Как адаптировать дмрв на ауди а6 с5

Обновлено: 15.05.2024

Всем привет! Проблема в установке хх. На горячем моторе после перегазовки поднимаются обороты хх до 1200-1500. В движении появляется реже, но имеет место быть. Что сделано: проверка/замена рхх с последующей адаптацией, опрессовка впускного тракта, проверка давления топлива, фаз грм, отключение адсорбера, ВУТ, вакуумного контура климата, чистка дросселя. Постоянно возникает ошибка 00533-регулирование холостого хода 10-00-Лимит адаптации не достигнут. Менялся ДТОЖ, лямбды. С отключенным дтож подъема оборотов не возникает. При подъеме оборотов поднимается давление во впуске и убегает рхх. Концевик дросселя досмотрен с пристрастием, фронт переключения четкий, без дребезга. Куда еще копать?

Все больше и больше водителей пытаются самостоятельно обслуживать свои автомобили. Это приводит к значительной экономии затрат, поскольку современные автомобили требуют все большего и большего обслуживания и состоят из все большего и большего количества технических компонентов, что приводит к новым поломкам или неудобствам. Одной из проблем, с которой сталкивается все больше владельцев Audi A6, является засорение расходомера воздуха, что приводит к потере мощности и черным выхлопным газам. В этой статье мы рассмотрим как почистить датчик массового расхода воздуха в вашем Audi A6? . Во-первых, мы опишем, как работает ваш датчик массового расхода воздуха и его значение, во-вторых, почему может быть важно очистить этот датчик , и наконец, как почистить датчик массового расхода воздуха в Audi A6 .

Полезность и действие измерителя массового расхода воздуха в Audi A6

.
Итак, мы начинаем нашу информационную страницу с процедуры и назначения вашего расходомера Audi A6.

Назначение датчика массового расхода воздуха на Audi A6

Датчик массового расхода воздуха - это деталь, которая была разработана совсем недавно и специально оборудована на дизельных моделях. По правде говоря, с инжекторными двигателями подача топлива и воздуха стала очень точной, и для ECU так важно знать точный объем воздуха, добавляемого в двигатель для изменения действий дополнительных впускных частей, таких как впрыск или клапан рециркуляции отработавших газов, если у вас есть проблемы с клапаном рециркуляции ОГ на вашем Audi A6, не стесняйтесь обращаться к нашей странице содержания по этой теме.

Работа датчика массового расхода воздуха на Audi A6

Теперь мы посмотрим, как это работает, прежде чем пытаться очистите датчик массового расхода воздуха в вашем Audi A6 , вы уже должны понимать, как это работает для правильного выполнения этого действия по обслуживанию.

Таким образом, датчик массового расхода воздуха предназначен специально для получения статистических данных о количестве воздуха, поступающем в ваш автомобиль. Для этого он должен быть установлен сразу после воздухозаборника вашего Audi A6, то есть сразу после воздушного фильтра. Это труба с датчиком который проверит воздух во впускном канале и передаст статистику в ЭБУ вашего автомобиля.

Зачем чистить датчик массового расхода воздуха в Audi A6?

Датчик массового расхода воздуха вашего Audi A6 может иметь проблемы, и это то, что мы постараемся увидеть и выяснить, с какими проблемами вы, возможно, боретесь!

Проблемы с датчиком массового расхода воздуха Audi A6

  • более высокий расход топлива: потому что грязный расходомер обязательно приведет к чрезмерному расходу топлива из-за плохого воздушного потока .
  • Потеря мощности: связанный с той же проблемой недостаток воздуха может привести к потере мощности вашего двигателя.
  • Трудности с запуском автомобиля: наконец, одна из последних классических проблем, связанных с грязным расходомером, будет заключаться в том, что у вашего Audi A6 будет больше проблем с запуском автомобиля.

Как очистить датчик массового расхода воздуха в Audi A6?

Теперь ты знаешь как почистить датчик массового расхода воздуха в Audi A6 , вы должны почувствовать заметную разницу в поведении вашего двигателя.

Если вам нужно больше руководств по Audi A6, перейдите на наш Audi A6 категория.

можно к вам попасть на приём и с Какого вы города… У моего приятеля с дмрв на c5 до сих пор все норм,

ДОХОДЧИВО ПОКАЗАНО, ПРИЗНАКИ НЕИСПРАВНОГО РАСХОДОМЕТРА ВОЗДУХА, ЭТО КАК ЗАМЕЧЕНО АВТОРОМ ПОВЫШЕННЫЙ РАСХОД ТОПЛИВА И УМЕНЬШЕНИЕ МОЩНОСТИ ДВИГАТЕЛЯ.А В РЕАЛЬНОСТИ ЭТО КОГДА ВИЗУАЛЬНО ВИДНО КЛУБЫ ЧЁРНОГО ДЫМА, А ЭТО УЖЕ НЕСГОРЕВШЕЕ ТОПЛИВО, КОТОРОЕ ПОДАВАЛОСЬ В ЦИЛИНДРЫ ТО УКАЗАНИЯМ ДАТЧИКА ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА И ПОКАЗАНИЯМИ НЕ РЕАЛЬНОГО КОЛИЧЕСТВА (ПОЧТИ ВСЕГДА ЗАВЫШЕННОГО) ПРОХОЖДЕНИЯ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА ЧЕРЕЗ РАСХОДОМЕТР И КАК РЕЗУЛЬТАТ, МАШИНА ТУПАЯ НА РАЗГОН И ПАДЕНИЕ МОЩНОСТИ НА ЗАТЯЖНЫХ ПОДЬЕМАХ

Я с дмрв так все и не соберусь поковыряться… А если пункт 'Настраиваемые группы' недоступен. Как смотреть? В изменяемых группах при указании группы '024' там нет никакого напряжения. Там какието совсем другие показатели. Авто - Шкода Октавия ТУР

Вообще то: 1) Не все ДМРВ определяют температуру воздуха на впуске(4 контактные не определяют) 2) 0.95-1.03 V на выходе ДМРВ - это напряжение НЕЗАВЕДЕННОГО двигателя. На видео же 1334mV и 861 RPM. Мне приятель сказал и без дмрв на АУДЮХЕ полно чем заняться можно >)

Как проверить ДМРВ еще другим способом? у меня при подключении Васи диагноста к пасст Б6 в указанных в видео группах нет никакой информации, по каким каналам еще можно проверить его работу, я только находил количество потребляемого воздуха, он варьировался от 2,94 до 2,97, а вот данных по 212 и по 213 группе у меня не показывает, может надо смотреть в других группах?

Всем привет, прошу помощи, купил новый датчик пиксбург германия Расходомер воздуха, поставил машина не прет сделал диагностику и выдало 1 неисправность: 17553 - Расходомер воздуха(G70 P -)короткое замыкание на плюс - Непостоянно Готовность: Нет данных ставлю обратно старый датчик делаю диагностику выдает просто не корректно работает, в чем проблема проводка вроде все нормуль. Желательно в деталях показал бы по дмрв на аудюхе,

Как можно смотреть на вольтаж датчика температуры, если он будет меняться в зависимости от этой самой температуры, и как при этом можно приговаривать дмрв. В очередной раз убеждаюсь что этот человек не знает о чем он говорит. Горемеханик, а не акермеханик.

Всем привет. В общем умер датчик с которым покупал авто, по корпусу походу был магнети марели, хотя на самом датчике не было никаких обозначений. Купил вазовский поработал пару месяцев, умер. Купил опять ваз-без изменений. Решил купить аналог - пирбург, только вставил тронулся на 1800 об провал жесткий - до 10 сек бывало доходил, дальше машина срывается - ошибок не показывает.
Купил магнети марели, машина поехала, но на холодную какой то ужас, прогревочные сильно плавают и занижены, машину колбасит, обороты проседают жестко на р и д, на холостом тоже ниочем, на горячую новые болячки но еще более менее - и теперь показывает ошибку дмрв, и завышеные показатели кислорода.
Как так может быть что 3 подряд датчика не прижились, не думаю что это просто совпадение.
Есть у кого какие мысли?

Рекомендуем почитать на тему ДМРВ не адаптируется или умирает один за другим?

Заменили мне мои 2 литра сока на 2.5.Но люди в группе Вотсапе начали писать что бублик тоже надо мен.

Всем доброго времени суток . Есть автомобиль BMW E46 дорест . Проблема заключается в следующем , вр.

Это то понятно, что клемму скидывать. А как сбрасывается адаптация?
1ый вазовский работал же без нареканий, только 2 месяца, остальные 3 так и не прижились.

вставляю вазовский-машина "не едет", но работает ровно. ставлю магнети марели-машина едет, но на хх и на низах колбасит. так что врятли подсос. оригинал стоит около 12к, а вдруг случится то же самое, и он не будет корректно работать.

Самый достоверный вариант поставить заведомо рабочий. Ищи кого нибудь с таким же мотором.
Ну или смотреть сравнивать сигналы с расходомеров, искать подсос воздуха.

ты для начала выкинь всю эту херню.
вообще без датчика покатай, хотя я не знаю, как у вас там на 4цил, но в целом при пуске и прогреве обычно не учитывается показание дмрв. отсюда и танцуй.

2artk, без датчика не получится машина в аварийном не будет себя адекватно вести, без датчика только хх ровней. дмрв влияет на хх полюбому.
2joker, кркг трубки новые, но не ориг, хотя до этого тоже был феби

Осенью начали плавать обороты, когда машина едет накатом. Взял пару бутылок Карб Клинера и продул дроссель. Все устаканилось. Ездил несколько месяцев без проблем. Потом, ок 2 недель назад у машины пропала тяга, увеличился расход. На холостом ходу каждые 5-6 тактов была заметна небольшая детонация. Вместе с этим начал щелкать вакумный клапан (это который гоняет воздух между системой и бензобаком, уравнивает давление и т.д. вообщем в гугле все написано )))) Поехал на разборы - купил такой же, но от мотора 2.8. Маркировки не сверял, но визуально одинаковые - поставил. Цоканье продолжалось, но появилась тяга. Кстати, когда со старого датчика скидывал провод (2 контакта, подается вольтаж переменный) - тяга тоже появлялась, но детонация не ушла. Снял, отвез на промывку форсунки - кардинально ничего не изменилось.

* Кстати, свечей у меня 2 комплекта - из Германии, проверял всегда все на 2 комплектах. Свечные провода поменял, т.к. как-то повредил 2 из своих старых родных проводов. Провода привезли на заказ BERU за 75 бачинских, качество отменное.

Потом взял диагностический шнур, прогнал диагностику. Ошибок не было, кроме того что он поймал отключенный мною разъем и т.д. Я решил выкинуть угольный фильтр, который в правом подкрылке стоит. Отрезал - соединил трубки напрямую. Опять цоканье. Снял купленный вакумный клапан - поставил старый. Все прошло. У машины бешеная тяга, расход 8.5 литров по городу, тишина под капотом - никаких цоканий. Пропала чуть заметная детонация. Вообщем все стало чудом, по компу 0 ошибок по всем модулям.

* Т.к. такое только на холостом ходу при езде, значит это когда большой поток воздуха поступает через сопло. Температура воздуха меняется. Может механический износ ДМРВ (датчик масового расхода воздуха)? Кто это может проверить? Но расход то не большой + мотор офигенски тянет. Хотя может как раз и продавливает чего там потоком сильным? Хотя на прогретом моторе же отсутствует. х.з.

Есть вот такие мысли:
1. Если я не ошибаюсь, то есть некий датчик который замеряет температуру всасываемого воздуха. Где он стоит?
2. Может это подсос воздуха в систему? Патрубки целые, но я когда чистил форсунки, купил только 4 новых резинки (ошибся), мне сказали, что верхние резинки чтоб топливо не протекало, а нижние чтоб воздух не сосало. Нижние я как раз и не заменил. Думаю на выходных заменю их. (Может когда мотор прогревается и посадочные места расширяются подсос прекращается?)
3. Может поехать снять нормально почистить дроссель и адаптировать его? Где делают с адаптацией? (Кроме EVI) Хотя с учетом всего вышеизложенного, может проблем и не в дросселе, дайте комменты.

Как почистить ДМРВ (датчик массового расхода воздуха). Видео

Покажем как правильно провести чистку ДМРВ датчика массового расхода воздуха. Делаем это на примере ДМРВ Audi A6 C5, инструкция применима ко всем автомобилям. Чистка производится из-за определённых проблем, при запуске двигателя очень сильно воняем бензином, когда выкручиваешь свечи они выглядят немного закопчёнными. Чистку ДМРВ будем выполнять чистым медицинским спиртом, заодно будет промыт датчик температуры воздуха впускного коллектора (так как они работают в связке).

С датчиком ДМРВ нужно быть осторожным, он очень "нежный" и стоит не малых денег. Чистку проводим при помощи ватных палочек. После очистки просушите датчик феном на малых оборотах, спирт хорошо испаряется, влаги там не должно оказаться.

Видео чистка датчика ДМРВ (датчика массового расхода воздуха):

Резервное видео чистки ДМРВ в Audi A6 C5:

Рекомендую периодически проводить чистку датчика массового расхода воздуха на своём автомобиле.

Представим ситуацию, когда тестовое напряжение (в идеале 1 ± 0.02 В) не соответствует норме?

Информация: Восстановить функционал неисправного датчика расхода воздуха можно только при увеличеном напряжения на выходе АЦП. Если расходомер не показывает признаков жизни (напряжения нет), обмануть ЭБУ невозможно.

Как обмануть сломанный ДМРВ с помощью резистора

Как обмануть ДМРВ 1

Соответственно, двигатель видит обедненную топливно-воздушную смесь и добавляет в пропорцию больше бензина. Результат — увеличение расхода без прибавки мощности.

Как снизить напряжение на выходе АЦП расходомера? Мы знаем, что на основе тарировки ДМРВ в электронном блоке управления двигателем, каждое значение в вольтах соответствует объему воздуха в кг/час.

Как снизить напряжение? Любой начинающий электрик скажет, что необходимо добавить сопротивление (добавочный резистор). Разумеется, угадать (или даже вычислить) требуемое значение не получится, поэтому лучше использовать переменный резистор в диапазоне от 1 кОм до 2 кОм. Подходят старые советские переменники СП-1. Они не развалятся от влаги или температуры под капотом.

Как обмануть ДМРВ 2

Резистор включается в разрыв провода, идущего от контакта № 5 ДМРВ ВАЗ, до контроллера ЭБУ двигателя.

Важно: Все работы на жгуте провода выполняем с отключенным аккумулятором.

После подключения выполняем проверку расходомера в состоянии покоя:

  • соединяем мультиметр с контактами № 3 (масса) и № 5 (сигнал АЦП) разъема ДМРВ;
  • включаем зажигание, не запуская двигатель;
  • подкручивая регулятор переменного резистора, добиваемся значение 1 вольт.

После этого необходимо механически закрепить резистор, чтобы он не оборвался в движении. Выполняем тестовую поездку, убеждаемся в снижении расхода бензина.

Как обманывают ДМРВ с помощью прошивки ЭБУ

Предыдущий способ хорош тем, что для его реализации не требуется сложного оборудования и кропотливой работы. Если вы смогли проверить мультиметром напряжение на выходе расходомера (значит, он у вас как минимум есть), и умеете держать в руках паяльник, установить резистор в разрыв провода не составит труда. Однако зависимость напряжения от массы воздушного потока нелинейная. И при открытии дроссельной заслонки, погрешность сигнала, скорректированного резистором в состоянии покоя, будет расти. Соответственно, топливно-воздушная смесь не будет идеальной.

Значит надо скорректировать тарировку ДМРВ в прошивке ЭБУ.

Внимание! Если у вас нет опыта работы с программным обеспечением автомобиля, лучше доверить эту операцию профессионалам.

Важно! Во время операций с прошивкой контроллера ЭБУ не должно пропасть питание 12 вольт. Поэтому надо убедиться в полноценном заряде аккумулятора.

После проведенной тарировки, данные о массовом расходе воздуха будут корректными во всем диапазоне оборотов двигателя.

Внимание: После того, как вы все-таки установите новый расходомер, необходимо вернуть тарировку в заводское (штатное) состояние.

Читайте также: