Сколько ходит сцепление опель астра н

Обновлено: 18.05.2024

Klubnaya strakhovka


Меню
Основное
Главная страница
ФОРУМ
Правила на форуме
Частые вопросы
Информация
Посетителям
Рекламодателям
Партнеры клуба


Реклама

Запрошенной темы не существует.

Powered by phpBB®, Русская поддержка phpBB, 2009–2022.
[ Time : 0.960s | 7 Queries | GZIP : Off ]

Сцепление является важной и неотъемлемой частью автомобилей с механической и роботизированными коробками передач, без него бы не получилось реализовать работу автомобиля в разных режимах и смену скоростей. Сцепления современных автомобилей конструктивно выверены, надежны и обладают большим ресурсом (о котором мы еще, конечно, поговорим), но все-таки не вечны. Рано или поздно встает вопрос проверки и диагностики сцепления. И тут появляется проблема.

На фото - диск сцепления

На фото — диск сцепления

Если бы элементы сцепления находились на виду, то никого вопроса вообще бы не было – состояние на глаз сможет определить даже далекий от авторемонта человек, но сцепление конструктивно расположено где-то в глубине, поэтому посмотреть на него без усилий не получится. Конечно, можно снять коробку передач, раздатку и иные агрегаты, которые перекрывают доступ, но обычно это настолько трудоемкий процесс, что проходить его только ради диагностики совсем не хочется. Так что делать выводы о необходимости ремонта чаще всего приходится по косвенным признакам. Благо, они тоже могут о многом сказать.

Симптомы

Два способа определения износа

Проще всего определить износ диска сцепления, с диагностикой этого проблем не возникает. Есть два способа.

Первый – проверить в движении. На свободной дороге разогнаться до высшей передачи (пятая или шестая в зависимости от МКПП), попробовать резко ускориться и наблюдать за тахометром и спидометром. Если обороты и скорость растут синхронно, то все хорошо, а если наблюдается так называемый эффект вариатора, когда сначала резко подскакивают обороты, потом постепенно начинает увеличиваться скорость, то сцепление буксует – значит оно изношено. Наиболее ярко это проявляется на высшей передаче, поэтому для проверки ее и рекомендуется использовать.

Изношенный на 40 % диск сцепления

Изношенный на 40 % диск сцепления

Что касается двух способов проверки, то первый нам кажется нагляднее и проще, во втором многое зависит от чувства автомобиля водителем, от эластичности мотора, от передаточных чисел в коробке передач, но, в целом, оба вполне могут дать понять, что сцепление изношено и его пора менять. Обычно, при первых признаках пробуксовки на машине еще можно какое-то время ездить не разгоняясь в пол, но мы бы рекомендовали с заменой не тянуть – буксующее сцепление это и некомфортно, и небезопасно, ведь в нужный момент тяги может не хватить.

Устройство корзины сцепления

Устройство корзины сцепления

Определение поломок

Помимо того, что сцепление может выработать ресурс, какие-то элементы также могут банально сломаться. Если ресурс связан с более-менее приличными пробегами, то поломка может произойти когда угодно. Если в ресурсе проблема возникает с истертым диском, то в случае поломок чаще всего проблемы возникают с выжимным подшипником.

Выжмной подшипник

Выжмной подшипник

Робот DSG - проверка остатка сцеплений

Робот DSG — проверка остатка сцеплений

На автомобили Opel Astra J, оснащенные механической коробкой передач, устанавливают сухое однодисковое сцепление с центральной диафрагменной пружиной (рис. 1).


Рис. 1. Сцепление:

1 – маховик; 2 – ведомый диск; 3 – кожух сцепления с нажимным диском; 4 – диафрагменная пружина


Нажимной диск смонтирован в стальном штампованном кожухе 3 (рис. 1), прикрепленном шестью болтами к маховику 1 двигателя.


Ведомый диск 2 установлен на шлицах первичного вала коробки передач и зажат диафрагменной пружиной 4 между маховиком и нажимным диском.

Подшипник 2 (рис. 2) выключения сцепления конструктивно объединен с рабочим цилиндром 3, прикрепленным тремя болтами 4 к картеру 1 сцепления.

Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления

Рис. 2. Подшипник выключения сцепления, объединенный с рабочим цилиндром привода выключения сцепления:

1 – картер сцепления; 2 – подшипник выключения сцепления; 3 – рабочий цилиндр привода выключения сцепления; 4 – болты крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления

Гидравлический привод выключения сцепления состоит из следующих элементов…


…главного цилиндра, установленного в моторном отсеке…


…рабочего цилиндра 3 (см. рис. 2), объединенного с подшипником выключения сцепления…


…трубопровода, состоящего из шланга А и трубки Б…


…и педали сцепления, кронштейн которой, общий с педалью тормоза, прикреплен гайками к щиту передка кузова.


Шток главного цилиндра привода выключения сцепления соединен с педалью специальным пластмассовым пружинным фиксатором.

Для наглядности показано на снятом блоке педалей.

Главный цилиндр соединен шлангом с бачком, установленным на главном тормозном цилиндре (бачок общий для обоих главных цилиндров). В гидроприводе выключения сцепления используется тормозная жидкость. Регулировка привода выключения сцепления не предусмотрена, возможна только проверка хода педали сцепления с целью определения технического состояния сцепления.

Чтобы сцепление служило долго и безотказно, не держите постоянно ногу на педали сцепления. Эту вредную привычку зачастую приобретают во время обучения вождению в автошколах из боязни не успеть выключить сцепление во время остановки автомобиля. Помимо быстрой усталости ноги, находящейся все время над педалью, сцепление оказывается хоть немного, но выжато, и ведомый диск при этом пробуксовывает и изнашивается. Кроме того, хотя выжимной подшипник и рассчитан на работу в режиме постоянного вращения, он при нажатой чуть-чуть педали находится под повышенной нагрузкой, и его ресурс снижается. По этой же причине не рекомендуем подолгу держать сцепление в выключенном состоянии (например, в пробках). Если не придется сразу трогаться с места, лучше включить нейтральное положение коробки передач и отпустить педаль.

Пробуксовку сцепления легко можно определить при помощи тахометра. Если во время движения при резком нажатии на педаль акселератора обороты резко растут, а потом немного падают и автомобиль начинает разгоняться, сцепление требует ремонта.

Табл. 1. Возможные неисправности сцепления, их причины и способы устранения

Передних колодок почти не осталось, появилось полтора свободных часа, поехал в магаз, по наличию только stellox, цена отличная. Ставил и стойки стабилизатора и сцепление и что-то там еще этой фирмы (все на разные машины), уверяю, запчасти хорошие.

Фото 0
Фото 1
Фото 2

Стояло fenox сцепление это гораздо хуже того же крафтеча.

Поставил все Valeo. Отъездил больше 15 т. км — проблем нет.

Был заказан выжимной Valeo, сцепление ACdelco. После замены сцепления машину не узнать, как же ей легко стало ехать…

Фото 0
Фото 1

Сцепление прошло порядка 100 000 км. Корзину и Диск ставил Бразильский Luk 620 3116 00. Кстати выжимной я ставил LPR 3220, и он оказался жив после вышеуказанного пробега, и если бы не корзина, то вероятно, что он прошел бы больше.

Комплекта SACHS мне хватило на пару тыс. км, может конечно и брак попался не знаю.

Комплект нового сцепления mecarm. У меня ходит отлично.

Напишите свой отзыв о комплектах сцепления

Помогите другим - расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

Klimenko Max

Проголосовал ЗА аккумулятор Forward на странице рейтинга

YUAGO

У багажников на крышу YUAGO только 9 отзывов. Возможно, Вы добавите еще один?

GFORCE

НИИШП

У шин НИИШП появился первый отзыв!

Bitumast

DYNAMATRIX

У тормозных дисков DYNAMATRIX только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

VAICO

У опор амортизатора VAICO только 2 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

Toyota

Toyota Land Cruiser

SAT

У цепи ГРМ SAT только 15 голосов! Рекомендуете?

ВАЗ (Lada)

ВАЗ (Lada) Kalina

В авторейтинге полиролей для ВАЗ (Lada) Kalina участвует уже 10 производителей!

FOLIATEC

У краски для суппортов FOLIATEC только 40 голосов! Рекомендуете?

MOLL

У аккумулятора MOLL только 15 голосов! Рекомендуете?

Honda

В авторейтинге ковриков для Honda Civic участвует уже 20 производителей!

Зарядное устройство

В рейтинге лучшие зарядные устройства учавствует уже 3 производителей!

уфимцев андрей

Проголосовал ПРОТИВ амортизаторов АСОМИ для ВАЗ (Lada) Vesta на странице авторейтинга.

Антигель

В рейтинге лучшие антигели учавствует уже 5 производителей!

NIGAR NERMIN

Начали стучать шаровые, которые поставил три месяца назад. На этот раз решил сначала изучить отзывы. Так выбор оставнов .

NIGAR NERMIN

Проголосовал ЗА шаровая опора MARSHALL на странице рейтинга

Depo

На Depo написанно уже 150 отзывов.

ДПДЗ

В рейтинге лучшие ДПДЗ учавствует уже 5 производителей!

MARSHALL

На ШРУСы MARSHALL написанно уже 25 отзывов.

Шаверин Владимир

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок Patron на странице рейтинга

Шаповалов Николай

Менял поддон картера на MERCEDES Actros MP4, выбрал Auger. Установили без проблем, все нормально. Запчасти от Auger брал .

mironpirman

Поначалу сомневался стоит ли брать запчасти от этого производителя, но и на форумах и на СТО о них отзывались неплохо. В .

Polcar

На бамперы Polcar написанно уже 25 отзывов.

LUZAR

ASTROhim

ГБО

В рейтинге лучшие ГБО только 5 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

BARDAHL

Блокираторы

В рейтинге лучшие блокираторы только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Смирнов Николай

10 января 2022, 23:46

Проехал 5000,стала жуткая вибрация, внутренний трипойд, в помойку. .

Цыбулька Андрей

10 января 2022, 22:17

Проголосовал ЗА пружины подвески KONI для Audi A6 на странице авторейтинга.

Промывки системы охлаждения

Промывки системы охлаждения

10 января 2022, 20:40

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 3 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

петров артем

10 января 2022, 17:19

подскажи пожалуйста марку и артикул насоса который поставил от субару , и как впечатления .

Пчёлкин Андрей

10 января 2022, 13:04

Два года отработал . .

Рудов Евгений

7 января 2022, 17:32

Проголосовал ЗА пневмобаллон QUATTRO FRENI для Mercedes GL-Class на странице авторейтинга.







ТОП производителей комплектов сцепления для Opel Astra

Данную запчасть для автомобилей Opel Astra делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях комплектов сцепления из таких стран как: США, Франция, Германия, Италия, Беларусь .

В январе 2022 года в рейтинге комплектов сцепления для Opel Astra на PartReview приняли участие 6 производителей. Он построен на базе 6 отзывов и 19 голосов.

Какие комплекты сцепления выбрать для Opel Astra?

В прошлом месяце пользователи PartReview отдали предпочтение AC DELCO. 15% положительных голосов принадлежит этому производителю.

На втором месте оказались комплекты сцепления VALEO - 15%.

Замыкает тройку фирма Luk с результатом в 15% голосов.

В общем рейтинге комплектов сцепления, в котором учитываются мнения владельцев разных марок и моделей авто, эти бренды занимают такие позиции:

  1. AC DELCO еще не удалось собрать достаточное количество отзывов для участия в рейтинге. Добавление отзыва (с указанием вашего авто) поможет этому производителю попасть в рейтинг.
  2. VALEO заняли 1 место, с оценкой PR - 72. На основе из 1 отзыв и 933 голоса.
  3. Luk - 3 место, а оценка PR составила 80. Учитываются данные из 169 отзывов и 540 голосов.

Другие запчасти для Opel Astra

Выяснив, какие комплекты сцепления предпочитают ставить владельцы Opel Astra, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля. В январе 2022 года на PartReview лидировали:

Также можно узнать, что выбирали владельцы Opel Astra среди производителей таких запчастей как: Приводной ремень, Подушка двигателя, Ремень ГРМ, Прокладка ГБЦ, Радиатор охлаждения, и других.

Читайте также: