Как адаптировать стеклоподъемники на фольксваген джетта 6

Обновлено: 13.05.2024

Форум об эксплуатации автомобилей Шкода Октавия (Skoda Octavia) на платформе A5, а также модификации Скаут (Scout) 2004 – 2013.

Как переобучить стеклоподъемники?

Извините если тема была, пробовал искать не нашел.Проблема в следующем у меня стеклоподъемники не работают в режиме комфортного закрывания, приходится держать кнопку и ждать когда стекло поднимется до конца.Слышал что их нужно обучить самому, без заезда к диллеру, но как это сделать я не знаю, спрашивал по тел. у ОД молчат, типа не знают и надо смотреть.Подскажите мож кто знает как их переобучить самому без VAG.

поему тема уже была. решается только вагкомом вроде, ищи.


вроде человек про кнопку писал, я думаю имеется ввуду что он хочет одним нажатием на кнопку "закрыть" брелка добиться помимо постановки на охрану еще и доводки всех стекол.

Автор, напиши какую кнопку ты имеешь ввиду.

1) Кнопка закрытия машины на ключе
2) Кнопки открывания/закрывания стёкл внутри машины на двери.

На Опеле я лечил путём удержания кнопки в в положении верхнего упора до характерного щелчка(секунд-5).

Плюс еще есть настройка в макси-доте, включающая и выключающая эту функцию, отдельно на водительской и остальных дверях. То есть теоретически, функция может быть отключена программно.

Как переобучить стеклоподъемники?

Я имел ввиду клавиши управления подъемниками, те что на двери. Всем огромное спасибо за то что откликнулись завтра попробую.

кстати, немного не в тему, но сегодня заметил, что если нажать и подержать кнопку закрытия дверей, которая возле ручника, то все стекла тоже закрываются.

woodman писал(а): кстати, немного не в тему, но сегодня заметил, что если нажать и подержать кнопку закрытия дверей, которая возле ручника, то все стекла тоже закрываются.

гы прикольно )) надо попробовать!

видел тут одного на л200, когда стояли на переезде, он так сел машинку завел и все стекла синхронно поднялись, я облизнулся, тоже сел завел и "синхронно" нажал 4 кнопочки

Stilgar писал(а): гы прикольно )) надо попробовать!

видел тут одного на л200, когда стояли на переезде, он так сел машинку завел и все стекла синхронно поднялись, я облизнулся, тоже сел завел и "синхронно" нажал 4 кнопочки


ну тут есть один момент, как я понял, открываются и закрываются окна только если двиг не заведен.
наверное, чтобы пассажиры могли открывать или закрывать себе окна если водителя нет.

а можно ли сделать, чтобы стеклоподъемники (передние ) отключались с помощью максидота ??
говорят, что там написанро сейчас работает только на зеркалах.

Superb 2 1 . 8 TS I Гидра . Были О 2 ReStyle 1.8 TS I DSG7, Felicia Restyle (10 лет!)
Хочу Ангельские Глазки!

Stilgar писал(а): видел тут одного на л200, когда стояли на переезде, он так сел машинку завел и все стекла синхронно поднялись, я облизнулся, тоже сел завел и "синхронно" нажал 4 кнопочки

С таким опытом и не знал. Закрытие (открытие) стекла без ключа. См. Недокументированные функции платформы A5. viewtopic.php?f=16&t=8579

DVK писал(а): Извините если тема была, пробовал искать не нашел.Проблема в следующем у меня стеклоподъемники не работают в режиме комфортного закрывания, приходится держать кнопку и ждать когда стекло поднимется до конца.Слышал что их нужно обучить самому, без заезда к диллеру, но как это сделать я не знаю, спрашивал по тел. у ОД молчат, типа не знают и надо смотреть.Подскажите мож кто знает как их переобучить самому без VAG.

В мануале есть. Обучение крайних положений(чтоб пальцы не откусило) - шутка. Остальное к дилеру.
Пока тему не закрыли.

обучение стеклоподъемников происходит без помощи доп оборудования, просто каждое стекло поднять и опустить до крайних положений, при необходимости повторить.
При удержании кнопки закрытия двери все стекла поднимаются(только во время удержания), так же опускаются. Так же можно это сделать поворотом в дверной личинке и удержанием ключа в крайнем положении.

Современные автомобили напичканы множеством систем и датчиков. Автомобилист без опыта порой не может разобраться в них в полном объеме, и когда они выходят из строя, просто не обращает на это внимание. Например, многие ли здесь знают, как работают стеклоподъемники и почему порой пропадает функция автоматического режима?

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме

В один день можно сесть в машину и обнаружить, что не работает автоматический режим стеклоподъемников. Если элементы могут функционировать в ручном режиме, значит неисправность точно находится в электронике. На современных автомобилях цепь управления элементами состоит из модуля, который отвечает за работу кузовной электрики в салоне, блоков и проводки. В нашем случае, стеклоподъемник может работать, соответственно, блок справляется с главной задачей. Как правило, этот элемент вообще не выходит из строя. Проводка, кстати, тоже не вызывает в свою сторону вопросов.

Если возникает проблема в работе стеклоподъемников, можно попробовать перещелкнуть разъемы. Для этого нужно разъединить и снова соединить контактные фишки. Как правило, такая процедура дает результат и электроника начинает работать в прежнем режиме.

Круг подозреваемых сужается до блоков управления стеклоподъемниками. Очень редко встречаются неисправности внутри самого элемента, а если и возникает проблема, то детали нельзя отремонтировать - только заменить. Если есть дефекты в блоках, можно переустановить их разъемы, для этого нужно будет снять блок. Чтобы сделать это, приходится снимать карты двери. Прежде чем приступать к работе, следует проверить еще одну частую причину некорректной работы механизма - настройка программирования.

Сброс настроек может происходить по самым различным причинам. Кроме того, такой дефект в разных моделях даже проявляется по-разному. На некоторых машинах может пропасть только автоматический режим, а на других нельзя будет вообще управлять пассажирскими стеклоподъемниками со стороны водителя. Как правило, настройки обнуляются, если с аккумулятора снимают клеммы или же же АКБ разряжается. Кроме того, такое может происходить при снятии разъемов с блока управления в дверях.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 3

На этом этапе не стоит расстраиваться, ведь заново запрограммировать стеклоподъемники можно самостоятельно. На разных моделях автомобилей, конечно, есть свои нюансы, но существует универсальный способ. Если в автомобиле исчез автоматический режим, но все стеклоподъемники без труда могут управляться с водительской стороны, для того, чтобы решить проблему, даже не нужно выходить из машины. На блоке водительской двери нужно опустить стекло до упора вниз и придерживать клавишу в таком положении еще несколько секунд. Делать это нужно до тех пор, пока не раздастся щелчок. После этого нужно повторить процедуру для всех стекол. Если на водительском месте не предусмотрен блок, то проделывать процедуру нужно на каждой двери со стеклом.

Почему стеклоподъёмники перестают работать в автоматическом режиме 4

Итог. В современных автомобилях многие водители очень часто сталкиваются с ситуацией, когда перестает работать автоматический режим у стеклоподъемников. Как правило, это связано с электроникой. Сделать перенастройку системы можно самостоятельно, не выходя из машины.

Программирование стеклоподъёмников после отключения АКБ *

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

в общем проблема такая: моргает сведодиод на всех кнопках стеклоподъемника, пропала функция AUTO на всех кнопках -на всех дверях ),пропала возможность управлять другими окнами с водительского блока. помогите плиз что это может быть!? молю бога чтобы это был какой то предохранитель-не более (((!!
машинка Allion

А моргает как, постоянно или переодически?

У меня была проблема с морганием. Решилось все снятием этого блока с двери и чисткой контактов!

АКБ снимал?
нужно на каждой двери проделать следующую операцию:
удерживая клавишу, опустить стекло до конца, не отпуская клавишу удерживать ее в таком положении несколько секунд (3-4), затем поднять до конца стекло и в этом положении тоже удерживать клавишу 3-4 секунды.
это стандартная процедура обучения стеклоподъёмников, описана в книге

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Остаётся одно непнятно - зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

TLC Prado 150 TX-L

Глупо искать чёрную кошку в тёмной комнате, тем более, если её там нет.
Но ещё глупее искать в тёмной комнате чёрную змею. Тем более, если она там есть.

Остаётся одно непнятно - зачем Япошкам ндо было такую фишку делать? Ведь на более раньних машинах всё было просто.

Corolla Х NZE121 - была
Allion A18G ZZT240 - был
Avensis 1.8 CVT Престиж (ZRT271L)
"Все эвольвенты одной эволюты-эквидистантны. "

Всем здрасте!Решил здесь написать, дабы темы не плодить.Вопрос тоже про стеклоподьемники.
На водительской двери очень медленно работает, а с похолоданием вообще рукой помогать приходиться. на остальных дверях норма.Электродвигатель помирает или я слышал что пылью полозья, по которым стекло катается, забиваются.
Дайте совет!
Карина "Улыбка", 93г

Умирает движка, проблема решется частично регулировкой стекла в проеме (чтобы при подъеме не перекашивалось), также в полозья добавляют силиконовую смазку-помогает но не очень сильно.

Пальпация мой друх . ПАЛЬПАЦИЯ. Снимаем обшиву, суём башка внутрь и по кнопачгам))) Возможно тупо подтянуть болтики крепления (пробуй руками шевелить стекло когда открыто процентов на 50 шевелится знать болты раскрутились, либо резинго сырое накрылось(если у ипонцаф таж система что и у нас) не вскрывал не знаю)

у меня тож напряги со стёклами..задние нормально,а перед страдает) И что если умирает движка то всё. пипец.

У меня тоже как у всех :) Лечил разбором всех дверей, смазывал все тросы, подтягивал полозья. Заодно все стекла снимал и тонировал сам. Проблем уже два года нет. Смазываю силиконом в основнеом только водительское стекло, так как ессно им больше всего пользуюсь.Остальные пока бегають.

Руководства по ремонту и эксплуатации, инструкции пользователя для автомобилей Volkswagen

Volkswagen Jetta (A6, Typ 1B; Mark VI) оригинальное (Русское издание 131.5E1.JBJ.75) руководство по эксплуатации и техническому обслуживанию с бензиновыми двигателями: CBZB TSI/BlueMotion 1.2 л (1197 см³) 105 л.с./77 кВт, CGGA 1.4 л (1390 см³) 80 л.с./59 кВт, CAXA/CCMSB/CAVA/CTHA/CAVD/CTHD TSI 1.4 л (1390 см³) 122-150-160 л.с./90-110-118 кВт, CLRA SRE 1.6 л (1595 см³) 105 л.с./77 кВт, CBPA SRE 2.0 л (1981 см³) 116 л.с./85 кВт, CCZA 2.0 л (1984 см³) 200 л.с./147 кВт, CCCA/CBTA/CBUA 2.5 л (2480 см³) 170 л.с./125 кВт и дизельными CAYC 1.6 л TDI/BlueMotion (1598 см³) 105 л.с./77 кВт, CLCA/CFFB/CLCB 2.0 л (1968 см³) 110-140 л.с./81-103 кВт; Фольксваген Джетта 6 с кузовами седан переднеприводные модели шестого поколения выпуска с 2011 года

Видео VW Jetta Mark VI замена салонного и воздушного фильтра, свечей зажигания (Фольксваген Джетта mk6 10-14)

Volkswagen Jetta Mark VI общая информация (Фольксваген Джетта 6 2010-2014)

Volkswagen Jetta Mark VI (Фольксваген Джетта 6 2010-2014)

АДАПТАЦИЯ ДЛЯ РОССИИ
Jetta была специально доработана и адаптирована для Российского климата и дорожных условий. Оцинкованный кузов лучше противостоит коррозии. Усиление подвески и элементов кузова – практически необходимый атрибут современного автомобиля Volkswagen, который предлагается к продаже в нашей стране. У Jetta в сравнении с Европейской версией усилены амортизаторы, стабилизаторы поперечной устойчивости, другие части подвески и кузова, которые призваны обеспечить ее надежную эксплуатацию в непростых дорожных и климатических условиях России. Генератор увеличенной мощности обеспечивает повышенное потребление энергии, необходимое для освещения и обогрева в зимнее время.
Адаптация системы охлаждения двигателя востребована как холодной зимой, так и жарким летом, позволяя двигателю и системе вентиляции справляться с большим перепадом температур. Начиная с комплектации Trendline в стандарт уже включены обогрев передних сидений и зеркал, омыватель фар, подогрев форсунок омывателя лобового стекла, бачок омывателя увеличенной емкости. Также в стандарт для Trendline входит полуавтоматический кондиционер Climatic с противопылевым и противоаллергенным фильтром с дополнительными воздуховодами для задних пассажиров в центральной консоли. Раздельный двухзонный климат-контроль Climatronic доступен, как опция.

Читайте также: