Функция облегчения посадки мерседес

Обновлено: 01.06.2024

Самый технологически продвинутый автомобиль года от Мерседес – это не электрокар, но внедорожник GLE

Он полон сюрпризов, этот вседорожник GLE 450. Вы делаете 100 км/ч на автоматическом круиз-контроле, но вдруг перед вами всплывает знак ограничения 80 км/ч, а вдали виднеется запрет на движение более 60 км/ч. Вам ничего не нужно делать, чтобы не нарушить, все за вас сделает автомобиль, притормозив до положенной скорости и ни километром выше.

И это лишь малая часть всех наворотов кроссовера. А какая у него подвеска… подвеска просто сумасшедше технологичная!

Большинство людей не читают руководства по эксплуатации автомобиля, а зря. Вот, например, перед использованием GLE 450 мы бы вообще рекомендовали вам записаться на курс по пользованию всеми функциями GLE 450.

Наверное, навигация на автомобиле никогда не была проще, чем на GLE 450. Мало того, что навигационная система работает плавно и без глюков, так она еще снабжена функцией дополнительной реальности, которая делает дорогу куда бы то ни было самой простой вещью в мире.

Нереальная подвеска

Да, это гидролинии. Но проведены они тут не для того, чтобы сделать из Мерса лоурайдер…

Тем самым поездка на кроссовере становится сверхъестественно гладкой. По мнению многих журналистов, уже испытавших Мерседес в боевых условиях, на данный момент это самый уютный и плавный в движении автомобиль, который вы только можете приобрести на рынке.

То же самое можно сказать и об управляемости – она лучшая в своем классе. Попросту из-за того, что активная система не имеет стандартных компромиссов, продиктованных устаревшими технологическими решениями. К примеру, у вас не будет никаких проблем со стабилизаторами поперечной устойчивости. А знаете, почему? Их попросту нет в этом автомобиле! Вся стабилизация и работа с кренами происходит на электронно-гидравлическом уровне, и это даже немного смущает ввиду невероятной эффективности работы систем.

Но самая главная фишка системы связана с функцией помощи для выезда автомобиля из грязи. Если вы застрянете в песке или грязи, GLE может раскачать сам себя! Вот описание данного функционала, о котором мы уже рассказывали ранее:

Или, к примеру, вы, находясь на внедорожье, остро нуждаетесь в дополнительных миллиметрах клиренса в районе одного из колес. Не проблема! Можно вручную поднять или опустить подвеску каждого из колес по отдельности. Разве это не сказка?

Рядный шестицилиндровый ДВС с электродвигателем в помощь

P.S. Разгон до 100 км/ч за 5.5 секунды. Такой результат удовлетворит многих.

Рулевое колесо, которое регулируется в гигантском диапазоне – от 4’9" до 7’3"

Он ароматизатором работает

Еще одна фирменная фишка, которая хоть и встречается в автомобилях других производителей, но именно Мерседес доводит ее практически до совершенства. Мы имеем в виду ароматизацию салона. Подборка ароматов под настроение, приятный, не приторный букет запахов дополнит атмосферу и позволит вам расслабиться или, наоборот, взбодриться при необходимости.

И даже здесь есть множество настроек, в том числе можно отрегулировать интенсивность ароматизации воздуха внутри или отключить систему, если у вас нет настроения нюхать лесную свежесть или морской бриз.

Белые перчатки и зеленый жилет безопасности для замены шины

Через несколько лет продавцы подержанных GLE 450 будут хвастаться, что у их автомобилей все еще есть белые перчатки и светоотражающий жилет безопасности…

Вы говорите с ним, а он слушает

Обогрев всего на свете

Если вы думаете, что обогрев в бывшем ML установлен только в сиденьях, то вы ошибаетесь. Нити накаливания проложены помимо руля, также в подлокотнике и в боковой карте двери. Зимой не замерзнете!

Зарядка для спины

Не только амбиентное освещение создает особенный шарм

Да, клуб GLE пахнет свежестью и выглядит потрясающе красиво. Светомузыка вам будет обеспечена.

Он знает ограничение в скорости и регулирует ее соответственно

При переходе между зонами ограничения скорости GLE замедляется автоматом, чтобы не превышать лимит. Конечно, вы можете ускориться и превысить скорость, но штраф, пришедший вам на почту, будет исключительно вашим. Кроссовер вас предупредил.

В целом удобная функция, которая может спасти вас от радаров.

Он имеет множество портов USB (USB-C, так или иначе)

Порты USB-C – это будущее. Однозначно! Их здесь много. Очень много! Но что делать, если у вас нет нужного кабеля под рукой? Проблем в этом нет. Можно обойти провода беспроводной зарядкой в лотке центрального тоннеля и Bluetooth для подключения к информационно-развлекательной системе.

Роскошные автомобили должны быть впереди по технологиям, но это не всегда так. Однако GLE 450 определенно удалось сделать невозможное. Смотря на этот кроссовер, мы заглядываем в будущее. Будь он полностью электрическим, его можно было бы назвать моделью 2025 года. Но пока остановимся на 2020 году.

Здравствуйте форумчане!
На мерседесе включена функция помощи при посадке. При вытаскивании ключа из замка зажигания поднимается руль и отъезжает сидение.
Клиент утверждает, что раньше руль не только поднимался, но и втягивался в колонку. В ручную руль двигается вверх/вниз вперед/назад. А автоматически при посадке вперед назад не ходит. Пересмотрели все кодировки, нет нигде настроек для движения вперед/назад
Должен ли вообще при помощи при посадке руль двигаться вперед? Если должен, то где посмотреть эти настройки?

Для этого у вас должен быть электропривод сидения и планка с памятью сиденья,зеркала и руля,она находится слева на двери в районе заркала заднего вида. Для настройки памяти: настраиваите кресло,руль и зеркала по удобству,нажимаете кнопку памяти(она у меня зеленая) и следом кнопку сохранения(к примеру 1). Для выставления сидения по памяти теперь удерживайте 1 и кресло(а также зеркала и руль) восстановит заданное положение. Как правило положений три,для трех водителей соответственно. Удачи

Для этого у вас должен быть электропривод сидения и планка с памятью сиденья,зеркала и руля,она находится слева на двери в районе заркала заднего вида. Для настройки памяти: настраиваите кресло,руль и зеркала по удобству,нажимаете кнопку памяти(она у меня зеленая) и следом кнопку сохранения(к примеру 1). Для выставления сидения по памяти теперь удерживайте 1 и кресло(а также зеркала и руль) восстановит заданное положение. Как правило положений три,для трех водителей соответственно. Удачи

На машине до нас был заменен передний левый сам. Может быть поставили не подходящий. Полагаю из-за этого руль не заезжает. Клиент пока катается так.

Здравствуйте форумчане!
На мерседесе включена функция помощи при посадке. При вытаскивании ключа из замка зажигания поднимается руль и отъезжает сидение.
Клиент утверждает, что раньше руль не только поднимался, но и втягивался в колонку. В ручную руль двигается вверх/вниз вперед/назад. А автоматически при посадке вперед назад не ходит. Пересмотрели все кодировки, нет нигде настроек для движения вперед/назад
Должен ли вообще при помощи при посадке руль двигаться вперед? Если должен, то где посмотреть эти настройки?

Привет ты про мерин голубого цвета имеешь ввиду,да у него все работало и заезжало и выезжало (хозяин сам видел лично) я ему лично делал года полтора назад гдето,есть там косяк в авто а SAM был заменен давно до нас еще.

WDB2032421F669767 Руль поднимается, а сиденье назад не отъезжает. В ручную с кнопок всё работает, а эта функция борохлит.

Тема закрыта. Если Вам все еще нужна помощь, запишитесь в наш автосервис на диагностику и ремонт Мерседеса по телефонам: (495) 381-21-87, (925) 506-44-86.

Задайте свой вопрос в отдельной теме

В настройках стоит руль плюс сиденье. или просто руль?

чебурашкин! Конечно руль + сидение. Стал бы я голову людям морочить, если бы только руль выставил()))))

Все зависит от роста, сидение подвинуть поближе к рулю и попробовать.

Рост 180, наверное и так комфортно))) поэтому и не отодвигаетс)я))

ну уточнить то надо было в любом случае. в данном случае барахлить может только блок управления под сиденьем. 20 000 р он стоит. у меня руль не поднимается, но за эти деньги я без проблем усаживаюсь и без этой функции

Я в замешательстве: понравился мне новый флагман старого уклада или нет, не понимаю до сих пор. Семи дней пристального изучения не хватило. Думаю, и месяца было бы мало, настолько разносторонне развит и талантлив новый S-class.

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

Первые километры во мне боролись две сущности: драйвер, которому надо во что бы то ни стало пришпорить все 367 сил и 700 Нм и почувствовать дорожное все-властие, и ретроград, который терпеть не может, когда с каждым новым поколением количество физических кнопок сокращается, а сенсорные поверхности занимают все больше места и все сильнее отвлекают от дороги. С имитацией приборов я уже смирился и готов признать, что дисплей может передавать больше информации, чем стрелки и циферблаты, причем делать это нагляднее и нередко наряднее.

Так и случилось. Да, 12,8‑дюймовый центральный дисплей в S-class крут, как ботулизм: картинка шикарна, отклик быстр, логика системы MBUX прослеживается, хоть и не с первого прикосновения. Но, как мне кажется, делегировать этому силиконовому мозгу управление климатом — уже перебор. Ну и вишенка на торте: даже громкость акустики регулируется сенсорами, причем и на центральной консоли, и на руле.

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

Пожалуй, стоит похвалить немецких программистов: самые востребованные функции вроде климата, режима движения и прочих получили быстрый доступ с глянцевой планки, расположенной под дисплеем. И, в общем, проблем с использованием всех функций комфорта у меня не было, но здесь мы подходим к эстетическому вопросу, который, разумеется, сугубо индивидуален и исключительно субъективен: визуальному восприятию новой архитектуры интерьера Mercedes.

ТОРГ

Да, я готов поспорить с дизайнерами, отвечавшими за интерьер S-class. Их подход меня удивил: такого обилия глянцевых поверхностей в передней части салона быть не должно. Во-первых, в солнечную погоду мои сорокалетние глаза быстро устают от постоянных бликов и солнечных зайчиков, которые лаковая древесина и куча экранов пускают во все стороны. Во-вторых, уже через полдня это все покрывается массой слишком заметных отпечатков пальцев. И замыкает подиум раздражителей пыль, которая у нас проникает сквозь даже самые совершенные фильтры и упругие уплотнители: на второй день ее видно везде, где вчера искрились отблески света.

Разбавить простоту поверхностей, по идее, должны светодиодные контуры, которые здесь видны даже днем. В них и анимация предусмотрена: например, делаешь потеплее — от центра консоли по периметру бегут алые всполохи. Убавляешь температуру — пошла синяя волна. Можно включить все спецэффекты, и тогда светомузыка в салоне будет меняться непрерывно. Но это радует лишь первые час-два, потом же, особенно в темное время суток, подсветок становится слишком много.

Пока ворчал, забыл упомянуть: с точки зрения эргономики, то есть удобства посадки, обзорности, W223 прекрасен, что, впрочем, неудивительно. И сзади все чудесно: два места, полный набор регулировок, массажи, подогрев и вентиляция, экраны на спинках и куча неплохих динамиков со всех сторон… Для VIP-пассажира мало что изменилось: в плане комфорта Mercedes по-прежнему лучше всех. Одно меня смутило: в подлокотнике есть планшет, который можно отстегнуть от подставки и взять с собой. И этот планшет произведен Samsung. Не буду начинать вечный холивар сторонников iOS и Android, но я не уверен, что многие покупатели S-class согласятся пользоваться гаджетами Samsung… У них в почете другая экосистема.

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

ПРИНЯТИЕ

Где-то посреди недели, припарковавшись у офисного центра, я пошел по своим делам. Вышел из здания и бросил взгляд на припаркованный S-class. И вот тогда — будто озарило — подумал: а он действительно хорошо выглядит.

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

В отличие от революционного интерьера, эволюция кузова мне явно по душе. Сдержанно, но видно, что современно. Без китча, но чувствуется порода и высокая цена. Колесные диски в 21 дюйм выглядят абсолютно уместно. Да, я могу сколько угодно думать, что резина 285/30 в условиях центральной полосы России — бред и расточительство, но эстетический баланс тоже должен быть. Опционный обвес AMG здесь лишен агрессии, но добавляет изящных деталей. В общем, смотреть на новый S-class мне понравилось.

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

КОЛЛАБОРАЦИЯ

Провёл неделю за рулём Mercedes-Benz S-class: почему новый флагман хорош, но не идеален

Отдельное спасибо немецким волшебникам за поворотную заднюю ось. В принципе, я уже сказал в видеоотчете — это одна их важнейших составляющих общего впечатления от комфорта. Радиус разворота длиннобазного крейсера — всего 10,9 метра. Это и правда сильно облегчает жизнь водителю. Скажу так: отныне водители S-class перестанут бояться тесных дворов и парковок в популярных ТЦ. Аллилуйя.

Технические характеристики Mercedes S450 4Matic

Подсветки, дисплеи — это все суета. S-class создан для заднего пассажира. Водитель же поворчит, что, мол, напихали сенсоров, но на первом же узком повороте похвалит машину за маневренность, а потом, выехав на простор, и за комфорт и мощность. Mercedes снова сделал лучший представительский седан. Как и всегда.

Читайте также: