Замена плюсового провода ауди 100

Обновлено: 02.05.2024

Тут решил поменять провод от АКБ минусовой, он у меня почемуто из 2 кусков собран и место соединения меня пугает оно похоже на ежа, я решил его заменить, но в наших автомагах предлагают больно коротенький от класики.И вот я решил на работе поискать кабель, нашёл с сечением 16 мм2 и уже опресовал клемы а мне мужики говорят что вроде маловато сечение, говорят мол ищи с сечением на 25-30. Глянул под капот мой провод с сечением 16 похож по толщине с тем который там стоит, но он более жёстче.Так вот вопрос для проводов на АКБ ( "+" на стартер и "-" с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать .

Тут решил поменять провод от АКБ минусовой, он у меня почемуто из 2 кусков собран и место соединения меня пугает оно похоже на ежа, я решил его заменить, но в наших автомагах предлагают больно коротенький от класики.И вот я решил на работе поискать кабель, нашёл с сечением 16 мм2 и уже опресовал клемы а мне мужики говорят что вроде маловато сечение, говорят мол ищи с сечением на 25-30. Глянул под капот мой провод с сечением 16 похож по толщине с тем который там стоит, но он более жёстче.Так вот вопрос для проводов на АКБ ( "+" на стартер и "-" с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать .

Так вот вопрос для проводов на АКБ ( "+" на стартер и "-" с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать . [/quote]тоже думаю надо ПВ-3 гдето 25-35 мм, раз немог завестись и долго крутил стартером, минусовой провод начал дымить изоляцией, а он у меня минимум 25 мм

Тут решил поменять провод от АКБ минусовой, он у меня почемуто из 2 кусков собран и место соединения меня пугает оно похоже на ежа, я решил его заменить, но в наших автомагах предлагают больно коротенький от класики.И вот я решил на работе поискать кабель, нашёл с сечением 16 мм2 и уже опресовал клемы а мне мужики говорят что вроде маловато сечение, говорят мол ищи с сечением на 25-30. Глянул под капот мой провод с сечением 16 похож по толщине с тем который там стоит, но он более жёстче.Так вот вопрос для проводов на АКБ ( "+" на стартер и "-" с двига ) достаточно ли провода с сечением 16 или надо потолще искать .

Длительная нарузка на провод 16 квадрат равна 149 Ампер. Это длительная т.е. постоянная разрешенная нагрузка. При заводке у тебя до 400 Ампер может доходить. Но это не есть длительная нагрузка. Это нагрузка кратковременная . Генератор выработывает максимум 90 Ампер, так что 16 квадрат вполне хватает. Хотя можно посмотреть и 25 квадрат. Вообщем если под рукой нет другого - ставь 16 квадрат.

. долго крутил стартером, минусовой провод начал дымить изоляцией, а он у меня минимум 25 мм

Это проблема в плохом контакте минусового провода . Сначала должен начать дымиться (при нормальных контактах) плюсовой.

Длительная нарузка на провод 16 квадрат равна 149 Ампер. Это длительная т.е. постоянная

А 150 А уже никак ? Тут все просто. Проводник (медный) сечением 16 квадратов и длиной 1м имеет сопротивление 0,001 Ом (примерно), точнее будет 0,0011. Если пусковой ток будет 500 А, то на проводнике упадет 0,53В. Учитывая, что проводников два (пусть будут одинаковыми), упадет (пропадет 1 В) Моща, выделяемая на одном проводнике в момент запуска (500А) будет около 265 Вт. Если стартером покрутить подольше, может и задымиться (?) изоляция (при хорошем аккумуляторе). Все это, повторяю, для кабеля длиной в 1м. Надеюсь не ошибся в расчетах. Так что есть резон взять побольше. В конце концов можно можно запараллелить два кабеля

возьми кабель акустический на питание усилителей толщиной в мизинец oris 50 руп метр например клеммы на 8 всё это дело пропаяй . и на плюс и на минус причём и будет счастье.

Да как то я сечением не заморачивался никогда. Берёшь от сварочника в резиновой оболочке и усё.

А 150 А уже никак ? Тут все просто. Проводник (медный) сечением 16 квадратов и длиной 1м имеет сопротивление 0,001 Ом (примерно), точнее будет 0,0011. Если пусковой ток будет 500 А, то на проводнике упадет 0,53В. Учитывая, что проводников два (пусть будут одинаковыми), упадет (пропадет 1 В) Моща, выделяемая на одном проводнике в момент запуска (500А) будет около 265 Вт. Если стартером покрутить подольше, может и задымиться (?) изоляция (при хорошем аккумуляторе). Все это, повторяю, для кабеля длиной в 1м. Надеюсь не ошибся в расчетах. Так что есть резон взять побольше. В конце концов можно можно запараллелить два кабеля

Расчет правильный, НО ток стартера на 4ZE1 вряд-ли будет больше 250А (зимой при -30 немного больше). Да и длина проводов порядка 0,5 метра. На самом деле гораздо большие потери идут в местах контактов (на АКБ, на корпусе, на контакте стартера) Особенно на корпус. Я сделал у себя дублирование этого провода. Т.е. он крепится на массу (корпус) в 2 местах. А провод нинусовой взял не то от классики, не то от АЗЛК 2141, косичка медная).

На самом деле гораздо большие потери идут в местах контактов (на АКБ, на корпусе, на контакте стартера) Особенно на корпус.

СогласенКак уже неоднократно отмечалось - "Электрика - это наука о контактах"Рекомендую "сильноточные" контакты (в т.ч. и на АКБ) смазывать любой(?) густой смазкой

На пусковую фарсунку не идет питание! К какому реле она подключается? Предохранители целые! Ответ от знающих. Спасибо!


Электрическая схема системы "K-Jetronic" с реле пуска холодного двигателя (с послестартовым реле): 1 - реле включения топливного насоса, 2 - реле пуска холодного двигателя, 3 - термоэлектрический выключатель, 4 - тепловое реле времени, 5 - пусковая электромагнитная форсунка, 6 - топливный насос, 7 - регулятор управляющего давления, 8 - клапан добавочного воздуха.
Скажите, пожалуйста, где находиться в машине реле пуска холодного двигателя и термоэлектрический выключатель?

Василий Кондратьев

Ничего не предвещало беды, ехал как обычно на работу и тут внезапно просто взяла и потухла приборка, доехал до работы и с мыслями "Ладно потом посмотрю" закрыл машину и ушел! Домой после работы пришлось идти уже пешком! Машина просто не завелась, аккумулятор сел полностью!
Проверял, зарядки с генератора нет.
2 вопроса:
. что может быть?
. как связаны между собой приборная панель и генератор?
Может быть кто сталкивался с такой проблемой? Заранее спасибо!

Стас Карпов

сначала надо разобраться с генератором а там две причины либо щетки, или контактные кольца протерлись до дерева, но устранив эти причины проблема я думаю останется, у меня с генератором тоже полтергейст происходит, например завожу машину и стою прогреваю обороты где то под тысячу, и бац загорается заначек аккумулятора, я ей больше газу обороты где то под 2000т и перестает акум гореть, а вот еще из наблюдений еду на море где то 90км смотрю а стрелка температуры ложится медленно на ноль, я втыкаю четвертую и где то до110 разгоняю и стрелка температуры снова вернулась на отметку 95 градусов так что вот так, а были еще приколы вроде еду ни чего все нормально остановился заводить а аккумулятор пустой ну с пихалыча кое как завел приезжаю к электрику замеряет зарядка идет ну говорит не будем вскрывать. Через время опять тоже самое я к электрику он замеряет зарядка идет, опять говорит вскрывать не будем а я говорю будем, вообщем вскрыли и выявили проблему, контактные кольца протерлись до дерева местами ну вообщем электрик полез в стол и достал новые контактные кольца я так подозреваю от жигулей снял старые припоял новые, но сюрпризы не закончились я еще поменял щетки, и все равно что то происходит не то. А приборка потухла скорее всего предохранитель перегорел.

В стремлении к совершенству выбираешь лучшее. AS8 Клуб - сделавшие свой выбор.


силовой провод стартера

Замена и ремонт генератора, симптомы неисправностей. Основной кабель питания. Клемники. Зарядка аккумулятора.


силовой провод стартера

нашел вот такую гадость.

этот провод идет на стартер.

вопрос. он идет напраямую с аккамулятора или гденить разрывается. если напрямую, то заменить его будет очень не просто(((
видимо поэтому стартер иногда не крутил ( в основном на горячаю)

Это плюсовой от аккума. и заменить его трудновато будет. Но зачем менять? Выжечь его практически невозможно, а вот колодку соединительную ХОРОШУЮ можно туда вмастырить.
Да и в случае, когда твой аккумулятор сядет только в этом месте и сможешь безболезненно провода прикурки подключить.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

я разобрался!
видимо некие сервисмены упростили конструкцию.
клемник убран, а на фото это скрутка силовых проводов, которая вся позеленела.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

с пометкой "так не делать" или "уроды на сервисе".
такое сделал человек явно с кривыми руками. просто скрутка замотаная изолентой.


Ветеран Клуба


Ветеран Клуба

концы вставлены в медную трубку. трубка запресована специальным пресом.

но проблему это не решила. сегодня машина опять не завилась. приехал на работу, постояла 2 часа и при повороте ключа стартер молчал. хорошо, что у меня механика)))
приехал домой, заглушыл, пытаюсь завести, стартер крутит.(((

буду ковырятся дальше. может провод на втягивающее балдит

добавлю, прессуется за 5 сек и 250 руб переносным гидравлическим инструментом, самое сложное - найти электрика с этим инструментом

Удалось ли решить проблему? Если да, то как? У меня похожий косяк.
Приехал на работу (ехал в пробке), поставил. Через час попробовал завести, стартер молчит. Прикурил, поездил, все в норме. Заглушил, и сразу после этого завел нормально. Постоял на холостых минут 30, заглушил, ушел. Через 30 мин возвращаюсь, поворачиваю ключ, стартер молчит. Прикуриваю, поездил минут 30, поставил на ночь. Утром завелась. Доехал до заправки, заглушил, заправился, завел без проблем, поехал на работу. Около часа в дороге, постоянно в пробке. Приехал, заглушил, вернулся через час, пытаюсь завести, стартер опять молчит.
Что это за глюк такой может быть?

Был в такой же ситуации. Заменил аккумулятор, как рукой сняло.
До замены проверял реле стартера (в ногах пассажира, схема есть на форуме), клеммник, хорошо хоть стартер не полез снимать.

уже отвез в сервис
замерили напряжение
12,17 на холостых
газую, поднимается приблизительно до 14
сказали что кранты стартеру, забрали на переборку.

Уже перебрали, ремонт 6 800
Предыдущий владелец уже ремонтировал его, походу в гаражах. Меняли обмотку, но не домотали, и собрали его из деталей не от него
Короче поменяли мне в нем все! остался только шкив, или как там его, остальное все новое. Гарантия полгода.
Теперь все ок! Напряжение на холостых 13.98


BERU (10)


BOSCH (8)


BREMI (5)


CHAMPION (2)


JANMOR (14)


JP GROUP (2)


KRAFT AUTOMOTIVE (2)


MAGNETI MARELLI (4)


MAXGEAR (2)


NGK (6)


PROFIT (2)


QUINTON HAZELL (2)


STELLOX (1)


TESLA (6)


TOPRAN (1)


Провод зажигания BREMI 115/40


Комплект проводов зажигания JP GROUP 1192000610

    Страна производитель: Дания
  • Длина кабеля [мм] : 670
  • Длина 1 [мм] : 430
  • Длина 2 [мм] : 530
  • Длина 3 [мм] : 620
  • Длина 4 [мм] : 730
  • Сопротивление [кОм] : 5


Провод зажигания BREMI 110/60


Провод зажигания BOSCH 0 356 912 945


Комплект проводов зажигания JP GROUP 1192002310

    Страна производитель: Дания
  • Длина кабеля [мм] : 640
  • Длина 1 [мм] : 470
  • Длина 2 [мм] : 540
  • Длина 3 [мм] : 620
  • Длина 4 [мм] : 720
  • Сопротивление [кОм] : 5


Провод зажигания BERU VA115D

    Страна производитель: Германия
  • Длина [см] : 60
  • Свеча зажигания : Исполнение соединения М4
  • Распределитель зажигания / ротор : Исполнение соединения


Провод зажигания BOSCH 0 356 912 886


Комплект проводов зажигания MAGNETI MARELLI 941319170011

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 5


Комплект проводов зажигания JANMOR ABU4

    Страна производитель: Польша
  • Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Размеры радиатора : KEVLAR
  • Наружный диаметр [мм] : 7
  • Катушка зажигания : Исполнение соединения М4
  • Распределитель зажигания / ротор : Исполнение соединения М4
  • Провод зажигания : Исполнение соединения М4
  • Длина [см] : 40
  • Длина 1 [мм] : 500
  • Длина 2 [мм] : 600
  • Длина 3 [мм] : 700
  • Длина 4 [мм] : 800
  • Длина 5 [мм] : 800


Провод зажигания BOSCH 0 356 904 061

    Страна производитель: Германия
  • Сторона установки : катушка зажигания к распределителю зажигания


Комплект проводов зажигания MAGNETI MARELLI 941319170103

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 5


Комплект проводов зажигания MAGNETI MARELLI 941319170055

    Страна производитель: Италия
  • Количество присоединений : 6


Комплект проводов зажигания PROFIT 1801-0079

    Страна производитель: Чешская Республика
  • Параметр : 250677


Комплект проводов зажигания JANMOR ABM4P

    Страна производитель: Польша
  • Материал : EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
  • Размеры радиатора : COPPER
  • Наружный диаметр [мм] : 7
  • Катушка зажигания : Исполнение соединения М4
  • Распределитель зажигания / ротор : Исполнение соединения М4
  • Провод зажигания : Исполнение соединения М4
  • Длина [см] : 33
  • Длина 1 [мм] : 500
  • Длина 2 [мм] : 600
  • Длина 3 [мм] : 700
  • Длина 4 [мм] : 800
  • Длина 5 [мм] : 800


Комплект проводов зажигания MAXGEAR 53-0084

В продаже имеются Провода высоковольтные на следующие модели Audi:

Получить провода высоковольтные для Audi 100 C3, C4 от лучших производителей

Мы даем возможность подобрать оригинальные провода высоковольтные на Audi 100 C3, C4 с помощью каждого из удобных для Вас условий:

- определив год и разновидность машины Audi в меню выбора автомобиля на странице;

- по определенному номеру кузова авто, созвонившись с нашими сотрудниками;

- по коду автодеталей к авто (конкретному каталожному номеру), введя его в блоке поика в верхней части страницы.

Читайте также: