Фольксваген транспортер заводится и глохнет

Обновлено: 25.06.2024

Падение напряжения в бортовой сети автомобиля, отсутствие заряда АКБ или другие неисправности в системе электроснабжения.

Двигатель заводится, а затем глохнет?

Остановка двигателя сразу после запуска сбивает с толку и раздражает многих водителей, особенно если раньше с автомобилем не было подобных проблем. Как правило, автомобиль заводится, а затем останавливается из-за проблем с топливом или с электрической системой. Чтобы завести автомобиль, электрическая система, состоящая из аккумулятора и стартера, включает двигатель. После запуска, двигателю требуется постоянный поток топлива и хорошая искра, чтобы топливо воспламенилось. Если нет топливного потока или искры для зажигания недостаточно, двигатель не заведется.

Распространенные причины:

Проблемы с системой впрыска топлива - частая причина остановки двигателя после старта. Чтобы запустить двигатель, нужно в определенной пропорции смешать воздух с топливом в камере сгорания. При наличии утечки в топливной системе, нарушится соотношение воздух-топливо, создавая перебои в камере внутреннего сгорания.

Датчик давления топлива - следит за давлением в топливном коллекторе, эти данные поступают в блок управления двигателем, который затем создает нужную регулировку давления. Если датчик давления неисправен и не передает данные о нужном давлении в топливном коллекторе, блок управления не будет создавать нужную регулировку давления в системе

Датчик массового расхода воздуха - измеряет количество воздуха, поступающего в двигатель, и передает эту информацию в компьютер автомобиля, чтобы из топливных форсунок поступало нужное количество топлива. Когда датчик выходит из строя, компьютер автомобиля сгенерирует код ошибки.

Реле топливного насоса - действует как предохранитель электрического топливного насоса. Реле топливного насоса включается при трогании с места и запускает топливный насос. Во время движения автомобиля, реле топливного насоса отключается. Если компьютер транспортного средства не будет поддерживать работу реле топливного насоса в течение процесса запуска, двигатель запустится и сразу выключится.

Катушка зажигания – берет низкое напряжение аккумулятора и выдает тысячи вольт, необходимые для образования искры в свечах зажигания. Когда катушка зажигания выходит из строя, ей будет трудно обеспечивать постоянную искру для свечей, в результате чего двигатель заглохнет после запуска.

Проблемы с системой зажигания - при наличии проблем с зажиганием, двигатель запустится, но быстро заглохнет. Неисправность может быть в любом компоненте системы зажигания. Следует проверить свечи зажигания и аккумуляторной батареи.

Если двигатель автомобиля останавливается вскоре после запуска, рекомендуем обратиться в автосервис. Проблемы, связанные с управлением топливом и электрическими системами, станут еще хуже, если не устранить их вовремя. Важно следить за уровнем топлива, а также за индикаторами на панели приборов, которые могут подсказать водителю почему останавливается двигатель. Внимание к индикаторам поможет предотвратить дальнейшие повреждения критически важных компонентов и сэкономить деньги на ремонте.

VW Transporter ACU 2,5 L, заводится и глохнет

VW Transporter ACU 2,5 L, заводится и глохнет

Здравствуйте. аппарат 96-го года, бензин, ВВ часть норма, давление топлива есть, питание, масса на контролере, ДХ, КЗ в норме, провода вроде целые. Блокировки сигнализации по зажиганию и БН обезвредил. При старте работает секунду и глохнет. По осцилке пропадает сигнал на коммутатор КЗ, импульсы с ДХ продолжают идти до остановки КВ. Куда дальше.

Спасибо ребята, буду дальше копать, хотя я не дописал - пару раз движок завелся и работал, правда при следующем пуске тоже самое.

Случай с практики. Авто на холодную заводился, отрабатывал около 5-15 мнут, потом глох. Если сразу запускать, то не заведешь. Постоит, остывает, и опять может завестись. Проблема была - выходиз строя процессора ЭБУ. Поверка. Вскрывашь ЭБУ, подаешь питание и ждешь минут десять, пробуешь процессор губами, банально, но знаете как у ребенка температуру проверить, если греется значит оно.

Я думал что только я один губами температуру замеряю. Как то было стыдно об этом писать. Но рабочий проц от нерабочего сразу заметно. Только до этого надо на рабочих губы прикладывать. что бы заметить разницу. а иногда можно и губы обжечь. как было у меня с МП7
PS Немного флуда. Собрал цифровой термометр. но датчик врет оч сильно. видно дефектный(спорно). пока не могу купить новый. надо ехать в центр за 200км.
С ним и термостат проверить можно было бы.
Паспортная погрешность девайса 0,5гр

Эта история, что я писал около 2 месяцев назад, вот она:
Приехал сегодня. Поставил машинку в гараж.
Постояла она с 19 до 23 и приспичило мне в аптеку съездить, млин, голова заболела.
Пришел я к машине в гараж.
Завелась с полоборота, как обычно и. сразу заглохла. Я аж спужался. Никада такого не было.
Причем так аккуратно заглохла: не детонации, никаких сторонних звуков, ничего такого не было.
Крутанул еще раз, завелась и все пучком. Пробовал потом глушить, заводить, глушить, заводить. все нормально.
Что этта?

А вот, что случилось сегодня.
Пришел я утром в гараж. Завел, завелась и тут же заглохла. Итак. раз 5-7, не посчитал сразу, но такого не было никада. Но, патом все-таки завел и поехал по делам.
Проехал около 3 км. Остановился. Заглушил. Отсутствовал около 10 минут.
Пришел, и. и думал все. Не уеду больше. Вааще отказывалась работать.
Пробовал и газку поддавать, но, она хоть и набирала обороты, но тут же глохла. Интервал все время одинаковый, около 0,7-1 сек.
Вышел. Открыл капот. Подергал провода, вернее пошевелил их что к свечкам идуть и от них к трамблеру. Поторогал катушку. Сел и завел.
Все это происходило и еще в течении всего дня, около 3-х раз.
К вечеру все снова стало хорошо. Сколько я ее не мучал, она все равно заводилась.
А завтра стока делов, стока. что без авто не переделать.
Подскажите, куда лезть, или направьте в сервис по ЗАО.
Сам я в Солнцево. Посоветовайте спецов, желательно не далеко от меня работающих. Хотя если очень харошие спецы, то можна и далеко.
Машина у меня ФВ Венто, 75 лошадок, 1,8 л.

Такая же фигня! Привет! Тоже временами заводится и сразу же глохнет. Заводится легко, с пол оборота, глохнет так же сразу через 0,7-1 сек. без видимых причин. Стал внимательно наблюдать за процессом, набирать статистику. Грешу в настоящее время на иммобилайзер либо сигналку. Интересно бы узнать алгоритм работы штатного иммобилайзера. Он совсем не дает завести машину, либо она заводится и сразу глохнет. Пробовал после того как проявлялся эффект не выходя из машины включить и отключить с брелка сигналку. Иногда после этого заводится нормально.
Но пока статистики мало. Эффект бывает не очень часто. Если что выяснишь дополнительно, дай знать.
Удачи,
Владимир.

Самое антяресное, что глохнет в тот момент, када сигналка командует ЦЗ на закрытие дверей при заводе. Я тожа на сигналку думаю.

Понял. Вывод: Ждать пока совсем не будет заводится.
Как грит мой друг, который ездит на 2108, что хароший стук сам себя покажет. Вроде так :-)))

А может просто блок предохранителей посмотреть? И сами предохранители попутно? Вернее, их состояние. :-) У меня такое было, пока на заправке, да еще и в Истре, не заглохла вконец. Пара предохранителей просто рассыпалась. Нашел простым перебором. Тогда не стал вдаваться в подробности, какие, просто поменял по цвету и все. :-)

Андрей (VW Golf-II GTi, PB, а781ан99)

Иммобилайзер. Но она же все-таки заводится, апотом глохнет. А если иммобилайзер дурит, то ваааще не должна чихать. Или как? Я обшибаюсь?

Спасибо. Попробую. Тем более, что теперь знаю, что катушка и сигналка не причем. Проверяться ездил в сервис.

Пару дней назад лечил Пассат от подобного Дело было так:
Машина внезапно глохла, спустя некоторое время заводилась, было то прошлой осенью (после месяца дождей), потом все само собой прошло, возобновилось в начале июля (после месяца дождей). Но у меня она просто глохла. Потом стало иначе, она отказывалась заводиться, подергав провода от катушки к трамблеру заводилась, но могла и заглохнуть в дороге. И, о счастье. Она не завелась совсем, три дня ходил на стоянку проверял, сильно надеялся, что НЕ заведется. На четвертый день вызвал эвакуатор (у меня АКПП), оттащили на сервис, бензонасос работал отлично, давление супер, искры не было (это я и так знал), короче, поставили новую катушку - завелась с полтыка, минут пять поработала и заглохла. Поставили новый трамблер - завелась, выставили зажигание и все ОК. Т.Е. пришлось менять две хреновины, ибо обе были неживые.
Незнаю как на Венто. У меня Пассат В3, двиг. 2Е. Но, может быть что-то полезное из моего поста Вы подчерпнете :)
Сувж.

Ad blocker detected: Our website is made possible by displaying online advertisements to our visitors. Please consider supporting us by disabling your ad blocker on our website.

Глохнет и не заводится Т5 96кВт. В чем проблема?

Oleg Местный
Повідомлень: 1418 З нами з: 21 січня 2011, 20:11 Модель авто, тип двигателя, пробег: VW T5 Long 2.0 бензин-газ 2006год Реальное имя: Олег Звідки: Винница Дякував (ла): 12 разів Подякували: 6 разів

Глохнет и не заводится Т5 96кВт. В чем проблема?

Здраствуйте. Проблема с Т5 машина едет хорошо тяга хорошая но очень часто глохнет при остановки на светлафоре или даже бывает в движении. Когда заглох зависти его можно если повезет то как минимум с десятого раза Ездили на сервис ошибох нету говорят наверное гдето подсос воздуха. Сегодня заметили что когда полный бак соляры то не глохнет, а вот когда выездили гдето 20л. то начел глохнуть. Что может быть может гдето в баку что то отходит?

Читайте также: