Как буксировать мерседес спринтер

Обновлено: 05.07.2024

надо ли снимать карданный вал при буксировке автомобиля ⇐ Actros

я его протащил 17 км до стоянки

не подскажете как узнать сгорела кп или нет

ruslan1984: ↑ 06 сен 2018, 12:44 не подскажете как узнать сгорела кп или нет

в кпп насос стоит,качает при рботующем моторе,само масло из картера не разбрызгивается. 17км . скорее жива, если конечно буксировали не 100км/ч.

Подскажыти пожалуйста. Буксировал актрос 2540 2000 гв. чтоб исключить перегрев двигателя, иза неработающей помпы. Двигатель работал передачи переключали . Кардан снять нехватило ума что теперь будет с коробкой передач..

Загорелось предуприждение жолтое, ,,ограничение мощьности двигателя ,температура чуток больше 100 . Ето уже перегрев ?

Машину буксировал с включёным двигателем на нейтральном положении , 20 км до базы , кардан не снимал , двигались 40- 50 км/ч .(сцепление пропало , на спедометре 171тыс .км )какие последствия с кпп могут быть ?

Всем здравствуйте , помогите определится с выбором грузовика рефрижератор 3т , 1 Ford transit 2011 год , цена 850000 2.2 101лс .2 Mercedes sprinter 2011 1000090 2.2 160лс
Fiat Ducato 2015 1000070 2.3 120лс

Всем доброго времени суток. Подскажите пожалуйста с выбором автомобиля,выбор пал между M-B ATEGO 816,Man TGL 8.180 IVECO EUROCARGO!Машина будет ездить в основном по городу ,ценовой диапазон 1 900 000 р,что будет практичней и надежней при эксплуатации?какой а/м более прост и экономичен?что лучше более свежая IVECO или МAN c M-B но более старше год?И какие плюсы и минусы каждого автомобиля?Заранее.

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, хочу взять в кредит ГАЗель NEXT ДВС Каменс 2,8 Рефа, 4,2м, стоит ли. Кредит в месяц оплата обходиться почти 75косатых. Вот и думаю потяну ли?? В экспедировании работал до этого в ТК, расценки за рейс знал, и итог месячного заработка с машины знал. Дайте добрый совет

Всем привет. Ребята подскажите пожалуйста, хочу взять в кредит ГАЗель NEXT ДВС Каменс 2,8 Рефа, 4,2м, стоит ли. Кредит в месяц оплата обходиться почти 75косатых. Вот и думаю потяну ли?? В экспедировании работал до этого в ТК, расценки за рейс знал, и итог месячного заработка с машины знал. Дайте добрый совет
Я наверное америки не открою, но машину надо брать под работу, если ты знаешь что она.


Автомобили с системой KEYLESS-GO или функцией пуска системы KEYLESS-GO: вместо кнопки пуска / выключения двигателя Start / Stop используйте ключ подробнее.

Автомобили с автоматической коробкой передач: при открывании двери водителя или переднего пассажира или вынимании ключа из замка зажигания автоматическая коробка передач автоматически переключается в положение "P" . Для того, чтобы автоматическая коробка передач при буксировке автомобиля оставалась в положении "N" , обязательно произведите следующие действия:












Информация


Для указания изменения направления движения при буксировке автомобиля с включенной системой аварийной световой сигнализации пользуйтесь, как обычно, комбинированным переключателем. В таком случае мигают только указатели поворотов требуемого направления движения автомобиля. После переключения комбинированного переключателя назад мигание аварийной световой сигнализации продолжается.

Транспортировка автомобиля

Автомобили с системой 4MATIC / автомобили с автоматической коробкой передач


Указание

Все автомобили

Указание


Автомобили с механической коробкой передач: нажмите на педаль сцепления до упора и переключите коробку передач в положение холостого хода.



Автомобили с автоматической коробкой передач: поверните ключ в замке зажигания в положение 2 подробнее.




Автомобили с механической коробкой передач: нажмите педаль сцепления до упора и включите первую передачу или передачу заднего хода.




Для погрузки автомобиля втягиванием на прицеп или эвакуатор используйте тягово-сцепное устройство или буксирную проушину.

Указания для автомобилей с системой 4MATIC

Указание

Буксировка автомобилей с системой 4MATIC разрешается только в погруженном состоянии и на эвакуаторе или с двумя опущенными на грунт мостами.

Если в автомобиле повреждены коробка передач или передний или задний мост, необходимо произвести транспортировку автомобиля на эвакуаторе или прицепе.

При неисправности аккумуляторной батареи автоматическая коробка передач заблокирована в положении "P" . Для переключения автоматической коробки передач в положение "N" необходимо обеспечить подачу напряжения к бортовой сети как при пуске двигателя с помощью вспомогательной аккумуляторной батареи подробнее.

Здравствуйте!
Собрался прикупить Мерседес Атего под замену двигателя,кумекую как прикрепить жесткую сцепку из одной трубы, есть буксирная проушина посередине конструктивно думаю из листа толщиной 10мм вырезать петлю которая бы не давала дышлу перемещаться влево или вправо,только немного верх и вниз.Буксировщиком выступает Мицубиси фусо с еврофаркопом. труба жесткой сцепки буровая нкт 85мм по правилам около 2м. вес атеги около 5.5тонн может даже меньше нет двигателя и кпп,снят кардан.Получится такая затея или лучше мутить классическую треугольную сцепку?,буксировать около 700км.Как вариант можно было бы двигло туда увести, но не знаю на сколько зависну в чужом городе.

У фусо должна быть больше буксируемого точно не помню, завтра посмотрю категории есть у обоих,с треугольной там большая замута у нас в городе атег нет чтобы сразу в размер сделать.На месте я смотрел что-то не смог я присмотреть за что надежно зацепится или сделать переходные пластины(у меня сварочное образование).Эвакуатор млин с частичной погрузкой 60тыр(почти пол стоимости контрактного двигла)

У фусо должна быть больше буксируемого точно не помню, завтра посмотрю категории есть у обоих,с треугольной там большая замута у нас в городе атег нет чтобы сразу в размер сделать.На месте я смотрел что-то не смог я присмотреть за что надежно зацепится или сделать переходные пластины(у меня сварочное образование).Эвакуатор млин с частичной погрузкой 60тыр(почти пол стоимости контрактного двигла)

могут придраться к массе буксируещего на нем нет воздуха, тоесть прицеп(если без водителя) без тормозов.
Я Хину тащил 2000 км. на треугольнике и ничего дошли.
у меня губастик под зацеп.

Миниатюры

Миниатюры

А сколько там штраф за нарушение правил буксировки 100руб? Можно для понта шланг кинуть типа воздушная магистраль, про треугольник спору нет надежная конструкция. про последнюю фото не понял что к чему?

Штраф действительно 100руб.Особо ушлые гаеры могут пытаться грузить на "внесение изменений в конструкцию ТС".Это ещё 100 руб.По ПДД "голова" должна быть тяжелее "хвоста" в два раза при буксировке на жесткой сцепке без водителя в буксируемом ТС.Категория"Е"не нужна для буксировки.Я бы делал однозначно сцепку "косынку",как на фото,с тройным запасом прочности.А на последнем фото задняя часть рамы,куда вставляется фаркоп.Сделано,кстати, грамотно.

Тащил однажды "хундаем 72" "фотон оллин" на треугольной сцепке сваренной из обычных труб. На фотоне спереди два крюка,к ним и подцепились.Варили зимой при минус 35 из подручных материалов. На крюки надели отводы а через отводы пропустили трубу такого диаметра что бы не было люфта вперед-назад. От поперечной трубы уже к фаркопу. Тащил 1000 км без водителя и дополнительных тормозов.

А сколько там штраф за нарушение правил буксировки 100руб? Можно для понта шланг кинуть типа воздушная магистраль, про треугольник спору нет надежная конструкция. про последнюю фото не понял что к чему?

Последнее фото это сцепное устройство(в сборе) взято от зила вроде, и вставлено в раму на фусо. Жескость прикручена на болты, + сама конструция по краям в четырех местах приварена.
Вдруг кому пригодится.

По ПДД "голова" должна быть тяжелее "хвоста" в два раза при буксировке на жесткой сцепке без водителя в буксируемом ТС.Категория"Е"не нужна для буксировки.

совершенно верно, голова в два раза тяжелее но, если нет воздуха и прицеп не тормозит. Если у прицепа есть тормоза, подведен воздух масса может быть одинакова и даже меньше прицепа(точно не помню)
Если буксировка на жесткой сцепке осуществляется без водителя в буксируемом автомобиле это уже прицеп ибо он, не управляется водителем! В этом случае нужна категория "Е", а этот штраф далеко не 100руб. Просто перед постом нужно садиться за руль в буксируемое авто, что мы и делали.

Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?

Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?

Немного не в тему,народ подскажите,как лучше проехать из Челябинска на
Шадринск,только через Курган или есть более короткий путь?

Если через Уфу и Челябинск пойдешь(думаю тебе так ближе) не доезжая примерно 140 км до Кургана, справа будет Шумиха, а налево на Шадринск дорога уходит. Осенью через Шадринск проезжал, у местных спросил, сказали есть дорога, по атласу тоже есть.

совершенно верно, голова в два раза тяжелее но, если нет воздуха и прицеп не тормозит. Если у прицепа есть тормоза, подведен воздух масса может быть одинакова и даже меньше прицепа(точно не помню)
Если буксировка на жесткой сцепке осуществляется без водителя в буксируемом автомобиле это уже прицеп ибо он, не управляется водителем! В этом случае нужна категория "Е", а этот штраф далеко не 100руб. Просто перед постом нужно садиться за руль в буксируемое авто, что мы и делали.

Не верьте гаишникам! Ничего в ПДД не сказано про категорию Е при буксировке.И штраф 100р(12.21 ч 1).По буксировке применяется только эта статья.Не один год занимался перегоном авто.Часто приходилось ездить с "хвостиком".По серьёзному меня пытались нагрузить гайцы только один раз в Хабаровске.Общались мы 1час 20мин.Начали они с арестухи и категории Е (хотя у меня она есть).Показали мне кучу каких-то умных книг с чертежами сцепок,какие то должностные инструкции,приказы.В итоге. те же 100 рублей.А так почти на каждом посту 100руб и поехал дальше.В Улан-Удэ иногда 200р.(смотря какая смена стоит).

можно ли взять на буксир другой автомобиль, если у меня автомат. в каком режиме и при какой скорости рекомендуется ехать в таком случае?

ps в поиске смотрел

Я бы сказал что нельзя вообще! Особенно по плохой дороге и на малой скорости. В этом году был свидетелем когда ехал с владика, как умер автомат у камри, которая буксировала скайлайн.
Так что тока на небольшие расстояние (10-20 км.) и со средней скоростью 30-40 км в час. А если у буксируемого автомобиля автомат, то его можно на 20км максимум буксировать и со скоростью не более 30 км/час.

Хм. А если б он сцепление сжёг, то что: механика виновата? Может этому "камрюшнику" вообще руль нельзя давать.
На механике как тащим? Аккуратненько тронулись на первой, разогнались, вторая плавно, обороты повыше, третья и т.д. На пятой не поедешь особо. Так и здесь. Трогаемся в "L", разгон, "2", потом можно и "D", но "O/D off" однозначно! При переключении "вверх" можно чуть сбрасывать газ, чтобы уменьшить нагрузку на фрикционы. Просто как в тяжёлый подъём, когда нужно ограничивать диапазон переключения. А если просто в "D", то при недостаточном разгоне при переключении "вверх" обороты падают, тяги не хватает - падает скорость, переключение "вниз" - снова разгон, переключение "вверх" и т.д. И всё это при повышенной нагрузке на фрикционы. Результат: перегрев и выход из строя.
Если у буксируемой машины двигатель работает, то в "N" можно буксировать сколько угодно. Если нет, то лучше почитать мануал, но вообще золотое правило 50/50, т.е. не более 50 км не быстрее 50 км/ч, (что и в ПДД написано).
Хорошую технику чаще ломают, чем она сама ломается.

Читайте также: