Замена передних пружин ауди а6 с6

Обновлено: 30.04.2024

Как заменить переднюю стойку амортизатора на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [TUTORIAL AUTODOC] Стойка .

Как заменить амортизаторы задней подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

В сегодняшнем видеоролике : Замена задних амортизаторов ауди а6 с6 кватро универсал. Замена задних амортизаторов .

Как снять, разобрать и заменить передние амортизаторы (стойки амортизаторов) на автомобилях Ауди А6 С5 (Ауди А4 .

Как заменить пружины передней подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Поставте лайк , щоб продвигати моє відео , це ваша подяка за моє старання . ДЯКУЮ ВСІМ. Аudi a6 замена передних .

Видеоинструкция о том, как правильно производить замену передних амортизаторов на автомобиле Audi A6 / A6 Quattro .

Как поменять задние амортизаторы на Ауди А6 С5, Пассат Б5 и Шкоде Суперб. Самое подробное видео по замене задних .

Как заменить стойку амортизатора передней подвески на AUDI A6 2 (4B5) 2.4 Универсал 1997-2005 [TUTORIAL .

Для замены аккумулятора на Ауди А6 из инструментов потребуется 2 ключа на 10 и 13 (или торцевые головки), а так же .

Как заменить щётки стеклоочистителя / дворники на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить салонный фильтр на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Салонный фильтр .

Быстрое, понятное и краткое видео без лишней воды о том, как самостоятельно поменять передние колодки на Audi a6 c6.

Пневмоподвеска - это наше призвание!) Pnevmo-centr - диагностика, ремонт и продажа деталей пневмоподвески для .

Как заменить передний подшипник ступицы на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Как заменить тормозные колодки заднего дискового тормоза на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК .

Как заменить передние тормозные колодки на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Замена передних пружин Ауди А6 С5 и аналогичной многорычажной подвески для Audi A4 / Passat B5 / Skoda Superb.

Случилась проблема - опустил стекло, а обратно оно уже поднимается только на пару сантиметров. При разборке двери .

Уникальное предложение! Амортизаторы серии URAL с улучшенными динамическими характеристиками! Гарантия 1 год!

Перехожу на стандартную подвеску. Номер амортизатора для ППД 4G5513035G Номер оригинал для стандартной .

Как заменить задние тормозные диски на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Тормозные .

Для замены масла в вариаторе 01J Multitronic CVT Audi A6C6 потребуется следующий инструмент 1) Шестигранники H10, .

Вы увидите как самостоятельно заменить подшипник передней ступицы на ауди A6 C6 аллроад/ You will see how to replace .

Как заменить передний рычаг подвески на AUDI A6 2 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] Рычаг .

Как заменить подшипник ступицы заднего колеса на AUDI A6 (C6) 2.0 Седан 05.2004-03.2011 [ВИДЕОУРОК AUTODOC] .

Друзья, видео для тех кто решился на самостоятельный ремонт пневмоподвески. В нашем случае, машина за ночь .

загорелась ошибка 17549 недостоверные данные учёта нагрузки и я взяв мантировку полез искать. подушка в норме а вот .

Пошаговая замена передних верхних рычагов Ауди А6 С5

1. Демонтируем колесо и отворачиваем нижнее крепление амортизатора.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

После того как открутили гайку, выстукиваем болт молотком.

Откручиваем нижнее крепление амортизатора Ауди А6 С5

2. Далее откручиваем болт крепления двух шарниров верхних рычагов.

Откручиваем болт который крепит два шарнира Ауди А6 С5

Откручиваем болт которые крепит два шарнира Ауди А6 С5

Бываем так что болт очень сильно закисает и не хочет крутиться. Советую постучать молотком по рычагу, разбудить ржавчину. Так же можете использовать WD-40.

3. После того как открутили болт, выбываем шарниры рычагов с помощью молотка.

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

Вынимаем шарниры Ауди А6 С5

4. Открываем капот и откручиваем три болта крепления амортизатора.

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

Откручиваем три болта крепления амортизатора Ауди А6 С5

5. После того как открутили болты, снимаем стойку с рычагами.

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

Снимаем стойку с рычагами Ауди А6 С5

6. Откручиваем рычаги от стойки и меняем.

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

Откручиваем рычаг от стойки Ауди А6 С5

7. Переходим к сборке. Ставим стойку на место, и закрепляем тремя болтами сверху.

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

Ставим стойку и закрепляем Ауди А6 С5

8. Подводим рычаг и вставляем в него шарниры верхних рычагов и закручиваем болт.

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

Вставляем шарниры в рычаг Ауди А6 С5

9. Закручиваем нижний болт крепления амортизатора.

Закручиваем нижний болт крепления амортизатора Ауди А6 С5

Внимание! Затягивать все соединения нужно динамометрическим ключом. Моменты затяжки смотрите в книжке по автомобилю.

Еще нужно помнить что рычаги затягиваются только в нагруженном состоянии. Чтобы нагрузить рычаги можно использовать подкатную стойку, как при замене нижних передних рычагов.

ИНСТРУКЦИЯ ПО ЗАМЕНЕ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ AUDI A4,A6 (C5)

Необходимые инструменты; головки 13,16,18 (27) ключи комбинированные 16,18,21(22) отвертка шлицевая молоток выколотка D8мм трещетка удлиннитель кардан шестигранник (14) (17) инструмент в скобках зависит от конкретной машины

Желательные инструменты: пневмо гайковерт пневмо зубило с цилиндрической тупой пикой (для использования в качестве пневмо молотка) пропановая грелка горелка.JPG 540,69К 72 Количество загрузок:

Работу желательно производить на подъемнике или яме,в крайнем случае на твердой ровной поверхности.

Порядок проведения работ:

ступица.JPG 88,84К 143 Количество загрузок:


1.Не поднимая машины отпустить ступичные (шестигранник (14,17 или головка 27) и колесные болты.

2.Поднять машину (если работа происходит на яме или на земле – установить на НАДЕЖНЫЕ подставки, НА ДОМКРАТАХ НЕ ОСТАВЛЯТЬ)

3.Снять колеса и удалить ступичные болты.

наконечник.JPG 68,36К 188 Количество загрузок:


4.Ключом 21(22) расконтрить рулевые наконечники.(резьба стандартная)

5.Отвернуть страховочный болт (13) и гайку (16)рулевого наконечника и с помощью выколотки удалить фиксирующий болт наконечника.наконечник из кулака вынуть.

заглушка.JPG 114,7К 156 Количество загрузок:


6.Вынуть заглушку из колесной арки, разъемы.JPG 88,89К 133 Количество загрузок: в образовавшееся отверстие вынуть из салона разъемы АБС и износа и расстыковать их.провод датчиков освободить из зажимов и зафиксировать на поворотном кулаке.

суппорт.JPG 66,71К 130 Количество загрузок:


7.С помощью шлицевой отвертки развести суппорт и головкой 18 отвернуть его.суппорт снять суппорт подвес.JPG 93,2К 145 Количество загрузок: и подвесить на крючке или веревке (на тромозном шланге НЕ ВЕШАТЬ) снять так же освободившийся тормозной диск.

верх гычаги.JPG 81,44К 167 Количество загрузок:


8.Отвернуть гайку 16 фиксирующего болта верхних рычагов и удалить его.( часто болт закисает (100мм в металле) тогда греть и выбивать. Бить через гайку – отверстие в кулаке тесное и если вы расклепаете кончик болта он не выйдет.при наличии пневмо зубила лучше пользоваться им (вибрация – страшная сила)).кулак оттянуть на себя,ШРУС из ступицы вынуть и ( шрус.JPG 96,55К 124 Количество загрузок: ) отвести в сторону (что бы не нагружать внутренний ШРУС привод тоже желательно подвязать)

( шрус.JPG 96,55К 124 Количество загрузок: )

9.Отвернуть гайку 18 нижнего заднего рычага и выбить палец.

( палец.JPG 84,03К 163 Количество загрузок: )

10. Отвернуть на несколько оборотов гайку 18 нижнего переднего рычага и с помощью съемника выдавить палец рычага из поворотного кулака (перед выдавливанием пальца убедиться что гайка крутится от руки иначе потом вы ее не отвернете – палец будет крутиться). Удалить гайку и снять поворотный кулак.

( болт стойки.JPG 98,94К 204 Количество загрузок: )

11. Отвернуть и удалить нижний болт стойки.

( верхние болты.JPG 99,69К 169 Количество загрузок: )

12.Отвернуть расширительный бачок системы охлаждения,снять с него разъем и отвести бачок в сторону.снять декоративную накладку под лобовым стеклом,оттянуть немного в сторону жгут проводов от ЭБУ,отвернуть три верхних болта 16 крепления стойки и снять ее.

( шляпа.JPG 81,9К 154 Количество загрузок: )

( застежка.JPG 75,6К 141 Количество загрузок: )

14.С помощью шлицевой отвертки расстегнуть защелку поводка датчика положения подвески и отвести его в сторону.

15.Отвернуть болты и удалить стойки стабилизатора.

( болт нпр.JPG 65,34К 117 Количество загрузок: )

16.Отвернуть болт 18 крепления переднего нижнего рычага и снять его.

17.Поддомкратив заднюю часть подрамника отвернуть два болта 13 и болт 18 крепления задней части подрамника (с двух сторон) ,опустить домкрат (подрамник отвиснет на 20-25мм)

( болт нзр.JPG 75,46К 129 Количество загрузок: )

18.отвернуть болт 18 крепления нижнего заднего рычага и снять его.

19.Заменить рулевые наконечники (отворачивать считая витки резъбы – вворачивать на такое же количество что бы сохранить хотя бы приблизительную геометрию подвески до сход-развала)

Сборка производится в обратной последовательности.

Несколько замечаний: весь крепеж желательно смазывать графитовой смазкой дабы предотвратить закисание и гемор при последующем ремонте.

Сайлентблоки нижних рычагов (верхние при собранной подвеске недоступны,поэтому и важно положение их при сборке) и стоек стабилизатора протягивать на ЗАГРУЖЕННОЙ подвеске.

Эта деталь в амортизаторе машины предотвращает возникновение серьезных дефектов при передвижении по некачественному дорожному полотну. Она поглощает вибрации, удары, делая ход авто плавным. Владелец транспорта должен периодически проверять исправность пружины подвески. Замена пружин подвески в Минске необходима при механических дефектах и значительной осадке машины. При выявлении характерных "симптомов" поломки посетите наш сервисный центр "500 Ампер", автомеханики которого быстро устранят любую неисправность.


Причины и признаки неисправности

Со временем все детали транспорта выходят из строя, поскольку каждый элемент имеет свой ресурс. Срок службы пружины достаточно большой, но может потребоваться ее преждевременная замена по следующим причинам:

  • амортизатор потерял упругость, нагрузка распределяется неравномерно;
  • деталь была с заводским браком, что и спровоцировало ее преждевременный выход из строя;
  • постоянная эксплуатация автомобиля по некачественному дорожному полотну;
  • регулярные перегрузки транспорта.

Если у пружины подвески транспорта был выявлен характерный дефект, то нужна ее срочная замена, поскольку отремонтировать деталь не получится. Поэтому своевременная диагностика, замена пружины задней и передней подвески дает возможность избежать дополнительных нагрузок на амортизатор и дорогого ремонта.

Узнать о том, когда пора обращаться на нашу СТО можно по следующим признакам:

  • сильный стук и вибрация во время езды по неровной дороге;
  • автомобиль проседает в одну сторону;
  • во время движения машину может уводить в одну сторону по причине разного напряжения пружин;
  • снижение клиренса;
  • при движении автомобиля в районе переднего амортизатора можно услышать характерные щелчки;
  • учащаются пробои подвески;
  • во время диагностики были обнаружены следы трения витков.

Если вы обнаружили один или несколько перечисленных "симптомов" поломки, то необходимо сразу обратиться в автосервис. Мастера нашего автосервиса проведут детальный осмотр авто, обнаружат поломку и при необходимости заменят детали, которые перестали работать. Часто приходится менять пружины передней и задней подвески.

Наш сервисный центр "500 Ампер" оказывает услуги по замене деталей на всех марках и моделях автомобилей. Мы предоставляем высококачественные запчасти от известных производителей, которые помогут машине всегда быть на ходу. После ремонта, проведенного нашими мастерами, вы будете ощущать комфорт и безопасность во время движения по дороге.


Этапы замены детали автомобиля

  1. Первоначально автомеханики нашей СТО проводят диагностику, чтобы обнаружить причину поломки.
  2. Необходимо открутить болты и аккуратно снять колеса машины.
  3. Требуется снять амортизаторы, прокладки.
  4. Надо проверить гнезда посадки на наличие поломок.
  5. После этого устанавливаются прокладки из резины на новые элементы.
  6. Далее надо поставить пружину на место вместе с амортизатором.
  7. Последним шагом считается сборка всех элементов подвески машины в обратном порядке.
  8. Сдача работ владельцу автомобиля.

Почему следует посетить автосервис "500 Ампер"

  • большой список услуг;
  • хорошие цены на замену пружин подвески;
  • мастера, работающие в сервисном центре, имеют необходимые знания, высокую квалификацию;
  • на все проделанные работы мы даем гарантию качества;
  • владелец автомобиля получает консультацию по вопросам, которые касаются выполнения ремонтных работ;
  • автомеханики сервисного центра оперативно выполнят экспресс-диагностику перед началом ремонта авто.

Если вашему авто требуется срочная замена изношенных запчастей транспорта - посетите сервисный центр "500 Ампер", мастера которого устранят поломку любого уровня сложности. Записаться можно онлайн или по контактным номерам телефонов, которые есть на сайте.

Читайте также: