматься разборкой из-за одного кольца, которое грозит протечками, – то еще удовольствие.

Мои форсунки уже на ладан дышали, промывка на стенде не помогла, поэтому нужно было выбирать:

  • купить новые от Bosh стоимостью от 3 до 4 тыс. рублей за штуку;
  • приобрести аналог, но это не лучший вариант, стоят они около 2,5 тыс. рублей за штуку, а срок эксплуатации в два раза меньше, чем у оригинала;
  • купить б/у форсунки, но тут большой риск купить тоже изношенные, а то и вообще нефункционирующие.

Я решил не менять, а отремонтировать. Не сам, конечно, к специалистам поехал. Они все восстановили, заплатил в три раза меньше, чем за замену. Езжу спокойно, никаких посторонних шумов не слышу.

Рекомендуем

Разбирать много чего приходится, но никаких особых сложностей (только рампу трудно обратно ставить, нужно застопорить тягу привода, а то заслонки упрутся в блок, можно погнуть). Форсунки имеют фторопластовые кольца, поэтому перед заменой стоит комплект прокладок заказать. Стальную прокладку под рампой нужно менять, т. к. она одноразовая. Еще важно вход/выход компрессора закрыть чем-нибудь, чтоб ничего туда не попало.

Читайте также: