Подключение генератора опель астра h

Обновлено: 28.04.2024

что бы к ней подобраться с дуру решил сдернуть блок предохранителей(акуммулятор не отключил) лампу поменял , блок обратно воткнул,поехал и через 10км встал , окозалось акум.высосан до нуля. притащил бедолагу в гараж поставил другой акум завожу тестер показывает 11.7-11.4 и так по уменьшению,при этом лампа зарядки на панели не горит. проверил ошибки, выдает Р621-ДИСФУНКЦИЯ ЛАМПЫ ГЕНЕРАТОРА( но при включении зажигания она на 5 сек. загорается)

МОЖЕТ КТО САЛКИВАЛСЯ С ТАКОЙ ПРОБЛЕМОЙ . Зарание спасибо!

to владимир иванович: Добрый день. Проверьте все предохранители а так же реле-регулятор, диодный мост, щетки, контактные кольца, межвитковое короткое замыкание.

Спасибо за совет. предохранители проверил,все целые. а какое реле отвечает за зарядку? просто пока нет грамотной литературы с электро схемами, поэтом уже побаиваюсь методом тыка проверять.

to владимир иванович: Здравствуйте.

Для начала проверьте напряжение возбуждения генератора.

На заведенном двигателе на клемме D+ должно быть 12В.


Проверьте состояние щеток реле-регулятора.

Если напряжения на D+ нет, то может произошело пробой диода в приборной панели:


Диод находится тут:



Диод можно поставить 1N4004 или 4007 или аналоги - Д223А;Д226Б ,но аналоги будет проблематично засунуть в приборку.

спасибо за подробную информацию. все вышеперечисленное проверил, но проблема оказалась в механической составляющей этого авто, оказалось провернуло обгонную муфту на шкиве генератора, т.е ремень шкив крутил а внутриняя часть стояла на месте. поменял шкив и вуа-ля ,все заработало

p.s-цена вопроса 3000 р.
to Messir:

to владимир иванович: Спасибо за отзыв. И с наступающим Новым Годом!

Судя по всему, Вы правы и генератор не справляется со своей работой.

Диагностируется очень просто. Заведите авто и включите дальний свет. Проверьте напряжение на клеммах акб, которое должно быть не ниже 13,7В.

Если проблема в том, что генератор заливает топливим, это можно увидеть просто сняв с него щеточный узел.

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Двигатели 1.6 л SOHC

1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора.

3. Выверните крепежные болты и снимите кронштейн крепления генератора к впускному коллектору.

4. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора на головке цилиндров. Отклоните генератор назад.

5. Высвободите из фиксаторов электропроводку и снимите кронштейн.

6. При соответствующей комплектации снимите с выводов генератора резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

7. Выверните нижний крепежный болт, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека.

Двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 л DOHC

Отсоединение электропроводки

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 1

2 — верхний болт крепления генератора

3 — нижний болт крепления генератора

5 — датчики давления масла

1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).

2. Снимите воздухоочиститель (см. Главу Системы питания и выпуска).

3. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчика положения распределительного вала (CMP) и снимите разъем с опорного кронштейна.

4. Выверните верхний болт крепления генератора (см. иллюстрацию Отсоединение электропроводки).

5. Ослабьте нижний крепежный болт и отклоните генератор назад.

6. Выверните крепежный болт(ы) и снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).

7. На моделях 1.8 л отсоедините электропроводку от датчиков положения коленчатого вала (CKP) и аварийного давления масла. Отведите жгут в сторону.

8. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 2

9. Выверните бинты крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров и снимите генератор. На моделях, оборудованных К/В, генератор снимается вниз.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 3

10. Выверните болты крепления генератора к кронштейну и снимите кронштейн.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 4

Двигатели 2.0 л

1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).

3. На моделях без кондиционера воздуха снимите натяжитель ремня привода генератора (см. Снятие и установка натяжителя приводного ремня генератора).

4. Выверните крепежные болты и снимите кронштейны крепления генератора с впускного трубопровода и головки цилиндров.

5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините от генератора электропроводку.

6. Выверните три болта крепления кронштейна генератора к блоку цилиндров, снимите генератор с кронштейном, опустив сборку вниз.

7. Выверните крепежные болты и отделите кронштейн от генератора.

Установка

Установка производится в обратном порядке.

1. Проследите, чтобы весь крепеж был затянут с требуемым усилием. Произведите регулировку усилия натяжения приводного ремня (см. Главу Текущее обслуживание).

Дизельные модели

Снятие

1. Взведите стояночный тормоз, поддомкратьте передок автомобиля и установите его на подпорки. При соответствующей комплектации выверните крепежные винты и снимите защиту картера двигателя. Отсоедините отрицательный провод от батареи.

Двигатели 1.7 л SOHC

1. Снимите корпус воздухоочистителя и впускные воздуховоды в сборе с датчиком MAF (см. Главу Системы питания и выпуска).

2. Ослабьте ремень привода генератора (см. Главу Текущее обслуживание) и снимите его со шкива генератора. Выверните крепежные болты и снимите опорный кронштейн крепления генератора к впускному трубопроводу.

3. На моделях без К/В выверните фиксирующий болт направляющей планки натяжителя и снимите его вместе с регулировочной гайкой. Выверните крепежный болт и снимите направляющую планку с головки цилиндров.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 5

1 — Болты крепления верхнего кронштейна

2 — Регулировочный болт

3 — Гайка регулировочного болта

4 — Регулировочная планка

4. На моделях с К/В выверните крепежные болты и снимите верхний опорный кронштейн генератора.

5. При соответствующей комплектации снимите резиновые защитные колпачки с выводов генератора, отдайте крепежные гайки и отсоедините электропроводку от задней части генератора.

6. Выверните болты крепления опорного кронштейна генератора к блоку цилиндров, поднимите генератор вверх и извлеките его из двигательного отсека. В случае необходимости генератор может быть отделен от кронштейна путем отдавания гайки и извлечения крепежного болта.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 6

6 — Опорный кронштейн

Двигатель 1.7 л DOHC

1. Удерживая пружину натяжителя во взведенном состоянии, снимите ремень привода вспомогательных агрегатов со шкивов (см. Главу Текущее обслуживание).

2. При соответствующей комплектации отпустите крепеж и снимите защиту картера.

3. Выверните крепежные болты, отсоедините электропроводку и снимите рожки клаксона (см. Главу Бортовое электрооборудование).

4. Отсоедините электропроводку от генератора.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 7

5. Отсоедините подающую трубку от расположенного позади генератора вакуумного насоса, отсоедините масловозвратную трубку, — приготовьтесь к сбору проливаемого масла.

Opel Astra G Снятие и установка генератора, фото 8

6. Отсоедините электромагнитный клапан EGR и вакуумные трубки от вакуумного насоса.

7. Выверните верхние и нижние крепежные болты и извлеките сборку генератора с вакуумным насосом через проем, образовавшийся после снятия рожков клаксона.

Началось с того, что загорелась лампочка подушек, но горела не постоянно, а иногда тухла, иногда сама, иногда на ямке какойнибудь. Потом потухла совсем. Я обрадовался уже. Поездил так пару дней. Сегодня ехал с работы загорелась лампочка ABS, потом опять подушка, перестал показывать уровень топлива (стрелка лежит), лампочка уровня стала не периодично моргать. Я на светофоре заглушил машину, не знаю с какого перепоя меня торкнуло это сделать, завести уже не получилось. Стартер крутил еле-еле. Парни помогли к бордюру дотолкать, таксист дёрнул, завелась с пол-метра.
Домой доехал, машину не глушил, решил проверить что да как. прислушался, реле ЦЗ щёлкало без остановки, сами замки чуть не переклинило, еле кнопки опустить смог, когда блок ЦЗ отключил. Дворники работают на одной скорости еле-еле двигаясь, фары горят тускло, подсветки приборки вообще нет. Даже сигнал тихо совсем гудит.
Недавно ставил сигналку, думал может что-нибудь заизалировал плохо, проверил, всё нормально. Потом вообще её отключил нафик, а за ней и блок ЦЗ, и даже предохранитель его вытащил, ничего не изменилось.
Менял прокладку под клапанной крышкой недавно, думал может что под капотом задел, пересмотрел всё, ничего нет такого, что мог повредить.
Спасайте. Мне ехать скоро далеко нужно на машине, а на такой ёлке новогодней далеко не уедешь.
Где что смотреть/искать, с чего начинать, что могло произойти исходя из симптомов ?

Тут как в морге: вскрытие покажет.

Вы думаете, всё так плохо?? Нет, всё гораздо хуже.

АКБ проверь на наличие в нем электричества,потом все силовые кабели, потом массы все, и зарядку видимо искать надо будет.

Может клеимы аккумулятора плохо прикручены или окислились. Возможно плохо прикручен провод (минус) к двигателю.

Аккум тут не причём похоже, я же на заведённой всё смотрел, от генератора питалось.
А коротить что-нибудь не может ? Не такие симптомы будут ?

контактной группой попахивает. что-то похожее на мою бывшую проблему. сигналку ставил - мог не того сечения провода подобрать, если реле блокировки на зажигание ставил

1. Проверьте, не оборван ли ремень привода генератора вашей Астры. Если произошел обрыв, замените ремень.

Проверка натяжения ремня на автомобиле Opel Astra

2. Если ремень цел, проверьте его натяжение. Если ремень изношен настолько, что автоматическое натяжное устройство не обеспечивает его нормальное натяжение, замените ремень.

Плюсовая клема АКБ на автомобиле Opel Astra

4. Также крепление к стартеру.

Крепление клем на стартере автомобиля Opel Astra

5. Затем осмотрите клеммы генератора. Провода могут быть оборваны, обломаны внутри изоляции либо с окисленными или ненадежными контактами. Устраните неисправность и пустите двигатель. Если появился ток зарядки, можно продолжать движение.

Клеммы генератора автомобиля Opel Astra

6. Если ремень натянут нормально, проверьте, не перегорели ли предохранители (показаны стрелками) в дополнительном блоке, расположенном рядом с монтажным блоком предохранителей и реле, установленным в подкапотном пространстве. Если предохранители перегорели, замените их, пустите двигатель и проверьте, погасла ли лампа разряда аккумуляторной батареи. Если лампа погасла, можно продолжать движение.

Предохранители

Предупреждение:

Не ставьте предохранители, рассчитанные на больший номинальный ток, это может привести к повреждению электрооборудования и даже к пожару.

Если после принятых мер лампа разряда продолжает гореть при работающем двигателе, то возможная причина неисправности кроется в самом генераторе Opel Astra. Причин может быть несколько, и устранять их лучше в условиях автосервиса или гаража, а вам остается надеяться, что запаса энергии в аккумуляторной батарее хватит, чтобы до них добраться.

Полезный совет:

Для того чтобы снизить потребление тока при движении автомобиля с неисправным генератором, по возможности отключите магнитолу, лишние приборы освещения, вентилятор отопителя, обогрев ветрового стекла и стекла двери задка и пр.

Читайте также: