Ремонт мотоцикла bmw f650gs

Обновлено: 04.07.2024

Ну во пришла пора написать небольшой отчётец по моему конику. Думаю будет полезна также владельцам мотов Априлия Пегасо, так как по сути коняшки отличаются только шильдиками и крышками двигателя.

Итак, как может кто-то помнит, в начале сентября 2010 года решил я пересесть с чопперов на турынды и приобрёл достаточно побегавший по России BMW. На одометре было что-то около 14 тыс. км. однако по всем показателям было видно, что мотоцикл прошёл никак не менее 40000 км. Подшипники рулевой и колёс были убитые, датчик давления масла не работал, поворотники были со следами многочисленных паек и склеек корпуса, тормозные колодки были наклёпаны кустарным способом. Однако на моте стояла новая цепь с новыми же оригинальными звёздами.

После дня привыкания к совершенно нетипичной для себя посадке, более тяговитому и менее эластичному движку, приступил к текущему ремонту и тестам.

Впечатление от мота:

Посадка. Мот сложно назвать дорожником но и эндуриком в привычном понимании его тоже не очень то назовёшь. Хотя, если проводить аналогии с автомобилями - что-то типа Субару Форестера. Вроде ещё легковушка, но уже по говнам среднего замеса пробирается. При этом неплохо бегает по трассе и даже рулится и тормозит нормально на ней. Отсюда и параллели по эргономике. С одной стороны "высоко сижу, далеко гляжу" по эндуровски, с другой стороны вогнутое седло, слегка смещённые назад подножки и далеко стоящий руль делают посадку более классической и скоростной. Опять же размерность колёс не совсем эндуровская - переднее 100-19, заднее 130-17. Ветрозащита с моим обрезанным нестандартным ветровиком не очень хорошая, однако порадовала аэродинамика нижней части мотоцикла - даже в слякоть колени остаются практически чистыми.

Двигатель. Типичная одностволка большой кубатуры. Тяга от паровоза, вибрации от молотилки. Несмотря на наличие балансирного вала, мотор начинает массаж пятой точки уже после 4500 оборотов. Эффективный диапазон его оборотов весьма узок, от 3500 до 6500 оборотов, ниже этой границы он конечно тоже тянет, но ощущение такое, что он начинает перемалывать сам себя. Более страшные звуки я услышал лишь однажды - когда рядом со мной на светофоре встал Дукати))). Однако, несмотря на скромную мощность в 48 лошадей, мотор позволяет ехать на уровне с достаточно заряженными 400-ми спортбайками по крайней мере в диапазоне скорости от 0 до 120 км/ч, что для эндурика более чем нормально. При этом его максималка - 170 км/ч, что тоже более чем достаточно. Расход топлива тоже порадовал - летом средний расход составил 5 л./100 км. Однако мотор проявил один недостаток зимой - на нём, как и на большинстве одностволок большой кубатуры, установлен декомпрессор, из за которого в холодную погоду (ниже -10) запустить мотор возможно только с впрыском эфира.

Подвески. Они достаточно комфортны. Единственное что не порадовало - отсутствие регулировки на вилке. Задняя подвеска регулируется по преднагрузу. Было комфортно ездить в одного летом, и так же неплохо с грузом и коляской зимой.

Тормоза. Порадовали. Достаточно большой диск впереди и мягкая вилка конечно по началу потребовали корректировки навыков торможения, но всё же мотоцикл осаживается тормозами очень контролируемо и мощно. Опять же для своего класса.

Ремонт и эксплуатация.

Затраты:
660 рублей за 7 подшипников.
120 рублей за датчик давления.
160 рублей за масляный фильтр.
2.1 литра минералки 10W40 каждые 5000 км. Можно автомобильной.
Тормозные колодки есть в каталоге любого производителя, есть в наличии, перед около 1100 р, зад около 990 р.
Ну и проверить антифриз иногда. Как то так.

а от что не понравилось: - весьма сложная процедура замены масла, ну и такому количеству трудноснимаемого пластика на одном мотоцикле позавидует даже спортбайк.


UPD: Заказал тяговую ведущую звезду на 15 зубов. 920 рублей. Для буксировки коляски самое то.

pic

Год выпуска: 1999 г.
Автор: BMW AG Motorcycle Division
Жанр: Руководство по ремонту и обслуживанию
Издательство: BMW AG Sparte Motorrad
Формат: PDF
Количество страниц: 307
Качество: Отсканированные страницы
Язык авто-книги : Английский
Описание: Файл pdf по ремонту и обслуживанию мотоциклов bmw F650gs. Незаменимая штука для владельцев "мини-гусей")

Ездил на своём больше 190 (по спидометру) и ещё можно было. Но мой кирпичный завод уже не молод, сказал, что хватит)))

Добрый день. Приобрёл три дня назад F650GS 2004 года. Всё хорошо - заводится, газует, обороты не плавают, не дымит ни синим ни чёрным дымом. Разогнался чтобы ощутить максималку на нём (я после Хонды CBR929RR, но суть не в этом). Я максималкой особо пользоваться и не собираюсь. Но ведь он должен ехать 170 км/ч, а едет 160 км/ч. Если не едет значит что-то не так выходит?

Заказал свечи и топливный фильтр (Фильтр на нём с редукционным клапаном регул.давления).

Вообщем была ли у кого такая проблема и как её лечили?

____________________________
Если Вас послали на три буквы - садитесь на КТМ и езжайте на Гоа!
____________________________
2005 - 2006 : ЗиД 200 Курьер
2006 - 2011 : Honda CB400SF
2010 - 2011 : Suzuki DL650A
2011 - 2013 : Honda SilverWing 600
2013 - . : BMW F650GS
2015 - . : BMW F700GS

Вроде с 2004 года максималка 170 .
Если задняя звезда на один зуб больше,максимальная скорость уменьшится примерно на 5км/ч
Можно пересчитать количество зубов у ведущей и ведомой звездочках ,в стоке 16 и 47.

Добрый день. Приобрёл три дня назад F650GS 2004 года. Всё хорошо - заводится, газует, обороты не плавают, не дымит ни синим ни чёрным дымом. Разогнался чтобы ощутить максималку на нём (я после Хонды CBR929RR, но суть не в этом). Я максималкой особо пользоваться и не собираюсь. Но ведь он должен ехать 170 км/ч, а едет 160 км/ч. Если не едет значит что-то не так выходит?

Заказал свечи и топливный фильтр (Фильтр на нём с редукционным клапаном регул.давления).

Вообщем была ли у кого такая проблема и как её лечили?

Я на таком максимум выдавал 160. И то в Австрии.
Можно ещё лечь на бак, ноги на пассажирские подножки. Максималку чуть увеличишь.

Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

Я на таком максимум выдавал 160. И то в Австрии.
Можно ещё лечь на бак, ноги на пассажирские подножки. Максималку чуть увеличишь.


Где-то в интернете видел таблицу дозировки добавления ацетона в бензин, что бы увеличить мощность.

Вообщем тут не в максималке дело, просто когда он задушен, то выдаёт 34 л.с., переставить тросик, будет 50.

Оргомнейшее спасибо за советы - как по технической части с положением тросика на дросселе, так и по части безопасности с пожеланиями не гнать как сумасшедший. Я его собственно и купил чтобы не гонять. Трое детей у меня. Я со спортами попрощался. Просто когда техника теституется все заявленные данные от производителя должны выдаваться мотоциклом. Если не выдаются, значит что-то не так. Вы пролили свет на расширение моего кругозора, огромное вам спасибо за быстрые и информативные ответы - очень приятно.

Изображения

Изображения

Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

Если твой F 650 GS по прямой разгоняется до 160, радуйся.
У одной моей знакомой именно такой же мотоцикл, я садился за руль и по кольцевой пытался выжать максималку, 147 и всё!! А если ещё эти 147 подержать в одном скоростном режиме в течении хотя бы 5 мин, то и эти 147 начинают падать( пробег у неё 34 т/км
Так что у тебя ещё не всё так плохо, и не стоит надеяться на его тех данные, там всегда врут и по скорости и по расходу и так же по мощности

170 впринципе можно разогнать но не во всех условиях. Попутный ветер, пустой бак, сходил в туалет, не жрал пончики зимой и пр. В дальняк конечно поначалу напрягает такая скорост (14-150), а потом благодаришь мотик за то что он тебе силы сберёг. Я ездил всё время на всяких мощных и быстрых мотоциклах, но на 650ГС поездка была самая лёгкая. Думаю 800ГС взять или 1200ГС что думаете?

Согласен с коллегой!
У меня новая семисотка больше 160 вообще никогда не ездила, сколько ни крути ручку, а у тебя мотоциклу, считай, 15 лет. И да, большое стекло для этих мотов реальная проблема.

800 такая же чахлая. если нужно спокойно ездить 160-180 это большой гусь. Лично мне он во всех отношениях больше нравится, подвеска, посадка, мощность, скорость само собой, но сколько людей столько и мнений. Хотя моя жена говорит что на семисотке второму номеру в разы удобнее, чем на гусе.

А что ей не нравится,можно поподробнее? А то моя по поводу 700ки стонет,иногда задумываюсь о замене. ;)

А что ей не нравится,можно поподробнее? А то моя по поводу 700ки стонет,иногда задумываюсь о замене. ;)

Второй номер на большом гусе сидит выше, чем на семисотке. В нашем случае (я 1.9м, жена 1.65м) на семисотке жена спокойно сидела за мной, взгляд был направлен в основание шеи, воздушный поток на нее не попадал. На гусе - сильно выше, в верхнюю часть головы, отсюда появляется парусность (дождь, пыль - все в нее), приходится нагибаться, чтобы держаться, потому иначе можно случайно улететь.
Помимо этого сиденье на гусе шире, что, как выяснилось при эксплуатации, сильно снижает комфорт.
И последнее - динамика и тормоза. Они настолько превосходят семисотку, что я первую неделю сам боялся улететь при ускорении и кувыркнуться при торможении. Пассажиру, естественно, это комфорт езды не повышает :)


eger__hard



Репутация: 0

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение

Прикрепленное изображение


Zybex



Репутация: 71


Loka



Репутация: 264

Странная смена. Но главное чтобы радовал
Каждому своё, так что поздравляю!

Профиль теперь меняй


Rico



Репутация: 35


за джебель и двор стреляю в упор


eger__hard



Репутация: 0

Прикрепленное изображение

Странная смена. Но главное чтобы радовал
Каждому своё, так что поздравляю!

Профиль теперь меняй

джеба готовил под дальняки, но катнув на нем 300км понял что зад надо беречь)))
пысы, действительно профиль надо редактнуть)


интересно как тренируешь зад?
я не любитель насиловать технику и себя заодно. всяко комфортнее ехать на широком и удобном седле гуся нежели ютится на жердочке джеба))


Doctorfrolov



Репутация: 66


Fridrich



Репутация: 18

Поздравляю! Главное, что купил 2004 г! Адский косяк Бэхи был уже устранён. Есть сайт, где фиксировалось количество адских аварий и улетевших душ. Года 4 назад смотрел.


eger__hard



Репутация: 0

Поздравляю! Главное, что купил 2004 г! Адский косяк Бэхи был устранён. Есть сайт, где фиксировалось количество адских аварий и улетевших душ. Года 4 назад смотрел.


да, с 04 года вилку переделали, вкурсе.) остался косяк с помпой, но пока уже поставил на зимнее хранение, ближе к зиме закажу и поменяю, так, для профилактики)))


Skiller



Репутация: 22


Fridrich



Репутация: 18

да, с 04 года вилку переделали, вкурсе.) остался косяк с помпой, но пока уже поставил на зимнее хранение, ближе к зиме закажу и поменяю, так, для профилактики)))


Ну помпа , это не оторванное колесо на 120))))) Поменяешь.
4 года назад, смотрел на такой. Только Дакар. Но всеж выбрал более простой dr650 se.


Loka



Репутация: 264


Беречь, конечно пятую точку надо, но не в этом плане
Тут её тренировать нужно, это я тебе как тренер говорю
А то так в Плюшевую Попку превратиться можно )))


ross2045



Репутация: 0

Понимаю =))
С АБС и удобным седлом и нормальной ветрозащитой. Сам так же сделал. Только не стал изменять сузуки, и нашел 11 года за 255. V-твин офигенен =)
И кстати двести валит. Крейсер же 120-150.


Куб



Репутация: 25


mopedos



Репутация: -1


eger__hard



Репутация: 0


Lenny



Репутация: 8

Ну там же не повально это было, ну может 1:100. Ну хотя в любом случае это очень печальный факт. Т.к. может произойти в самый неожиданный момент.


plastilinko


Репутация: 13


TommyTech



Репутация: 28

пипец для такой солидной марки имхо стремно .

а сколько клиренс на такой лошадке ?


^..^



Репутация: 6

Хорошее приобретение! Поздравляю и чуть чуть завидую - инжектор, АБС. движок "Ротакс" - все плюшки в одной упаковке.
А вилку со временем поменяешь . от Априлии Пегасо старых годов должна хорошо подойти.
Буквально на днях сам смотрел подобный аппарат F 650 CS (Scarver) занятный такой мопед. но твой лучше.


Minherts



Репутация: 27


Lenny



Репутация: 8

пипец для такой солидной марки имхо стремно .

а сколько клиренс на такой лошадке ?


ИХМО маленький. Там трубы выхлопа под двигателем проходят. Спорное решение. Что-то подобное делали на XT660R, но там можно купить тюнинговый выхлоп и вывести выхлопной коллектор сбоку, а тут .


^..^



Репутация: 6


На BMW F 650 GS не знаю, а на BMW F 650 CS (движок тот же) на руле приличные вибрации , несмотря на приличные грузила в торцах. Но там руль жестко на траверсе стоит. Я думаю сайлентблоки ( как на ДР650се) частично решат проблему.


sanchos



Репутация: 16

На BMW F 650 GS не знаю, а на BMW F 650 CS (движок тот же) на руле приличные вибрации , несмотря на приличные грузила в торцах. Но там руль жестко на траверсе стоит. Я думаю сайлентблоки ( как на ДР650се) частично решат проблему.


Поздравляю с покупкой! На больших одностволках долго ездят немногие.. Я проездил 3 года, каждый год 1 дальняк на 5-6 тысяч. Вибрации больше всего мешали в зеркалах. Еще их чувствуешь, когда едешь 2-3 дня по хорошей трассе. В остальном от 3-х лет на одностволке(XT660R) у меня самые положительные впечатления. Одноствол 600-660 - это такой мотоцикл, на котором если сильно надо, ты еще можешь куда-то залезть, но на асфальте тебя не обгоняют газели и жигули.


eger__hard



Репутация: 0

Хорошее приобретение! Поздравляю и чуть чуть завидую - инжектор, АБС. движок "Ротакс" - все плюшки в одной упаковке.
А вилку со временем поменяешь . от Априлии Пегасо старых годов должна хорошо подойти.
Буквально на днях сам смотрел подобный аппарат F 650 CS (Scarver) занятный такой мопед. но твой лучше.

зачем менять вилку? если тут уже все пофиксили?

с дром вот хз но с ктмом 640 их просто нет)))

ИХМО маленький. Там трубы выхлопа под двигателем проходят. Спорное решение. Что-то подобное делали на XT660R, но там можно купить тюнинговый выхлоп и вывести выхлопной коллектор сбоку, а тут .

зачем вести трубы сбоку? повыщение клиренса? дак это не тот мот мот. это турист а не суперхадэндура)

пипец для такой солидной марки имхо стремно .

а сколько клиренс на такой лошадке ?


Lenny



Репутация: 8

зачем вести трубы сбоку? повыщение клиренса? дак это не тот мот мот. это турист а не суперхадэндура)

клиренс очень маленький. как буду в боксе померяю.

Одноствол 600-660 - это такой мотоцикл, на котором если сильно надо, ты еще можешь куда-то залезть, но на асфальте тебя не обгоняют газели и жигули.

BMW F650GS Инструкция по эксплуатации

Если в поле с файлом есть кнопка "Просмотр", это значит, что можно просмотреть инструкцию онлайн, без необходимости скачивать ее на компьютер.

В случае если материал по вашему не полный или нужна дополнительная информация по этому устройству, например драйвер, дополнительные файлы например, прошивка или микропрограмма, то вы можете задать вопрос модераторм и участникам нашего сообщества, которые постараются оперативно отреагировать на ваш вопрос.

Читайте также: