Функция мерседеса новая мерседеса

Обновлено: 02.07.2024

Предоставление сервисов Mercedes me connect осуществляется через встроенную в автомобиле SIM-карту и зависит от зоны покрытия сети. Подключение автомобиля к сервисам Mercedes me connect осуществляется только в официальных дилерских центрах Mercedes-Benz. При необходимости, вы можете указать доверенных лиц в качестве пользователей автомобиля.

* Компания собирает, сохраняет, обрабатывает и использует персональные данные для предоставления служб Mercedes me connect только с согласия клиента. При помощи концепции безопасности мы обеспечиваем защиту персональной информации от ненамеренного или несанкционированного уничтожения, изменения, воспроизведения, потери данных или несанкционированного доступа третьих лиц.

Вопросы и ответы

Перед началом использования

Как создать профиль на портале Mercedes me?

Обратитесь к вашему официальному дилеру Mercedes-Benz, который сможет помочь вам с регистрацией на портале Mercedes me. вы также можете самостоятельно зарегистрироваться на портале Mercedes me.

Обратите внимание, что сервисами Mercedes me connect можно пользоваться только в сочетании с автомобилем, оснащенным коммуникационным модулем Mercedes me connect и имеющем в комплектации соответствующие опции.
Решения для дооборудования системами телематики Mercedes me Adapter и приложение Mercedes me Adapter позволяют пользоваться различными функциями Mercedes me connect в автомобилях, не оборудованных коммуникационным модулем Mercedes me connect.

Как принять условия использования на портале Mercedes me?

Как начать пользоваться сервисами Mercedes me?

Для того, чтобы начать пользоваться сервисами Mercedes me автомобиль должен быть привязан к вашей учётной записи и доступные сервисы (в соответствии с комплектацией автомобиля) должны быть активированы. . Обратитесь к Вашему официальному дилеру Mercedes-Benz, который осуществит привязку вашего автомобиля к вашей учётной записи и произведёт активацию сервисов.

Как в автомобиле включить или выключить передачу позиции/местонахождения автомобиля?

Для включения или выключения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля и разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле необходимо проделать следующие действия через головное устройство (Head Unit) автомобиля:

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны

Для включения режима передачи позиции/местонахождения автомобиля для разрешения использования ГЕО сервисов Mercedes me connect в автомобиле со сплошной панелью головного устройства (Head Unit) автомобиля необходимо проделать следующие действия:

* Если дилер ещё не произвёл подключение автомобиля к Вашей учётной записи и активацию сервисов Mercedes me connect, то данный пункт не будет доступен для выбора

• Передача позиции автомобиля активна, теперь автомобиль готов к использованию ГЕО сервисов Mercedes me connect

• Если передача позиции автомобиля НЕ активна, то автомобиль НЕ будет отправлять свое местоположение, ГЕО сервисы Mercedes me connect будут НЕ доступны



Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Знакомиться с новинкой в этот раз нас пригласили в Ленинградскую область с кратковременным заездом в саму Северную столицу. Старт из Пулково, через дизайн-завод в центре и далее — на простор приморских дорожек, в сторону Приозерска. Итого за два дня вышло около 500 км — вполне достаточно, чтобы понять и принять.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Красивые диски входят в пакет AMG-line.

А принять есть что: это нигде не афишируется, но технические особенности автомобиля отходят на второй план. Немцы задали определенную планку, при которой показатели машины считаются приемлемыми, а покупателям продают концепцию, дизайн, впечатления, даже некое послание. И это работает.

Послание у нового C-class в кузове W206 можно в паре слов сформулировать так: это аппарат для тех, кто любит глазами и не хочет думать о сложных штуках. Например, некоторые характеристики, вроде дорожного просвета, вообще не сообщаются, ибо не являются критически важной информацией. Такой, знаете ли, easy driving, если позволите.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полуторалитровый мотор — единственный для российской версии.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Огромный экран MBUX — как в S-классе.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Приборная панель теперь может быть только цифровой — аналоговых вариантов не предусмотрено.

Даже базовые сиденья спрофилированы крайне удачно и радуют огромными диапазонами регулировок. На втором ряду традиционно тесно.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Все кнопки на руле — сенсорные.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Система MBUX понимает голосовые команды и поддерживает беспроводной Apple CarPlay.

На ходу С200 очень… убедителен. Динамику не назовешь впечатляющей. Подвеску — мягкой. Характер управляемости — чем-то выдающимся. Но в совокупности все равно возникает очень ценное и труднодостижимое впечатление крутого, дорогого продукта, простите за выражение. C-class уверенно, поразительно ровно и неуклонно разгоняется, так же уверенно тормозит. Взаимодействие с органами управления происходит на подсознательном уровне — уж немцы-то умеют такие мелочи преподать как следует. В итоге вроде и дух не захватило, но после поездки остались только приятные воспоминания: да, это настоящий Mercedes.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Теперь по существу. Динамика С200 4matic обещана следующая: 7,1 секунды до 100 км/ч. Для полуторалитрового моторчика очень неплохо. По идее, все, что меньше 10 секунд, должно как минимум бодрить… а тут этого нет. С200 разгоняется ровно, но как-то отстраненно. Без надрыва в звуке выхлопа, без всполохов при переключении передач… В движении 9‑ступенчатый (базовая комплектация для всех W206 в РФ) автомат о себе вообще никак не напоминает. Бывает, промелькнет еле уловимый пинок в пятую точку, но только при ползании в пробках.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Подвеска явно настроена на уменьшение кренов и повышение стабильности. Лично я от Mercedes больше ждал убаюкивающей плавности, а в С200 все плотно, упруго, но далеко от дискомфорта. Просто водитель C-class будет знать о качестве дороги чуть больше, чем шофер на W223.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

Полный привод даже на самых скользких зимних дорогах Ленобласти себя никак не проявил… и это, как мне кажется, высшая похвала: автомобиль во всех условиях оставался предельно понятным, предсказуемым и маневренным. Лишь иногда при разгоне на дуге система стабилизации обозначала, что жива-здорова, легким сносом кормы, ведь на заднюю ось подается чуть больше момента (55 % против 45 спереди), но исключительно корректно пресекала все курсовые погрешности.

Проехал на новом Mercedes-Benz C-class в кузове W206: рассказываю, чем он меня удивил

По возвращении в Москву я взял в Шереметьево каршеринговый Mercedes GLC. Да, несколько иной класс, но интерьер у него — один в один, как у теперь уже старого C-class. Вот что имею заявить: инженерам и не в последнюю очередь маркетологам из Штутгарта удалось добиться убедительного эффекта новизны. После знакомства с W206 предыдущее поколение кажется безнадежно устаревшим, причем не снаружи — тут, скорее, можно говорить об эволюции. Автомобиль стал совсем другим изнутри, там, где мы с ним больше всего взаимодействуем.

Технические характеристики Mercedes-Benz C200 4matic

Я намеренно не озвучивал цены. Они — в рынке, а рынок в наше время, как любят выразиться умные люди, волатилен. Новый C-class точно найдет свою аудиторию. Более того, я рекомендовал бы владельцам предыдущего поколения скорее лично прокатиться на W206. Уверен — понравится.

Система Mercedes connect me — это технология, которая дает возможность подсоединить смартфон к автомобилю через приложение и отслеживать различные его параметры. Прежде всего вы сможете контролировать техническое состояние авто: давление в шинах, заряд АКБ, уровень износа тормозных колодок, уровень тормозной жидкости и иметь еще 10 других удобных функций.


Таким образом “ми коннект” дает возможность владельцу управлять технологиями авто прямо “с кармана”, а сервисному инженеру оперативнее подключаться и управлять бортовым компьютером при наладке. Приложение по своему функционалу частично является аналогом систем, которые применяются на автомобилях марок BMW и Tesla. Mercedes me connect в России доступен практически всего модельного ряда выпущенного с июня 2018 года.

Что позволяет система Mercedes connect me


Функции программы Mercedes me connect

Внедренная система открывает перед владельцем следующие возможности:

  • Запускать мотор дистанционно.
  • Управлять парковкой машины при помощи смартфона.
  • Система оповещает об аварии и отображает необходимость в эвакуации.
  • Отслеживать наличие пробок на дороге в навигаторе.
  • Дистанционно управлять открытием и закрытием дверей.
  • Держать под контролем: уровень заряда аккумулятора, износа тормозных колодок, давления в шинах, последние обновления системы навигации и сколько топлива осталось в баке.
  • Определять точное местоположения авто (в том числе на парковке), контроль Valet-паркинга.
  • Активировать штатную систему вэбасто для прогрева салона зимой.
  • Личный виртуальный помощник, который быстро найдет необходимый ресторан, ближайший банкомат или круглосуточную аптеку, а также забронирует плановое ТО у дилера.

Самыми популярными функция, которые наверняка пригодятся каждому владельцу, можно считать запуск двигателя для его прогрева в зимнее время года, оповещение приложением о любом воздействии на автомобиль (прикасания, удары, столкновения) и уведомление, а также предварительное бронирование даты технического обслуживания. Активировать программу Mercedes connect me можно как у дилера, так и самостоятельно.

Как работает система


Начальное меню программы me connect

При запуске приложения Mercedes me connect на экране телефона отображается меню автомобиля, где изначально отображается модель машины, уровень топлива, запас хода, работает ли двигатель и заблокированы ли двери. Далее, раскрыв меню, вы увидите кнопки управления всеми функциями системы.

Чтобы установить или снять защиту на открывание двери, запуск двигателя и активировать другие функции, необходимо выбрать в меню соответствующий пункт и зайти в требуемый раздел. После этого нужно ввести 4-х значный код активации. Исключением будут только те версии, в которых не предусмотрена активация определенной функции. Подробнее о работе системы можно узнать на Mercedes me форуме.

Mercedes-Benz раскрыл салон роскошного лифтбека EQS — модели, которая позиционируется, как электрический аналог S-Класса. Главным техническим новшеством станет появление мультимедиасистемы MBUX Hyperscreen с 56-дюймовым экраном во всю ширину передней панели. Публичный дебют Mercedes-Benz EQS состоится 15 апреля.

О мультимедиасистеме MBUX Hyperscreen пресс-служба Daimler рассказывала отдельно, но фотографии интерьера серийного электрокара показали только сейчас.

Фото: Интерьер Mercedes-Benz EQS

Другие особенности мультимедисистемы MBUX Hyperscreen — тактильная обратная связь, впечатляющая энерговооружённость (за работу комплекса отвечает вычислительная платформа с восьмиядерным процессором и 24 гигабайтами оперативной памяти) и интегрированные музыкальные сервисы. Электроника способна самообучаться, реагировать на жесты и передних, и задних седоков, также есть голосовое управление.

Экстерьер нового электромобиля пока держится в секрете, но известно, что EQS окажется пятидверным лифтбеком с рекордным для серийных машин коэффициентом аэродинамического сопротивления Cx — 0,2. По этому показателю EQS сопоставим с Tesla Model S (0,208). Также покупатели смогут рассчитывать на необычные пропорции с коротким передним свесом и длинной базой. Пятидверный EQS станет первой моделью Mercedes-Benz, разработанной с нуля вокруг электрической платформы MEA.

Читайте также: