Запрошенной темы не существует.
Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022. [ Time : 0.217s | 9 Queries | GZIP : Off ]
Неспешно приглядываюсь к новому авто, на примете VW Touran vs Opel Zafira. Мое мнение пока склоняется в сторону Турана, но при прочих равных (двигатель, коробка, комплектация) Засира на 2-2,5т.$ дешевле. Вот я и думаю: "А оно того стоит?". У кого какие мысли про эту "сладкую парочку"?
игрек
Мастер советчик
VyacheslaW
опять в семье.
г2 gti 1987 pb (112 hp) vento 1992 gt 2e (112 hp) г4 1998 agz 2.3 (150 hp) passat aeb 1.8t (150 hp) были
ignat
Замполит команды форума
Baresark
langsam kommt auch ans Ziel
VyacheslaW
опять в семье.
г2 gti 1987 pb (112 hp) vento 1992 gt 2e (112 hp) г4 1998 agz 2.3 (150 hp) passat aeb 1.8t (150 hp) были
ignat
Замполит команды форума
Urick
Просто заглянул
Короче, остановился я на Туране. Засира не прокатит по клиренсу, у нее впереди на бампере очень низкая губа, не через всякого полицейского передет, а по отзывам, подвеска у нее слабая и быстро проседает. А у Турана наоборот, передний свес задран вверх, да и вообще он повыше. К тому же чисто эстетический у меня душа больше к VW лежит
VyacheslaW
опять в семье.
Короче, остановился я на Туране. Засира не прокатит по клиренсу, у нее впереди на бампере очень низкая губа, не через всякого полицейского передет, а по отзывам, подвеска у нее слабая и быстро проседает. А у Турана наоборот, передний свес задран вверх, да и вообще он повыше. К тому же чисто эстетический у меня душа больше к VW лежит
г2 gti 1987 pb (112 hp) vento 1992 gt 2e (112 hp) г4 1998 agz 2.3 (150 hp) passat aeb 1.8t (150 hp) были
engine
Завсегдатай
Urick
Просто заглянул
CONCEPTLINE 1,4 TSI Механика + Краска металлик + Сигналка + 3 ряд сидений + Задние стеклоподъемники + Тонировка + Противотуманки + Литье
Peretzz
профессиональный читатель
CONCEPTLINE 1,4 TSI Механика + Краска металлик + Сигналка + 3 ряд сидений + Задние стеклоподъемники + Тонировка + Противотуманки + Литье
Если не секрет, во сколько комплектация вылилась? Удешевить максимально ее можно, ждать сколько машину придется?
Urick
Просто заглянул
Andrey7
То ли еще будет.
Завсегдатай
Т.е. можно сэкономить 100$, защита толстенная мм. ~4, механики ставили вдвоём. Минус - надо снимать защиту для смены масл. фильтра, масло можно слить и без снятия, есть отверстие.
Автомобиль – это прежде всего помощник, который должен исправно делать свою работу, а также максимально соответствовать запросам своего владельца. А какие автомобили лучше всего для этого подойдут? Конечно же, просторные и многофункциональные минивэны. Сегодня у нас в обзоре два 7-местных минивэна Opel Zafira и VW Touran.
Снаружи автомобиль выглядит как классический вольфсбургский минивэн, приправленный хромом и парой других свежих штрихов. Стиль Touran из поколения в поколение корректируется лишь небольшими исправленными деталями вроде контура фар или формы радиаторной решетки.
В своем салоне Touran с комфортом способен разместить до 7 человек. При этом его габариты отнюдь невелики.
Диапазона регулировок водительского кресла хватит, пожалуй, человеку любого роста. Рулевое колесо регулируется в двух направлениях. Посадка за рулем скорее автобусная.
VW Touran отличается богатым оснащением. Шесть подушек безопасности, активные подголовники первого ряда сидений, трехточечные ремни безопасности с преднатяжителями и регулировкой по высоте, система курсовой устойчивости ESP, плюс ABS, ADR, EDS. И еще масса всего, что предполагает высокий уровень активной и пассивной безопасности.
Гамма двигателей включает бензиновый мотор 1,6 литра 115 л.с. с непосредственным впрыском, плюс два турбодизеля объемом 1,9 литра мощностью 101 л.с. и 2 литра 136 л.с. соответственно. На всех моделях серийно установлены шестиступенчатые механические коробки передач. Автомобиль также может комплектоваться шестиступенчатой автоматической коробкой передач.
Второй участник обзора – Opel Zafira В. Его новое поколение было представлено весной 2005 года. Автомобиль построен на новой платформе, отличается посвежевшим дизайном кузова и также может перевозить до семи пассажиров на трех рядах сидений. Отделка салона и новое решение центральной консоли с вынесенным вверх рычагом переключения передач создают уют, ощущение надежности и обеспечивают отличную эргономику. Благодаря инновационной запатентованной системе Flex7 внутреннее пространство трансформируется за считанные секунды. Этой системой гордятся, надо признать, справедливо. Сама по себе возможность сложить второй и третий ряд сидений, конечно, не уникальна, но вот возможность получить в результате абсолютно ровный пол и огромное пространство в 1820 литров, это существенный плюс. Линейка двигателей включает в себя четыре бензиновых мотора: 1,6, 1,8 и 2,2-литра, а также двухлитровый турбодвигатель мощностью 200 лошадиных сил. Кроме того, предусмотрено еще три турбодизеля.
Для обеспечения безопасности и уверенности при вождении система интерактивного управления IDS координирует работу различных систем активной безопасности, таких как антиблокировочная тормозная система, система противодействия боковому скольжению в поворотах и система динамической стабилизации. Особого внимания заслуживает тот факт, что Zafira получила максимально высокую оценку в пять звезд в краш-тестах Euro NCAP.
Итак, пора подвести итоги обзора: особого преимущества у какого-либо автомобиля мы не обнаружили. Оба авто одного класса, вмещают до семи пассажиров. Двигатели дизельные, и в одном и в другом случае одинакового обьема – 1,9 литра. Volkswagen Touran стоит на 1000 у.е. дешевле, но и год выпуска у него 2004, а у Opel Zafira – 2006 -ой. Оба имеют и достоинства, и недостатки. В общем, вам решать, какой марке отдать предпочтение, и какая комплектация в автомобиле вас устроит больше.
Сергей КОРНЕЕВ
только пожалуйста, пишите у кого были эти автомобили, а не из Ваших представлений о марках, немцах, ржавеющем Опеле и т. д. хотелось бы услышать мнение владельцев. только про внутреннюю отделку и т. д. мне не надо. а про подвеску, мотор, надежность и. т. д. Спасибо!
я до сих пор желею о том, что продал Opel Zafira. Но не жалею что слез с фольса. Сейчас Опель Антара - балдею просто!
Я бы взял Фолкс Тоуран. Подвеска годная, особенно сайлентблоки. Мотор проверен десятилетиями. Внутрях с немецкой педантичностью и эргономикой. Зафиру не знаю, но отзывы не плохие. Это я про современные. Если подержанная, то однозначно Фолкс!
Читайте также:
|