Фольксваген туран вентилятор работает постоянно

Обновлено: 02.07.2024

Проблемы с вентиляторами охлаждения. ⇐ Sharan. Электрика

Электрика минивэнов VW Sharan, Seat Alhambra, Ford Galaxy Mk I (1995−2000), Ford Galaxy Mk II (2000−2006)

Всем Добрый вечер!Нагревается машина до нормы и срабатывает вентилятор и он работает до тех пор пока не посадит акому,разъединяешь фишку он останавливается через полчаса соединяешь все нормально пока снова движок не нагреется.Диллер сказал что это реле, я снял реле почистил контакты это помогло но не надолго,а там стоят еще транзисторы,резисторы и т.д.Так может быть дело в них,можно реле самому починить?

извините забыл спросить,я могу чуть-чуть по эксплуатировать АВТО без этого реле,конечно смотря за температурой,ничего в мозгах не сломается?

Детей: 1 Профессия: вольный автомеханик Откуда: Moscow region, Ramensburg Авто: sharaban 98 7M8 ADY DBW BBW46 GL бубен edition

Проблема с вент. радиатора не включ.Гэлакси 2001г 1,9тди AUY.Датчик в радиаторе заменил. А оказалось нет плюса на датчик, и предохранители в моторном отсеке целые. Подскажите пожалуйста что и где может быть причина .
Спасибо!

Че там за реле и где установлено, а то у меня противоположная проблема, вообще неработают вентеляторы?

у меня вентиляторы тоже невключались..температура перла вверх!короче -накрылся блок управления вентиляторами(в моем авто стоит между фарой и аккумом)-цена вопроса на Автопривозе в Минске 20 условных.

странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

V_DIM я тоже не знаю точно где стоит БУВ.Но по разговорам под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак? Ты не мог бы по точнее написать гдеееее. установлен блок управления вентиляторями, ато эти венты меня оооочень достали. Спасибо!

V_Dim: странно что в такое время вопрос о радиаторе) у меня не то что до включения радиатора не доходит, но даже термостат на большой круг не открывается)))
по существу - глядеть где пропал +. искать БУВ (блок управления вентиляторами) под руками нету глянуть где, по памяти либо под блоком предохранителей в моторном отсеке (рядом с АКБ и левой фарой) либо в салоне за панелью предохранителей

На дорестайленговом с кондиционером (без климата) стоит впереди:

Изображение

Изображение

откручен и разобран:

У меня давно, еще на альхамбре не выключался вентилятор после включения кондиционера
виновато оказалось там релюшка одна, не хотела она размыкаться, хотя визуально с ней проблем не было,
за новый блок у нас просили 50 у.е тогда, так я там теле выпаял и снаружи повесил другое.
только правда в ходе ремонта сжигал в БУВ транзистор один (менял несколько раз), когда искал почему не выключается схема.

edwor1d: под капотом стоит блок управления насос-форсунками, под блоком предохранителей,или это нетак?

не похож этот блок на блок управления форсунками. с него отходит несколько толстых одинарных проводов - явно силовых.

вот с другой стороны аккума стоит серебристый блок. он хорошо виден когда снять аккум. у него колодка с тучей мелких проводков.

V_Dim: usrSEAT, немного не по теме - увидел на твоем фото ревуна сигналки. явно не родной
как подлючали? через реле (ибо по слухам не потянет штатная сигнализация напрямую)
откуда (из какого жгута) провода тянули?

ни чего не скажу, т.к. брал машину он стоял, а целью найти подключение не было. Сигнализация была не штатная. Машину сменил.

Всем здравствуйте,подскажите пожалуйста, случилась такая проблема. Ехал по трассе, был туман в следствии чего образовался иней,вся машина была замерзшая и теперь постоянно включается вентилятор охлаждения радиатора и работает постоянно, наверное замерз какой-то датчик, отогреть машину в гараже пока что нет возможности, как отключить вентилятор или какой датчик отвечает за его включение и где он находится. Всем заранее благодарен!

DRIFTKING

Модератор

denisnadym, датчик ОЖ на выходе из радиатора накрылся, замена только на яме, домкрате или подъемнике при снятой защите.

satorsk

Заинтересовавшийся

Косяк известный. Происходит обрыв провода датчика температуры охлаждающей жидкости. Он расположен внизу радиатора. Надо снять защиту, и снизу до него добраться.
В идеале понадобится:
- Корпус плоского разъема 1J0973702 225 руб
- Провод с двумя контактами 000979019E 308 руб.
Лично я припаялся к обрывкам проводов и посадил все на термоусадку.

Агдам

Новичок

Не отключаются вентиляторы радиатора

Доброго дня всем участникам.
Собственно суть проблемы: после остановки двигателя вентиляторы продолжают работать. С новья и раньше так было, но не более 2-3 минут в жару, а сейчас они гоняют по 5-10 минут. На панели приборов с месяц назад загорелся Чек, проверили компом, выдал ошибку: Р 2185 что то с сигналом от датчика ОЖ G83. Датчик сменил, но ошибку не стер. И вот вчера средь бела дня не смог завестись - акк сдох. Понятно что виноваты вентиляторы, но как решить проблему? Сначала стали думать на бракованный датчик, но позже пришла мысль, что виноват термостат, который гоняет по малому кругу, в итоге двигатель горячий и второй датчик, что на движке запускает вентиляторы, а т.к. циркуляции через радиатор нет, то и движок не остывает в итоге долго не отключаются вентиляторы.
Кто что думает так это или причина вообще в другом?

Завсегдатай

Когда они (вентеляторы) включаются? При достижении определенной температуры О.Ж. или сразу после запуска двигателя? Если второе, то причина в блоке управления вент. Терпения и удачи!

T5 AXE:Постоянно работают вентиляторы радиатора! HELP.

T5 AXE:Постоянно работают вентиляторы радиатора! HELP.

Ребята, помогите, у друга на Т5, 2,5TDI, AXE, 2003, ПОСТОЯННО РАБОТАЮТ ВЕНТИЛЯТОРЫ РАДИАТОРА, ВКЛЮЧАЮТСЯ ДАЖЕ ПРИ ВКЛЮЧЕНИИ ЗАЖИГАНИЯ!
Помогите советом!

Проблемы с блоком управления вентиляторами (VAG 7H0 919 506)
у меня есть новый, покупал в Ганновере за 140 евро, отдам за 100 как своим

С термопары провода скидывал? Если перестанут работать - замена термопары, если нет -то выше про блок уже написали.

99,9 проблема в блоке, занимался плотно этой проблемой, бывают у них глюки (детская болячка Т5), а у вас что дилера VW нет? у них кажется не намного дороже.

Беляш,ежели у дружбана стоит клима,то пусть поставит на ней режим ЭКОНОМ.
Меня одноклубники научили (Бабас)
.Такая же байда была.Тоже при включении зажигания оба вентилятора начинали пахать.

Посмотри у друга показывает на приборке темпер. наружного воздуха,если нет то обрыв датчика,вентиляторы постоянно будут крутится.Была такая хрень,менял правую туманку задел разьемы на датчик темп. наружного воздуха.Два дня катался с вкл. вентиляторами не мог понять,потом догадался пошевелить разьем и все стало ОК.

Всякая ситуация имеет столько версий и трактовок, сколько человек ее наблюдают. Не считая реального положения дел.

У меня была такая штука. Когда заводиш оба винта взвывают во всю. Диагностика показала обрыв-замыкание датчика качества воздуха и неисправность блока климата. Оказалась что сгорел датчик качества воздуха и в агонии сжёг предохранитель, обесточив датчик давления на кондиционере. После замены предохранителя ДКВ испустил последний дымок и надулся а вентиляторы успокоились. Если при работающем двигателе снять фишку с датчика давления кондиционера, то не получая сигнал о работе кондея ЭБУ на всякий случай включает вентиляторы.

Текущее время: 12.01.22, 17:24

Вентиляторы радиатора самопроизвольное включение.

Всем салют.
Не пойму в чем причина : после часа стояния заглушенной машины включились оба вентилятора.Пришлось снять один предохранитель-оба отключились.Нужна подсказка.Спасибо.

Самое простое - протерлась изоляция на проводах от 3х контактного датчика,который в радиаторе..
(у меня накануне было - об ремень генератора )

Я бы другую причину назвал "более простой".
Вода попала в блок включения вентиляторов. Над левой фарой.

Скорее всего датчик в радиаторе. (3-х или 4-х контактный не помню) Который отвечает за включение вентиляторов после отключения зажигания, что бы не перегреть голову. Было такое.

Было такое на ФВ Джетта2,после того как заглушишь, на горячей машине и то не всегда.Я считал что это так и должно быть.

Доберусь до дома всё выше написанное проверю .Поверхностный осмотр причину не исправил .При снимании с датчика радиатора клемы ,веники работу прекращают.Благо на улице не +30.

ANT53 писал(а): Я бы другую причину назвал "более простой".
Вода попала в блок включения вентиляторов. Над левой фарой.

Весьма проблематично ей туда попасть. Во первых коробочка днищем вверх перевернута, так что вода просто стекает, не попадая внутрь, во вторых крышка коробочки на герметике, так что брызги тоже внутрь не попадут. Разъемы тоже резиновыми прокладками защищены, если только их кто вытащил. Но они вниз повернуты и коробочка высоко стоит, если только окунуть ее в воду, но тогда не только с вентиляторами проблема будет.
Раз при снимании с датчика проблема пропадает, значит в нем замыкание, замени его и не забивай себе голову.

Я обычно говорю про то, с чем непосредственно сам сталкивался.
Если при снятии с датчика радиатора проблема пропадает - конечно, дело в нём. (но изначально про это не было сказано).
Но у себя (и у знакомого, с совершенно аналогичной машиной) сталкивался именно с залипанием реле. Достаточно было чуть постучать по корпусу, и проблема - решалась.

У меня на ААВ прогнил датчик температурный 4ёх контактный (от нашего тосола) и включалось всё подряд,
доп.помпа, ук- ль темп-ры казал то ноль, то 120, про вентиляторы точно не помню, но по моему тоже включались.
Вылечил заменой темп. датчика.

ANT53 писал(а): Я обычно говорю про то, с чем непосредственно сам сталкивался. Но у себя (и у знакомого, с совершенно аналогичной машиной) сталкивался именно с залипанием реле. Достаточно было чуть постучать по корпусу, и проблема - решалась.

T4 Transporter1993, AAB Long, green (гр/пасс.1+5)с июля 2004.+AHY=longdarkgreennnn
Главное,ребята,перцем не стареть Viber,WhatsApp на МТС

Привет,привет.Эт не дело люблю чтоб усё работало согласно штатному расписанию. Если всё на потом ,то будет не бус а ДТ-75.

ANT53 писал(а): Я обычно говорю про то, с чем непосредственно сам сталкивался. Но у себя (и у знакомого, с совершенно аналогичной машиной) сталкивался именно с залипанием реле. Достаточно было чуть постучать по корпусу, и проблема - решалась.


Дважды (на разных машинах) залипание было именно из-за попадания влаги. Ладно у меня (было механическое повреждение), но у корешка -.
Разобрал, точно - вода.
Причём у меня из-за этой влаги (с солью) практически разъело одно реле.
Спасибо Бабасу ( ) за подгон нового!

+100 электрический кондера

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Проверь до конца защелкнул ли фишку на ДТОЖ, если включить зажигание, а ДТОЖ не подключен, ЭБУ начинает работать в аварийном режиме, у меня такая байда была, после замены ДТОЖ не до конца защелкнул фишку на датчике, после того как одел фишку как надо, нормальная работа возобновилась минут через 10-15, а не сразу Просто когда фишку ДТОЖ снять ЭБУ воспринимает это как очень высокую температуру, вот и вваливает электровентилятор на всю

если оно так и есть что делать и как проверить?

B5_1.8_ADR_9 7 _был
B5. 5 _1.8 T _AWT_0 3 _типтрон_кожа_алькантара_ Vag Com_ D 2 S_ немец! R появилась, D буксует

Читайте также: