Фольксваген туарег 2 5 дизель болячки отзывы

Обновлено: 17.05.2024

Нужен совет по Туарегу
собираюсь заказать VW Tourage 2,5 дизель автомат
у друга точно такая же
ездил пару раз,машина оочень понравилась
кто является счастливым обладателем данной машины, напишите свои отзывы о ней буду оочень признателен
модераторы прошу не удалять тему, сам же потом удалю ее

хотелось бы узнать мнение соочественников

Катался на Туареге (2,5 TDi 174hp), мотор надежен и прост в обслуживании, ни капризен, к мотору слов нет! Подвеска на дизелях не пневмо, тоже плюс! Чаще всего на дизелях крайне редкая на Туарегах велюр, а не кожа! И тоже плюс! Но вот запчасти это ужас как дорого, сама фара с блоком родного ксенона стоила 800у.е. масло, 500 б/у! Электроника зимой чуть гонит, если не ошибаюсь то аккум у него в салоне под попой водилы! Не забывайте, что у Туарега и Порше Кайен одна база, соответсвенно стоимость з/ч одна и та же! В целом скажу, машина отличная для своего класса, не дорого, но и не дешево, но уж точно лучше там всяких RX(от 2004 и выше) и т.п.! Если ты готов столнутся с финансовой частью на ремонт (а у тебя он точно когда нибудь будет) то бери! И еще, если будешь заказывать, то ищи с пробегом не больше 75000 км, а то у этих двигателей после 150 000 км понты начинаются!

AKMAK

Катался на Туареге (2,5 TDi 174hp), мотор надежен и прост в обслуживании, ни капризен, к мотору слов нет!

И еще, если будешь заказывать, то ищи с пробегом не больше 75000 км, а то у этих двигателей после 150 000 км понты начинаются!

немного не понял чему верить ?

в итоге выходит - ездий на новой машине и проблем не будет так это любая машина так!


Великолепный автомобиль, но если у вас есть деньги на его обслуживание

Долгое время ездил на Nissan Patrol Y61. Машина великолепная, но не для ежедневных поездок по Москве. Кстати, можете почитать мой отзыв о нем.


Ездить по бездорожью стал гораздо меньше, поэтому появилась потребность в более комфортном и универсальном автомобиле. Требования были достаточно жесткие: это должен быть внедорожник, довольно комфортный, динамичный, не маленький, с дизельным двигателем, но при этом умеющий ездить там, где паркетники а-ля митсубиси аутлендер проехать не могут.

Как оказалось выбор у меня не слишком богатый: кроме туарега этим требованиям по сути не удовлетворяла ни одна машина.

Итак, перейдем к Volkswagen Touareg. Бюджет - миллион рублей. Выбрал авто 2008 года, с 3х литровым дизелем, на пневмоподвеске, в очень "сочной" комплектации, весь в родной краске и с пробегом 200 000 км. Заплатил за него 880 000 рублей.

Сразу скажу, что за 40 000 км, которые я успел проехать, ни одной поломки не случилось: машина всегда довозила меня из пункта А в пункт Б.

Двигатель

Уже 7 лет езжу только на дизелях, и возвращаться на бензин нет никакого желания. Поэтому вибирая Туарег я, естественно, смотрел тоже только на дизельные варианты. Двигатель 2,5 отмел сразу: слабоват он для этой машины, да и надежностью не отличается. 5ти литровый V10 тоже не рассматривал: не надежный он, прожорливый, да и налог большой. Оставался только один вариант: 3х литровый V6. Бывает 2 варианта мощности: 224 и 240 лошадей. Покатавшись и на том и на том, понял, что принципиальной разницы в динамике нет, поэтому при выборе не придавал этому значения (в итоге купил 224). Запаса мощности хватает: даже при скорости 140 если топнуть педаль газа в пол чувствуется неплохое ускорение.

Расход топлива

Средний расход по Москве получается около 11 литров на 100 км. В жестких пробках поднимается до 12-13. Если хочется погонять со светофоров - то тоже поднимается до 12-13 литров. Считаю это неплохим показателем для авто массой более 2х тонн и мощностью за 200 лошадей. По трассе при скорости 110-120 расход получается 8 литров, при скорости 160-170 - 10 на 100.

Комфорт

Я целенаправленно искал Touareg на пневмоподвеске. Многие её боятся: не надежная, ломается, дорогая в обслуживании и т.д. У меня пробег 240 000, у меня стоит родной компрессор и родные задние баллоны, поменяны были только передние. Скажите, сколько раз вы поменяете на обычной пружинной подвеске амортизаторы? Думаете это выйдет Вам дешевле? Сомневаюсь.

И второе: если вы переживаете, что Туарег дорого обслуживать и вам не хватит денег - не покупайте его: пусть это и фольксваген, но это их флагман, построенный на одной платформе с порш кайен и audi q7: дешевым в обслуживании он не будет. Если не хватает денег - купите себе лучше что-то попроще, например, киа соренто: и год будет свежее, и пробег меньше, и в обслуживании точно дешевле.

Пневмоподвеска

Понять насколько она крута очень просто: для этого надо просто покататься на машине с пневмоподвеской. Пневмоподвеска имеет три режима жесткости: от очень мягкого comfort до весьма жесткого sport. Кроме того, у нее есть 5 режимов высоты: дорожный просвет может составлять до 330 мм. При этом на скорости более 100 км/ч Туарег припадает брюхом к земле и управляется не хуже легковушки.

За пневомоподвеской нужно следить. Первое - следить, чтоб она не пропускала. Если простояв сутки машина хоть чуть-чуть опускается, а вы, после заведения, слышите как включается компрессор - бегом в сервис: если есть небольшая утечка, лучшее её сразу устранить, чтоб не убить компрессор и не попасть на деньги. Как правило источник утечки - штуцера на передних баллонах. Заменить их (запчасти + работа) выйдет не дорого: не более 10 тысяч. Второе - зимой нужно просушивать воздух в системе. Для этого нужно заехать в теплое место, например в подземный паркинг, подождать чтоб всё отогрелось, и поднять-опустить полностью машину несколько раз. Весь воздух пройдет через осушитель и вы не будете знать проблем с подмерзанием конденсата.

Проходимость

Отдельно хотелось бы сказать про проходимость. Проходимость Туарега меня приятно удивила: благодаря пневомоподвеске геометрическая проходимость на высоте, единственное что мешает - возможности шоссейной резины. Так что для вылазок на природу машина подходит отлично.

Итог

Отличная машина, которая стоит меньше чем хорошо упакованный солярис, (при этом комплектация туарега всё равно куда богаче), отлично едет, дарит море удовольствия от поездок, но при этом не дешева в обслуживании. Если потяните - берите, не пожалеете!


Купил в декабре 2015. все вроде нормально. Проехал 19800 км. Вот обнаружил что вздулась краска на водительской двери. И хромированные молдинги покрылись пятнами из ржавчины.

Еду к дилеру так как машина на гарантии до декабря 2017 года.

Сказали что надо смотреть и все индивидуально. Все через согласования. Хотя это полная ерунда ели на машине с пробегом в 20000 км. Вздувается краска. Очень не приятно. Покупал машину за 2950000.

купил авто в 2012 году с пробегом 112 000 км но походу был скрученный,все равно был рад вначале,только первую неделю. думал вот купил себе беспроблемный немецкий трактор. Вначале начались проблемы с впускными коллекторами,заменили поставили новые,далее 116 000 пробег очень сильные толчки начались в работе АКПП, заехал в сервис вердикт замена гидроблока АКПП, и это за 1,5 месяца владения авто, я посмотрелся в зеркале и увидел что седины то становится больше. ого. 121 000 пробег, поменял тормозные колодки и тормозные диски, прокладку АКПП,компрессор кондиционера. 127 000 пробег полетела турбина хотя всегда заправлялся на лукойле там евро 4-5 дизтопливо:(. 139 000 пробег заменен ТНВД с трубками, 143 000 пробег дорогостоящая замена всех расходников по подвеске,158 000 стуканул движок на трассе это был конец Туарега 3.0 TDI (224л.с).

Двигатель сдал в разбор, акпп продал, все остальное пока под брезентом.

советов не буду давать по моделям и двигателю,так как машина нанесла серьезный материальный ущерб бюджету.

Продавец толкает обычную речь типа вложился до х е р а и он показывает все чеки о ремонте, машина прям конфетка снаружи и внутри, ему надо продать, а что будет дальше новый хозяин вкладывать бешенные деньги продавцу до лампочки. Так было со мной.

1ый Туарег 2002-2006 сырой и самый проблемный,2й Туарег 2007-2010 более менее,3й Туарег НФ не знаю, не могу ниче сказать по ним.

Единственное могу дать полезный совет, не покупайте авто бизнес класса старше 3-4 лет, дальше уже не выгодно.К примеру,возьмем Туарег 2006-7 г.в за 600-700 тыс рублей+вложим в него еще 300 тыс.рублей в итоге имеем мы 1 миллион рублей.

Так что готовьтесь к тому, чем старше машина тем больше вы в нее еще дополнительно вложитесь, суммы здесь не как в отечественной 9 ке,а измеряется десятками и сотнями тысяч рублей.

Реальный отзыв, я не продавашка, у продавашек все хорошо и они еще умудряются на Вас заработать.

Купил в автосалоне в мае 2011в г. Киев. Пневмоподвеска, 3.0 ТД. подогрев задних сидений, кожа, електро. подъемник задней двери багажника. С момента покупки не работает блок запоминания памяти сидений у водителя, двигается самопроизвольно и пассажирское сидение спереди. Самопроизвольно выключается подогрев сидений. Самопроизвольно усиливается или ослабляется обдув при выключенном климат контроле, иногда не включается камера заднего вида. Сдавал на ремонт на фирменное сто, но там ничего сделать не могут. Задолбался туда ездить. Скрипит что то со стороны багажника. (1 источник нашел, а что еще скрипит никак не найду). Правая нога немного неудобно ложится на вертикальную стойку торпеды. Нашел еще 2 автолюбителя на Туарегах с точно такими же проблемами.

Стоимость автомобиля 2500000 р. Имею еще мурано 2011г (пробег 45000 км). Хвалить не буду, это глупо и нет времени писать об этом. Мужик должен делом заниматься, а не в интернете просиживать. Писать буду только о недостатках. Покупал в автосалоне Пулково. Продавец хороший парень говорить умеет. Всучил резину нокиан хуже только матадор! Выкинул сразу. Ковры резиновые туда же. Заказал по интернету нормальные с бортами специально для тура, доволен. Иногда я думаю, что эта машина для мужчин в лакированных туфлях для езды только по хорошему паркету! Комплектация не соответствует, отсутствует розетка 220 вольт. Отношение в салоне отвратительное. Отзывы полностью поддерживаю. Сравнивают с салонами ниссана. Я раньше думал, что у них плохое отношение, но я СИЛЬНО ошибался.

Теперь по машине:

Теперь о мелочах:

  • музыка 550я полное г….Не стоит даже мизинца от мурано.
  • пневма живет своей жизнью. Я еще не разобрался, нет времени. Но штука классная, хотя не для русских зим.
  • с домкратом будьте внимательны, он не предназначен для туарега, попортите пороги, нужно приноровиться.

Отвечать буду только на конкретные вопросы по машине и только на почту. И не расстраивайтесь, плюсы тоже есть. В отличия от некоторых отзыв не заказной. В салоне за скидку меня попросили написать приятный отзыв о… Но совесть должна БЫТЬ. Спасибо за внимание!

Машина реальна виглядає класно. Але по факту експлуатації один негатив і постійні витрати ( дуже великі). Я взяв цю машину на четвертому році її експлуатації. На той час, її попередній власник вже встиг замінити (за чотири роки) купу таких агрегатів, які в інших брендах "вмирають" разом з машиною. кардан, супорта і ще цілу купу дрібніших запчастин. За п'ять років особистої експлуатації я по другому колу, за не малі гроші замінив все те, що вже було неодноразово замінено. ще до цього всього ремонт двигуна (заміна ланцюга, натяжителів і всіх супутніх запчастин), крім того, заміни частини клапанів і всього, що з ними пов'язано.
Не проїздив я трьох місяців, як мені знову засвітився "моторчик" на панелі приборів, що це означає навіть боюся уявити! Так, як попередній ремонт разом з роботою вийшов приблизно у 4 000$. Враховуючи все вище викладене і особистий досвід з Фольксваген і особливо з Туарегом. НЕ РЕКОМЕНДУЮ і ЗАСТЕРІГАЮ! Добре подумайте чи готові ви витрачати на те, про, що власники інших брендів (Тойота , Нісан, Ауді, Мерсдес) навіть не звертають увагу. Забув, салон просто ЖАХ, все тріщить, рипить, скрегоче, ніяка музика не допомагає.

Пригонял в 2010 году из Германии с пробегом 150000. Комфорт динамика интерьер- супер. Но радовался я только пол года. После 170000 начались огромные проблемы. Замена гура насос 15000. Суппорта 4 х 14000. Турбина 70000. 2 раза датчики кондера 2 х 10000. Забился сажевый фильтр новый 75000, но можно вырезать и прошить 40000. После этого стало на 50 л.с больше вообще зверь. Не считая каждые пол года масло 9 литров колодки масло в коробку каж 40 тыс- 10 л. , шаровые в сборе, рулевые нак. Тяги . Кардан 52000 в сборе, Стойки , гидрокампенсаторы,передние и еще много всего это ужас. Я ездил в ремонт каждый месяц-два. Что добило, нужно было менять головку двигателя у оф дилера 400000 р. Бу где-то 70000 и замена 50000. Достал продал!

Нейтральные отзывы

Доброго времени суток всем читающим.Купил авто в комплектации экзекьютив эдишн 28.12.16 И сегодня 22.01.17 на трассе просто оторвался кардан. Просто снялся со шлецов с передней передачи. Ехал со скорость 130 км/ч Это что за на хрен такое. Машина стоимостью 4 ляма. 4 часа ожидания эвакуатора и я на сервисе. Пробег 2800 км. Это просто приз. ц Было за 40 лет достаточно авто. Но с таким я сталкиваюсь впервые. Может быть просто не повезло?! Не знаю. Завтра буду с руководством салона решать вопрос. Думайте сами.

Автомобиль Volkswagen Touareg - очень комфортный, жёсткость подвески регулируется в трёх вариантах - спортивная, автоматическая, комфортная. При посадке/высадке подсвечиваются зоны ног и рядом с машиной (чтобы не наступить в грязь). Датчик дождя срабатывает раньше, чем успеваешь включить дворники, когда "встречка", залетев в лужу, заливает всё ветровое стекло. И без того очень достойную динамику есть возможность увеличения (я пользовался при "стрёмных" обгонах), перейдя в спортивный режим. Значительно добавляет удобства возможность открывать стекло двери багажника, когда мелочёвка сползает и грозит вывалится на дорогу при открывании 5-ой двери.

Достоинства автомобиля:
Этот автомобиль должен понравится тем, кто любит ездить не только по дорогам. Дорожный просвет регулирующийся от 180 до 300 мм, блокировки межосевого и заднего межколёсного дифференциалов, а также пониженная передача значительно в этом помогают.

Недостатки:
Лако-красочное покрытие местами имеет сколы от камней, но оцинковка целая и вмятин нет.

Положительные отзывы

Купил машину, меняю только расходные материалы, ни одна машина не сравнится в прочности, надежности, соотношении цены и качества, комфорт и спортивность на высоте.

великолепный авто как в городе, так и на бездорожье. Двигатель дизель 3.0 действительно ему подходит, разница по сравнению с дизелем 2.5 существенная

Первое время мне казалось, что я не езжу, а летаю и это не автомобиль, а шатл! Когда попал в непроходимую грязь и включил пониженную передачу, то мне показалось, что я еду на танке, настолько легко и непринужденно туарег выехал из грязи. В качестве эксперимента решил проверить, действительно ли по трассе он может расходовать 8 литров на сто километров и это тоже оказалось правдой!

Довольно неплохой автомобиль за свои деньги, удобен как по бездорожью так и по городе, коробка автомат в режиме спорт очень хорошо отзывается на педаль газа, лёгок в управлении, приятный салон. С начало тем людям которые не ездили ранее на джипах покажется что большой расход, но по мере привыкания это пройдет, по трассе средний расход у меня реально был 12 литров это со старой прошивкой, а говорят что если сделать чип-тюнинг уменьшается расход и увеличивается незначительно мощность - приятно! По городу расход порядка 15 литров, если постоянно жать газ то расход будет литров 20. Двигатель очень надёжный - за все время эксплуатации ничего не менялось, подвеска тоже проблем не вызывала! У кожи очень приятный запах!

Мой верный и преданный друг. Стареем вместе и умрем в один день. Достался по наследству от мужа, как и полагается в семье домостроя.

Вместе подтупливаем на дорогах, что дополнительно подтверждает наш плотонический симбиоз.

Но быстро миримся и вновь становимся командой,после матов мужа при транспортировке туарежи на сервис и отваливания некоторой котлеты, а мне-прочтения речи про баб, обезьян, гранаты и дорогу, как то так.

А вообще очень рекомендую. Наинадежнейшее транспортное средство при полном отсутствии у водителя чувства габаритов и высоты паребриков.

Западание педали газа надежно защищает 50 кг косметики за рулем от ненужных манёвров на трассе и желания поиграть в шашечки.

Никаких проблем,чудо автомобиль.Это у меня 12 по счёту и никогда не поменяю ни на что.

Автомобиль полностью оправдывает свое предназначение, одним словом кроссовер. Отлично ведет себя как в городе, на трассе, по грунтовке, так и по заснеженной дороге. Читал в отзывах , что мол застревал в поле в снегу. Хочется напомнить это не рамник, а кроссовер (городской полноприводный автомобиль).

Кстати говоря с небольшим расходом топлива для автомобилей данного класса. Эксплуатирую уже три года в условиях заполярья (Мурманск), без вебасто дизелю тяжко, установил сразу как приобрел авто. До этого был тоже дизель, поэтому рисковать не стал, вложил 60000 р. и две зимы прошли без проблем заводится при -37 как летом. Главное не "запустить" АКБ. ..

В обслуживании не дороже автомобилей того же класса. С запасными частями, даже в Мурманске, проблем нет. Достойный автомобиль

Из недостатков хочу отметить работу коробки, бывают провалы, задумывается. В спорт режиме честно говоря не пробовал. Но для размеренной езды по городу отлично

Цена Volkswagen Touareg

Отзывы владельцев Фольксваген Туарег (33 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Взял новый бензин 3. 6 л. 2011. Пробег 140000 т. За пять лет. Пневмоподвеска. поменял один задний пневмобаллон 56 т. Плюс работа сейчас стоит в салоне двигатель разобрали что то с клапанами еще 50 или 60 т. Запчасти почти все оригинал. Дорогая машина в обслуживании. Три года без проблем до 100000 т. км а потом деньги только успевай отдавать.

Туарег хорошая машина, это одна из немногих моделей, которая собирается в России (Калуга) по строгой немецкой технологии от сюда и высокое качество. всем привет

Фольксваген Туарег, мощный джип в котором все включено. Себе взял в кредит с турбодизелем. Жрет конечно машина, но мощность выдает отличную, везде проедет без напряга, комфортная отличная машина!

- Уступает предыдущему Туарегу в статике в внедорожных режимах, если Туарег NF по сути внедорожник, то новый Туарег, по сути легковой авто с полным приводом, но если зайти в меню и выбрать внедорожный режим, тогда он станет таким же как NF.
- Троит мотор на холостых (когда не прогретый), настройки такие, секунд 30 отдай по-троить. )))
-.
Показать целиком

ну если расход топлива на 3, 6 - 249 л. с. считать 17 литров по городу и 9 по трассе большим - то это минус единственный

Отличная машина, брали в салоне новую по цене 2.2 ляма платим проценты за кредит (21% в Сбербанке, еще по божески) Но машина стоит свои денег! Расход в городе 12/13 л/100 км, на трассе 9/10 л (объем 2,5), проходимость отменная, салон комфортный и лаконичный! В багажнике можно хоть слона уместить. Машина ни разу не подводила.

Прекрасный внедорожник, свои деньги хорошо отрабатывает. Салон простой и удобный, разгоняется быстро, на дороге ведет себя шустро и маневренно. Цена конечно высоковата, но я думаю вполне возможно купить Volkswagen Touareg в кредит, по вполне хорошим процентом. Главное - найти хороший банк, который может предоставить кредит.

Прекрасное авто! Купил фольксваген туарег в прошлом году в кредит за 2 207 400 рублей. Сейчас за год езды еще не было проблем с этим авто. Салон автомобиля комфортный, я даже не чего не менял. Так же двигатель, работает как зверь без перерыва. Я много катаюсь по городам и постоянно авто меня выручает. Минусов в авто я не вижу!

Отличный мужской автомобиль.Выбирал очень долго, остановился на 3,6 л. бензин. Очень доволен, все устраивает.

дорогой в обслуге если делать у офицалов, а так хороший авто, в цене очень сильно теряет, проехал 202 тыс. поломок серьезных не было

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Фольксваген Туарег?

Сравнение цены Фольксваген Туарег с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Volkswagen

Volkswagen Tiguan, отзывы
Езжу второй год, пробег 21 т. км. За это время долил грамм 200 масла! И все! Машинка радует.! Владел.

Volkswagen Caravelle, отзывы
Был на фирме новый Т5 Каравелла 2.0 102 лс 2010 г. Продали с пробегом 176 000 км. Меняли на 56 000 к.

Volkswagen Crafter, отзывы
Знакомый работал на крафтере, несколько лет с 2014 в Беларуси. Рассказывал все прелести этой тачки.

Volkswagen Passat, отзывы
Шумоизоляция. Потрясающая динамика, отклик на педаль. Коробка DSG (как ни странно), главное - ум.

Volkswagen Polo, отзывы
Хороший автомобиль для города. Маневренный. Не большой расход топливаДостаточно комфортный, зимой те.

Читайте также: