Опель астра h блок управления центрального замка где находится

Обновлено: 05.05.2024

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Не работает цз опель астра h

Такая проблема не смертельная для автомобиля, но неприятная для его владельца. К хорошему люди привыкают быстро, поэтому отказ работоспособности центрального замка на Опеле Астра h становится для многих неприятным сюрпризом. В некоторых случаях проблему, возможно, устранить силами водителя, более серьёзные поломки устранять доверяют специалистам.

Почему случаются отказы ЦЗ

Система центрального замка представляет собой сложное электромеханическое устройство, которое иногда может выйти из строя. Когда такое происходит, открыть или закрыть автомобиль возможно ключом, для этого имеются три точки доступа. Это обе передние двери, а также задняя дверь. Для доступа к люку заправочной горловины добраться несколько сложнее, чтобы произвести её деблокировку, нужно разобрать правую обшивку багажника, надавить на фиксатор привода, оттянуть его и открыть люк.

Характерным признаком неисправности центрального замка является длительная работа нагнетательного насоса. Обычно она должна продолжаться не более 5 секунд. Более длительный период работы свидетельствует о нарушении герметичности системы привода исполнительных механизмов, которую после обнаружения утечки устраняют.

Об этапах проверки

Если после проворачивания ключа не слышно работы электромотора двойного нагнетательного насоса, проверьте предохранитель. Он установлен в блоке багажного отсека под номером 38 на ток силой 25 Ампер. Если он исправен, можно попробовать восстановить работу системы, если отключить на некоторое время аккумуляторную батарею. После её подключения в большинстве случаев работоспособность восстанавливается.

Далее следует проверить нагнетательный насос, который установлен с правой стороны в нижней части багажника. Он закрыт оболочкой из пенопласта, которую для его проверки следует разобрать. В стандартных системах проверке подвергается два разъёма, один из них имеет 6, а второй 12 штырьков с подключенными проводами. Ещё один разъём, у которого 16 проводов, оставляют без внимания. Автомобильные электрики рекомендуют в первую очередь отключать разъём с тонкими проводниками, затем с толстыми проводами.

Одной из причин отказов могут быть размыкающие контакты в дверях автомобиля. Для их проверки следует использовать автомобильный тестер или контрольную лампу. Их следует подключить к синему или зелёному проводу и массе автомобиля. При открывании двери ключом, контрольная лампа должна гореть постоянно. Если этого не происходит, проверяют подвод тока или размыкающий контакт.

Как известно, каждая электроника обладает своими причудами. То здесь что-то сглючит, то там. Некоторые глюки носят системный характер. К таким глюкам можно отнести один из нюансов автомобиля Opel Astra H.

После замены предохранителя прикуривателя перестал работать брелок. Сразу же первая мысль — села батарейка. Сбегал домой, принес второй брелок — та же песня, не работает. Сажусь в авто, вставляю ключ в замок зажигания, завожусь — машина работает как часы. Пытаюсь заблокировать двери изнутри, нажатием на кнопку — не работает. И вот здесь в голове появляется мысль о предохранителе прикуривателя, который я менял только что.

Но ведь я поменял только один предохранитель, и даже не касался других! Вынимаю предохранитель из заднего блока предохранителей в багажнике, внимательно изучаю — обычный новенький предохранитель, ничего особенного. Что делать в подобной ситуации?

1) Открываем капот
2) Снимаем клеммы с аккумуляторной батареи
3) Возвращаемся в салон автомобиля
4) Вставляем ключ в замок зажигания, пробуем завестись (это нужно, чтобы сбросить остаточный заряд с электросхем с конденсаторами)
5) Ждем минимум полчаса, а лучше полтора

Если Вы хотите узнать как заменить предохранитель прикуривателя, читайте эту статью: Как поменять предохранитель прикуривателя на Опель Астра H.

Не работает цз опель астра h

  • Мне сказали 228 раз
  • Я сказал 111 раз

Для просмотра нужна авторизация!

Всем день добрый. Имеется данный авто, с неработающим центральным замком, ни со штатного брелка, ни с ключа и неоткрывающимся багажником. Регулярно горит предохранитель номер7 в подкапотном монтажном блоке. Проводка в гофрах дверей цела. Насколько я наслышан, проблема на таких авто не нова-прожалуйста, пните в нужном направлении, может есть какие-то больные места.

Блок управления расположен позади правой стороны углубления для ног водителя и боковой облицовочной панели порога двери.

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Снимите отделочную панель порога/боковое углубление для ног водителя.

Если требуется, отвинтите две гайки и снимите кронштейн штепсельного разъема в углублении для ног водителя.

Снимите два стопорных кольца со стоек в углублении для ног водителя и отведите в сторону коврик для доступа к блоку управления.

Отверните два винта и приподнимите блок в углублении для ног водителя, затем отсоедините штепсельный разъем и выньте блок.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Микровыключатели установлены в передних дверях с задней стороны угла наружной ручки.

Снимите внутреннюю облицовочную панель двери и отведите в сторону пластмассовый лист так. чтобы был доступ к наружной ручке.

Отсоедините зажим микровыключателя с задней стороны ручки, отсоедините штепсельный разъем выключателя от жгута дверной проводки, затем снимите выключатель.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель привода дверного замка

Снимите дверной замок, как указано ранее в соответствующем разделе.

Отсоедините приводную тягу замка от электродвигателя.

Удалите два винта и выньте электродвигатель из сборки замка.

Установка осуществляется в порядке, обратном снятию.

Электродвигатель замка задней двери/крышки багажника

Отсоедините отрицательный вывод аккумуляторной батареи.

Откройте багажник или заднюю дверь, по обстоятельствам.

Удалите винты и выньте облицовочную панель цилиндра замка (модель седан) или заднюю облицовочную панель (модели хэтчбек и универсал).

Отсоедините провод от электродвигателя.

Отверните два винта и выньте электродвигатель из-под крышки багажника или задней двери, в зависимости от конструкции, отцепив тягу привода замка.

Наверно сначала все начнут говорить что никогда не было на этих моделях кнопки центрального замка(блокировки/разблокировки замков дверей)
В Южной Америке(в основном в Бразилии) производились вышеперечисленные модели под маркой Chevrolet
И в них стояла эта кнопка ЦЗ (могу утверждать только про Astra G, Zafira A, Vectra B)
Вот такая кнопка стояла в Astra G

Нашёл вот ещё такую фотку — кнопкой слева устанавливают(также отключают/включают) лимит скорости(30-130 км/ч) при котором начинается звуковое предупреждение

Кнопка ЦЗ на Vectra B

И я решил провести своё расследование по подключению кнопки ЦЗ
Никакой инфы нигде нету
В принципе можно было бы найти схему от Бразильской Астры G и там посмотреть но я не нашёл(на самом деле плохо искал — ниже ссылка)
Блок центрального замка(ЦЗ) или его называют блок комфорта находится под бардачком за обшивкой справа от правой ноги пассажира
У меня дома лежал блок ЦЗ от Астры G

Посмотрел схему подключения в Тисе, записал все используемые и неиспользуемые выводы, подключил на столе, покумекал, поизмерял и нашёл тот самый нужный вывод на кнопку ЦЗ — это вывод № 5 на 12-ти контактном разъёме(он справа)(потом позже скачав схему — подтвердилось это)
При кратковременном замыкании его на минус(кузов) происходит блокировка замков, при следующем — разблокировка замков

Проверял реально сегодня на Vectra B ( zaurrr ) — всё работает
Уверен что на всех блоках такого типа эта функция работает

А эта кнопка от Chevrolet Zafira

Следующий блог будет про штатную кнопку открывания багажника — оказывается тоже предусмотрено

Opel Astra G (опель астра джи) представляет второе поколение модельного ряда Опель Астра. Годы выпуска: 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 и 2008 год. Известен под названиями Opel Astra Classic II и Chevrolet Viva. В данной статье мы покажем описание блоков предохранителей Опель Астра g, места их расположения, схемы и фотографии. Выделим предохранитель отвечающий за прикуриватель.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

Ople Astra G

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данном поколении Опель Астра g предусмотрены 3 основных блока с предохранителями и реле. Один находится в салоне, два других под капотом.

Блок в салоне

Он расположен под панелью, за перчаточным ящиком. Для того, что бы получить к нему доступ, надо слегка сдавить обе боковые стенки, полностью опустить вещевой ящик вниз и отсоединить. Далее с помощью монеты повернуть крепежные винты на 90° и снять держатель вещевого ящика.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

Доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Вариант 1

Фото блока в салоне Астра g Вариант 1

p, blockquote 6,0,1,0,0 -->

Схема Вариант 1

p, blockquote 7,0,0,0,0 -->

В данном исполнении за прикуриватель отвечает предохранитель номер 36 на 20А.

Вариант 2

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

Фото блока в салоне Астра g Вариант 2

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 13,1,0,0,0 -->

За работу прикуривателя отвечает предохранитель номер 36 на 15А.

Блоки под капотом

Под капотом находятся 2 отдельных блока: один блок с предохранителями, второй с реле.

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Актуальная схема блоков будет нанесена на защитную крышку.

Блок с предохранителями

p, blockquote 19,0,0,1,0 -->

Схема блока предохранителей под капотом

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

Блок с реле

p, blockquote 22,0,0,0,0 -->

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

Вариант 1

1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (кроме Z12XE)
3Реле топливного насоса (кроме Z20LET/Z22SE)
4Реле топливного насоса (Z22SE/Z20LET)
5Реле электродвигателя насоса системы охлаждения (Z20LET)
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

Вариант 2

1
2Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X16SZR, X18XE1, X20XEV)
3Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения (X14XE, X16XEL)
4Реле топливного насоса
5
6Реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения
7Реле задержки омывателя фар
8

У себя на канале мы так же подготовили видео по данному материалу. Смотрите и подписывайтесь.

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

До водительского места проводка была цела, но "+" не было и я оставил пока всё как есть. Недавно ни с того, ни с сего, перестал работать центральный замок. Проверил предохранители — всё в порядке, начал разбирать дверку

В дверке вроде тоже всё в поряде. Пошёл я гуглить нет, нашёл место положения блока управления центральным замком и пошёл разбирать дальше. Он находится с пассажирской стороны под всей обшивкой. Открутил полку под бордочком, открутил бордочёк, снял пластик сбоку. Открутил мозг и отвёл в сторону

И вот он, гадёныш глубоко спрятался :)

Но он оказался тоже рабочим. Пошёл опять гуглить, долго гуглил всякие форумы и наткнулся на запись которая гласила, что у них болезнь — перегнивают провода вдоль порога под обшивкой, побежал дальше потрошить машину :) И её диагноз подтвердился :(

Надо ехать к электрику. Решил немного подразобрать, что бы было проще добираться, снял весь боковой пластик и достал передние сидухи

Приехал к электрику, он уже знал о такой болезни поэтому сразу без проблем нашёл все перегнившие места, почистил, смотал и всё заработало и "+" в багажнике тоже появился. Две проблемы одним махом :)

Opel Astra 1998, двигатель бензиновый 1.4 л., 90 л. с., передний привод, механическая коробка передач — поломка

Машины в продаже



Opel Astra, 1992



Opel Astra, 1995



Opel Astra, 1995



Opel Astra, 1995

Комментарии 12

как ты проверял блок самого цз?

У меня похоже таже проблема. Только соседняя дверь не хочет ни с какой стороны открываться. Что делать?

А у меня не хочет с сигналки закрываться.с ключа закрывается .с сигналки открывается.че делать ?

где места прогнившие находятся? а то уменя в франке походу тоже самое, перед и багажник закрываются а вот задние нет

Проводка проложена от водительской стороны, до пассажирской. На фото видно, что в начале может быть где жгут уходит под коврик, а может быть на згибе когда поворачивает на пассажирскую сторону, с паасажирской стороны аналагично. У меня свет не работал в багажнике это водительская сторона, а замок пассажирская. Хотя у меня сразу все замки перестали работать, а у тя только зад. Хотя фиг его знает, глянь на всяки случай проводку.

что такое модуль управления замками дверей?

имеется ли в Opel Astra G 2003г. (3-х дверный хетчбек) штатный модуль управления замками дверей?

где он находится?

возможно ли подключить к нему замок багажника, чтоб открывался с брелка (Sheriff ZX-910) вместе с замками дверей?

как это сделать самостоятельно?

альтернативное открытие багажника с брелка?

спасибо.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 - 06:59

схема штатного центрального замка непредусматривает такое пошаговое открывание поэтому устанавливается дополнительный соленоид для открывания замка багажника --и запитывается от дополнительного канала управления (СН2/СН3/СН4---точно непомню с какого но опятьже через реле. но те кто знает что устанавливают в курсе .чтото заколхознить не получится сигналка даёт только импульс на минус и всё. а чтоб если отрубить этот замок .и чтоб он и окрывался и закрывался неполучится

Размещенное изображение

Я робив отак:

Замість соленоїда - актуатор дверей

Изменено: WishMaster, 14 Декабрь 2009 - 15:40

Замість соленоїда - актуатор дверей

Спасибо за мануал.

Будет кнопкой на брелоке и открывать и закрывать?
еще вопросы в картинке.

Прикрепленные файлы:

Изменено: vova333, 14 Декабрь 2009 - 16:24

было бы очень хорошо. но к сожелению такого нет. или может надо что-то настроить?

как он должен выглядеть? и где именно расположен?

а где расположен? снизу? справа? слева? на крышке багажника?

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет "положения / ==== /".

или я чегото не понимаю :))

понятно :)) просто у меня эта кнопка очень простая. и там всего два положения ключа(откр./закр.) там нет "положения / ==== /".

или я чегото не понимаю :))

Есть два положения прорези для ключа. Вертикальное - это когда багажник независимо от ЦЗ всегда закрыт . Открывать и закрывать ключем вручную.
Горизонтальное - это когда багажник открывается с дверями и закрывается с дверями . Как вручную так и с дистанции.

Извиняюсь, теперь понял что такое "положения / ==== /" :))

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

но так как вы говорите не работает, скорее всего так нет этого устройства, как я понял соленоида.

вот я и спрашиваю, как этот соленоид подключить к штатному модулю управления ЦЗ.

Вова извени конечно но если ты такие вопросы задаёш то ты довольно слабое представление имееш об устройстве авто и электрооборудовании как таковом. может тебе легче незаморачиваться а скооперироваться с кем то и решить эту проблему не в "телефонном режиме.

порядок подключения соленоида указан в инструкции к сигналке. в конце книжечки.

Изменено: Погранец, 14 Декабрь 2009 - 20:50

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Читайте также: