Исполнение для стран с холодным климатом bmw что это

Обновлено: 17.05.2024

Географический детерминизм привлекает своей простотой, ведь с его помощью объяснить можно практически все, что угодно.

Короче, так можно очень быстро запутаться в показаниях. Давайте попробуем разобраться, почему же страны с холодным климатом в большинстве случаев действительно очень развитые.

Так уж получилось, что стран, расположенных в экстремальных северных или южных широтах, не так уж и много. Люди любят селиться там, где потеплее, где растут вкусные фрукты и желательно поближе к морю. Перспектива бороться за урожай пшеницы каждый год и охотиться на северных оленей привлекала немногих. Этим можно объяснить тот факт, что изначально человеческая цивилизация зародилась на юге: все мы родом из Африки, причем Африки далеко не южной.

Когда орудия труда и в целом уровень развития техники человечества был на низком уровне, мягкий теплый климат помогал выживать. На севере эскимосам приходилось куда труднее, чем условным египтянам на юге. Но шло время, люди придумывали все новые приспособления, упрощающие свой труд, и постепенно северные земли стали тоже пригодны для проживания.

При -25 градусах лишний раз на улицу выходить не хочется. Лучше сидеть дома и совершенствовать орудия труда

При -25 градусах лишний раз на улицу выходить не хочется. Лучше сидеть дома и совершенствовать орудия труда

Люди научились выращивать некоторые культуры в не слишком благоприятных условиях экстремально северных и южных широт, придумали теплую одежду, позволяющую не мерзнуть в холода. Это и заложило фундамент для последующей доминации Севера над Югом: в холоде люди были более трудолюбивыми. Они понимали, что если не вспахать и не удобрить землю, то в следующем году будет нечего кушать.

На юге же такой проблемы не было: все равно хоть что-то да вырастет. Такое отношение в известной степени расхолаживало людей, что приводило к печальным последствиям. Восточная Римская империя с более благоприятными климатическими условиями продержалась дольше Западной, но в итоге Европа ушла вперед в технологическом отношении, а Малая Азия так и осталась аграрной окраиной. Аналогичная ситуация в войне Севера и Юга США. Подобное разделение есть и по регионам самых разных стран на разных континентах: богатый промышленный север и бедный аграрный юг.

Климат находит отражение и в ментальности людей. На севере люди как правило более спокойные и уравновешенные, а на юге – открытые и жизнерадостные. Во всех странах, где мне приходилось бывать, я замечал эту противоположность Севера и Юга: особенно это заметно в Португалии и Испании, а еще больше — у нас в России. Правда, в случае с Россией сложно сказать, что северные регионы значительно богаче южных. Если и так, то зачастую не за счет развитой промышленности, а из-за добычи природных ресурсов.

Можно соглашаться с приверженцами географического детерминизма или нет, но нельзя оставить без внимания тот факт, что самые благополучные страны в мире находятся в весьма суровом климате. Вся Скандинавия, Канада, юг Новой Зеландии — эти ребята точно не бедствуют, а климат у них далеко не самый приятный.

Как считаете, есть зависимость между географическим местоположением страны и ее развитием? Поделитесь мнением!

Доброго всем времени суток!
помогите с выбором. хочу купить х3, года 2004, 2,5 литра. лимит в районе 700т.р.
хочу авто безпроблемный, т.к. брать буду в кредит, вот и маюсь, стоит или нет.
и еще, какая принципиальная разница между американским и европейским?
живу в Иркутске, зимой до -40 доходит и дороги отсутствуют, только направления.

Мне кажется за 700 тяжеловато будет норм Х3 взять себе.Разница как минимум в том,что спидометр оцифрован в милях,бортовой комп расход в галлонах показывает,радио не ловит наши частоты.Это так сходу навскидку что вспомнил.

"Надо же думать, что понимать."
В.С.Черномырдин

TLC 200 4.7
& etc.

только сегодня искал x3 в германии . за 700 будут дрова конкретные. Проходной х3 на бензине будет в районе миллионе и более.
700 он там стоит )))

Доброго всем времени суток!
помогите с выбором. хочу купить х3, года 2004, 2,5 литра. лимит в районе 700т.р.
хочу авто безпроблемный, т.к. брать буду в кредит, вот и маюсь, стоит или нет.
и еще, какая принципиальная разница между американским и европейским?
живу в Иркутске, зимой до -40 доходит и дороги отсутствуют, только направления.

При пробитии на ВИН американских БМВ в спецификации стоит исполнение для стран с жарким климатом, там надо искать в Канаде или на севере Америки типа Нью-Джерси, Нью-йорк.

При пробитии на ВИН американских БМВ в спецификации стоит исполнение для стран с жарким климатом, там надо искать в Канаде или на севере Америки типа Нью-Джерси, Нью-йорк.

Это полная фигня, на всех BMW для США стоит эта опция, хоть в Калифорнии, хоть в Аляске. Никакой разницы в эксплуатации нет, у меня была машина из Калифорнии, и в -40 прекрасно себя чувствовала, хотя наверно ей было хреновее, чем там :)

Доброго всем времени суток!
помогите с выбором. хочу купить х3, года 2004, 2,5 литра. лимит в районе 700т.р.
хочу авто безпроблемный, т.к. брать буду в кредит, вот и маюсь, стоит или нет.
и еще, какая принципиальная разница между американским и европейским?
живу в Иркутске, зимой до -40 доходит и дороги отсутствуют, только направления.

Брать надо 3л., цена примерно одинакова, расход такой же, мотор лучше, комплектация, как привило, жирнее. Тем более, BMW начинается с 3л. Принципиальной разницы нет между Европой и Америкой, в Европе разбег по комплектациям пошире.
ИМХО, в данном случае чуть увеличить бюджет и взять 2005-2006 года.

Была такая, но поновее. Брал для жены - но и сам получал удовольствие от езды. Аппарат однозначно спортивный :)
Про X-Drive написано много. Мое личное мнение - лучшая реализация полного привода. Не буду дальше пахать эту тему - а то любители японцев меня заклюют :)
По поводу якобы странного дизайна - это тоже на любителя. Мне, например, био-дизайн (округлые бока) уже давно не катит. А тут - что-то иное.

Машину, кстати, мы продали (просто не надо в семье два внедорожника), но периодически добрым словом вспоминаем.

Вот тут я с коллегой не соглашусь:

Есть разница. Комплектации (для бэмок) в штатах всегда на высоте. Это политика концерна. Поэтому требуемый вариант найти легче. А вот в европе можно часто встретить какой-нибудь "сборный" вариант (к примеру - с навигацией, но без подогрева задних сидений и на тряпке).

А вот тут совершенно согласен:

Брать надо 3л., цена примерно одинакова, расход такой же, мотор лучше, комплектация, как привило, жирнее.
ИМХО, в данном случае чуть увеличить бюджет и взять 2005-2006 года.

Я бы даже посоветовал 2007-й - проходной.
Бюджет будет примерно такой:
Таможня - 11'300 USD
Доставка - 3'000 USD
Сам авто - 12 - 15'000 USD - это уже зависит от отношения к пробегу :)

Итого имеем 820 - 900 тыс. Бюджет ненамного выше, но и, безусловно, аппарат будет совсем другой.

Мне кажется за 700 тяжеловато будет норм Х3 взять себе.Разница как минимум в том,что спидометр оцифрован в милях,бортовой комп расход в галлонах показывает,радио не ловит наши частоты.Это так сходу навскидку что вспомнил.

Подкорректирую немного:
- спидометр имеет как мили так и километры (они чуть меньшим шрифтом), я вложил фотку - там это видно

но, кроме того, можно включить отображение скорости в цифрах (и там можно установить км вместо миль)
- радио и фаренгейты - это давно не проблема, а развлечение на 5 минут - прикладываю инструкцию
X3.txt
- кроме того - диски для навигации легко качаются из инета - и не надо платить официалам
но это я про европу естественно :)
более детально - смотрите вложенный файл (хотя не гарантирую что указанные там ссылки еще живы - но найти новые - не проблема)
навигация.txt

так что не все так плохо :)

Это полная фигня, на всех BMW для США стоит эта опция, хоть в Калифорнии, хоть в Аляске. Никакой разницы в эксплуатации нет, у меня была машина из Калифорнии, и в -40 прекрасно себя чувствовала, хотя наверно ей было хреновее, чем там :)

Какую? Подобную той что я ссылку для примера давал?
Сомневаюсь.

Хотите сэкономить - имеете право. Но будьте бдительны. Как минимум вин-код пробивайте до покупки.

Про кодировку режима "стран с жарким климатом".
Поясню ниже, откуда появилось настойчивое желание найти и попробовать применить кодировку этого режима. Делюсь мыслями и прошу мнения опытных пользователей VagCom в этой части. Прошу прощения, что несколько длинно и отдельным постом.

На BFQ-AVU (да и не только) стоит система охлажд. с электронным регулированием (электронный термостат). У механической части термостата- температура начала открытия аж 105С (это есть в материалах VW по этой системе). В угоду, сугубо, экологии эта программа электронного регулирования практически на всех режимах (кроме полной нагрузки.) загоняет мотор далеко не в самый лучший тепловой режим- по факту 109-111С на выходе из блока. Но при "почти прогреве", т.е. на подходе к 90 градусам, по моим (имхо) ощущениям мотор ведет себя гораздо лучше- мягче, тише, резвее, чем после стабилизации этого режима. Мало того, эта температура 110С уже совсем недалека от достаточно неприятной границы 115-120 градусов.
Особенно если учитывать, что еще совсем недавно, подавляющее большинство моторов (и евро 3 и евро4) прекрасно, долго, и безпроблемно фунционировали именно в режиме 87-95 градусов вместе с маслом, колпачками, кольцами и прочими металло-резино-техническими изделиями, т.к. обычные термостаты, как правило и обеспечивали именно такую температуру начала открытия (87С), а границы в 115-120 считались критическими и уже почти перегревом. С чего вдруг так все резко поменялось?

По BFQ эти данные я проверил VAG-COM на ходу, в Блоке измеряемых величин 131 (Система охлаждения с электронным регулированием):
1)Температура на выходе из двигателя, °C (тут примерно 110)
2)Температура на выходе из двигателя, номинальная, °C ( т.е. заданная термостату- тут 104,5С)
3)Температура на выходе из радиатора, °C (тут не помню, но сильно ниже, да и не важно сейчас)
4)Коэффициент заполнения сигнала термостата, % (у меня 15-17%- % его открытия)

Как результат- основное время (в пробках и при переменной езде)- фактическая температура (1) всегда стабильно поддерживается 109-110градусов- если вдуматься, это совсем не гут для мотора (но, видимо, гут для экологов?). Это- при полностью исправном термостате. Ну а о том, что на приборке в этот момент, ессно, маячит ровно 90С- даже и говорить не стоит. Короче, обман почти на 20 градусов.

В части подтверждения своего предположения о возможности добиться снижения фактической температуры попыткой кодирования в режим для жарких стран - приведу собственное интересное наблюдение по группе 131, которое и привело меня к этой мысли (предполагаю, что в этом случае, термостату просто поступит команда поддерживать пониженный температурный режим):
В официальном описании VW системы с электронным термостатом, есть некая размытая фраза о том, что в случае использования отопителя, что бы не было дискомфорта для пассажиров от, типа, излишне высокой температуры, блок управления как то корректирует температуру, именно работой термостата.
Я это проверил в VagCom при наблюдении за 131 группой. И вот что обнаружил:
-если даже при ВЫКЛЮЧЕННОМ салонном вентиляторе, перевести крутилку печки (думаю это и для климата актуально, т.к. неважно чем регулировать) в положение "10ч по циферблату" сразу же на термостат поступает команда установить номинальную (2) температуру 99С ( и в VAGCOM тут же меняется значение 2), таким образом, довольно быстро получаем:
1. 104-105C (уже! на выходе из блока)
2. 99C
3. не помню (не важно, как то немного повышается)
4. 37-42% (термостат приоткрылся).
Если же еще немного перевести ручку в положение на "12 часов"- то на термостат поступает команда установить уже 94,5С, и мы получаем уже совсем другую температурную "картину маслом" :
1. 99-101C (из блока)
2. 94,5C (номинал)
3. не помню (не важно, но ессно, еще больше повышается на выходе из радиатора)
4. 70-73% (о как!)
В обоих случаях фактическая температура двигателя постепенно, но неуклонно снижается. Во втором случае- еще ближе к границам НОРМАЛЬНОГО теплового режима!! Ровно в тех же положениях, то же самое происходит и в режиме включения кондиционера. А как же экология? К чести немецких инженеров, надо сказать, что, видимо, комфорт пассажира, все таки важнее:)
Сразу прошу обратить внимание, что тут речь идет о снижении фактической температуры на выходе из двигателя НЕ за счет дополнительного протока ОЖ через радиатор печки (т.к. вентилятор выключен, и через достаточно короткое время после первоначального открытия клапанов печки до метки "10ч", фактическая температура (1) практически не меняется), а за счет принудительного открытия термостата, ПОСЛЕ подачи команды о снижении номинальной (заданной) температуры на его электрическую часть и исполнительный механизм.
Таким образом, это подтвержает, что электронная часть термостата может легко принудительно приоткрывать большой круг не только в режиме полной нагрузки (кстати, на которой в городе практически негде перемещаться), но и по каким то вторичным условиям. Я предполагаю, что в "режиме для жарких стран", как раз это номинальное значение (2), задаваемое термостату- и будет несколько ниже (исходя из логики более жарких внешних условий), с целью отодвинуть рабочий тепловой цикл от зоны перегрева, и тем самым, гарантировать более безопасный (и щадящий) тепловой режим для двигателя= а в этом случае и его более долгую и безпроблемную работу. Еще, важно то, что у этого мотора (BFQ) но только при полной нагрузке предусмотрен именно такой, нормальный режим 85-95 градусов, и это даже записано в описании VW по системе охлаждения с электронным регулированием. Только этот температурный режим почти не достижим при обычной каждодневной эксплуатации.

Если бы с помощью VAGинструментов удалось закодировать и проверить 131-2-Тноминальное, возможно, что это было бы очень элегантным решением для некоторых моторов. Лично для себя, эти 15-20 (или даже 10) градусов разницы в тепловом режиме двигателя, я сильно ощущаю, и считаю их достаточно важными для комфортной работы двигателя. Но, в части кодирования блоков у меня не хватает теоретических и практических знаний. Поэтому испрашиваю опыта, мнения у более продвинутого, в этой части, сообщества. Как закодировать "режим для жарких стран" ??

Компания BMW показала на выставке CES 2022 электрический iX с инновационной схемой окраски. Видео с машиной в твиттере опубликовал пользователь Out of Spec Studios.

На видео iX меняет цвет: сначала автомобиль становится тёмно-серого оттенка, потом — белого, а затем — бело-серого. По словам пользователя, загрузившего видео, краска чувствительна к температуре, из-за чего BMW привезла запасной автомобиль, если iX станет слишком горячим или слишком холодным.

Это очень круто, но такое надо запрещать. Я пару раз ехал в потоке за машиной с экраном и ты машинально начинаешь за ним наблюдать больше чем за движением. Здесь то же самое. Привлекает слишком много внимания если на скорости на трассе меняет цвета.

Давайте вообще запретим любые машины кроме соляриса, а то редкие тачки же внимание привлекают, можно отвлечься

Это реально отвлекает. Как и всякие стробоскопы вместо поворотников.

ну какой-нибудь cadillac escalade 4 поколения, я бы запретил, сзади него ночью невозможно ехать, я хз как это говно с конвейра сходит, надеюсь это всё таки колхоз с задними фонарями, а не заводское решение такое ослепляющее

По мне и так почти все машины одинаковые, а белый, серый, черный - как будто все доступные цвета.

может лучше забрать права у людей с таким рассеянным вниманием?

Лишь бы запретить. Как насчёт для начала поискать альтернативные решения, если проблема действительно существует (что, кстати, не факт).

Казнь, а потом штрафы. Много штрафов и все деньги в экологию. Потом построим свою Эко-Империю и вместе с деревьями- великанами нападём на Китай. Ибо нехуй. После мирового Эко-господства будем с помощью компоста наращивать массу Земли, сдвинем центр вращения Солнечной системы и полетим по галактике сея радость и радугу.

В смысле лишь бы запретить? Это вообще законно? Вот объявят в розыск бэху серую, а она уже белая.

Предлагаю запретить красивым женщинам и мужчинам выходить на улицу, вдруг отвлечешься и в аварию попадёшь

Они и так все из дома не выходят походу

Через 10 лет люди не будут сидеть за рулём, поверь, сможешь спокойно сидеть вертеть головой во все стороны.
Я больше жду когда из машины в принципе уберут руль и запретят ездить

Ага, щас. Камеры все еще не дают 100% считывания дороги и ситуации, часто ошибаются, лидары ( а это лучшее что есть по точности ) засвечивают друга друга только в путь, даже когда рядом две-три такие машины, а в потоке вообще пользы от них не будет. В теории некая система где ВСЕ машины в потоке "общаются" между собой и например твой авто берет показания с датчиков авто перед тобой и за тобой, отключая свой лидар что бы не создавать помех, все это сводится в одно вместе с показаниями камер, дорожной картой из того же Гугла ну и всякими погодными датчиками и тп и тд. Такое может и заработает, но я банально не представляю как все автопроизводители договорятся использовать один протокол связи, напомню что мобильные компании 20+ лет мучали нас разными стандартами на зарядку и одна (самая жадная) до сих пор никак не успокоится. Так что не, никаких 10 лет. 20 лет на разработку + 20 лет на согласования и унификацию + 10 лет на подгонку ПДД = 50 лет в оптимистичном случае. А в странах третьего мира может быть и вообще никогда, так как там нарушение ПДД это огромное коррупционное поле для всяких дяденек, которые это поле терять не захотят и тупо не пропустят поправки в ПДД, можно будет ездить на беспилотном авто но только за рулем и за любые нарушение ИИ будут наказывать водителя. Или вообще для стран третьего мира будут блокировать ИИ и гнать просто с системой поддержки водителя.

Так они и запрещены. Просто как обычно все кладут на это болт.

Согласен. Тебя заминусовали бездумно. Жуткая вещь, если чехарда с цветами начнется прямо посреди движения.

Минусят рекламщики монтажники, которые лепят вдоль дорог яркие вывески ослепляющие ночью водителей что ль? Для них отдельный котёл в аду

К тому моменту, когда это войдет в серию, люди уже машины водить не будут

Читайте также: