Функция использования остаточного тепла двигателя мерседес что это

Обновлено: 17.05.2024

Ерунда. Просто люди начнут колхозит дол. приборы. На некоторых нет тахометра, так сами ставят. Температуру ДВС знать нужно обязательно, это очень важный датчик, он о многом говорит. Это просто кроилово немецкое.
К примеру даже проверить уровень масла в АКПП можно только при определенной температуре ДВС, а как ее узнать без датчика.

Хочу напомнить, что раньше были датчики давления масла со шкалой и расходомер(экономайзер), вольтметр. Со временем пропали датчики давления масла(верней его указатель на комбинации приборов), потом и экономайзеры, вольтметры, а теперь добрались и до указателя температуры. Да и вообще мерс комерческий пошел очень хплохой, ржавчина на новых еще больше, задний привод и еще и датчиков нет.. В общем марка портится, как обычно.

А мировая тенденция идет к тому чтоб из людей бабки высасывать и продавать им фуфло, которое через 3 года смело можно везти на свалку. Не поставив они один этот датчик-экономия в миллиарды, особенно если учесть что это серийное производство. Даже сейчас продают легковухи без задних концевиков дверей, и чтоб их поставить-это опция за деньги. По сути стоят они копейки.Мы сами виноваты, потому что все хаваем, не надо просто покупать такие машины, машина должна работать на человека а не человек на машину и еще без указателя температуры
В общем старые тачки делали по уму и на века.



Вот приборка от старого доброго мерина w123, все что нужно есть, все читается и очень удобно, а это 1978год.

Управление температурным режимом Mercedes-Benz Vito W639

Отопление Мерседес Вито (кондиционирование) и вентиляция в ручном режиме осуществляется нажатием и поворотом соответствующих выключателей и регуляторов.


Система отопления Мерседес Вито:

1 – Регулировка температуры.

2 – Регулировка распределение воздуха.

3 – Экономичный режим / режим использования остаточного тепла воздуха.

4 – Осушение воздуха.

5 – Регулировка подачи воздуха.

6 – Рециркуляция воздуха.

7 – Регулировочное колесико сопла.

На автомобиле установлен фильтр с активированным углем, который задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля снаружи воздуха. Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например сильного загрязненного воздуха. Замена салонного фильтра описана в этой статье.


ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Если салон автомобиля сильно нагрет солнечными лучами, то перед началом движения следует проветрить автомобиль. Держите прорези для входа воздуха между капотом и ветровым стеклом, свободными от снега. Для направления вентилирующего потока воздуха через весь салон устанавливайте сдвижные ручки средних сопел в среднее положение.


1 – Регулятор температуры.

2 – Регулятор распределения воздуха.

3 – Регулятор подачи воздуха.

Базовые установки отопления:

Установите регулятор температуры (1) в желаемое положение, однако не меньше, чем как показано стрелкой (2).


Регулировка температуры воздуха салона

Примечание:

Регулировка температуры происходит посредством регулятора температуры. Изменение температуры производите только постепенно.

Повышение:

Поверните регулятор температуры (1) немного право.

Понижение:

Поверните регулятор температуры (1) немного влево.

Установите регулятор подачи воздуха (3) в желаемое положение, однако не меньше, чем показано стрелкой (4).


Регулировка подачи воздуха в салон

Примечание:

Регулировка количества подаваемого воздуха для всего салона автомобиля происходит за счет регулятора количества подачи воздуха (3).

Символы на переключателе означают следующее:

0 – Вентилятор отсутствует.

1-5 – Вентиляция посредством вентилятора.

Установите регулятор распределения воздуха (5) в положение как показано стрелкой (6). Закройте средние сопла. Откройте боковые сопла наполовину и направьте их на боковые стекла.


Регулировка распределения воздуха салона

Примечание:

Распределение подаваемого воздуха производите с помощью регулятора распределения воздуха для всего салона автомобиля.

При этом символы на переключателе означают следующее:

Левый символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Верхний символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

Правый символ:

– Направляет воздух к ветровому стеклу.

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Нижний символ:

– Направляет воздух к соплам вентиляции.

– Направляет воздух в пространство для ног.

Базовые установки вентиляции салона:

Поверните регулятор температуры (1), влево до упора (2).


Регулятор температуры для вентиляции салона

Установите регулятор подачи воздуха (3) в желаемое, однако не меньше чем показано стрелкой (4).


Регулятор подачи воздуха для вентиляции салона

Установите регулятор распределения воздуха (5) как показано стрелкой (6). При необходимости откройте средние, боковые и вентиляционные сопла.


Регулятор распределения воздуха для вентиляции салона

Режим рециркуляции воздуха:

При проникновении снаружи в салон неприятных запахов и пыли Вы можете временно отключить подачу свежего воздуха. В этом случае свежий воздух больше не попадается, а вместо этого производится рециркуляция воздуха в салоне.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ:

Включайте режим рециркуляции воздуха лишь кратковременно. Запотевание стекол приводит к ухудшению видимости, что повышает риск аварии. В противном случае качество воздуха может ухудшиться, стекла могут запотеть и в результате плохой видимости может возникнуть опасность для Вас и других участников движения.

Кнопка рециркуляции воздуха находится на панели управления отопления. Нажмите на кнопку и контрольная лампа в кнопке загорится (рециркуляция включена). Нажмите еще раз на кнопку и контрольная лампа гаснет (рециркуляция выключена).


Кнопка рециркуляции воздуха

На автомобиле установлена система Темпатик:

Система темпатик готова к работе при работающем двигателе. Управление системой может производиться автоматически или вручную.

В зависимости от выбранной температуры и температуры наружного воздуха производится либо обогрев, либо охлаждение.

На автомобиле установлен фильтр с активированным углем, который задерживает частицы пыли, цветочную пыльцу и запахи из поступающего в салон автомобиля снаружи воздуха. Интервал замены фильтра зависит от воздействия окружающей среды, например сильного загрязненного воздуха. Замена салонного фильтра описана в этой статье.

Примечание:

Под автомобилем может скапливаться конденсат.

В экономичном режиме не производится ни охлаждение, ни осушение воздуха. Выбирайте этот режим только на короткое время. Иначе могут запотеть стекла.

Выключение:

Для включения нажмите на кнопку AC off и в кнопке горит контрольная лампа.

Включение:

Для включения нажмите на кнопку AC off и в кнопке гаснет контрольная лампа.


Остаточное тепло двигателя:

После длительной поездки двигатель Мерседес Вито 639 излучает остаточное тепло. Это остаточное тепло двигателя Вы можете использовать в автомобиле.

Примечание:

Продолжительность отопления зависит от температуры охлаждающей жидкости и выбранной температуры салона. Независимо от положения регулятора подачи воздуха вентилятор работает на ступени 1.

Для включения остаточное тепла двигателя:

1. Поверните ключ в замке зажигания в положение 0 или выньте его.


Ключ Мерседес Вито в замке зажигания в нулевом положении

2. Отрегулируйте в зависимости от потребностей:


3. Нажмите на кнопку REST и контрольная лампа в кнопке будет гореть.


Для выключения остаточное тепла двигателя:

1. Нажмите на кнопку REST и контрольная лампа в кнопке погаснет.

Примечание:

Режим использования остаточного тепла двигателя автоматически отключается приблизительно через 30 минут:

– Если Вы поворачиваете ключ в положение 1 или 2.

– Если напряжение аккумуляторной батареи падает.

Читайте также: