Ремонт дворников ауди 80 б3

Обновлено: 17.05.2024

Элементарно, берешь и снимаешь:)
Обычно снимается он вместе со всей трапецией (кстати, трапецию попутно смазать не помешает) - откручиваем два болта, крепящих трапецию к кронштейну корпуса (около моторчика, под капотом), откручиваем гайки поводков дворников, стягиваем поводки дворников с валов (можно руками, можно съемник какой приспособить - съемник рулевых например удобно)б скручиваем большие гайки, под поводками живущие. Теперь механически трапецию ничего не держит, надо еще разъем электрики отключить и аккуратно вытаскивать всю конструкцию. И уже на свежем воздухе откручивать мотор от трапеции, там три болта если я ничего не путаю, увидишь - они снизу трапеции живут.


_________________
Focus II 1.6 - такое вот приобретение.
Escort IV 1.6i - Карл-Призрак дороги.
Escort III 1.3 CVH. Хорошая была машинка.
Escort IV 1.3 OHV, окончательно сгнил. Не жилец..
Москвич 407. Раритет, однако.

Два дня с парнями снимали-ставили торпеду, меняли радиатор печки. Опупел уже под конец. Вроде все собрали-подключили. Поехал домой. По дороге включил дворники - не работают. Ни в каком режиме. Разобрал чехлы подрулевого. Разъемы на месте. Мотор омывателя работает. Писалки - писают. Думал про предохранитель, но в книжке написано, что на этом же пред-ле сидят поворотники и омыватель. И поворотники и омыватель работают. Куда лезть дальше. Хелп плиз. Завтра уже начну орать на авто. Третий день е. ли с 10 до 20 это будет слишком. Вспомнил одну вещь. После сборки на водительском ковре остался лежать один пред-ль на 15А. Под торпедой вроде все на месте. Может чего не доглядел?

А вы к мотору дворников разъем подключили? Если, конечно, трапецию демонтировали.
Я так один раз поменял моторчик климы, собрал все, поехал, а дворники не работают. Оказлось забыл подключить ;-)

Трапецию не снимали, разъем моторчика проверю. Он где, не в салоне, а рядом с мотором(рядом с блоком предов)?

Что тебе сказать. Схему и контрольку в руки. и вперед. Схема проста как пустая бутылка из под пива.

Или тебе нужно написать какое реле конкретно дернуть?
а если не оно, то следующее .
так?

Дык дерну все, только где? А80В3 90г. Под торпедой слева или под капотом, где пред-ли, или они еще где есть? :-)

Ожигуление Ауди. Или установка генератора от приоры.



по внешнему никаких отличий единственное что в десятошном 90 ампер а в приоровском 115 ампер, ну думаю лишнем не будет, его то и берем. Кстати ради интереса зашел в магазин по иномаркам, КЕтайский генератор 65 ампер ауди-фольксваген стоит 27000 (5500 р.) нехило да? Что бы подключить провод на возбуждение гены, покупаем штекер от концевика включения фонарей заднего хода ВАЗ-2108 стоит он 250 тг.


Это делается для эстетики можно купить маленькую маму, еще можно воткнуть вазовский разъем ДТОЖ который идет на мозги. Едем в теплый бокс чтоб было тепло и хорошо. Скидываем клемы с аклиматора. Демонтируем старый ауди-генератор. С него нам потребуется шкив и шайба под ключ.


С Нового Генератора так же снимаем шкив. Предварительно открыв заднюю крышку и сняв регулятор напряжения. Иначе когда выстукиваешь шкив есть вероятность обломать щетки. Лучше конечно использовать съемник но у меня его нету. Вытащив вазовский шкив, берем шайбу и обтачиваем ее вот так.


ставим эту обточенную шайбу и затягиваем шкив. Все переделки по генератору закончены. В проводке отрезаем круглую фишку и на ее место скручиваем или припаиваем кому как удобно заранее купленный разъем либо маленькую маму. Далее устанавливаем генератор. Сразу говорю. лучше сначала накинуть ремень на все шкивы, а потом вставлять генератор в нижнее крепление иначе вылюбитесь потом натягивать ремень на шкив. Установив генератор, подсоединяем силовой провод, там ничего переделывать не надо, так как что на Ауди-генераторе, что на приоровском болт М8. В приоровском генераторе разъем там два контакта обозначены буквами L и W так вот провод возбуждения генератора мы цепляем на контакт L.


Все тазогенератор установлен. Единственное придется отказаться от родной натяжки и поставить болт длиннее.


обратно цепляем клемы на аккум чуть очкуя заводим вуаля все работает. И теперь никаких перегазовок. Правда через минуты две работы загорелся чек, я так и не понял почему ему захотелось загорется но проблема решилась скидыванием минусовой клемы. Всем спасибо за внимание!
Фотки взял из интернета, потому что в самый неподходящий момент сел телефон. Так что хозяева данных фоток не ругайтесь на меня).


Если пропадает или не включается ближний свет фар, не мигает дальний, не работают поворотники — стоит заподозрить неисправность подрулевого переключателя. Его ремонт займет много времени — понадобится недюжинное терпение и несколько инструментов. Подрулевой переключатель Ауди 80 способен работать без нареканий много лет, однако при появлении первых признаков неисправности стоит сразу заняться его ремонтом.

Почему не работает переключатель?

Работа подрулевого переключателя Ауди 80 б3 позволяет контролировать режимы дальнего и ближнего света, включать габаритные огни, показывать повороты и включать стеклоочиститель.

Причин неисправной работы подрулевого переключателя не так много:

  • проседают пружинки возвратных механизмов;
  • окисляются контакты;
  • происходит механическое смещение деталей в результате постоянной вибрации.

Как устранить неисправность? После разборки блока важно тщательно прочистить контакты, смазать движущиеся детали. Ослабленные пружинки заменяются на новые или подрезаются.

Процедура ремонта достаточно проста: проводится демонтаж стрекозы, разбирается первый и второй слой механизма, выполняется чистка и смазка элементов, производится сборка. После этого необходимо выполнить проверку.

Снятие и разборка стрекозы

Как производится ремонт подрулевого переключателя Ауди 80? Снимается модуль звукового оповещения, отсоединяется идущий от него провод. Как снять руль? Для этого понадобится ключ на 24 с удлинителем. Следом демонтируются половинки обшивки рулевой колонки. Для этого потребуется:

  1. Открутить снизу колонки 2 винта.
  2. Снять верхнюю половину обшивки.
  3. Снять со стрекозы 1 небольшой разъем и 2 крупных.
  4. Ослабить натяжение хомута, который удерживает стрекозу на рулевой колонке.
  5. Снять стрекозу.

Подрулевой переключатель от Ауди 80

Первый этап разборки

Добравшись до первого слоя, можно увидеть выключатель фар (слева) и аварийные огни (справа). Теперь нужно снять металлическую крышку. Это требует большой внимательности — могут полететь пружинки, собрать которые будет проблематично.

Теперь потребуется вытащить лепесток переключателя фар и лепесток выключателя аварийки. Если проблемы проявляются только при работе с аварийкой, стоит остановиться на этом этапе. Необходимо почистить все контакты, находящиеся под крышкой.

Второй этап разборки

В случае с неразборной стрекозой при дальнейшем разборе придется перекусывать медные шины. Далее следует снять хомут. Теперь убирается крышка.

  1. Убрать личинку, возвращающую поворотники.
  2. Развести 4 контакта, перекрывающих лепесток регулирования работы поворотников.
  3. Вынуть лепесток.

В механизме управления головным светом имеется 2 планки, которые управляются одним рычажком. Как происходит работа планок:

  1. Планка, расположенная ближе к рулевому колесу, заводится на 2 контакт при моргании дальним светом;
  2. Вторая планка работает сложнее. При обычном положении она замыкает 3 контакт (ближний). Когда рычажок при моргании дальним отводится на себя, эта планка по—прежнему зажимает 3 контакт (ближний). Когда происходит переключение рычажка от себя (дальний), планка зажимает 1 контакт.

Затем следует провести тщательную смазку и чистку всех деталей, собрать механизм обратно.

Подрулевой переключатель в разобранном виде

Сборка переключателя после ремонта

После того, как механизмы вычищены и смазаны, проводится обратный сбор агрегата. Сначала фиксируются планки в нажатом состоянии. Теперь необходимо установить лепесток управления дворниками, вернуть на место 4 разогнутых контакта. Далее идет установка лепестка поворотников.

После всех этих операций конструкцию фиксируется хомутом. В этом состоянии нет смысла проверять работоспособность механизма. На этом этапе собирается верхний слой. На место ставятся выключатели аварийки и фар. Все закрывается металлической крышкой и стягивается винтами 25—30 мм длиной. Ремонт подрулевого переключателя Ауди 80 практически завершен.

Теперь восстанавливается соединение шин. Не рекомендуется запаивать их встык. Во время езды этот участок окажется подвержен наибольшему воздействию вибраций. Стык сначала обматывают медной проволокой, затем пропаивают.

Чтобы собранный блок прослужил еще лет 20, стоит воспользоваться паяльником не менее 60 Ватт. Частой проблемой при неисправности подрулевого переключателя является люфт одной из планок, замыкающих контакты. Он появляется по причине зазора в месте крепления закручивания кольцом. Смазка позволяет переключать рычажки более мягко.

Снимать руль на Ауди 80 достаточно просто. Это не требуется особой ловкости и сноровки. Если выполнять все действия согласно инструкции, ремонт подрулевого переключателя пройдет быстро и без лишних разборок—сборок.

В видеоролике вы узнаете, как самостоятельно снять подрулевые переключатели Ауди 80 и советы по их ремонту.

Читайте также: