Холостые обороты ауди 80 механический инжектор

Обновлено: 08.07.2024

По приезду на СТО обороты почемуто прыгать перестали, но все равно был проверен подсос воздуха через резинку под моником.
Подушка была проверенна путем захвата черепашки, и наклонами ее в разные стороны почти на 45 градусов.
Все ок и обороты как были 950 так и держались.
Перед началом этих глюков заправился на аеро, может влиять бензин?

У меня такая же проблема, стоишь на светофоре не нажимаешь, ни на газ , ни на тормоз. Вдруг обороты ни с того ни с сего как до 3500 подскочат. Потом через несколько секунд опять в норму приходят. Но у меня они прыгают только на горячей. Иногда на тормоз нажимаешь и кажется педаль немного проваливается. Может это все подсос воздуха? Кто подскажет?

Танкист по жизни.

Тоже мучаюсь с холостыми оборотами. При прогреве машины - скачут. Иногда при переключении с 4-ой на нейтралку вообще глохнет машинка. Реже - глохнет на светофоре. Точнее, пытается заглохнуть, выравниваю педалью газа. Попробую сначала пересмотреть шланги на предмет подсоса, затем прочистить разъемы. Дальше пока не определился чего делать.

очень нехороший карб 2ЕЕ Пиртбург с электронным управлением, в свое время так эта система мозг выносила, это что то.
а главное дорогие на него запчасти.

обороты скачут, смотри прокладку под карбом, и позиционер дросельной заслонки (дорогой сабака, в своё время стоил 14000 рублей), если новый, а на разборке, как повезёт, да и редкая деталька на этот мотор, проще и дешевле воткнуть обычный карб с тросиком и забыть это всё!

Вчера менял воздушный фильтр, заодно почистил карб с заслонками аэрозолью, другой аэрозолью почистил контакты на разъемах. Сегодня с утра завел - обороты скакать перестали при прогреве и такое чувство что тягло увеличилось. Правда, иногда один раз все же было подозрение что пытается заглохнуть на светофоре, но точно не уверен. Посмотрим что дальше будет, а пока поищу темку почему на горячую иногда заводится только с нажатым газом.

После пуска двигателя при его прогреве скакать холостые стали меньше. Однако, на светофорах глох двигатель. Залил бензин на другой заправке - прошло, можно стало спокойно стоять на светофорах

регулировка не предусмотрена, там карб с электронным управлением

Все-таки решил проблему с плавающими холостыми, с тем что глохнет на ходу и плохо заводится на горячую при минусовой температуре. Полностью снимали, разбирали и чистили карб, потом земенил датчик температуры ОЖ. Правда долго искал какой именно там используется. Попутно проверил датчик угла положения заслонки.

Помогите ПОЖАЛУЙСТА решить проблемы с Audi 80 1994 г/в ABK 2 л. На холостых обороты прыгают с 850 могут упасть до 200 и резко подняться до 1000 и опускаются на 850 и так с переодичностью в 1-2 мин. Выхлоп очень вонючий,аж глаза разъедает! И еще одна проблемка, поменял опорные подшипники, так они крутятся вместе с корпусом!


так вот человек прочитал запись и предложил совершенно даром выслать не нужную ему, но нужную мне запчасть, за что ему большое человеческое спасибо!

В данной записи речь пойдет о клапане частоты оборотов холостого хода, он же двухходовый клапан, он же клапан аварийного поднятия оборотов (как его только не называют).
Фото стырено нагло у lemenavi :


Проблема: после устранения подсосов, у меня стали низкими холостые обороты, были в районе 500, при этом достаточно стабильные были.

Решения проблемы до конца не нашел, точнее есть у меня непонятки, потому буду благодарен за советы.



после вскрытия релюшки стало очевидно, что умер транзистор — bc337-40


Купил транзистор, перепаял, поставил релюшку — но обороты как были 500, так и остались. Стал я измерять напряжение на фишке клапана — оно по нулям и тут у меня первый вопрос — когда там должно появляться напряжение?
Дальше я снял клапан и подал на него 12в напрямую от аккумулятора-заслонка в нем щелкала, то бишь вроде как работает.
Собрал все и начал делать? как по мануалу: когда я вкрутил винт регулировки холостых оборотов (кстати-крутя его по часовой, мы уменьшаем холостые, против часовой-увеличиваем) то у меня машина, как и у lemenavi тупо глохла, хотя тут вроде как в работу должен вступать клапан. В общем опять его снял и налил в него карбклинера, попутно подавая питание от аккума, чтобы заслонка там поработала. Дальше поставил, пережал шланг от клапан, выставил обороты холостые на 900, отпустил шланг, они стали в районе 950. При включенных потребителях чуть проседают ниже 900.

В общем я к чему — у меня два вопроса:
1.родилась такая теория, так как до этого на машине были выставлены холостые исходя из наличия подсосов, после того, как подсосов не стало-появилась нехватка воздуха, в связи с чем необходимо было обратиться к винту регулировки холостых оборотов, может иметь место такое дело?
2. Почему при ввинчивании винта регулировки холостых оборотов машина глохла? Клапан все-таки у меня рабочий или нет? Как проверить его релюшку? Когда должно быть напряжение на фишке?

Вот видео моих нынешних холостых оборотов после всех манипуляций (без включенных потребителей):

Как отрегулировать винт упора дроссельной заслонки. И не нажить больших проблем.

Ауди 80 б3 1.8 инжектор проблема обороты

☝ Настройка Э Г Р Д (KE-Jetronic) ч 1

☝ KE Jetronic Настройка Э Г Р Д ч 3

Регулировка расходомера, волюметра Датчик массового расхода воздуха на мазде 626 переходка !

Регулировка СО, тока ЭГРД на КЕ джетроник Ауди 100 2 3 NF с помощью амперметра

Холостой ход регулируется на заводе и дополнительной регулировки не требуется.

Только если содержание СО после длительной эксплуатации перестает соответствовать нормам, карбюратор следует отрегулировать.

Перед проверкой и регулировкой следующие детали должны быть в безупречном состоянии:

  1. При установленном сервоуправлении установите передние колеса в среднее положение. Следует взвести ручной тормоз.
    • Батарея должна быть заряжена.
    • Уровни двигательного масла и охлаждающей жидкости должны соответствовать требуемым значениям.
    • Все вакуумные шланги должны быть подключены.
    • Система всасывания воздуха должна быть герметична.
    • Цилиндры должны иметь хорошую компрессию.
    • Система возврата отработавших газов должна работать безупречно.
    • Дроссельная заслонка должна хорошо открываться и закрываться.
    • Отключите все потребители электроэнергии, например, фары, вентилятор отопителя, обогреватель заднего стекла и т. д.
    • Вентилятор охлаждения не должен работать.
    1. Прогрейте двигатель, т. е. стрелка дистанционного термометра должна стоять в среднем положении. Во время регулировки двигатель должен сохранять свою рабочую температуру, т. е. двигатель в паузах следует запускать, чтобы снова прогреть его. Двигатель должен работать с числом оборотов менее 1000 об/мин.
    2. Подключите тахометр согласно инструкции по эксплуатации.
    3. Запустите двигатель и посмотрите со стороны смотрового окошка карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива находился на средней линии.
    4. Разгоните двигатель на две или три минуты до числа оборотов 2000 - 3000 об/мин и затем дайте поработать одну минуту на холостом ходе.
    5. Снимите на тахометре значение холостых оборотов. Двигатель должен работать с числом оборотов 750±50 об/мин.
    6. Если число оборотов холостого хода не соответствует требуемому значению, вращайте винт, пока значение не будет лежать в требуемых пределах. Если значение холостого хода отрегулировать не удается, а все перечисленные выше системы в хорошем состоянии, может потребоваться замена карбюратора.
    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Посередине крышки выпускного коллектора отключите штекер лямбда-зонда. Второй штекер следует отключить от клапана регулировки всасываемого воздуха. Он находится в показанном на иллюстрации положении с правой стороны катушки зажигания перед стойкой подвески (если стоять перед двигательным отсеком).
    1. Справа, рядом с теплозащитным экраном выпускного коллектора, можно увидеть заборную трубку для измерения содержания СО. Снимите колпачок трубки и подключите прибор для измерения СО в соответствии с инструкциями. Соединение между измерительным прибором и трубкой должно быть герметично.
    2. Запустите двигатель, разгоните его до 2000 - 3000 об/мин и затем верните на холостые обороты. Считайте показания прибора. Значение должно лежать в пределах 1.0±0.5%. Если содержание СО не соответствует требуемому значению, следует вращать регулировочный винт, вставленный в блок дроссельных заслонок. Он закрыт пломбой, чтобы не допустить несанкционированного вращения. Так как карбюратор необходимо снимать кроме прочего и для того чтобы высверлить пломбу, эту работу рекомендуется проводить специализированной мастерской. На иллюстрации показано местонахождение пломбы. Если работа выполняется самостоятельно, нельзя сверлить пломбу слишком глубоко. После высверливания пломбы снова установите карбюратор и вращайте находящийся внутри винт обычной отверткой, пока значение СО не будет лежать в необходимых пределах. После регулировки еще раз проверьте холостой ход и в заключение вставьте в отверстие новую пломбу. Карбюратор для этого снимать не требуется.

    Автомобили без катализатора

    Холостой ход регулируется, так же как и на моделях с катализатором, однако для регулировки состава смеси необходима специальная отвертка, которая вставляется в засечки регулировочного винта (см. иллюстрацию ниже), тахометр и для достижения лучших результатов прибор для измерения содержания СО. В случае необходимости работы могут выполняться и без последнего прибора, если четко следовать указаниям, однако следует помнить о законах об охране окружающей среды.

    Специальная отвертка для регулировки состава смеси на холостом ходу.

    Без измерителя содержания СО

    1. Проверьте, чтобы двигатель имел свою рабочую температуру.
    2. Для регулировки состава смеси имеется винт под винтом регулировки холостого хода. Полностью вверните этот винт с помощью специальной отвертки (не слишком сильно) и выверните на два полных оборота. Холостые обороты должны при этом увеличиться на 50 об/мин, по сравнению с уже имеющимся значением.
    3. С помощью специальной отвертки поверните регулировочный винт состава смеси, чтобы двигатель работал с максимально возможным числом оборотов. После этого вверните винт регулировки холостого хода, пока двигатель не будет работать с соответствующим Спецификациям числом оборотов. Содержание СО должно более менее соответствовать требуемому значению, т. е. должно лежать в пределах 1.5±0.5%.

    С помощью измерителя содержания СО

    1. Отрегулируйте холостой ход, как уже было описано.
    2. Проверьте, чтобы двигатель еще имел свою рабочую температуру.
    3. Подключите измеритель содержания СО. Шланг должен быть вдвинут в выхлопную трубу минимум на 40 см.
    4. Через смотровое окошко карбюратора проверьте, чтобы уровень топлива стоял на средней линии.
    5. С помощью специальной отвертки поверните винт регулировки состава смеси так, чтобы прибор показывал значение 1.5±0.5%.
    6. Повторите описанные регулировки, пока содержание СО и число оборотов не будут соответствовать требуемым значениям.

    Система многопозиционного впрыска

    Регулировка холостого хода и содержания СО обычно поддерживается автоматически прибором управления, однако возможно, что нужно проводить регулировку, если после длительной эксплуатации холостой ход не соответствует требованиям. Лучше всего обратиться в мастерскую Nissan, однако если четко следовать следующему описанию, можно отрегулировать холостой ход самостоятельно.

    Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены следующие условия, т. е. нижеперечисленные элементы и системы должны быть в безупречном состоянии.

    Вид клапана дополнительного воздуха и сопутствующих компонентов

    1. Заглушите двигатель. Тахометр остается подключен.
    2. Заглушите двигатель, подключите штекер датчика положения дроссельной заслонки и снова запустите двигатель.
    3. Разгоните двигатель 2-3 раза до 2000 об/мин и снимите показания холостого хода а тахометре. Число оборотов должно лежать в пределах 850±50 об/мин. Неудовлетворительный холостой ход может быть обусловлен клапаном дополнительного воздуха, его кабелями или электронным прибором управления.
    4. Измерьте содержание СО в соответствии с указанием к измерительному прибору. Если значение не равно 0.5 %, нужно найти причину этому в мастерской. Точное измерение и регулировка содержания СО сопряжена с некоторыми трудностями и поэтому не описывается.

    Система центрального впрыска

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Audi 80
    Положение винта регулировки холостого хода (1) на двигателе SR20Di.

    Система впрыска регулирует холостой ход автоматически на заданное значение.

    Холостой ход регулируется точной регулировкой количества воздуха, который обходит дроссельную заслонку через клапан дополнительного воздуха. Клапан дополнительного воздуха включается и выключается, чтобы точно управлять количеством воздуха. Датчик угла поворота коленвала отслеживает точное число оборотов двигателя и сообщает информацию в прибор управления. На основании полученных данных прибор управления включает или выключает клапан дополнительного воздуха, чтобы поддерживать число оборотов холостого хода на предварительно запрограммированном значении. Другие факторы, как например, прогрев двигателя, движение накатом, расход топлива и нагрузка двигателя (кондиционер, электрическая нагрузка) автоматически оцениваются и компенсируются.

    Хотя обычно это не требуется, холостой ход может проверяться и регулироваться. Перед проверкой и регулировкой должны быть выполнены требования, приведенные для системы многопозиционного впрыска. Проверка холостого хода осуществляется так же, как описано выше для карбюратора. Автомобили с ручной и автоматической коробкой передач имеют одинаковое число оборотов холостого хода.

    2.12 Проверка и регулировка оборотов холостого хода двигателя и уровня СО Audi 80
    Снятие и установка элемента воздушного фильтра. Слева для двигателя SR20DE, справа для двигателя SR20Di.

    Воздушный фильтр имеет бумажный элемент, который не подлежит очистке. Фильтрующий элемент должен заменяться каждые два года или через каждые 60000 км. Для снятия элемента удалить крышку и вынуть старый элемент. На рис. выше показано снятие фильтрующего элемента на обоих двигателях. Собравшуюся пыль следует удалить из корпуса фильтра с помощью тряпки. Вставить новый фильтрующий элемент и установить крышку на место.

    Читайте также: