Схема системы охлаждения 123 мерседес

Обновлено: 15.06.2024

Обозначение схемы электрооборудования на Мерседес Бенц 123

1
Левая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

2
Датчик контрольной лампы уровня тормозной жидкости

3
Контактный датчик износа накладок левого переднего тормоза

4
Лампа освещения кулисы рычага переключения передач*

5
Комбинация приборов:

а контрольная лампа левого указателя поворота

b контрольная лампа износа тормозных накладок

с контрольная лампа уровня тормозной жидкости и включения стояночного тормоза

d контрольная лампа резерва топлива

е указатель уровня топлива

f указатель температуры охлаждающей жидкости

g лампы освещения приборов

h реостат освещения приборов

i контрольная лампа разряда аккумуляторной батареи

j контрольная лампа дальнего света фар

k контрольная лампа правого указателя поворота

l электронные часы

6
Прикуриватель с лампой освещения пепельницы

8
Правая блок-фара:

а нить дальнего света

b нить ближнего света

с лампа габаритного/стояночного света

d лампа противотуманного света

е лампа указателя поворота

9
Спираль обогрева автоматической воздушной заслонки

10
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода II

11
Автоматическая антенна*

12
Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза

13
Датчик температуры охлаждающей жидкости

14
Контактный датчик износа накладок правого переднего тормоза

15
Передний плафон с выключателем

16
Выключатель плафона в стойке левой двери

17
Выключатель плафона в стойке правой двери

18
Звуковой сигнал

19
Датчик программного регулятора скорости движения*

20
Усилитель программного регулятора скорости движения*

21
Исполнительный привод дроссельной заслонки*

22
Выключатель/реле-прерыватель 4-сторонней аварийной сигнализации

23
Выключатель плафона освещения вещевого ящика

24
Плафон освещения вещевого ящика

25
Блок плавких предохранителей

26
Электромагнитный запорный клапан топлива холостого хода I

27
Реле I включения стеклоподъемников*

28
Реле II включения стеклоподъемников*

29
Дверной выключатель стеклоподъемника*

30
Выключатель звукового сигнала

31
Комбинированный подрулевой переключатель:

а переключатель указателей поворота

b переключатель сигнализации светом фар

с переключатель света фар

d выключатель омывателя ветрового стекла

е переключатель скорости очистителя ветрового стекла

I прерывистая работа

II малая скорость

III большая скорость

32
Переключатель программного регулятора скорости движения:

SP возврат на прежнюю скорость движения

33
Электродвигатель очистителя ветрового стекла

34
Реле прерывистого режима работы очистителя ветрового стекла

35
Включатель зажигания

36
Поворотный выключатель освещения

37
Электродвигатель люка в крыше*

38
Выключатель люка в крыше с электроприводом*

39
Электромагнитный клапан автоматической трансмиссии*

40
Выключатель ножного включения низшей передачи*

41
Выключатель блокировки стартера и света заднего хода*

42
Реле кондиционера II*

43
Реле кондиционера I*

44
Выключатель вентилятора с освещением

45
Выключатель стоп-сигналов

46
Насос омывателя ветрового стекла

47
Электродвигатель очистителя левой фары*

48
Электродвигатель очистителя правой фары*

49
Реле очистителей фар*

50
Насос омывателей фар*

51
Распределитель зажигания*

52
Свечи зажигания

53
Катушка зажигания

а ручки направления потока воздуха

b ручки управления отопителем

55
Термоэлектрический выключатель (62°С) осушителя кондиционера*

56
Термоэлектрический выключатель (100°С)

57
Электродвигатель стеклоподъемника левой задней двери*

58
Выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

59
Блок выключателей стеклоподъемников*:

а выключатель стеклоподъемника левой задней двери*

b предохранительный выключатель

с выключатель стеклоподъемника левой передней двери

d выключатель стеклоподъемника правой передней двери

е выключатель стеклоподъемника правой задней двери

60
Электродвигатель вентилятора

61
Добавочное сопротивление электродвигателя вентилятора

62
Переключатель выбора температуры воздуха системы кондиционирования с освещением*

63а
Электромагнитная муфта включения компрессора кондиционера*

63b
Датчик аварийного давления компрессора кондиционера* (включение при 2,6 кгс/см 2 , выключение при 2,0 кгс/см 2 )

64
Добавочный вентилятор*

65
Реле добавочного вентилятора*

66
Выключатель обогрева заднего стекла

67
Реле времени обогрева заднего стекла

68
Добавочное сопротивление 1,8 Ом

69
Электродвигатель стеклоподъемника левой передней двери*

70
Электродвигатель стеклоподъемника правой передней двери*

71
Колодка диагностики

73
Лампа освещения багажного отделения

74
Разъем проводки к потребителям задней части автомобиля

75
Выключатель стеклоподъемника правой задней двери*

76
Электродвигатель стеклоподъемника правой задней двери*

77
Датчик указателя уровня топлива

78
Задний плафон освещения салона

79
Выключатель плафона в стойке левой задней двери*

80
Выключатель заднего плафона освещения салона*

81
Выключатель плафона в стойке правой задней двери*

82
Генератор с электронным регулятором напряжения

83
Аккумуляторная батарея

85
Правый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

86
Элемент обогрева заднего стекла*

87
Лампа освещения номерного знака

88
Левый задний фонарь:

а лампа указателя поворота

b лампа красного/стояночного света

с лампа света заднего хода

d лампа стоп-сигнала

е лампа противотуманного света









2.9.20.4 Заливка системы охлаждения / Mercedes-Benz W123

Заливка системы охлаждения

Порядок выполнения

  1. Поставьте на место радиатор и термостат и подсоедините все шланги.
  2. Поставьте и затяните спускные пробки радиатора и блока цилиндров.
  3. При отопителе, включенном в положение подачи горячего воздуха, заполните радиатор или расширительный бачок охлаждающей жидкостью. В заливной горловине радиатора имеются две метки уровня: нижняя для холодного и верхняя для горячего двигателя.
  4. Поставьте на место заливную пробку и дайте двигателю поработать несколько минут на холостых оборотах, после чего остановите его и проверьте уровень охлаждающей жидкости. Долейте, если нужно, охлаждающую жидкость и поставьте крышку на место.
  5. Доведите двигатель до нормальной рабочей температуры и вновь проверьте уровень, не забывая сбросить давление в системе перед снятием крышки.
Mercedes-Benz W123 Vacuum System НЕУБИВАЕМЫЙ Mercedes-Benz W123. Обзор легендарного МЕРИНА Почему греется двигатель m102 на Mercedes w123? Ретро универсал за 100 000 руб.

Другие материалы раздела

Система охлаждения

Система охлаждения Моменты затяжки резьбовых соединений, кгс.м: • спускная пробка радиатора: 0,15—0,20; • водяной насос: 0,9; • вентилятор с.

Снятие и установка водяного насоса

Снятие и установка водяного насоса Водяной насос и вентилятор с электромагнитной муфтой 1 — электромагнитная муфта 2 — вентилятор 3 — шкив 4.

Заливка системы охлаждения

Заливка системы охлаждения Порядок выполнения Поставьте на место радиатор и термостат и подсоедините все шланги. Поставьте и затяните.

Слив из системы охлаждения

Слив из системы охлаждения Рекомендуется сливать охлаждающую жидкость из остывшего двигателя. Если это невозможно, положите кусок плотной.

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора

Снятие, осмотр, очистка и установка радиатора Порядок выполнения Слейте жидкость из системы охлаждения, но если не предполагается ее.

Промывка системы охлаждения

Промывка системы охлаждения С течением времени водяные каналы радиатора и двигателя сужаются или даже полностью забиваются накипью или отложениями.

Снятие, проверка и установка термостата

Снятие, проверка и установка термостата Детали термостата и кожуха 1 — шланг 2 — штуцер 3 — полый винт (модели с системой кондиционирования.

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора

Проверка, замена и регулировка ремня привода водяного насоса и генератора Каждые 24000 км проверяйте приводной ремень и регулируйте его натяжение.

Ремонт водяного насоса

Ремонт водяного насоса В случае неисправности водяного насоса лучше всего заменить его целиком. Однако можно ограничиться заменой уплотнения и.


19.02.2016

Охлаждающая жидкость в вашем W123 имеет решающее значение для его эффективной работы. Вода в смеси - то, что делает охлаждение; охлаждающая жидкость помогает повысить температуру кипения воды, а также предотвращает коррозию металла в двигателе, которая произошла бы, если бы вместо нее использовалась прямая вода. Со временем эти свойства вашей охлаждающей жидкости ухудшаются. Проконсультируйтесь с производителем вашей охлаждающей жидкости относительно правильных интервалов замены. Проверьте правильность соотношения воды и охлаждающей жидкости в руководстве пользователя. Это руководство не поможет смешать соотношения. Это зависит от вашего местного климата. Пожалуйста, при замене охлаждающей жидкости обязательно надевайте соответствующие защитные средства, такие как перчатки и очки. Также обязательно соберите старую охлаждающую жидкость в соответствующий контейнер, а затем утилизируйте ее надлежащим образом. Проконсультируйтесь с городом, округом или другой юрисдикцией, в которой вы живете, чтобы получить рекомендации относительно правильного способа утилизации в вашем районе.

Шаг 1

Подняв капот автомобиля, начните с открывания крышки радиатора, чтобы радиатор мог слить более эффективно.

На этом шаге и на каждом шаге вперед не забывайте никогда не работать с системой охлаждения, когда она горячая. Горячая охлаждающая жидкость может легко ошпариться и привести к серьезным травмам.

slide

slide

Шаг 2

Под автомобилем, прямо за передним бампером, найдите сливную пробку радиатора.

Снимите его с помощью большой крестовой отвертки.

Обратите внимание, что на сливной пробке есть небольшой крючок. Это удерживает его от попадания в поддон при сливе радиатора. Вы должны будете вытащить его, как только радиатор перестанет сливаться.

slide

slide

Шаг 3

Дайте радиатору полностью стечь. Очень полезна высокосортная кастрюля для сбора, поскольку она может быстро выплеснуться и быстро высохнуть.

После полного слива радиатора установите новую сливную пробку. Рекомендуется не использовать старый штекер повторно, поскольку он пластиковый.

slide

Шаг 4

Радиатор удерживает только приблизительно половину охлаждающей жидкости в системе. Чтобы полностью слить воду из системы, вам также необходимо слить блок двигателя через сливную пробку охлаждающей жидкости.

Начните с того, что сдвиньте поддон назад под зону крепления двигателя со стороны пассажира, которая также находится чуть ниже выхлопной трубы.

slide

Шаг 5

Пробка сливной охлаждающей жидкости на боковой стороне блока цилиндров не видна сверху автомобиля. Даже на этой не турбо выхлопной трубе мешают, и это ниже связей дросселя, которые идут к передаче. Он расположен в указанном приблизительном месте за выхлопной трубой.

С некоторым усилием можно заметить снизу автомобиля вверх через рулевые тяги и другие компоненты.

Если это возможно, как это происходит на автомобилях без турбонаддува, удалите этот болт сверху, чтобы не мешать охлаждающей жидкости при его сливе. Это можно сделать, почувствовав, как только вы сориентируетесь на местоположение болта. Он удаляется с помощью 19-миллиметрового гнезда, удлинителя и ключа с храповым механизмом.

Возможно, потребуется снять болт снизу автомобиля на автомобилях с турбонаддувом. Если это так, будьте готовы быстро сойти с дороги и поставить поддон под дно. Охлаждающая жидкость стекает из этого очень быстро.

slide

slide

Шаг 6

Здесь показан болт слива охлаждающей жидкости из блока. Планирую заменить шайбу после снятия.

Обратите внимание, насколько короткий этот болт. Это означает, что он выйдет из блока раньше, чем вы ожидаете. По этой причине, как только он начинает чувствовать себя достаточно свободно при использовании гаечного ключа, чтобы переключиться на то, чтобы вывернуть его вручную, это должно быть сделано. В противном случае ваш гаечный ключ, удлинитель, гнездо и т. Д. Могут оказаться в пути и зальются охлаждающей жидкостью.

Когда это сливает спрей из отверстия, он попадает в выхлопную трубу, выплескивается из поперечины двигателя и т. Д. Это определенно самая грязная замена жидкости на этих автомобилях. Поймай столько, сколько сможешь, в ловушке и используй кошачий мусор, чтобы впитать любое, что приземлится на твоей дороге.

slide

Шаг 7

Перед заправкой двигателя новой охлаждающей жидкостью обязательно замените пробку сливного отверстия блока и затяните ее.

Используйте только оригинальную охлаждающую жидкость Mercedes или подходящую рецептуру при использовании другой марки. Эти охлаждающие жидкости совместимы с материалами, используемыми в системе охлаждения W123.

Предварительно смешайте охлаждающую жидкость и воду в чистой емкости. Смешайте в общей сложности 3 галлона. На этом автомобиле это означало использование 1 галлона охлаждающей жидкости и 2 галлонов воды, но это будет зависеть от вашего климата. Вначале система заберет около 2,5 галлонов смеси охлаждающей жидкости и воды, а затем оставшуюся часть после кровотечения и движения в течение нескольких дней.

slide

Шаг 8

Радиатор заполнен, когда он достигает нижней части заливной горловины радиатора.

После того, как вы заполните систему охлаждающей жидкостью, она должна быть удалена. Для этого запустите автомобиль с закрытой крышкой радиатора, как показано на рисунке.

Затем включите климат-контроль в положение DEF (размораживание). Это откроет поток охлаждающей жидкости, чтобы продвинуть это через ядро ​​нагревателя.

Запустите двигатель, пока он не достигнет примерно 60 ° C / 140 ° F. Вы увидите пузыри на шее охлаждающей жидкости. Если это становится низким, завершите это.

slide

Шаг 9

В это время замените крышку радиатора. Возьми машину на тест-драйв. Когда вы вернетесь, проверьте на утечки из двух сливных пробок и крышки радиатора.

В течение следующих нескольких дней, на следующее утро после того, как вы управляли автомобилем, и у него было время полностью остыть, откройте крышку и проверьте уровень. Это будет продолжать работать немного воздуха, и уровень может упасть. Держите его полностью, пока он не закончил полностью кровоточить.


Описание: Руководство по устройству, эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Mercedes Benz W123 200D/220D/240D/300D 1976-1984 г. выпуска с дизельными двигателями.

Данное руководство по ремонту и эксплуатации Mercedes Benz W123 содержит описание автомобилей Mercedes-Benz со 123-м кузовом (1976-1984 гг. выпуска) содержится подробная информация по всем дизельным двигателям, системам и оборудованию, а также план технического обслуживания.

Руководство предназначено для владельцев микроавтобусов Мерседес Бенц W123, станций техобслуживания, персонала СТО, механиков и ремонтных мастерских.

Автомобили:
Mercedes Benz W123 200D/220D/240D/300D 1976-1984 г. выпуска с дизельными двигателями

Содержание:
* ПРЕДИСЛОВИЕ
* БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
* СИСТЕМА ЗАЖИГАНИЯ
* СИСТЕМА СМАЗКИ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ПИТАНИЯ БЕНЗИНОВОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ
* ДИЗЕЛЬНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ
* СИСТЕМА СМАЗКИ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО РАЗОГРЕВА ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ПИТАНИЯ ДИЗЕЛЬНОГО ДВИГАТЕЛЯ
* СИСТЕМА ВЫПУСКА ОТРАБОТАВШИХ ГАЗОВ ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
* СЦЕПЛЕНИЕ
* КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
* МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
* АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
* ПЕРЕДНИЙ МОСТ
* ЗАДНИЙ МОСТ
* РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ
* ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
* КУЗОВ
* СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ
* ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ
* ПРИБОРЫ
* УСТРОЙСТВО ОЧИСТКИ СТЕКОЛ
* РЕГЛАМЕНТ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ АВТОМОБИЛЕЙ MERCEDES ТИП W 123
* ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СХЕМЫ

автомобили: MERCEDES W123 1976-1984 г. выпуска
тип: электронное руководство (автокнига)
количество страниц: 188 стр.
качество: хорошее (сканирование)
язык: русский
формат: pdf

нравится

0

не нравится

0

Читайте также: