Фольксваген туарег не закрывается задняя дверь на замок

Обновлено: 16.05.2024

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей

WV Tuareg NF 2013 г после ночной стоянки не работает открывание дверей, началось с наступлением холодов в гетвее единственный код неисправности по ограничению мощности в бортовой сети. после открытия дверей механическим колючем двс запускается и бесключевой доступ и кнопки брелка начинают работать. ЧТО ЭТО? немцы неправильно написали софт и все закончиться заменой АКБ.. Пробег у авто 34500 км..Кто сталкивался поделитесь.

А каким боком это относится к данному разделу форума? Думаю тут врят ли ответят на данный вопрос..

Автовладельцы часто сталкиваются с некорректной работой системы центрального замка. Особенно это касается систем, установленных нештатно. Нередко центральный замок не закрывает одну дверь, а иногда и все четыре. Конечно, это не смертельная, но довольно неприятная проблема. Причин таких сбоев в работе достаточно много. Перечислим их в нашей сегодняшней статье.

Как работает?

Конструкция и принцип работы системы центрального замка в большинстве автомобилей практически одинаковые. Отличаются только места расположения исполнительных элементов и схема подключения. Однако принцип действия полностью идентичен.

центральный замок не закрывает двери с брелка

Когда с брелока поступает сигнал на управляющий блок, тот подает команду - замыкаются соответствующие реле и приводятся в действие моторчики-активаторы. В итоге проворачиваются личинки дверных замков. Они открываются. На некоторых автомобилях возможно открытие багажника с брелока. Но для этого выведена отдельная кнопка.

Можно выделить несколько простых причин, по которым центральный замок не закрывает двери. Их не так много. Эти поломки несложно устранить своими руками.

Предохранители

В этом случае замок будет не только не закрывать, но и перестанет открывать двери. Стоит заглянуть, что происходит в блоке предохранителей. Дело в том, что сама система центрального замка довольно динамична. Самые разные замыкания в ее проводке – отнюдь не редкость.

почему центральный замок не закрывает двери

Если это штатный замок, то его предохранитель стоит искать в заводском блоке. Если же установлена сигнализация (а зачастую управляет работой центрального замка именно она), тогда предохранитель стоит искать на плюсовом проводе питания блока.

Неисправность хотя бы одного из данных объектов объясняет проблему, возникшую с центральным замком. Выход из ситуации простой. Нужно заменить сгоревший предохранитель на новый. Иногда приходится помучаться с извлечением – элемент плотно сидит в разъеме.

Севший аккумулятор

Эта причина относится к ситуации, когда центральный замок не закрывает двери и не открывает их. Каждый сталкивался с ситуацией, когда утром при нажатии на кнопку на брелоке ничего не происходило.

Иногда водители забывают выключить электрические приборы в машине, что приводит к глубокой разрядке аккумулятора. В этом несложно убедиться, достаточно открыть автомобиль ключом и повернуть ключ зажигания. Оно вовсе не включится, либо завести мотор будет невозможно. Для решения нужно просто зарядить аккумулятор. Система снова заработает.

Проводка

Как показывает практика, из-за отсутствия контакта часто можно наблюдать ситуацию, когда центральный замок не закрывает двери с брелка. Система вроде работает, но при нажатии на кнопку ничего не происходит.

На многочисленных форумах встречается масса вопросов и обсуждений, связанных с работой центрального замка. Иногда центральный замок закрывает только водительскую дверь – это типичная неисправность, причина которой заключается в проводке и контактах. Дело в том, что в водительской двери установлен особый активатор. У него не два, а пять контактов. Активатор управляет работой всех замков в остальных дверях. Также может выйти из строя микропереключатель внутри активатора.

центральный замок не закрывает двери 2114

Если проводка подсоединена неверно, то это ответ на вопрос о плохой работе центрального замка. Достаточно разомкнуть один управляющий контакт, и система не будет работать так, как нужно.

Сбои в электронике

Если центральный замок не закрывает одну дверь, то простые причины можно сразу не рассматривать. Здесь всему виной электронный блок. Начинать диагностику лучше с брелока. Первым делом стоит убедиться, что батарейка в нормальном состоянии, а кнопки не залипают.

Затем проверяют блок управления сигнализацией и центральным замком. Обычно в инструкции к сигнализации производитель указывает, что нужно нажать для перехода в режим диагностики. В последнюю очередь диагностируют плату, которая находится на моторе замка. Здесь же можно проверить и сам привод.

Неисправные детали нужно заменить. Вся сложность заключается в блоке управления – отремонтировать его достаточно сложно. Остается только заменить. Нередко брелоки могут терять связь с блоком – тогда поможет перепрограммирование.

Механика

Кроме причин, связанных с электроникой, центральный замок не закрывает одну дверь в связи с механическими неисправностями. Если замок штатный, то диагностировать сложнее. Но если установлены простые активаторы, все значительно проще. В случаях, когда не закрывается только одна дверь, стоит проверить штангу привода.

Штатные замки, особенно на иномарках – это цельный узел с механической и электрической частью. Нередко на старых машинах от времени стираются пластиковые элементы привода – шестерни и валы. Вследствие этого моторчик вращается, но центральный замок не закрывает одну дверь. Усилие, нужное для открытия двери, всегда меньше, чем для закрытия.

центральный замок не закрывает двери

Штанга замка закреплена на рычаге личинки – она может выпадать из своего места. Тогда замок и не будет работать. Водитель услышит, как работает моторчик, но нужного действия происходить не будет.

В случае с китайскими активаторами крепление может проскальзывать по штанге, которая управляет открытием или закрытием замка. Когда последний закрывается, активатор тянет рычаг вниз, но проскальзывает. В итоге дверь не закрывается. Нужно разобрать обшивку и затянуть болты крепления.

центральный замок не закрывает одну дверь

Коррозия

Также с замками случается коррозия. Особенно часто можно наблюдать ее весной. Зимой появляется другая проблема – замок замерзает. Но в этом случае механизм не сможет и открыться. Также из-за повреждений некоторых деталей замок будет работать некорректно.

Пневматический центральный замок

Наряду с электрическими замками существуют и их пневматические аналоги. Здесь неисправности и их причины практически те же. Если двери не закрываются совсем, то виноват компрессор или управляющая плата.

центральный замок закрывает только водительскую дверь

Если не работает отдельная дверь, тогда проверяют плату непосредственно на замке двери. Зачастую наблюдается отсутствие герметичности в вакуумной магистрали, нарушение контактов в проводке, а также поломка блока управления.

Ремонт замков

Мы разобрались, почему центральный замок не закрывает дверь. Статистика показывает, что половина проблем связана с проводкой и электроникой, а вторая – с механикой.

Что касается ремонта, то отечественные замки очень боятся перепадов температур и повышенной влажности. Активаторы вначале заклинивают, а затем и вовсе отказываются открывать/закрывать замки. Обычно подобные приводы можно встретить на отечественных автомобилях. Такие активаторы лучше менять на отдельные приводы. Но можно и разобрать, тщательно почистить и смазать.

Любой ремонт лучше начинать с проверки наличия напряжения. Оно обычно должно поступать на 1 из проводов при активации закрывания. При открывании напряжение на проводе пропадает. А на другом – появляется.

Затем в процессе тестирования диагностируют сам активатор или же цепь до него отдельно. Сюда входят блок управления, проводка. Если центральный замок не закрывает двери 2114-го ВАЗа, причиной может быть обрыв провода на гофрированном чехле между дверью и кузовом авто.

В четверг вечером помыл Туарег и поставил на стоянку. Забирать приехал в субботу вечером. В итоге открыть смог только пятую дверь, через нее и попал в салон. По мере прогрева салона открылась передняя пассажирская и правая задняя двери, но после этого долго отказывались закрываться. На мойке пролил все замки ВД-шкой - двери стали хорошо открываться, но по-прежнему отказывались закрываться.
Окончательно решить проблему удалось только на следующий день, после того, как пролил все замки и резиновые уплотнители незамерзайкой. И то, правую заднюю дверь пролил еще и силиконовой смазкой, купленной на ТНК, в результате чего дверь примерзла окончательно, да и черт с ней :О

З.Ы. Оказывается, у Туарега очень тяжелые двери, удерживать в поворотах очень тяжело :О(
З.З.Ы. Что русскому хорошо, немцу - смерть.
З.З.З.Ы. Мой Туарег 2003 г.в., у коллеги новый - тоже после мойки перед морозами поимел проблемы с открыванием дверей.

знач так, последние правила мойки машины зимой. машину мыть нада на подземных стоянках торговых центров-- чтоб после омовения она отстаивалась на теплой подземной парковке--высыхает и ога!

+1 тоже самое только на пассате В6 тупо не открывается 4 день задняя дверь со стороны водителя. А самый большой прикол был, когда лючок бензобака замерз
Был на сервисе - масло менял, там открывалась =) Потом опять замерзла.

С дверями так еще не сталкивался а вот стекла примерзают частенько и что самое интересное даже если машину не мыть и не только у меня. Где-то скапливается постоянно конденсат. У некоторых владельцев бывают случаи протекание воды через потолок в районе ламп салонной подсветки и ни кто не может установить причину, получается вроде как конденсат.

Как раз при температуре ниже -10 и имеет смысл мыть хоть пару дней чистой останется. При околонулевых температурах на Московских дорогах машина моментально становится грязной.

если дверь не ЗАКРЫВАЕТСЯ поработайте внутренней дверной ручкой - должно помочь.

Мне второго дня помогло на Г3.

на В3 не помогает уж как я вокруг нее не танцевал. и так и этак и вэдэшечкой поливал. помогл только прогревание. ибо вчера пришлось постоять 4 часа с включенным мотором (чтоб не окоченеть). на втором часу - оттаяло.


furer вне форума

перестала с центрального замка закрываться задняя дверь

Подскажите кто знает,что там может быть.На сервисе сказали что всему замку кердык и за 7 рублей впаривают другой, но по моему исполняют. Может кто то сталкивался с такой проблемой, поделитесь информацией.


Пауль вне форума


Vladimir82 вне форума

скорее всего накрылся микрик в замке. Снимай замок, разбирай его и меняй микрик - подбири какой-нибудь "аналог" в радиомагазине.


Андрейка вне форума

микрики надо не менять , а пропаивать, т.к. они со временем расшатываются в пайке! Я такую процедуру проделывал, ничего сложного.


Ilya_B вне форума

микрики надо не менять , а пропаивать, т.к. они со временем расшатываются в пайке! Я такую процедуру проделывал, ничего сложного.

+1 надо разбирать полностью дверь, извлекать замок, разбирать его и пропаивать всю пайку. единственное неудобство: оставлять дверь без замка на врема пайки в домашних условиях. Я брал замок на разборке, ставил его на время ремонта замка, а потом возвращал.


Саня Г. вне форума

У меня похожая проблема. Задняя дверь закрывается раза с 3 или 4, когда может сразу с первого. Ездил в сервис сказали что какойто датчик( причем не разборный) полетел и типа надо все менять, назвали цену около 7 кило, вообщем не парюсь пока так езжу. Но походу может тоже разобрать и попробовать пропаять пайку.


Ilya_B вне форума

У меня похожая проблема. Задняя дверь закрывается раза с 3 или 4, когда может сразу с первого. Ездил в сервис сказали что какойто датчик( причем не разборный) полетел и типа надо все менять, назвали цену около 7 кило, вообщем не парюсь пока так езжу. Но походу может тоже разобрать и попробовать пропаять пайку.

вот и у меня с пятого раза закрывалась, потом все разобрал, пропаял и уже с лета всё гут. вложений - ноль руб.))

Читайте также: