Фольксваген туарег замена передних колодок

Обновлено: 04.07.2024

Здравствуйте!
Вопрос наверное не очень умный, однако далек я от автомобильной темы, посему:
Имеется туарег 3,0 дизель, 2008 год, пробег 30 000.
При прохождении то2 у АД было предложено заменить колодки по кругу. Отказал, так как датчик пока молчит а общая сумма была озвучена в 32 000 рублей (потом еще раз отдельно позвонил и она выросла до 42 000((.
Колодки, понятное дело, менять скоро придеться. Прошу помощи - как поступить:
1. Задавить жабу - поехать к АД заплатить много денег и забыть - плохой вариант по деньгам
2. Купить колодки самому, поехать к АД и поменять. Вопросы - где купить и не пошлют ли меня со своими колодками куда подальше.
3. Купить колодки самому и где-то (не у АД) их поменять. Вопрос где купить и куда поехать поменять.
Какой вариант посоветуете?
Заранее спасибо,
Рыбалкин Вадим.

как я делал > Имеется туарег 3,0 дизель, 2008 год, пробег 30 000.

> При прохождении то2 у АД было предложено заменить колодки по кругу. Отказал, так как датчик пока молчит

-- правильно сделал, т.к при срабатывании датчика остается еще 30-50 процентов колодки. Это раз. Во-вторых два это то что по кругу скорее всего не понадобится. Зад в 1.5-2 раза дольше ходит.

> 1. Задавить жабу - поехать к АД заплатить много денег и забыть - плохой вариант по деньгам

-- свосем плохо, ибо дорого

> 2. Купить колодки самому, поехать к АД и поменять. Вопросы - где купить и не пошлют ли меня со своими колодками куда подальше.

-- уже лучше, но гарантии на колодки не будет, что очевидно

> 3. Купить колодки самому и где-то (не у АД) их поменять. Вопрос где купить и куда поехать поменять.

-- еще дешевле. Работа по замене крайне проста, поэтому справится любой хороший сервис.

может и пройдут :) 47 конечно вряд ли наездиешь. У меня лампочка загорелась на 32, заменил на 34, снятые колодки были 4-5 мм. Зад прошел 53 ткм. Так что инженеры фв не дураки, машина сама тебе скажет, когда надо, причем не красной надписью в стиле "СТОП, все, трындец", как она говорит, например, при нехватке тормозной жидкости, а мягко так, типа "эй, хозяин, время будет, на сервис заскочи". А дилеры, ну чтож, кто от лишней работы откажется? Мне вот при попытке заменить масло в руслане сказали, что мы вот вам сейчас снимем фильтры салонный и воздушный моторный (даже не спросив когда я их менял, а менял 5 ткм назад), и будем их продувать(!) от пыли, и стоит это 3 т.р., на вопрос является ли эта работа обязательной для сохранения гарантии сказали, да. О как! Это все лишь ради трешки какие фантазии, а у тебя 42 т.р. Есть где развернуться.

т.е чисто теоретически я могу ездить и ждать пока у меня лампочка загорится и диски попортить? А какими-то звуками это до того как диски испортятся сопровождается?

можешь смело, все будет ок датчик в колодках датчиком как таковым не является, и если взглянуть на его конструкцию то становится ясно, что "не сработать" он не может. Собственно, конструкция его от других вагов не отличается. Плюс к этому сработать достаточно любому из пары колес. Бывает как раз наоборот, что проводок режется раньше положенного из-за кромки-бортика на диске.
И, даже, если допустить его несработку, и то что ты все же услышал звук металла по металлу и аккуратно и неспеша проехал еще 10 км до дома, то ничего диску не будет. Но до этого, конечно, доводить не надо.

рисковать совсем не надо > 1. тема про несрабатывающие датчики хорошо описана на профильном форуме. Не срабатывают

> 2. У меня на двух машинах не сработала.

-- значит у тебя их и не было. Любители неоригинала (что само по себе не так уж и плохо) частенько экономят на датчиках, делают скруточку проводков, ну и результат очевиден - ездить так можно, но за износом следить уже надо самому.

> 3. тыщей больше-меньше колодки все равно менять

-- несомненно. Но менять зад при 30 ткм учитывая, что их ресурс перевалит за 50, это все же как то несерьезно. Хотя вреда точно не будет. Да и менять перед на 30 если он проходит 35 незачем.

> 4. Ну проедете еше тыщу км и, может быть. услышите скрип о металл. И, гадайте, попадете вы минимум на 1000 уе или нет. вам это нужно?

Итак, жду ссылку, где описан хотя бы десяток случаев, в которых при использовании оригинальных запчастей износ колодок до металла наступал раньше срабатывания датчика. Я даже фору дам. Учитывая идентичность конструкции этого датчика у всех вагов, будет принята ссылка не только про туарег, но и про любой фв или ауди.


Загорелся индикатор износа колодок.
Было куплено:
1. Колодки тормозные оригинал 7L6698151J. 2188руб.
2. Датчики износа Topran 111585. Ориг. код 7L0907637. 2×149руб. Датчики рекомендую. Цена/качество-оптимально!
3. Смазка высокотемпературная BOSCH Superfit TO 100. 300руб.
Работа простая. Для своего удобства выполнял на подъемнике.
Скидываем колеса. Если диски и суппорта горячие-ждем остывания.
Брызгаем WD-ой на направляющие колодок.
Паралельно и неожиданно открывается картина убитых дисков. Не смертельно, но. Нужны новые диски, которых нет. И нужно менять колодки, чтобы ездить дальше. Принимаем решение менять колодки без замены дисков.
Отщелкиваем разьем датчиков износа. Для этого слегка надавливаем отверткой на язычок разъема вниз и также вниз тянем разъём.
Выбиваем и вытаскиваем направляющие колодок. Я выбивал молотком через подходящие болты. Меньшего и большего диаметра.
Снимаем прижимную пластину
Вставляем между диском и колодками плоские отвертки и разводим поршни по максимуму. Иначе новые колодки не встанут.
Вытаскиваем остатки колодок.
Чистим направляющие, прижимные пластины. Направляющие смазываем высокотемпературной смазкой.
Также я намазал медной смазкой обратную сторону колодок в месте касания тормозных поршней.
В принципе, можно поставить колодки, колеса и ехать. Однако на дисках износ привел к образованию бортика, которым и срезало датчики износа.
Поэтому-берем вороток, головку на 21 и срываем и после откручиваем два болта крепления тормозного суппорта. Аккуратно отводим его в сторону.
Берем биту TORX T50 и откручиваем болт фиксации тормозного диска. От прокручивания диск фиксируем с помощью отвертки, воткнутой в каналы вентиляции диска.
Диск у меня так просто не снялся. Отстукивал молотком.
Далее-на пол их и аккуратно снимаем бортик с помощью болгарки. Диски не жалко ни сколько-их только выкинуть. Нужны новые диски.
Далее ставим на место диски, намазываем медной смазкой и закручиваем фиксирующие диски болты, ставим новые колодки с новыми датчиками износа.
Ставим прижимные пружины, уже смазанные направляющие.
Я также намазал площадь контакта колесного диска к тормозному и колесные болты медной смазкой.
Не забываем закрутить колесные болты, и дотянуть их воротком когда авто уже стоит на земле.
Заводим авто, пиктограмма износа колодок пропадает. Накачиваем педалью тормоза. И первые 100км -300км едем аккуратно. Пока плоскости контакта не притерлись.
Диски уже заказал. Придется еще раз ехать и делать все то же самое.

























Parts

Volkswagen Touareg 2011, engine Diesel 3.0 liter., 245 h. p., AWD drive, Automatic — DIY

Comments 43



Но это-на мой авто под мой vin.


Привет. Подскажи номера передних дисков. А то тоже замена предстоит…


7L6615301N — передний левый.
7L6615302N — передний правый.
ZW698302DF — комплект тормозных дисков с колодками.
Могут также направляющие и прижимные пластины понадобиться. Я обошелся без них.

Заказал новые датчики в круг. Колодки вкруг уже были у клиента. Из нюансов работы, требовалось привезти в божеский вид тормозные диски. Так как, на них уже присутствовала выработка и вполне приличный бортик в нерабочей зоне колодок.

Из нестандартного инструмента требуется:

  • битка TORX T50(болт крепления тормозного диска)
  • бита SPLINE M16(болты крепления заднего тормозного суппорта)

В мой токарный диски не проходят по внешнему диаметру, поэтому будем их катать на фрезерном станке с поворотным столом.

Сама замена колодок и датчиков, не сложная операция. На заднем суппорте необходимо выбить один штифт. На переднем суппорте два. Вот и вся морока по замене колодок.



А вот с дисками, есть засада. Всё закисло насмерть. Поэтому пришлось помахать резиновой киянкой 🙂

Для того, что бы снять тормозные диски, необходимо снять тормозной суппорт. Если передний суппорт крепится двумя болтами под 21 головку, то задние сидят на болтах с головкой SPLINE M16. Это уже специализированный ключ.



Так же тормозные диски к корпусу ступицы крепятся болтом TORX T50.

В общем, откручиваем тормозной суппорт и отводим его в сторону. Затем берём кияночку и осаживаем диск по окружности с посадочного места.




На диске присутствуют неприличные бортики от износа тормозной поверхности. Если их не удалить, то они очень быстро выведут из строя новые тормозные датчики.


Да и сама рабочая поверхность диска, далека от идеала. Но задачи по её проточке не стояло. Поэтому займусь только бортиками.

Диск базируется на поворотный стол и обрабатывается фрезой с твердосплавными пластинами.


Ну и так как в этот раз подрастающее поколение было на практике по станочному делу, то доверил покрутить ручку 😉

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF

Сегодня, в работе Volkswagen Touareg NF на замене передних тормозных колодок. В данном отчете мы решили поделиться основными этапами работы.

Для начала комплект оригинальных колодок Brembo на Volkswagen Touareg. Отметим, что тормозные колодки в нашем сервисе всегда есть в наличии.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 1

Откручиваем и снимаем колеса.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 2

Отключаем датчик износа тормозных колодок. При замене колодок датчики всегда меняются на новые.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 3

После этого необходимо с помощью отвертки развести колодки, электронной разводки тормозов на данном автомобиле нет, и выбить направляющие штоки крепления колодок.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 4
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 5

Снятые тормозных колодки.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 15

Очищаем посадочные места колодок от накопившихся солей и ржавчины.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 6
Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 7

Смазываем медной смазкой посадочные места для колодок и штоков крепления.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 8

Также покрываем штоки медной смазкой, чтобы избежать коррозии и прикипания.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 9

Устанавливаем новые тормозные колодки и фиксирующую пластину.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 10

Устанавливаем штоки крепления тормозных колодок.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 11

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 12

Остается подключить новый датчик износа.

Замена передних тормозных колодок Volkswagen Touareg NF - Фотография 13

После этого работа повторяется, с другой стороны, в той же последовательности, устанавливаются колеса и автомобиль возвращается клиенту.

Работа по замене передних тормозных колодок на Volkswagen Touareg занимает около 1,5 часов.

Читайте также: