Опель корса д как закрыть двери ключом

Обновлено: 15.05.2024

Ключ является составной частью электронной системы блокировки пуска двигателя. Запасные ключи, заказанные в представительском отделении компании Opel, гарантируют безотказное функционирование электронной системы блокировки пуска двигателя.

Номера ключей указываются в сопроводительной документации на транспортное средство

Храните запасной ключ в надежном месте.

В головку ключа вмонтирован микрочип, посредством которого производится автоматическое отключение системы иммобилизации двигателя. При потере ключа обращайтесь в представительское отделение компании Opel.

При пользовании оборудованным микрочипом ключом следует соблюдать некоторые особые методы предосторожности:

  1. При запуске двигателя следите, чтобы кольцо брелока и другие металлические предметы не прикасались к пластмассовой головке ключа;
  2. Не допускайте контакта ключа во время запуска двигателя с другими оборудованными микрочипом ключами, в которых установлена микросхема с приемопередатчиком (в том числе с ключами от других автомобилей);
  3. Не сгибайте головку ключа и старайтесь не подвергать ключ ударным нагрузкам;
  4. Не помещайте головку ключа в какие-либо защитные чехлы, способные препятствовать прохождению сигнальных импульсов;
  5. Не подвергайте ключ длительному воздействию высокой температуры и прямых солнечных лучей;
  6. Держите ключ сухим, не допускайте контакта его с водой и другими жидкостями;
  7. Не оставляйте ключ вблизи источников электромагнитного излучения.

Отпирание и запирание дверей ключом снаружи автомобиля

Для отпирания автомобиля ключом снаружи автомобиля следует вставить ключ в замок двери и повернуть его в соответствующем направлении, затем потянуть за ручку.

Отпирание и запирание дверей снаружи автомобиля

Запирание дверей изнутри

Запирание дверей изнутри производится путем утапливания кнопочных выключателей блокировки замков, встроенных сверху в нижние края оконных проемов.

Дополнительная блокировка замков задних дверей

Дополнительная блокировка предусмотрена с целью предупреждения случайного отпирания задних дверей автомобиля перевозимыми на заднем сиденье детьми.

Откройте дверь и переведите рычаг в нижнее положение, - после захлопывания дверь сможет быть открыта только снаружи.

Активация дополнительной блокировки замка задней двери

Пульт дистанционного управления

Пульт ДУ встроен в головку ключа и позволяет управлять функционированием единого замка (двери и лючок заливной горловины бензобака) и противоугонной сигнализации.

Управление активаторами замков

Дальность действия излучателя пульта ДУ составляет около 3 метров и может сокращаться в результате воздействия различного рода помех.

 Доступ, защита Opel Corsa

При отпирании дверей с помощью вмонтированного в головку ключа пульта ДУ, направьте руку с зажатым в ней ключом на автомобиль и нажмите на кнопку .

Ребята, подскажите, кто знает! ЦЗ без проблем работает с ДУ, но не работает с ключа - только передняя водительская закрывается. Надо было машину закрыть со снятым аккумулятором - не получилось. В чем может быть проблема?

shellka, в том,что водительская дверь закрылась механическим способом,а т.к. акб отключена,то соответственно и питания на других замках нет.

shellka, в том,что водительская дверь закрылась механическим способом,а т.к. акб отключена,то соответственно и питания на других замках нет.

при отсутствии аккумулятора все очевидно,
но если я не ошибаюсь, то у тс как раз проблема в том, что при наличии питания цз с ключа тоже не срабатывает.
может конструктивно не предусмотрен "управляющий" замок в водительской двери
и через сигналку команда подется на все замки всех дверей одинаково

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

хочешь сказать, что каждая дверь не может быть закрыта локально (отдельно от других)?!
нет никаких фишек управления на каждой из дверей?!

хочешь сказать, что каждая дверь не может быть закрыта локально (отдельно от других)?!
нет никаких фишек управления на каждой из дверей?!


в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

может в торцах задних дверей есть хоть "антидетские" фишки?!
впрочем проблему это не решит - как раз снаружи с "включенной" такой фишкой дверь открывается

неужто все на откуп сигналке (сигналка штатная)?!

Изменено: lame, 06 Июнь 2011 - 17:22

может в торцах задних дверей есть хоть "антидетские" фишки?!
впрочем проблему это не решит - как раз снаружи с "включенной" такой фишкой дверь открывается

неужто все на откуп сигналке (сигналка штатная)?!

так сигналка не при чем, ДУшка - штатная, с нее закрывается, а без нее никак

Размещенное изображение

Друзей очерчивая круг, не раскрывайте всем объятия. Порой размах широкий рук. весьма удобен для распятия!
Учите латынь, в аду с вами никто по-английски разговаривать не будет.

В последних моделях на базе Корсы нету. Багажник или закрыт вместе дверями и баком или открыт вместе с ними
Мануально открывается нажатием скобы.

прошу прощения, а кто такая эта "личинка"?:)

Это дырочка для ключа .

в том и проблема, что нет никаких ни кнопок, ни защелок. и для ключа отверстие только на водительской двери есть.

Без внутренних кнопок дверей не бывает. При нажатии одной клацают все. При выдергивании одной открываются все.

да вот на корсе я как-то с этим раньше не сталкивалась, а когда-то на фиесте только с ключа ЦЗ закрывала. и вообще мне странно, что немцы не продумали возможности закрытия всех дверей машины при снятом аккумуляторе. даже в жигулях такое предусмотрено

Немцы даже не подозревали ,что кто - то сам будет АКБ снимать и что-то кулибничать ! У вас хоть код патифона есть ?

Без внутренних кнопок дверей не бывает. При нажатии одной клацают все. При выдергивании одной открываются все.

Дырочки для ключа в багажнике нет. Кнопок в дверях тоже нет, так что ни нажимать, ни выдергивать нечего.

Немцы даже не подозревали ,что кто - то сам будет АКБ снимать и что-то кулибничать ! У вас хоть код патифона есть ?


Да немцы вообще неприспособленный народ к выживанию в суровых условиях постсоветсткого пространства . А патифон у нас нештатный, код ему не нужен.

У меня на Vectra C 2008 года, если нажать на кнопочку на ключе то закрываются все двери, а открваются все или одна водительская (смотря как я сам запрограммирую - как описано в инструкции к авто)
А вот если вставлю ключ в замок водительской двери (собственно больше вставить и некуда - личинка только на водительской двери) то открою/закрою только водительскую дверь - так спроектирован авто. Другие двери - или кнопку на пульте водительской двери дави (открыть/закрыть все двери) или руками вытаскивай/нажимай кнопочки на дверях.

Может и на Корсе так же?

У меня на Vectra C 2008 года, если нажать на кнопочку на ключе то закрываются все двери, а открваются все или одна водительская (смотря как я сам запрограммирую - как описано в инструкции к авто)
А вот если вставлю ключ в замок водительской двери (собственно больше вставить и некуда - личинка только на водительской двери) то открою/закрою только водительскую дверь - так спроектирован авто. Другие двери - или кнопку на пульте водительской двери дави (открыть/закрыть все двери) или руками вытаскивай/нажимай кнопочки на дверях.

Может и на Корсе так же?

все правильно, если на кнопочку на ключе нажимать, то цз работает, а с водительской двери и ключа - нет. а раньше у меня фиеста была, там личинки в передних дверях были и с ключа срабатывал цз на все двери, потому меня такая новинка в корсе д и удивила. а кнопочек на дверях нет, есть только метки под них, но самих кнопок нет. (( они их, наверное, опционально ставят.
в общем, как-то они недодумали этот пунктик.

К нему подходят четыре провода. В книжке по ремонту с электросхемами почему-то не увидел схемы.

Кто может подсказать логику работы, какой провод за что отвечает?
Если подскажете, где можно схему найти, тоже буду безмерно благодарен.

Проблема в том, что кнопка и сам замок поменяны, а багажник не открывается. Предохранители целые.
Надо копать проводку (возможно сигналку вырезать), но пока даже не знаю с какой стороны подступиться.

упс, я пока не в курсе, что такое задний блок хотел услышать, что должно быть на каждом проводе когда замок закрыт (заблокирован для открытия по кнопке), когда открыт (можно открыть с кнопки), и когда происходит само отпирание замка.

Задний блок - это предохранители в багажнике или что-то еще?

Задний электрический блок слева на левом крыле, внутри стоит. Он за всю заднюю электрику отвечает и часть по салону.

понятно, а к нему команды от бсм идут? я просто к тому, что у меня по диагнозу штатный ключ не может открыть/закрыть двери из-за сигналки. Сама сигналка открывает и закрывает двери нормально.

Есть подозрение, что до замка багажника не доходят сигнал разблокировки и с кнопки его открыть нельзя в принципе. ХОтелось бы понять, можно это проверить, и можно ли самому подать сигнал на разблокировку замка на какой-то из проводов.

Подключаешь компьютер и принудительно посылаешь на задний модуль команду открыть заднюю дверь. Если он отрабатывает эту команду, то цепь исправна. Но скорее всего из-за неправильной врезки сигнализации весь узел бортового центрального замка находится в ауте и не исполняет никаких команд. Об этом косвенно говорит то, что штатным ключом ничего не отпирается и не запирается.

от жеж блин. А без компа никак? фигня в том, что еще месяц назад со штатного ключа все отпиралось-запиралось, т.е. в аут оно улетело возможно по другим причинам.

зы. А комп специальный, или можно программулину какую на андроид/ноутбук поставить?

печалька, да а можно в личку или сюда инфу по шнуркам, прогам, компам? чо почем, где достать можно? или может в аренду взять?
Или лучше сразу сдаваться в сервис? Боюсь, только, что не все возьмутся разбираться с восстановленной после КЗ проводкой

Доброго всем времени суток.
В общем перестала вчера открываться водительская дверь. Но ЦЗ работает, с сигналки и ключа закрываются и открываются все двери. Флажки блокировки тоже закрываютя и открываются. Только водительская не реагирует на ручки открывания, ни внешнюю ни внутреннею. Ну думаю надо разобрать панельку двери посмотреть чё там случилось.
Нашел в книжке схему снятия,полез снимать. Ага! Но как снять панель на ЗАКРЫТОЙ двери!
Решил отложить акт вандализма до сегодняшнего вечера и спросить сначала совета.
Может случалось у кого что нибудь подобное? Как решили проблему? Или проще сразу на СТО?

Mazda Demio 2003 DY3W ZJ

Пробуй аккуратно снять обшивку двери. попробуй снять уплотнители с кузова. дверь по дергай по сильнее. я на своей снимал замок с задней правой двери. там 3 болта замок держат на торце двери и 2 гайки ручку держат. у тебя скорее всего тяга слетела, может что попало в сам замок. пробуй разобрать сначала обшивку. для удобства можешь кресло снять.

тоже самое случилось через три дня после покупки.
в итоге купил замок на помойке в сборе и поставил.
старый был изношен допредела ибо потроха пластиковые.

ЗЫ обшиву с закрытой двери снять всетаки удалось. вдоволь потрахавшись.

Почему перестала открываться пассажирская дверь?



Вчера ездили с женой по магазинам, когда приехали домой жена открывает пассажирскую дверь изнутри, но она не открывается. Снаружи открыли, я проверил еще раз, дверь не открывалась. Ручка стала пустой, как будто отцепился тросик. Сегодня разобрал дверь, развалилась тяга замка двери, которая с обратной стороны ручки. К ней крепится тросик замка. Она из силумина или чего-то похожего.
Почитал на форуме, оказывается у многих она ломается, именно у пассажирской двери. Стоит копейки, замена 5 минут.







Вот номер кому нужно 0136040 OPEL Тяга замка двери. 190руб в Евроавто на Фучика. Больше на бензин потратил пока в пробках стоял.
Вот и вся инфа по такой поломке.

Так же на днях поменял масло в двигателе и коробке, а так же поменял гофру.
Масло оригинал GM 4л 1600р



Фильтр МаN 500р



Масло GM для механических кпп 2л 1200р



Прокладка поддона кпп 180р



Гофра 600р (40х20)

В коробке было масло, выше нормы. Светлое без примесей. Стенки коробки чистые, в принципе можно было не менять, но я решил "перебдеть"… А то на опелевском форуме многие пишут что при замене масла сливается по 500гр вместо положенных 1.5-2л, типо на заводе недолив, коробки мрут одна за одной и прочие ужасы… Масло не путайте с акпп, иначе встанет коробка, берите только мкпп. Картинки брал из интернетов, к сожалению процесс не снимал.
Всем Удачи! С наступающим)

Ремонт замка задней левой двери Corsa D (часть I)



Проявление неисправности: после простоя (проявляется в холода) не открывается левая пассажирская дверь, а так же после постановки на охрану (с сигналки, либо с ключа) дверь открыта (замок не закрывает). Смазка замка даёт кратковременный эффект.

Совет: обязательно делайте фото прежде чем что-то чистить, чтобы определить положение деталей. Лично у меня несколько раз всё разлеталось по всей комнате.

Корса д не открывается дверь изнутри

Опель Корса (Opel Corsa D)

Опель Корса (Opel Corsa D)

вернуться к странице

Maxim Kazan

Maxim Kazan запись закреплена

Corsa D 5дв.Перестала открываться водительская дверь из салона.На жаре стояла час.Кто нибудь сталкивался?Ручка легко ходить начала,может натяжение какое то от центрального замка

Нравится Показать список оценивших

Игорь Башашкин

тросик ручка алюминиевый кронштйн

Нравится Показать список оценивших

Maxim Kazan

Нравится Показать список оценивших

Mike Pupkin

Maxim, скорее всего лопнула тяга замка двери. Ценник как найдёте, от 200руб где-то

Нравится Показать список оценивших

Maxim Kazan

Нравится Показать список оценивших

Евгений Житарев



дверь передняя правая с первого раза не открывается

опель корса 2007 г - купила год назад. Снимаю сигналку и передняя правая ( пассажирская) дверь снаружи не открывается. если открыть изнутри( а изнутри она всегда идеально открывается. ), то потом в течение дня все открывается снаружи, затем можно в течение дня несколько раз открывать и закрывать, выходить на несколько часов, сигналку снимать и включать - дверь снаружи открывается. Но наступает утро. и опять снаружи дверь не открывается с первого раза! Что делать? в сервисе сказали, что когда совсем перестанет открываться - приходите! утром на работу еду , проверяю - не открывается, изнутри открою, вечером кто-нибудь садится на переднее сиденье - она с первого раза открывается. Помогите.

Корса д не открывается дверь изнутри

Опель Корса (Opel Corsa D)

Опель Корса (Opel Corsa D)

вернуться к странице

Влад Ярмус

Влад Ярмус запись закреплена

Подскажите, перестал открываться багажник. Сига на брелке показывает что багажник открыт при постановке на охрану. Сама кнопка багажника никак не реагирует. Что делать? Как будто бы Сига думает что багажник открыт, а багажник думает что сига находится в режиме охрана

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.

Балаково, Kia Ceed



Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Не открывается водительская дверь — причины и способы решения



Проблематика сигнализации

закрылась дверь водительская и не открывается

Заклинивает дверной замок

Перепады температур

Дорога – не простое дело: она наполнена грязью, мусором, песком, пылью. Частички этих составляющих попадают в замочные скважины, становясь причиной блока. В этом жизненном случае следует прочистить замок. Не стоит личинку смазывать поверх грязи, это только усугубит ситуацию, перед холодным временем года ее необходимо обрабатывать специальными составами.

Неудачная попытка взлома

не открывается водительская дверь причины

Проблемы с ремнями безопасности

Иногда даже в голову не приходит, почему не открывается водительская дверь, а причина может быть банальна: кресло оказалось не полностью втянутым. Оплошность, допущенная самим хозяином транспортного средства, приводит к печальному событию. Дверная конструкция блокируется с внутренней стороны. При размещении ремня над блокировочным механизмом не исключен риск заедания всей системы.

О механических неполадках

не открывается водительская дверь изнутри

Алгоритм действий при заклинивании с ЦЗ

Чаще всего не открывается водительская дверь с ЦЗ в морозные дни. Наблюдается такая проблема: рычажки с брелока открываются, зайти можно только со стороны пассажирских кресел, или открываются все дверцы, кроме водительской. Бывает, напротив, все двери клинит, водительскую можно открыть ключом. Все это может быть признаком сгоревшего предохранителя: его электросхема перестает работать. В такой ситуации причин этому может быть огромное количество, среди которых неисправность проводки, слом проводов, точно определить их сможет специалист после диагностики. Стоит вызвать мастера для разблокировки. Какие советы можно дать автовладельцу?

  1. Время от времени необходимо открывать дверки ключом. Это поможет избежать залипания личинки, поддержит замочный механизм в рабочем строю.
  2. Не надо пытаться отогреть замки, используя фен или кипяток.

Дверь водителя отказывается работать

водительская дверь не открывается с двух сторон

Случается, водительская дверь не открывается с двух сторон, как поступить? Экстренно в таких случаях опускается стекло, убирается резинка, отодвигается лапка, к которой фиксируется трос, удерживающий ручку снаружи. Не всегда этот способ действенный. Придется использовать сканер, компьютерная диагностика выявит истинную причину неполадки.

Все двери заблокированы

При невозможности пробраться внутрь приходится действовать решительно, ущерб будет подсчитываться потом. Эффективен метод с применением двух линеек из дерева или тонких пластин из металла. Если водительская дверь не открывается, причины могут быть разнообразными, и при отсутствии времени на поиски ответа на этот вопрос, приходится принимать решительные меры: линейки необходимо просунуть в щелочку между уплотнителем и крышей. Понадобится проволочка, которую нужно согнуть с формированием на конце петли. Она просовывается внутрь салона. Задача петельки — зацепить кнопку, дернуть на себя. Не поддалась? Вызов мастера – единственный вариант. Как еще можно добраться до руля?

Еще одна тактика

Если человек находится вдали от СТО, в условиях отсутствия возможности пригласить специалиста, рекомендуется испробовать такие манипуляции.

не открывается водительская дверь с цз

Как не допустить таких ситуаций?

Для предупреждения сложностей не стоит забывать о своевременной смазке замковых элементов. Фиксаторы, петли требуют пристального внимания. Нельзя позволять детям виснуть на дверях, самому наваливаться на корпус: это приводит к их деформации. Малейший перекос может мотивировать заедание запорного устройства.

Ключ закрывает одну дверь

Вариант 1
Чтобы, закрыть машину без использования центрального замка (например, зимой при прогреве или при отключенном аккумуляторе), нужно все двери кроме водительской заблокировать при помощи специального отверстия на двери (см. фото). В него вставляется ключ до щелчка (это равносильно опусканию кнопки в ВАЗах), потом просто закрывается дверь.

Водительская дверь закрывается ключом (если планируете прогревать машину - не забудьте второй ключ). У этого способа есть один недостаток: при подключенном аккумуляторе остается открытым багажник.

41251cds-960.jpg

Вариант 2
Открываем окно водительской двери, выходим, закрываем дверь. Через открытое окно кнопкой в салоне блокируем двери и багажник. Жмем кнопку закрытия окна и пока оно закрывается убираем руку.

Вариант 3. Оптимальный.
Выходим из машины, закрываем все двери, кроме передней пассажирской. После чего со стороны пассажира нажимаем на кнопку блокировки дверей в салоне. Закрываем пассажирскую дверь. Все двери закрыты, включая багажник.

Корса д не открывается дверь изнутри

Здравствуйте.
Вполне возможно, что не без помощи третьих лиц, просто сломали замок, нужно будет снять обшивку двери и осмотреть механизм замка двери. Частая проблема на таком авто. Возможно, что тяга слетела.

Балаково, Kia Ceed



Я также думаю . Не могу найти последовательность разбора двери , чтобы добраться и посмотреть

Читайте также: