Как адаптировать датчик угла поворота руля bmw x5 e53

Обновлено: 16.05.2024

Здравствуйте помогите пожалуйста выбрать хороший надёжный процессор для компьютера у меня было интеркор 3 но мне кажется что он уже стал слабоват, чем.

Цветы и феерверки

Мужики, москвичи, помогите, у супруги День рождение, хочу ей устроить сюрприз. Нужно заказать цветы с доставкой, где это сделать? Букет должен быть ши.

витамины

Функции кнопки DTC

Друзья кто знает по функциям кнопки DTC? И как правильно пользоваться. Может есть где почитать по этой теме?

Сегодня такую же проблему решили. Усы можно из датчика положения дроссельной заслонки от какой то тойоты вытащить, они там как раз латунные и легко припаеваются к изношенным.(в датчиках положения дроссельной заслонки от других машин усы стальные плохо припаеваются, нужна кислота)Автору уважуха.

Там контакты действительно очень мелкие. Контакты такие еще надо найти. И скорей всего под микроскопом надо паять.

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

Cпасибос! Фсё купил, поставил, перепрограмировал, пока норма, 1200 км полет нормальный!
Благодарю за телефончик

У меня теже яйца были. Поставил бушный датчик (с машины 2009 года). Жалею что не разобрал его перед установкой и не убедился в целостности ламелей. Просто укоротить контакты не совсем кошерно, угол к поверхности резистивной поверхности сильно увеличистя, соответственно износ будет еще больше. Нужна замена всех ламелей чем то подходящим.

Прикрепленные файлы

  • Датчик поворота рулевого колеса.JPG76,53К 177 Количество загрузок:

друзья! а что бы до датчика руля добраться, карданчик рулевой нужно снимать?

Нужна замена всех ламелей чем то подходящим.


Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

Когда найдеш подходящий контакт взамен истертых, отпишись в форуме, просто интересно, будет ли корректно работать датчик!?

Где находится ЭБУ датчика поворота рулевого колеса. немогу найти. похоже что крякнул именно блок. Датчик звонится, 1,3 ома.

Нашел где стоит ЭБУ датчика, наконец то. ))) Находится прямо внутри блока ABS . Но диагноз показывает что с блоком все ок. Придется покупать именно датчик, так как вскрытие показало что визуально все в порядке, усики целые, все сухо, следов подгорания нет.

Спасибо за отчет. Когда мой датчик выдал ошибку, так же снял и перебрал его. Комп при вращении руля показывал нереальные градусы в нелинейной пропорции их увеличения)))) Делов реально на часа полтора максимум. Я правда менять датчик не стал, а просто почистил дорожки и подогнул контакты, думаю на полгодика хватит. После процедуры и обнуления датчика компом, все заработало как часы. Из сложностей только было открутить винты корпуса датчика (там очень мелкий шестиграник нужен), ну и поставить рулевой вал обратно на шлицы, как было) переставлял пару раз пока не вернул в прямое положение

Может кому интересно по замене датчика угла поворота рулевого колеса бмв х 5 е 53 3.0 дизель 2001 г в. 1)Отключаем минусовую клему на аккумуляторе, 2)снимаем пластмассовую защиту в районе ног водителя. 3)Откручиваем контр гайку на рулевой колонке возле рулевого кардана,она чуть ниже расположена чем сам датчик,датчик тоже хорошо виден,работать удобнее вдвоем,первый откручивает гайку второй крутит руль,пока не станет возможным достать болт,когда болт достали,руль ставим в положение прямо. 4)Затем берем большую отвертку и начинаем по немного давить на вал в сторону салона для того чтобы он вылез из шлицов и вы могли без проблем достать сам датчик,еще один совет,проверьте проводку на датчик и на управление сиденьями там куча проводов идет но вы их точно увидите,они могут быть оторваны,либо передавлены у меня такое было.5)Затем достаете датчик,отключаете фишку и ставите новый. 6)Собираем в той же последовательности,ставим на место клему аккумулятора.7)едем на диагностику компьютерную и адаптируем ваш новый датчик под вашу машину,тут от вас уже ничего не зависит.Спасибо. надеюсь это кому то поможет,сам искал ответ на этот вопрос не нашел,решил написать может есть люди с такой проблемой,вот решение)В гомеле у меня есть номер разборки где этот датчик стоит 500 тыс,дешевле не ищите врядли найдете,на нескольких разборках за него просили от 80-до 100 у.е,а здесь 500тыс плюс время на установку 14 дней,и все такое,кому интересно могу дать номер)

Расскажу о своем опыте борьбы с этим недугом. На СТО не поехал т.к. они ремонтировать бы не стали датчик, а только заменили. А стоит он не мало. Новый под 200 баксов, б/у 50+.

Делал все один - второй человек там вовсе не нужен, клемму с аккума не снимал. Просто зажигание выключил.

Болт достался легко, а вот для того чтобы вал отсоединить от муфты пришлось отвертку вбить в щель(рис 3) после этого нижний вал легко утапливается в пол, что позволяет снять датчик. На корпусе несколько винтиков под очень маленькую звездочку, которой у меня не нашлось даже в двух наборах инструментов поэтому пришлось ножиком раскручивать. Внутри две пары щеток и на одной из них наполовину стерлись усики. Я подрезал соседнюю до такой же длины и подогнул так чтобы кончики были на уровне второй пары. Собрал, поставил обратно, подключился диагностическим кабелем и откалибровал датчик в Инпе - ошибка больше не появляется. Не знаю долго ли протянет, но пока полет нормальный.

На одометре 180 тысяч, а на приборке загорелся значок 4х4 в треугольнике, как при нажатии кнопки DSC. Как выяснилось впоследствии, при этом машина принудительно включила раздатку в режим 50 на 50. Расход при этом вырос до 22-24 литров, что несколько опечалило. Облазив форумы в голове вертелось несколько причин машинной хвори. Итак, проблемы могли быть следующими:

1. Датчик угла поворота руля

2. Передняя раздатка

3. Целая куча других причин

По поводу датчика положения руля первое время были сомнения, в связи с тем, что согласно форумчанам, при его неисправности должны гореть три лампочки, а не одна. Вместе с тем, ремонт раздатки гораздо дороже, так что решил исследовать недуг своего авто последовательно.

Для начала испробовал колибровку посредством руля - до упора влево, потом вправо. Первое время помогало, ошибка уходила, так продолжалось около месяца. В один не очень прекрасный день проверенный способ работать перестал, и я твердо убедил себя, что все дело все таки в датчике. Собравшись с духом, насмотревшись ютюба, как на русском так и не очень, собрал инструменты и решительно направился к машине.

Инструкций полно, так что весь процесс расписывать не буду, отмечу только моменты, с которыми столкнулся.

Чтобы рассоединить рулевой вал не надо херачить по нему молотком через монтажку (как это в первый раз делал я). Соединение обильно залить ВД-шкой, покурить, потом толстую шлицевую отвёртку просунуть между резинкой и соединителем (главное не между датчиком и соединителем), концом она должна упереться в круглую прорезь не знаю чего, дальше одной рукой давим на ручку отвертки, другой - "я твой вал труба шатал", постепенно приходим к успеху. Датчик установлен над местом соединения вала, снимаем его, стараясь не проворачивать, делаем метку на вращающейся части и на корпусе (если это сделать, не придется потом адаптировать). Теперь я это знаю, но на тот момент сделал, конечно, всё это не так. Датчик снят и разобран посредством отвертки-звездочки для телефона. Как и ожидалось, внешняя щётка оказалась стёрта, в результате чего сигнал с нее не приходил. Стоимость нового датчика составляет 16 килорублей, б/у - 8, без каких либо гарантий того, что на нём та же самая щётка будет целой. Мы же уже побеждали немцев, так что и я решил не сдаваться так просто. Предварительно, опять же согласно форумам, за 350 рублей был приобретен датчик положения дроссельной заслонки от ВАЗа, где должны были быть очень похожие щетки. Однако при его разборе выяснилось, что ВАЗ оказался хитрее и вместо устаревшего реостата (или потенциометра, не силен пока в терминологии), стал использовать магнитный датчик, пришлось выбросить. Но отчаяние не для нас, так что за 38 рублей была приобретена банка Пепси с улыбающимся Месси на ней, выпита и ошкурена до блеска с обеих сторон. В тайне от жены были реквизированы ее прямые маникюрные ножницы и работа пошла. Полчаса мучений и самоделка установлена в гнездо на датчике. Графитовые дорожки перед сборкой были слегка смазаны солидолом. Все собрано, поставлено на машину (соединение обильно смазано тем же солидолом). Крутим руль, ошибка не уходит, печалимся. Обзвон друзей на предмет наличия в их кругу общения лиц, обладающих диагностическим оборудованием. Нашел, поехал. Диагност в одноместном гараже с гордым наименованием БМВ СЕРВИС сказал, что проблема с датчиком ему хорошо известна, однако решить ее без покупки нового ему и его друзьям пока не удавалось. Я все же настоял на подключении коня к компу и оказался прав! Датчик положения руля выдавал безумные значения (помните про метки, о которых я писал ранее), но вместе с тем, авто-доктор после моего рассказа о переборке и банке Пепси, впечатлился уже тем, что датчик даёт сигнал со всех дорожек. Посредством Инпы значения были сброшены. Иии ошибка пропала! Руль повертел, не вылазит, уже хорошо. Расплатился и поехал. На дороге все хорошо, расход снова вернулся к норме, так что проведенную операцию по реанимации датчика считаю успешной. Итого расход на ремонт (не считая датчика ВАЗа): банка Пепси - 38 рублей, диагностика и колибровка датчика - 1000 рублей.

Сейчас ищу ноут для установки и освоения Инпы, ДИСа, КТСа и Рейнгольда, чтобы и дальше знать и лечить нашего Ратчета (сынулька так назвал, это кто-то из трансформеров).

Единственный замеченный косяк в том, что второпях при сборке руль выставил немного кривовато, но на движение авто это вроде пока не влияет, будет время залезу переставлю.

Блин ну караул какой то, пригнал авто на диагностику и осмотр. Мастера в кавычках почесали гриву выслушав мою проблему, и сказали надо подумать. Ху.. думать если не знают ни чего. психанул и уехал. Через 20 минут высветились лампочки абс, жёлтый треугольник, ручник, вообщем все лампочки. Поехал и обрадовал электрик, что шлейф вышел из строя (датчик угла поворота руля). Датчик этот стоит 10000 т.р. Нашёл с разбора Х5 2002 г,уговорил пацанов приехать с датчиком на сто где стоит мой Х5 2000 г. немецкой комплектации. При них установили не работает. Версия , что надо искать датчик с таким же номером, что и указано на моём датчике № 37.14 - 4439610 . Или с Е39 подходят но мало кто об этом занает? Может есть у кого такой б/у? Заранее благодарен.

Ни кто ни чего не прописывал. Сказали что исправный датчик после установки и при то если проехать немного вроде как начинает сам работать. И Прописывают только новые. Вот всё что я услышал.

Я когда купил авто - была таже проблема. У дилера все прописали и все заработало. Если надо помогу приобрести - 1500р Если надо пиши в личку.
А вообще едь в нормальное место!

Kot76 писал(а): Блин ну караул какой то, пригнал авто на диагностику и осмотр. Мастера в кавычках почесали гриву выслушав мою проблему, и сказали надо подумать. Ху.. думать если не знают ни чего. психанул и уехал. Через 20 минут высветились лампочки абс, жёлтый треугольник, ручник, вообщем все лампочки. Поехал и обрадовал электрик, что шлейф вышел из строя (датчик угла поворота руля). Датчик этот стоит 10000 т.р. Нашёл с разбора Х5 2002 г,уговорил пацанов приехать с датчиком на сто где стоит мой Х5 2000 г. немецкой комплектации. При них установили не работает. Версия , что надо искать датчик с таким же номером, что и указано на моём датчике № 37.14 - 4439610 . Или с Е39 подходят но мало кто об этом занает? Может есть у кого такой б/у? Заранее благодарен.

Датчики кодируются в обязательном порядке.Кроме кодирования,выставляется "0" с помощю программы.Надо проверить сначала блок DSC/ABS,а потом кидаться из крайности в крайность.Эти блоки очень "жидкие" внутри и обрыв волосинки внутри этого блока может выдавать ошибку по любому из компонентов этой системы.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Если руки не трясутся при виде отвертки или другого инструмента, то можешь сам восстановить датчик. Это раз. Два: это диагностика выявила неисправность датчика угла поворота руля, или это - "авторитетное" мнение слесарюг?

Доброго времени суток! Подскажи как его можно востановить. Сегодня делал диагностику и комп выдал ошибку этого датчика -1444

aksen писал(а): Доброго времени суток! Подскажи как его можно востановить. Сегодня делал диагностику и комп выдал ошибку этого датчика -1444


Я знаю где его за 1,5 р купить - если хочешь позвони 8 916 8786806 зовут Илья, скажи что от Алексея из Туапсе (он поможет с датчиком)

aksen писал(а): Доброго времени суток! Подскажи как его можно востановить. Сегодня делал диагностику и комп выдал ошибку этого датчика -1444


Для начала надо снять датчик. Потом разобрать его. Скручен он саморезами под "торкс". Но с ними вполне справляется тонкая отвертка. После выкручивания саморезиков, датчик "разлагается" на три части: крышка, вал и "мозги". Крышка не представляет никакого интереса, откладываем в сторону. "Мозги" - можно полюбоваться на микросхемки, пайку и т.д. Недолго. Переворачиваем. Видим три "дорожки" . Внешняя, средняя и внутренняя. Если на них нет явных царапин и задиров, то тоже можно смело отложить в сторону.
Вал. (Это я так назвал) На его площадке увидишь две "гребенки". Одна соединяет внешнее и среднее "резистивное" кольцо, вторая - среднее и внутреннее. Скорей всего (как и в моем случае) стерлась первая гребенка. Ее мини-лепестки просто не касаются резистивного слоя. Отсюда ошибка.
Что я сделал: "обновил" гребенку. Как: разобрал импортный переменный резистор и отрезал от его внутренностей нужную мне часть, служащую для таких же целей. И затем эту часть инсталлировал в стершуюся сторону гребенки датчика.
Как гребенка закреплена? В пазу, где она сидит, можно увидеть два отверстия. Они сквозные. Через всю площадку датчика. При сборке на заводе, гребенка вставляется в паз, и через отверстия её "накалывают". Поскольку она сделана из мягкого металла (почти фольга, медная), он продавливается дальше в отверстие. Гребенка зафиксирована. Что бы её вынуть, надо шилом надавить в обратную сторону. К сожалению, придется выяснить опытным путём, в какую. Я не помню
Вот, я вынул гребенку, затем вставил с "протезом" и снова наколол шилом.
Три месяца без ошибок.


Ёпт,Маааастеееер. М ы недавно на е65 почти такуюже операцию проводили.Только там этот датчик в подрулевом блоке SZL проживает.

. а "сила в правде". Лгать всегда тяжелее, особенно самому себе, нужно просто признать ошибку, и все встанет на место

Читайте также: