Фольксваген туарег загорелась подушка безопасности

Обновлено: 13.05.2024

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
ремень безопасности Volkswagen Touareg , подушка безопасности Volkswagen Touareg , моменты затяжки Volkswagen Touareg

3. Модули подушек безопасности

Модуль подушки безопасности водителя

Снятие и установка

При проведении работ с подушками безопасности соблюдать меры безопасности

1. Установить рулевое колесо в крайнее нижнее положение.

2. В нижнем положении установить максимальный вылет рулевого колеса.

3. Повернуть рулевое колесо на 180° из прямого положения в положение, показанное на рисунке.

4. На автомобилях с электрической регулировкой рулевого колеса выключить зажигание.

5. Отсоединить аккумуляторные батареи.

6. Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в левое отверстие на обратной стороне рулевого колеса.

При выполнении следующих операций перемещение отвертки вниз не допускается!

7. Повернуть отвертку вверх -стрелка A- , при этом освобождается первый фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса.

8. Вставить указанную выше угловую отвертку до упора (35 мм) в правое отверстие на обратной стороне рулевого колеса.

9. Повернуть отвертку вверх -стрелка В- , при этом освобождается второй фиксатор модуля подушки безопасности в ступице рулевого колеса.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением провода питания и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову автомобиля.

10. Извлечь модуль подушки безопасности из рулевого колеса и отсоединить разъем -1- .

11. Соединить разъем -1- и вставить модуль подушки в рулевое колесо.

12. Проверить фиксацию модуля подушки слева и справа в рулевом колесе.

13. Включить зажигание.

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

14. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Проверка технического состояния

Не пытаться измерить сопротивление цепи модуля подушки безопасности тестером. Это может привести к активации подушки безопасности, что причинит серьезные травмы.

1. Проверить облицовку модуля на предмет вмятин, трещин или деформаций.

2. Проверить модуль подушки безопасности на предмет вмятин, трещин или деформаций.

3. Проверить зацепы и разъемы не предмет повреждений, выводы на предмет деформации, а провода – на предмет защемления.

4. Проверить корпус газогенератора на предмет повреждений, трещин или деформаций.

5. Установить модуль подушки безопасности на рулевое колесо для того, чтобы убедиться в их полном соответствии.

6. Если хотя бы один из пунктов проверок выявил неисправность, заменить соответствующие детали новыми.

7. Проверить разъемы и защитные трубки на предмет повреждений, а выводы на предмет деформаций.

Крепежная пластина модуля подушки безопасности водителя

Снятие и установка

1. Снять модуль подушки безопасности водителя.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением провода питания и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову автомобиля.

2. Открыть фиксатор -1- штекера пиропатрона -2- и снять штекер пиропатрона с модуля подушки безопасности.

3. Отсоединить "массовый" кабель -3- от газогенератора.

4. Отсоединить штекеры -4- и -5- .

5. Выкрутить винты -1- и -2- .

6. Снять крепежную пластину -3- с модуля подушки безопасности -4- .

7. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Модуль подушки безопасности переднего пассажира

При проведении работ с подушками безопасности соблюдать меры безопасности

1. Отсоединить аккумуляторные батареи.

2. Снять крышку перчаточного ящика.

3. Снять отделение для автомобильной документации.

4. Открутить два болта -1-.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением провода питания и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову автомобиля.

5. Отсоединить кабельные жгуты от подушки безопасности переднего пассажира.

6. Открутить с обеих сторон по две гайки -1- и -2- .

1. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Проверка, требуется ли прокладка дополнительного кабеля массы в автомобиле:

Если происходит замена подушки безопасности переднего пассажира, то при определенных обстоятельствах требуется прокладка дополнительного кабеля массы в автомобиле.

2. Проверить, проложен ли в корпусе подушки безопасности переднего пассажира кабель массы.

Проложить у подушки безопасности переднего пассажира в автомобиле без кабеля массы дополнительный провод массы:

3. Закрепить один конец провода массы гайкой на правой стороне подушки безопасности переднего пассажира.

4. Проложить надлежащим образом провод массы до правой стороны пространства для ног переднего пассажира.

5. Закрепить другой конец провода массы на болте массы.

6. Включить зажигание.

Следить за тем, чтобы в автомобиле никого не было.

7. Подсоединить минусовую клемму аккумуляторной батареи.

Модуль боковой подушки безопасности

Снятие и установка

При проведении работ с подушками безопасности соблюдать меры безопасности.

1. Снять крепежную петлю ремня безопасности.

2. Снять сиденье с 12-позиционной регулировкой.

3. Снять крышку арматуры спинки сиденья.

4. Снять накладку облицовки сиденья.

5. Снять спинку сиденья.

6. Снять обивку и наполнитель спинки переднего сиденья.

7. Снять кабельный жгут -1- с рамы спинки.

8. Открутить винты -2- и -3- .

9. Извлечь боковую подушку безопасности -4- из крепления в раме спинки.

10. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Модуль подушки для защиты головы

При проведении работ с подушками безопасности соблюдать меры безопасности.

1. Отсоединить аккумуляторные батареи.

2. Снять накладки облицовки стоек.

3. Снять солнцезащитные козырьки.

4. Снять ручки на потолке.

5. Снять консоль в обивке потолка.

6. Снять обивку потолка.

Электростатические разряды могут вызвать непроизвольное срабатывание подушки безопасности. Поэтому механик перед отсоединением провода питания и "массы" должен снять с себя электростатический заряд. Для этого достаточно прикоснуться к кузову автомобиля.

7. Отсоединить штекерное соединение -1- .

8. Выкрутить два винта -5- .

9. Выкрутить винты -2- , -3- , и -4- .

10. Снять с кузова крепежные зажимы в области винтов.

Повреждение и открытие крепежных зажимов при снятии не допускаются.

11. Извлечь газогенератор -6- через крепление облицовки стойки.

12. Установка осуществляется в обратной последовательности.

Винты заключены в микрооболочку, поэтому подлежат замене после каждого демонтажа.

Перед установкой новых винтов резьбу соответствующих гаек необходимо очистить.

Touareg Club Rus - Туарег Клуб Россия

Дмитрий Матвеев

Дмитрий Матвеев запись закреплена

Всем привет! Загорелся чек подушки безопасности
Предыстория:
Вышел на парковку, на улице дождь, сел в машину завел поехал через 200 метров загорелся чек подушки (до этого все было ок)
Поехал в сервис считали ошибку
00588 - Пиропатрон подушки безопасности водителя (n95)
001 - Превышен верхний предел - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ
На мой вопрос из за чего это, мне ответили скорее всего просадка напряжения, такое бывает.
Появится снова - приезжайте, будем разбираться
Стерли ошибку
Через неделю в такую же сырую погоду снова загорелась
Я приехал в тот же сервис, мне ее стерли и сказали, сложно сказать что у вас возможно проводка, возможно (кольцо?? не запомнил точно).
Стерли
И снова в такую же сырую погоду загорелся чек пузатого мужика
все с той же ошибкой. Кто сталкивался с данной проблем? Откуда начинать копать? Возможно я грешу на сырую погоду. Но в питере она всегда такая))

В один прекрасный момент загорелась лампочка на приборке моего golf 5


(фотка чуток другая, но суть показана верно)

Диагностика ошибки шнурком, любезно проведенная клубнем R32, показала вот что:

1 неисправность:
00589 - Пиропатрон 1 подушки безопасности переднего пассажира-N131
001 - верхнее предельное значение превышено - Непостоянно - Индикатор неисправности ВКЛ

Новая подушка стоит около 30000р, сами понимаете, неприятный сюрприз.

Но, великий гугл помог в решении проблемы! Поиск установил, что такая ошибка типовая, и возникает при ухудшении (окислении, загрязнении, износа) контакта разъемов подключения приборки к подушке.

Сначала я подумал, что ошибка регистрируется подушкой сидения, т.к. мой автомобиль трехдверный и сидение постоянно ездит по рельсам (а с ним ездит и провод от подушки к разъему)

Но нет, ошибка четко указала на подушку в торпедо.
Казалось бы, что с ней может приключится? Механических воздействий нет, находится в салоне авто..

Чтож, будем разбирать!

Поиск по фразе "golf 5 снятие бардачка" сразу приводит на дружественный форум, где процедура описана очень детально и с картинками

Прежде всего отключаем аккумулятор во избежание сработки подушки.
Далее, снимаем вещевой ящик и промываем спиртом оба разъема подушки (разъем выключателя подушки на бардачке, разъем на самой подушке, ответные разъемы с проводами)

Несколько рас одеваем-снимаем разъемы для механической очистки контактов.
После чего собираем всё в обратном порядке.

Далее, ошибку обязательно стереть шнурком. Сама она не исчезнет и лампа не погаснет!
После очистки ошибок, данная беда не проявилась и лампочка погасла.

Развертывание надувных подушек происходит в доли секунды с большой скоростью. Поэтому очень важно, чтобы водитель и все пассажиры сохраняли на всем протяжении поездки правильную посадку.

Экстренное торможение перед столкновением приводит к тому, что непристегнутый пассажир резко наклоняется вперед, в зону раскрытия надувной подушки. При этом неизбежно получение очень серьезных повреждений, вплоть до смертельно опасных. Это в той же мере касается и детей.

Защитное действие надувных подушек определяется видом аварии, направлением удара и скоростью автомобиля.

Решающим для срабатывания надувных подушек безопасности является регистрируемое блоком управления замедление автомобиля. Если при столкновении величина замедления меньше определенной, заранее установленной величины, то фронтальные, боковые и оконные надувные подушки не раскрываются. Поэтому не всякое столкновение может привести к раскрытию надувных подушек.

Местонахождение надувной подушки для водителя

Местонахождение надувной подушки для переднего пассажира

Фронтальные подушки вместе с ремнями безопасности обеспечивают защиту головы и верхней части тела водителя и переднего пассажира при лобовых столкновениях.

Помимо своей основной защитной функции ремни безопасности обеспечивают такое положение водителя и переднего пассажира при фронтальном ударе, при котором эффективность защитного действия надувной подушки максимальна.

Надувные подушки не заменяют ремни безопасности и являются составной частью общей системы пассивной безопасности.

Работоспособность системы надувных подушек находится под постоянным контролем. После включения зажигания сигнальная лампа загорается на несколько секунд (самодиагностика).

Система надувных подушек срабатывает при сильных лобовых ударах с угрозой нанесения травм водителю и переднему пассажиру.

При определенных видах аварий раскрываются фронтальные и боковые надувные подушки, а также боковые надувные занавески.

При срабатывании системы воздушные мешки подушек наполняются специальным газом и раскрываются. При упоре в полностью раскрытые подушки энергия движения вперед водителя и переднего пассажира гасится, и вероятность получения травм уменьшается.

Под воздействием нагрузки от массы тел происходит контролируемый выпуск газа из подушки для смягчения удара головы и верхней части тела. После столкновения воздушный мешок становится настолько пустым, что не мешает переднему обзору.

Наполнение воздушного мешка происходит с высокой скоростью в считанные доли секунды, что и обеспечивает надежную защиту. При опустошении воздушного мешка появляется немного пыли. Это вполне нормально и не может быть причиной для беспокойства.

Положение крышек модулей надувных подушек после раскрытия подушек

Крышки модулей надувных подушек при развертывании подушек раскрываются ( рис. 1.101). При этом крышки остаются закрепленными к рулевому колесу и к передней панели.

Боковая надувная подушка в сиденье водителя

Боковые подушки вместе с ремнями безопасности обеспечивают дополнительную защиту верхней части тела водителя и пассажиров при боковых столкновениях.

При боковых ударах снижается вероятность получения повреждений водителем и передним пассажиром со стороны удара. Помимо своей основной защитной функции ремни безопасности обеспечивают такое положение водителя и пассажиров на крайних сиденьях при боковом ударе, при котором эффективность защитного действия надувных подушек максимальна.

Читайте также: