Замена тормозных колодок bmw

Обновлено: 28.06.2024

Техническое обслуживание любого автомобиля предполагает и проверку состояния колодок. Наиболее важный узел в автомобиле, отвечающий за безопасность во время движения — тормозная система.

Очень часто дорога сопряжена с риском оказаться в непредвиденной ситуации, нередко дорожные неприятности случаются из-за износа тормозных колодок. Многие водители, проверяя объем тормозной жидкости, забывают поинтересоваться состоянием колодок по факту. Оценка состояния и замена колодок бмв должны проводиться своевременно, регулярно и лучше доверить эту работу настоящим специалистам специализированного автосервиса BMW.

Что такое тормозная система

Каждый автомобиль, независимо от марки, модели и года выпуска, оснащен таким функциональным узлом, как тормозная система. Данный узел обеспечивает управляемость уровнем скорости, полной остановкой на ходу и удержанием на одном месте без движения.

Тормозные колодки состоят из корпуса и фрикционной накладки. Данная деталь тормозной системы подвергается интенсивному износу из-за постоянного движения. Именно фрикционная накладка запускает процесс торможения.

Если раньше производилась замена фрикционной накладки, то теперь специалисты настоятельно рекомендуют менять колодку полностью. Чаще всего, советуют менять все на одной оси.
На что обращать внимание при проверке системы:

  • на производителя и его рекомендации;
  • срок эксплуатации фрикционных накладок;
  • показатель пробега авто с момента установки свежих тормозных колодок.

Специалисты установили, что в среднем, колодки подлежат замене каждые 10-15 километров пробега машины, но это не точная цифра. На конечный результат влияет и манера вождения автолюбителя.
Если водитель частенько прибегает к резкому торможению, то уже через 5 километров пробега может проявить себя неисправность тормозов.

Частые причины неисправности

Помимо естественного износа, колодки могут иметь неисправности, зависящие от ряда причин:

  1. Материал изготовления фрикционных накладок.
  2. Характер езды, привычки и особенности стиля вождения.
  3. Неисправность отдельных элементов тормозной системы: поломка тормозных цилиндров или диска.
  4. Естественный износ.

Очевидно, что среди вышеизложенных факторов, приведены причины износа и поломки, зависящие от водителя и не зависящие от человеческого фактора.

Как понять, что пора?

Чтобы понять, нужно ли производить замену, ненужно изобретать велосипед. Так, можно обратиться к специалистам, которые целенаправленно проведут диагностику тормозной системы. Выбирать лучше всего узкоспециализированный автотехсервис, например, если вы производите ремонт бмв , то попросите мастеров проверить состояние тормозных колодок там же.

Кроме всего прочего, водитель может самостоятельно установить, что пора заняться тормозами. Например, если во время езды на скорости от 60 км/час во время торможения чувствуется биение, то это сигнал, что тормозная колодка и диск изношены неравномерно.

Когда уровень тормозной жидкости очень низок — пора менять колодки.

При нажатии на тормоз, процесс остановки авто происходит в замедленном темпе или, наоборот, слишком резво — тревожный знак.

Металлическая стружка на дисках — тормозная пыль. Её наличие говорит о сильном износе фрикционной накладки.

О наличии датчика уровня колодки

Если машина оснащена таким датчиком, то, скорее всего, он сигнализирует о том, что настало время заняться тормозными колодками. Однако, нельзя всецело полагаться на электронику.

Регулярный визуальный осмотр — самый верный способ обезопасить себя и пассажиров во время движения.


Тормозные колодки вместе с тормозными дисками выполняют важнейшую функцию защиты водителя и его пассажиров. Поэтому регулярная проверка тормозной системы и замена вышедших из строя компонентов становится не просто необходимостью, а жизненно важной задачей.

ВАЖНО!

Тормозные колодки вместе с тормозными дисками выполняют важнейшую функцию защиты водителя и его пассажиров. Поэтому регулярная проверка тормозной системы и замена вышедших из строя компонентов становится не просто необходимостью, а жизненно важной задачей. В нашем сервисе вы можете провести диагностику и замену передних тормозных колодок БМВ по самым выгодным ценам в Москве.

Центр сертифицирован!

bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg
bmw-sto-sertificat-1.jpg

Кроме того, мы всегда имеем в наличии все запчасти от производителя и огромный опыт работы с автомобилями данной марки.

Стоимость замены передних тормозных колодок на BMW в нашем сервисе 1000 руб. (передняя ось). Помимо естественного износа колодок, причинами их преждевременного выхода из строя может стать постоянное резкое торможение, поломка тормозных цилиндров, тормозного диска, низкое качество фрикционных накладок.

Признаки выхода из строя передних тормозных колодок

  • Индикация датчика износа;
  • Увеличивается расход тормозной жидкости;
  • Снижается эффективность торможения;
  • Увеличен ход тормозной педали;
  • На колодках появляются трещины и другие повреждения.

Своевременная замена колодок BMW обеспечит вам безопасную езду и защиту от поломок других элементов тормозной системы. На все детали и работу мы выдаем гарантию. Всю информацию о том как поменять тормозные колодки на БМВ, а также стоимость работ можно узнать по указанному на сайте телефону.


Заме­на тор­моз­ных коло­док на BMW – рас­про­стра­нен­ная опе­ра­ция по тех­об­слу­жи­ва­нию тор­моз­ной систе­мы БМВ.

Когда пора менять тор­моз­ные колод­ки под­ска­жет бор­то­вой ком­пью­тер. Сред­ний срок служ­бы коло­док зави­сит от сти­ля вожде­ния: при агрес­сив­ном вожде­нии он состав­ля­ет от 7 до 10 тыс. км., а при обыч­ной езде дохо­дит до 20-25 тыс. км.

Если бор­то­вой ком­пью­тер не сиг­на­ли­зи­ру­ет о изно­се тор­моз­ных коло­док и дис­ков, то вы уви­ди­те сле­ду­ю­щие при­зна­ки неис­прав­но­сти тор­моз­ной систе­мы при дви­же­нии авто­мо­би­ля:

Во вре­мя тор­мо­же­ния колод­ки сви­стят и раз­да­ет­ся визг.
Скри­пы при дви­же­нии, даже без нажа­тия на педаль тор­мо­за.
Ход педа­ли тор­мо­за при нажа­тии стал более мяг­ким или педаль про­ва­ли­ва­ет­ся.
Авто не ста­вит­ся на руч­ной тор­моз.

Во всех слу­ча­ях необ­хо­ди­мо прой­ти диа­гно­сти­ку тор­моз­ной систе­мы и заме­нить неис­прав­ные дета­ли.

Для каче­ствен­ной заме­ны тор­моз­ных дис­ков и коло­док на BMW тех­центр SIS-MOTORS осна­щен необ­хо­ди­мым обо­ру­до­ва­ни­ем, а все рабо­ты выпол­ня­ют про­филь­ные меха­ни­ки. Для опе­ра­тив­но­го про­ве­де­ния тех­об­слу­жи­ва­ния тор­моз­ной систе­мы BMW на нашем скла­де посто­ян­но в нали­чии тор­моз­ные дис­ки.

Замена передних колодок (с датчиком) — бортжурнал BMW X1 e84, xDrive20i, 245 hp 2014 года на


До замены минус 80 км…


Срочно на сервис, блеать!

Итак, опыт замены колодок и датчика бмв уже есть, приступаем к работе.

Сначала готовим инструмент, а нам понадобится домкрат, балонник, шестигранник Н7, отвертка плоская, монтажка, колодки, датчик и стульчик чтобы не сидеть на кортах).


Здесь все что нужно)

Итак, срываем болты на колесах, пока машина не поддомкрачена, поднимаем машину, откручиваем колесо, для собственной безопасности кладем его под машину (под рычаги колеса).


Вот все что нам нужно датчик идет из колодки, по направляющим в коробочку за стойкой

В отличии от задней оси, здесь датчик распологается на левом колесе, а коробочка с разъемом датчика не спрятана под подкрылок.


Вот эта коробочка


Это датчик в колодке, видно как проходит провод, новый надо проложить также



Тут видно как провод идет дальше до коробочки


Коробочка открыта (чтобы открыть снизу отщелкнуть крепление — ничего сложного), внутри много грязи.


Разъем извлечен и датчик отключен


Разъем поближе (датчик вставляется только одним способом, перепутать невозможно)


Извлекаем провод датчика из креплений

Теперь нужно открутить суппорт, вытащить колодки. Датчик из колодки доставать не обязательно, он не мешается.

Как откручивать суппорт писал и делал фотки в записи про задние колодки — здесь все точно также, поэтому акцентировать на этом не буду, единственное — пружинка. Чтобы ее снять поддеваем отверткой снизу, а дальше все понятно)), обратно ставить также.


В общем снимаем суппорт, вынимаем колодки, аккуратно отжимаем поршень суппорта до упора обратно (этого я не фотал, т.к. процесс простой и руки заняты, держать телефон нечем). В отличие от задних тут удобнее, в дырку суппорта спокойно проходит монтажка, удобно упираемся и потихонечку отжимаем его обратно (отжимается достаточно легко, ну относительно легко).


Старые и новые колодки

Ну вот и все. далее все тоже самое с новыми колодками но в обратном порядке.


Вставляем колодку в поршень

Смазывать направляющие и колодки (в месте прилегания к поршню) не стал, т.к. пробег небольшой и смазка еще есть, только сам суппорт почистил от пыли с колодок.


С завода стояли колодки Ате


Износ всех колодок разный. Самая толстая почти 5 мм, у самой тонкой чуть больше 1мм


Старая колодка с датчиком


И последний штрих — сброс межсервисного интервала

Ну вот в общем-то и все.)))

Ps Вставлю еще раз как сбрасывать интервал, чтобы уж полная картина была

PPS Раз уж колеса крутил, прошелся и по задним колесам — все болты протянулись где-то на четверть оборота.

Замена колодок БМВ в Москве - SportKB - жми!


Замена тормозных колодок БМВ: особенности процесса

В БМВ уделяют большое значение безопасности и по этой причине постоянно совершенствуют элементы тормозной системы. Соответственно у разных моделей они имеют существенные различия: может отсутствовать регулятор тормозного усилия или вакуумный усилитель. В результате замена тормозных колодок на БМВ у разных автомобилей отличается друг от друга и без специфических знаний и опыта выполнить операцию качественно будет сложно.

На что обращать внимание, когда проводится замена тормозных колодок на БМВ?

Наши специалисты рекомендуют уделять внимание следующим нюансам при замене тормозных колодок на БМВ:

  • плановое обслуживание производить не реже 40–60 тысяч км;
  • в случае срабатывания датчиков износа незамедлительно приехать на сервис;
  • использовать колодки только рекомендуемых БМВ производителей;
  • после замены колодок исключить экстренное торможение на протяжении первых 200 км.

Замена колодок BMW


Замена тормозных колодок БМВ

Рекомендации по самодиагностике:

Необходимость замены передних тормозных колодок BMW или задних может возникнуть уже через пять тысяч пробега, а может произойти и при пробеге в сотню тысяч километров. Оповестят об этом электронные системы автомобиля:

  • на дисплее загорается специальный значок или надпись;
  • возникает звуковой сигнал износа деталей.

Уточнить, нужна ли замена тормозных колодок БМВ вашему автомобилю, вы можете на диагностике ходовой и подвески. Для новых клиентов диагностика ходовой и подвески проводится бесплатно. Для БМВ на замену колодок цена указана в прайсе.

Замена задних тормозных колодок (Продолжение) — бортжурнал BMW X1 2.0d 2011 года на


Начало тут. Сегодня комп показал, что уже пора менять колодки, загорелась индикация на табло в виде восклицательного знака и показал перепробег — 220 км. (см. фото ниже)

Перепробег — 220 км.

Для того, чтобы вывернуть направляющие пальцы понадобится шестигранник 7 мм.

Весь процесс замены описан в TIS поэтому не буду все расписывать, выложу лишь несколько фоток:



Защитные колпачки направляющих пальцев (вид с внутренней стороны)


Направляющий палец (вид с внутренней стороны)


Для замены и подключения датчика износа колодок необходимо будет открутить вот эти два болта. Контактная группа датчика находится под пластиковой защитой. (датчик только с правой стороны)


Контактная группа датчика износа колодок.


После замены колодок необходимо обнулить пробег до следующей замены задних колодок:— вставляем ключ, затем не выжимая тормоз жмем кнопку start/stop, тем самым включаем зажигание;— удерживаем кнопку на щитке приборов (обнуление дневного пробега) до появления восклицательного знака и появления показаний сервиса— кнопкой, которая на поворотнике (перемещается вверх-вниз), выбираем сервис по задним колодкам— удерживаем кнопку, которая с торца поворотника (ВС), до появления надписи RESET— коротко еще раз нажимаем BC, поставится ГАЛОЧКА.P.S. данная процедура выполняется при закрытых дверях!После сброса комп показал, что следующая замена колодок запланирована через 50 000 км.

Пробег до следующей замены задних колодок


P.P.S. Оригинальные колодки, которые были установлены на автомобиле с завода, так же фирмы Textar.

Читайте также: