Фольксваген транспортер т5 заводится и глохнет

Обновлено: 04.07.2024

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

Проверяйте питание на ЭБУ, желательно лампочкой на 21W. Было похожее (там правда MIL загорался по пропаданию питания на ГР), на Шкоде. Виноват оказался силовой предохранитель на площадке АКБ. Визуально целый был, а при проверке контролькой все встало на свои места :) Нагревался и пропадал контакт .. потом остывал и контакт появлялся. Хозяин уже было хотел ЭБУ менять, ссылаясь на то что он горячий (хотя каким ему еще быть в подкапотном пространстве) :)

так дело в том что если заведется,то можно хоть день ездить не глушивши без всяких проблем!а если бы контакт пропадал,то и на ходу бы он пропадал.
а вообще напруги проверяли-все на месте.

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

Диагностику делали.
Какое давление в рейле (это самый важный и основной параметр) при пуске и как оно поднимается. Пока давление в рейле не поднимется до необходимой дизель не заведется.

У вас по признакам сели форсунки (происходит слив обратку) или убили насос.

Давление необходимо на холостом какое не вздумайте мерить простым датчиком давления там при работе на ХХ как минимум 240 атм при пуске до 400-600 атм.

Как поднимается давление при пуске

вы вообще не по теме написали-с двиглом проблем нет!проблемы с мозгами!

леха67, Вам правильно подсказали выше- пока не заводиться- проверяйте все питания ЭБУ и найдете где и что пропадает.

так я же написал-питание проверяли и именно когда они не включаются!
и еще делали эксперимент-мозги клали в морозилку и после охлаждения ставили на авто-в результате авто запускалось "10раз подряд из 10ти"!
до охлаждения могли запустится 1 из 20раз.
эксперимент проводили два раза-результат одинаковый!
да и когда на улице температура за -15 то мозги сразу включаются. когда теплее то не с первого раза!

ошибки 2
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт
- Одножильный провод
- прерывистый

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает


еще в блоке(он вшит внутрь) есть датчик относительно уровня моря (скорее всего датчик абсолютного давления)

Да причем здесь ваши эксперименты прихода плюсов на эбу
конкретный вопрос давление в рейле при пуске набирает

не пишите глупостей!какое может быть давление если не включаются мозги-соответственно топливный насос и остальные датчики имеющие отношение к БУД

Поймите правильно это дизель ему похеру мороз на все как только произойдет хоть раз впрыск под определенным давлением у вас произойдет пуск (здесь не надо поджигать смесь она сама воспламенится даже если она очень богатая) Поэтому и спрашиваю про давление в рейле как оно поднимается все остальное это так фоном.

Проверка мозгов к спецу

У нас в Воронеже есть гуру который занимается только мозгами в таких случаях я ему везу мозги на проверку стоит копейки

Сори сразу не понял

двигатель ахс,86л.с. 2003г.в
проблема началась с того что заглушив прогретый двигатель,он не заводится пока не постоит,а именно не загорается спираль и не включается топливный насос.стартер крутит.
повторный запуск получался только после того как постоит минут 20-только тогда загорается индикатор"спираль"он же "ошибка ЭБУ двигателя",включается топливный насос и двигатель запускается.
сейчас проблема прогрессирует-даже с утра(холодный) не всегда запускается с первого раза.склоняюсь к проблеме самого БУД.
Кто что думает по этой проблеме?

Была похожая проблема на Toyota,на прогретом двигателе не заводилась,стали глушить поочередно по одной форсунке и заводить,оказалась форсунка,заменили и все стало ОК.Ошибки серьезные,иммобилайзер не даст право запуска если не видит комбинацию приборов
1. 01317 Комбинация приборов
- нет связи
- прерывистый
и 2. 01336 -Шина САN, комфорт

в субботу авто вернулось домой на шнурке-в течении 5 часов простоя мозги упорно не хотели включаться.на следующий день они включились с 5го раза.
кто нибудь в курсе как данные мозги прошиваются(edc 16U1 5225 )?

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

Предполагаю, что прошивка не решит Ваших вопросов с блоком.

Восстанавливайте работоспособность шины.Когда все диагностические процедуры будут исчерпаны-отдавайте блок управления в ремонт.

я думаю БУД должен работать и без кан шины. просто не сможет общаться с другим оборудованием.
и как объяснить то что охладив БУД в морозилке,он начинает запускаться?

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

Возможна микротрещина в дорожке на плате (при нагревании пропадает контакт, при охлаждении-появляется) .Возможно один из электронных компонентов меняет свои свойства в зависимости от температуры. Отдайте блок специалисту, и возможно это решит проблему.

специалисты приговорили его к замене.
самое интересное,что если авто завелось,то работает без проблем!
думаю найти схему распиновки и попробовать помучать его дома на столе.
если иммо не конектится,то БУД все равно же должен включаться?или здесь по другому?

Есть основания недоверять специалистам?

Без проблем авто работает-это когда за каждой попыткой завести следует запуск двигателя. все остальное от лукавого. Хотя я понял о чем Вы-если завелась,то работает пока не заглушишь.Это внушает некоторые надежды.

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

А вот это здравая идея.Только вот вопрос в реализации.Чем собрались бодаться с блоком?Термофен есть для локального точечного подогрева участка платы? Лупа мощная есть?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Тогда Алексей, Вам и карты в руки.Приоритет в поиске- дорожки питания, микросхемы-стабилизаторы и места перехода дорожек на пины разъема.
Я вот с блоками фрицев мало делов имел, там блок разборной и незалитый ничем?

Ищи спеца по ремонту блоков. Могу дать телефончик с Воронежа человек отучился в бауманке уже 15 лет только блоками занимается 1000-1500 проверка блока я ему с авдотьи, пыжика и нетолько возил. Думаю не такие великие деньги для проверки блока.

леха67, через лупу, даже часовую (10х) вы ничего не увидите.
это если вообще не завалите блок при разборке..

Так я имел ввиду не микротрещину увидеть, а по дорожкам чтобы четко попадать. Зрение то не у всех хорошее. Микротрещины только микроскопом.

Привет всем.в общем пока ремонт данного блока заморожен.
P/s по случаю был приобретен б/у БУД точно такой же.
в общем теперь проблема поженить буд с приборкой(иммой).из приборки пин легко извлекся,а вот буд сопротивляется.кто подскажет чем его победить?желательно без вскрытия?
на БУД написан 7ми значный логин,но получить из него 4х значный (5значный) пин не получилось,верней получилось,но его не принимает.

по неисправному буд-был полностью вскрыт,осмотрен в микроскоп,но обнаружено ничего не было.подозрительная пайка была пропаяна.
изменений ноль.
если положить на пару часов в морозилку то выходит на связь по к-линии,читается инфа и диагностится(т.е доступны все функции которые и должны быть).после снятия питания с 18пина(зажигание)повторно уже не запускается,только снова морозить.не "замороженный"блок конектится,но доступны только индификационные данные.
кто что по этому думает?

VW Transporter ACU 2,5 L, заводится и глохнет

VW Transporter ACU 2,5 L, заводится и глохнет

Здравствуйте. аппарат 96-го года, бензин, ВВ часть норма, давление топлива есть, питание, масса на контролере, ДХ, КЗ в норме, провода вроде целые. Блокировки сигнализации по зажиганию и БН обезвредил. При старте работает секунду и глохнет. По осцилке пропадает сигнал на коммутатор КЗ, импульсы с ДХ продолжают идти до остановки КВ. Куда дальше.

Спасибо ребята, буду дальше копать, хотя я не дописал - пару раз движок завелся и работал, правда при следующем пуске тоже самое.

Случай с практики. Авто на холодную заводился, отрабатывал около 5-15 мнут, потом глох. Если сразу запускать, то не заведешь. Постоит, остывает, и опять может завестись. Проблема была - выходиз строя процессора ЭБУ. Поверка. Вскрывашь ЭБУ, подаешь питание и ждешь минут десять, пробуешь процессор губами, банально, но знаете как у ребенка температуру проверить, если греется значит оно.

Я думал что только я один губами температуру замеряю. Как то было стыдно об этом писать. Но рабочий проц от нерабочего сразу заметно. Только до этого надо на рабочих губы прикладывать. что бы заметить разницу. а иногда можно и губы обжечь. как было у меня с МП7
PS Немного флуда. Собрал цифровой термометр. но датчик врет оч сильно. видно дефектный(спорно). пока не могу купить новый. надо ехать в центр за 200км.
С ним и термостат проверить можно было бы.
Паспортная погрешность девайса 0,5гр

WV T5 не заводится ⇐ VW T5. Двигатель, система питания, система выпуска

купил т5 весной, проездил до зимы нормально. Ударили первые морозы и не заводится.Крутил,крутил и не завелся,потом крутить перестал.Знакомый подсказал, что это аккумулятор, тем-более он б/у, старый.Купил новый поставил, фары,музыка,ц/з, работают, а стартер вообще не крутит. Подскажите в чем причина,что делать?

Не стоило крутить,если сразу не заводится,то и не заведётся(кроме случаев завоздушивания),теперь видимо что-то сгорело.Тащить в нормальный сервис и проверять электроцепь на стартер,сам стартер,заодно и свечи накала,менять топливный фильтр и лить хорошее зимнее топливо,иначе загубишь насос-форсунки и попадёшь на хорошие деньги.

Добрый день! Прошу подскозать не заводится двигатель 1.9 турбо дизель на т5 поставил на стоянку через час не заводиться все крутит

У меня сегодня вылезла проблема,может кому пригодиться!Т5 транспортёр,заглушил,пошёл пообедал,вернулся стартер даже втягивающее не щёлкает,проверил контролькой + приходит на втягивающее,решил ехать на сервис,дёрнули машину,с трудом но завелась,начала моргать лампа давления масла!У меня паника,заглушил сразу!Начал осматривать досконально моторный отсек!Нашёл отвалившуюся массу на двигатель,взял кусок толстой медной проводки кинул конец на минус аккума и на корпус движка,завелась,поехал на сервис через Магаз,всё поменяли,всё работает!

Добрый день, ребята подсказка нужна, Volkswagen T5, двигатель 1.9 дизель, ехал на спящем полицейским прыгнул, двигатель заглох, диагностика ни чего не показывает, всё в норме, но двигатель не заводится, на Т-5 есть какой то отсекатель, на фордах на некоторых моделях есть, и причина похожая, но за Т- 5 ни чего не знаю.

Часовой пояс: UTC + 4 часа [ Летнее время ]

Резко заглох и не заводится Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4

Т5,2010г.,дв.СААС,ТНВД СР 4.Выгнал задом из бокса,начал трогаться-заглохла,как будто 3 передачу включил,вместо 1.И 2 дня не могу завести,даже не "хватает".Давл.в рампе скачет между 80000 и 40000 кПа,при заданном 300000.Обратка с рампы и форсунок сухая.Плунжер не поломан,оба клапана по отдельности вакуумом проверил на герметичность.Насос подкачки 9 bar. давит.По дв. ошибок нет.По иммо висела "не тот ключ"-стер,но результат-"0",уровень масла ,то"0" покажет ,то как положенно,может это влиять на старт? ГРМ стоит правильно,обороты кол. и распр.валов видит,при вращении стартера активацию форсунок в градусах показывает,а время впрыска в мсек.-0.Какое давл. в рампе достаточно для старта?Или датчик не видит давл.и БУ не дает сигнал ф-кам,а давл. есть?Устал от предположений,если есть что-то конкретное по этой проблеме- скажите.Хочу понять эту систему.

Что-бы досконально понять систему, то нужно устроится в команду разработчиков ПО для этого мотора, а что-бы на уровне достаточным для тривиального ремонта, хватит любого мануала по CR, с тех пор как его придумали фашисты, мало что поменялось.
Кстати, небольшой исторический экскурс. Первоначально CR был изобретен и внедрен именно в Германии, по годам могу ошибиться, но чуть-ли не во время войны, но в силу слишком большой прецизионности механической! системы управления электромагн. клапанами форсунок, CR была вытеснена более неприхотливыми в этом плане рядными системами. И только позже, с появлением микроконтроллерных ЭБУ стало возможным избавиться от механических частей задающих начало впрыска, а также добавить предвпрыск, мультивпрыск и пр. пр. но это уже сделал BOS C H, остальные слизали все под копирку, например SCANIA чтобы не платить за патенты немцам, называет свой Common Rail - XPI

Читайте также: