Фольксваген туарег пинается коробка автомат

Обновлено: 05.07.2024

Добрый день .
подскажите пожалуйста может кто сталкивался с такой ситуацией . Вообщем пока машина не до конца прогретая , акпп не пинается как только уровень масла подходит к 90 градусам она начинает пинаться и пробуксовывать .Масло в акпп поменял вместе с термостатом ,фильтрам,прокладками и т.д . И еще температура ОЖ всегда в одно положение а вот Температура масла показывает то 90 потом 100 и в этом интервале работает . Гидраблок чистили.
Помогите пожалуйста !куда копать .Заранее Спасибо.

Лучшие

Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло

Все ответы

Теория одна, масло становится жидким, и начинает плохо работать, не выполняет свои функции. Может уплотнительные сальники в АКПП, стали пропускать масло

Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения двигателя, со стороны где идет выпуск с радиатора двигателя. А температура охлаждающей жидкости не поднимается ВЫШЕ 103 гр, потом сразу запускается вентилятор, и температура падает. Максимальная температура в АКПП, у меня не поднималась выше 85-90, средняя при движении летом 70-80 гр

Я постоянно диагностирую по ОБД (ЕЛМ 327) состояние АКПП, температура масла в Коробке ВСЕГДА на 10-20 гр. холодней, чем в двигателе. У меня радиатор АКПП интегрирован ( встроен) в радиатор охлаждения.

Видел на форумах, ставят дополнительные масляные радиаторы на двигатель и на АКПП. На Гидроусилителе руля у меня стоит радиатор в виде трубки .

На полноразмерные кроссоверы Фольксваген Туарег устанавливалась шестиступенчатая автоматическая коробка передач модификации TR-60SN (09D). Эта трансмиссия была разработана в сотрудничестве с японскими специалистами из компании Aisin.

Также она использовалась на соплатформенном кроссовере Porsche Cayenne с объемом двигателя до 4 литров.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Устанавливаемые на Фольксваген Туарег АКПП

На большинстве модификации кроссовера этот автомат зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и долговечный, исключение составляет лишь модификация Фольксваген Туарег с 6 литровым дизельным двигателем, огромный крутящий момент которого быстро выводил из строя такую коробку, что вынуждало автовладельцев выполнять капитальный ремонт АКПП уже при 100-150 тысяч пробега.

Ремонт АКПП Фольксваген Туарег TR-60SN (09D)

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Автоматическая коробка передач TR-60SN – это инновационная шестиступенчатая трансмиссия, которая предназначалась для установки на мощных полноприводных кроссоверах.

Эта коробка передач обеспечивает великолепный комфорт при переключении передач, но при этом она плохо справляется с агрессивным и динамичным стилем управления машиной.

В зависимости от объема двигателя, с которым компоновалась такая трансмиссия, она может иметь минимальные изменения, которые заключались в отличии планетарных рядов, количестве фрикционов и размерах отдельных стальных дисков.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Общий объём трансмиссионного масла в коробке передач составляет 9 литров, поэтому каждые 80-100 тысяч километров пробега автовладельца будет ожидать не дешёвая процедура сервиса коробки. Масляный фильтр закрытый, имеет металлическую сетку и по регламенту меняется через 200 тысяч километров пробега.

При замене трансмиссионной жидкости следует использовать исключительно качественные рекомендованные производителем марки масла, что позволит предупредить загрязнение соленоидов и проблемы с гидроблоком.

При выполнении капремонта используется полный ремкомплект, который включает все втулки, привод насоса, фильтр масла, металлические диски и фрикционы, которые могут изнашиваться в процессе эксплуатации автомобиля.

В обязательном порядке при вскрытии АКПП меняются все сальники и прокладки, что позволяет избежать проблем со смазкой подвижных элементов. Работа без смазки крайне критична для таких нагруженных коробок, в особенности при их использовании с мощными двигателями.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Слабым местом являются фрикционы третьего пакета, которые часто перегорают, при этом вместе с ними меняются комплектом стальные диски пакета К1. Также часто отмечается износ дисков из пакета К2, которые меняются с помощью соответствующего ремкомплекта. При восстановлении изношенных агрегатов используется Мастеркит, включающий комплект стальных дисков, фрикционов, сальников и прокладок.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Да 2013 года соленоиды на коробке TR-60SN отдельно не поставлялись, поэтому при загрязнении электроклапанов старым трансмиссионным маслом требовалось менять весь гидроблок, что существенно увеличивало расходы автовладельца.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

В настоящее время в продаже можно найти неоригинальные тайваньские или американские электрорегуляторы соленоиды, что позволяет восстановить автомобиль после таких поломок, без замены всего гидроблока.

Ремонт АКПП на Фольксваген Touareg II своими руками

Первое поколение шестиступенчатых АКПП имело различные детские болезни гидроблоков, что связано в первую очередь с настройкой ТСМ. После пробега 100000 километров могли появляться проблемы с переключением передач, возникали заметные пинки и толчки при смене ступеней.

Загрязнение и износ соленоидов приводили к нештатной работе коробки, в результате приходилось вскрывать трансмиссию чистить гидроблок и выполнять замену его прокладок. В последующем все эти неисправности были устранены, а АКПП не доставляли особых хлопот своим владельцам.

Причины неисправностей АКПП на Фольксваген Туарег

Автоматические коробки передач, выпущенные в период с 2003 по 2006 год, имели ряд конструктивных недоработок, что приводило к быстрому выходу из строя гидроблока, который требовал замены. В последующем все детские болезни были устранены.

Автовладельцу необходимо лишь своевременно выполнять регламентный сервис АКПП, что позволит автоматической коробке передач отслужить весь срок эксплуатации автомобиля.

Ремонт АКПП любой сложности

Вариаторы, DSG, гидротрансформаторы, новые и
восстановленные АКПП, запчасти

Мы работаем более чем в 30 городах



Туарег: меняющиеся но не проходящие проблемы с коробкой

Для тех, у кого возникли проблемы с АКПП (едет, но плохо).

Туарег: меняющиеся но не проходящие проблемы с коробкой

Ребята, если кто знает, подскажите, пожалуйста, что может означать такая ситуация, когда проблема с АКП в течение года меняется:
1. Первоначальное проявление неисправности: При разгоне автомобиля АКПП самопроизвольно включает нейтраль, обороты резко нарастают, машина не ускоряется, после сбрасывания оборотов, самопроизвольно включается скорость и происходит удар. Индикации неисправностей на панели приборов автомобиля - нет.
2. В последующем: При ускорении/замедлении автомобиля происходит переключение скоростей с ударами. Иногда идет переключение с ударом на нейтраль на время от 2 до двух десятков секунд с последующим самопроизвольным включением скорости. Индикации неисправности –нет. При ТО произвели замену программного обеспечения.
3. Через несколько месяцев третье проявление неисправности: При ускорении/замедлении автомобиля кроме самопроизвольного включения нейтрали и переключении скоростей с резкими ударами произошло включение аварийного режима работы АКПП. На индикаторе панели приборов горели все цифры переключаемых скоростей.
После проведения ТО и диагностики работы АКПП было выдано заключение – Замена АКПП, замена мотора блокировки раздаточной коробки, которая постоянно включена.
Однако после этого ТО поведение коробки вновь слегка изменилось: переключение скоростей происходит с ударами, но менее резкими и в основном при замедлении автомобиля. В ручном режиме удары при ускорении наблюдаются только при недостатке оборотов при ручном переключении скорости.
В чем тут может быть дело в действительности?


Как уже писал тут, по гарантии был установлен заведомо исправный гидроблок.

Пробег после замены около 200 км.

Что поменялось к лучшему:
— при старте со светофора при резком отпускании тормоза исчез пинок
— исчезли попинывания при равномерном ускорении

Что не изменилось:
— попинывания в районе 5й передачи (вверх и вниз, на чуть нажатой педале)
— пинок 2-1 при торможении. стало очень редко, но есть

Что добавилось:
— в районе 3й передаче (вверх/вниз) ощущение, что машина не разгоняется в течении какого-то времени. т.е. угол нажатия на педаль газа не меняется, а как будто машина накатом с торможением едет. было уже не раз
— при резком ускорении на малых скоростях обороты под четыре тысячи, но машина не едет. потом коробка переключается на 4 скорость и машина выстреливает. Было два раза, оба с разницей в полчаса в пробке на новой риге.

Читайте также: