Фольксваген туарег плохо дует печка

Обновлено: 01.05.2024

Всем привет,осилил тему до конца. Машинка бензин 2013гв пробег 33 т.км, комплектация ориджинал климата нет ( значит нет датчика темп?). Поставил при покупке электроподогрев движка с помпой, на зиму снимаю воздухозаборник и одеваю гофру с загибом на коллектор, закрываю радиатор RWC, купил автоодеяло..печка дует слабо и жары нет. Термостат вроде держит движок нагревается норм. что сделать подскажите? Думаю уже поменять отопитель салона на туарега. но пишут в бензинках жара. у меня нет.

Что значит- термостат вроде держит и до какой температуры прогревается двигатель? Указатель температуры на панели приборов показывает приблизительно , надо смотреть по компьютеру. У меня на мультитрониксе 70--80--90гр а на приборке стрелка в одном месте--середина шкалы. В теме писали что забиваются шланги, радиатор печки. Свой радиатор можешь промыть помпой электроподогрева.

Бк нет и точно тебе сказать не могу но стрелка температуры четко стоит горизонтально и набирает темп.довольно быстро, мыть радиатор думаю был бы смысл если б у меня лет машинке было б побольше но подумаю.

В этом году, протянул с заменой салонного фильтра.. и блин.. как то прохладно в машине было в минуса. Прогревается салон долго.
А тут заменил, старый за год уже весь черный.. и видимо забитый.
В салоне стало заметно теплее, при более низких температурах на регуляторе.

А я сделал проще поставил радиатор от q7 и выкинул фен к чертям,теперь в машине ташкент двух делений вентилятора достаточно,радиатор печки греется теперь до той же температуры как и мотор рукой не дотронутся.

где то можно поподробнее про замену радиатора от Q7 посмотреть? фотки отчеты.
номер по каталогу этого радиатора. и вобще как он там подошел? что переделать нужно.
или где то тема есть по этой переделке?
может на драйв2 выложил?

Черный пиарщик клана

где то можно поподробнее про замену радиатора от Q7 посмотреть? фотки отчеты.

посмотрел. ну по двум фоткам не особо понятно. а как выходы сделал? они вышли в родные отверстия те что в кузове? какие то же подобрал.
на вид понятно что этот радиатор потолще. выступает даже за пределы корпуса. для этого что то отпиливал из пластика? я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Черный пиарщик клана

. я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Данная проблема в вашем случае исключена?

Спасибо за рекламу.

посмотрел. ну по двум фоткам не особо понятно. а как выходы сделал? они вышли в родные отверстия те что в кузове? какие то же подобрал.
на вид понятно что этот радиатор потолще. выступает даже за пределы корпуса. для этого что то отпиливал из пластика? я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Выходы я переваривал,отрезал трубки с родного радиатора и и отрезал входа от радиатора q7 и варил аргоном,так как углы разные у трубок и к радиатору от q7 приварить свои трубки нельзя так как он клееный,трубки в него через сальник вставляются я их высокотемпературным герметиком промазал ещё для надёжности,когда собрал всё аж было слышно как антифриз по радиатору циркулирует.Да ещё тем у кого вебаста стоит надо схему подключения менять если подключали как указана на сайте вебасты- с двигла идёт шланг на вебасту сначала а потом но печку то будут потери в тепле так как этот кусок метала хорошо оттягивает на себя тепло а в мороз и подавно,я сначала собрал так как было у меня до разбора,поездил сунул руку на вебасту и обжогся она была горячая как мотор,а на печку уже шло меньше тепла.Я взял и перекинул шланги чтобы подача была на печку сначала а потом через вебасту на мотор.

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

nikonist

Почётный Тигуановод

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

doxtur1968

Завсегдатай

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Hondist

Участник

Hondist, Для начала сделайте адаптацию заслонок - одновременно нажмите АС и кнопку обдува на себя на 3 секунды - заслонки пошебуршат и заново откалибруются. Это штатная функция, возможно поможет.

Сделал! Нихрена не помогает! Как дул ледяной воздух с правых воздуходувок так и дует. Бесит меня уже этот кусок дерьма

Hondist

Участник

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

doxtur1968

Завсегдатай

doxtur1968

Завсегдатай

Hondist

Участник

Народ пишут про решение проблемы тут и тут . На старых Тигуанах как я понял действительно забивается радиатор отопителя.. Но повозке чуть больше 3 лет, потому думаю врядли причина в этом. Остаются сервоприводы заслонок. Надо схему смотреть, какая там их них выеживается.

Hondist

Участник

doxtur1968, У меня тоже было такое.. Победить не удалось. (( Конструктивный недочет думается. Немцы не испытывают в такие морозы повозки))

doxtur1968

Завсегдатай

А почему у них только с водительской? Кто то сказал из за влажности с левой стороны. Мол чаще там тает так как чаще сидят чем справа

Hondist

Участник

Dimain

Участник

Сменить повозку)) Нихрена мне думается не поделать.. ТИгуан сам по себе очень холодный! Ощущение что сквозит со всех сторон с фронта.. При -20..25 за бортом, штатный климат еле еле справляется.. 2,0TDI. Коленки один хрен мерзнут.

Hondist

Участник

Всем привет!
Резко с похолоданием перестал работать обдув всей правой стороны.. Дует холодным воздухом. Водительская сторона и перед и в ноги заднему пассажиру горячий воздух так и идет.. В чем причина? Забилась "резко" одна сторона радиатора отопления? Или сервоприводы/датчики выделываются!?

А что сделать что бы не обмерзала водительская сторона. При морозе постоянно сверху обмерзает. Такое ощущение что не хватает силы обдува.

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Recruit

Завсегдатай

Блок климата не менял? А то я как-то сменил на рестайловый с кнопкой вебасты, летом все было ок, а зимой в машине стало холодно. Адаптации не помогали. Хорошо что старый блок климата на продал. Вернул его и в машину вернулось тепло

Как вариант, да, но на дворе уже декабрь и Яне думаю что человек до вчерашнего дня ездил с кондеем)))
А так да, климат у ВАГ самый "надёжный", у меня вот заслонка заскрипела, чему там скрипеть я хз, пластик везде. Ну , а что зато фуфлагин. Но если работает то тепло спору нет! Правда в последнее время стал замечать ,что стало холоднее чем при покупке

Всем привет,осилил тему до конца. Машинка бензин 2013гв пробег 33 т.км, комплектация ориджинал климата нет ( значит нет датчика темп?). Поставил при покупке электроподогрев движка с помпой, на зиму снимаю воздухозаборник и одеваю гофру с загибом на коллектор, закрываю радиатор RWC, купил автоодеяло..печка дует слабо и жары нет. Термостат вроде держит движок нагревается норм. что сделать подскажите? Думаю уже поменять отопитель салона на туарега. но пишут в бензинках жара. у меня нет.

Что значит- термостат вроде держит и до какой температуры прогревается двигатель? Указатель температуры на панели приборов показывает приблизительно , надо смотреть по компьютеру. У меня на мультитрониксе 70--80--90гр а на приборке стрелка в одном месте--середина шкалы. В теме писали что забиваются шланги, радиатор печки. Свой радиатор можешь промыть помпой электроподогрева.

Бк нет и точно тебе сказать не могу но стрелка температуры четко стоит горизонтально и набирает темп.довольно быстро, мыть радиатор думаю был бы смысл если б у меня лет машинке было б побольше но подумаю.

В этом году, протянул с заменой салонного фильтра.. и блин.. как то прохладно в машине было в минуса. Прогревается салон долго.
А тут заменил, старый за год уже весь черный.. и видимо забитый.
В салоне стало заметно теплее, при более низких температурах на регуляторе.

А я сделал проще поставил радиатор от q7 и выкинул фен к чертям,теперь в машине ташкент двух делений вентилятора достаточно,радиатор печки греется теперь до той же температуры как и мотор рукой не дотронутся.

где то можно поподробнее про замену радиатора от Q7 посмотреть? фотки отчеты.
номер по каталогу этого радиатора. и вобще как он там подошел? что переделать нужно.
или где то тема есть по этой переделке?
может на драйв2 выложил?

Черный пиарщик клана

где то можно поподробнее про замену радиатора от Q7 посмотреть? фотки отчеты.

посмотрел. ну по двум фоткам не особо понятно. а как выходы сделал? они вышли в родные отверстия те что в кузове? какие то же подобрал.
на вид понятно что этот радиатор потолще. выступает даже за пределы корпуса. для этого что то отпиливал из пластика? я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Черный пиарщик клана

. я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Данная проблема в вашем случае исключена?

Спасибо за рекламу.

посмотрел. ну по двум фоткам не особо понятно. а как выходы сделал? они вышли в родные отверстия те что в кузове? какие то же подобрал.
на вид понятно что этот радиатор потолще. выступает даже за пределы корпуса. для этого что то отпиливал из пластика? я просто не лазил там не разу. но думал уже о такой замене.

Выходы я переваривал,отрезал трубки с родного радиатора и и отрезал входа от радиатора q7 и варил аргоном,так как углы разные у трубок и к радиатору от q7 приварить свои трубки нельзя так как он клееный,трубки в него через сальник вставляются я их высокотемпературным герметиком промазал ещё для надёжности,когда собрал всё аж было слышно как антифриз по радиатору циркулирует.Да ещё тем у кого вебаста стоит надо схему подключения менять если подключали как указана на сайте вебасты- с двигла идёт шланг на вебасту сначала а потом но печку то будут потери в тепле так как этот кусок метала хорошо оттягивает на себя тепло а в мороз и подавно,я сначала собрал так как было у меня до разбора,поездил сунул руку на вебасту и обжогся она была горячая как мотор,а на печку уже шло меньше тепла.Я взял и перекинул шланги чтобы подача была на печку сначала а потом через вебасту на мотор.

Отопитель и вентиляция поддерживают в салоне автомобиля приятную температуру.

Органы управления отопителем и вентиляцией

1.10.7 Отопитель, вентиляция и кондиционер воздуха Volkswagen Touareg
A—Клавиши регулирования температуры со стороны водителя
B—Обогрев (обдув) стёкол
C—Клавиши вентилятора
D— Клавиши распределения воздуха
E—Клавиши регулирования температуры со стороны переднего пассажира
F—Клавиша циркуляции воздуха
G—Выключение системы отопления

Левый дисплей служит для индикации заданной температуры со стороны водителя, а правый для индикации заданной температуры со стороны переднего пассажира.

Все режимы кондиционера включаются и выключаются нажатием клавиш. При включённом режиме в соответствующей клавише горит диод.

Фильтр в значительной степени сокращает количество содержащейся в наружном воздухе пыли, пыльцы, газов и т.д.

Элемент фильтра меняйте в соответствии с Графиком технического обслуживания.

При сильном загрязнении воздуха может потребоваться более частая замена фильтрующего элемента.

Поступающий через приточные каналы и распределяемый затем по всему салону воздух удаляется через вытяжные щели под задним стеклом. Поэтому не закрывайте их предметами одежды и т.п. вещами.

Температуру в салоне можно задавать отдельно для стороны водителя и переднего пассажира.

Сторона переднего пассажира

Фактическое значение температуры отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

В режиме максимальной теплопроизводительности на дисплей выводится индикация МАХ. При минимально установленной температуре (наружная температура) на дисплей выводится индикация MIN.

Более продолжительным одновременным нажатием клавиш (-) и (+) со стороны водителя или переднего пассажира происходит переключение значения температуры для водителя на сторону переднего пассажира и наоборот. Новая установленная температура выводится на индикацию соответствующего дисплея. Существует возможность возврата к ранее установленной температуре. Для этого водитель или передней пассажир должны заново установить температуру на своем дисплее.

Обогрев (размораживание) стёкол

Температура регулируется автоматически. Максимальная подача воздуха осуществляется преимущественно по каналам 1 и 2.

Нажатием клавиши режим циркуляции воздуха выключается.

Фактические обороты вентилятора отображается в виде сегментной индикации расположенного над клавишами дисплея.

Рекомендуем, при движении с малой скоростью, включать вентилятор на малую мощность.

Для предотвращения попадания в салон загрязненного наружного воздуха включите нажатием клавиши режим циркуляции (F).

Можно изменять режим распределения воздуха.

Возможно как раздельное, так и комбинированное манипулирование клавишами , и , (D). Три клавиши имеют следующее назначение. Номера соответствуют соплам и дефлекторам.

Подача воздуха к стёклам

Весь расход воздуха реализуется по каналам 1 и 2. В отличие от режима количество воздуха не изменяется.

Подача воздуха со стороны панели приборов

Весь расход воздуха реализуется с подачей через дефлекторы 3 и 4 панели приборов, а также центральной консоли сзади.

Подача воздуха в пространство для ног

Весь расход воздуха реализуется через приточные каналы 5 и сопла под передними сиденьями.

Режим циркуляции

В режиме циркуляции в значительной степени предотвращается попадание в салон автомобиля загрязненного наружного воздуха.

Включение режима циркуляции

Выключение режима циркуляции

В режиме циркуляции доступ воздуха извне перекрывается, а его объём распределяется в салоне по кругу. Режим циркуляции рекомендуется включать в следующих ситуациях:

При движении через тоннель или в транспортной пробке для предотвращения попадания наружного воздуха в салон.

Включение и выключение вентилятора OFF

Кроме того, вентилятор снова включается повторным нажатием клавиши , а также нажатием клавиши вентилятора или регулирования температуры (+).

Сопла и дефлекторы

Панель приборов: расположение воздушных сопел и дефлекторов

Подача воздуха (3) и (4) может регулироваться следующим образом:

Дефлекторы (3) и (4)

  1. Дефлекторы открываются и закрываются вращением расположенных по бокам рифлёных регуляторов.
  2. Направление воздушного потока через дефлекторы регулируется смещением в нужном направлении расположенной в центре соответствующего дефлектора ручки.

Воздух может поступать, в зависимости от выбранного варианта распределения (B) и (D) - нагретый, не нагретый или охлаждённый наружный воздух.

Сопла воздуха пространства для ног расположены под передними сиденьями. Управление ими осуществляется вместе с соплами (5).

Рекомендации по настройке

Обогрев ветрового и боковых стёкол

Предотвращение запотевания ветрового и боковых стёкол

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIII или IIIIII.

Клавишами регулирования температуры (A) и (E) при необходимости немного увеличьте температуру.

Клавиши распределения воздуха установите в положение и , или .

Ускоренный прогрев салона

Сегментная индикация вентилятора на дисплее IIIIII.

Воздухораспределитель в положение и

Регулятор температуры в положение МАХ.

Откройте дефлекторы 3.

Комфортабельный режим отопления салона

Когда стёкла очистятся, и в салоне установится нужная температура, рекомендуется настроить систему следующим образом:

Сегментная индикация вентилятора на дисплее III или IIII.

Регулятор температуры (-) (+) настроить на нужную производительность отопителя.

Воздухораспределитель установите в положение или нажмите .

Дефлекторы 3 и 4 регулируются по желанию.

Режим подачи наружного воздуха

В описанном ниже варианте настройки через дефлекторы 3 и 4 поступает не нагретый наружный воздух:

Клавишей вентилятора (+) установите нужный режим (IIIIII соответствует максимальному поступлению воздуха).

Читайте также: