Как делается развал схождение на мерседес

Обновлено: 17.05.2024

Картинки Сход развал для Мерседес

Сход развал зачем что это такое и зачем его нужно регулировать.

Сход-развал колес - это углы их установки, значения которых различные для каждой модели автомобилей Mercedes-Benz.

Развал колес - это угол наклона колеса по отношению к дорожному полотну. При наклоне верхней части колеса в сторону кузова развал отрицательный, а при наклоне в сторону от кузова - положительный. Через чур положительный или отрицательный развал приводит к быстрому и неравномерному износу резины.

Схождение представляет собой угол между плоскостью колеса автомобиля и осью рулевой тяги. Положительный угол достигается, когда передние колеса сведены друг к другу по направлению движения. Также есть и отрицательное схождение. При таком схождении колеса направлены в противоположные друг от друга стороны. Продольный наклон шкворня (Кастер) - это угол в продольной плоскости автомобиля от вертикальной оси до линии, соединяющей верхние и нижние точки колеса.

Регулировка углов установки колес на Mercedes-Benz S-class

На автомобилях Мерседес-Бенц различают кастер как положительный, так и отрицательный. Поперечный наклон шкворня - это угол наклона оси поворота колеса в поперечной плоскости. Задается конструкцией поворотного кулака и не поддается регулировке.

На каком стенде рекомендуется проводить настройки сход развала на Mercedes?

Для автомобилей Мерседес сход-развал необходимо производить с использованием специального прибора - электронного инклинометра Romess, предназначенного для измерения углов расположения деталей подвески автомобиля относительно горизонтальной оси. Данные измерения необходимы для вычисления высоты посадки автомобиля, от значения которой зависят спецификации по регулировке углов установки колес, уникальные для каждой модели автомобилей Мерседес.

Инклинометр

Когда рекомендуется проводить проверку и при необходимости регулировку углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц?

  • При замене некоторых деталей подвески и рулевого управления;
  • При частой езде по плохим дорогам;
  • При неровном положении рулевого колеса;
  • При неравномерном и быстром износе резины;
  • При отклонении автомобиля от прямолинейного движения:
  • Примерно каждые 30 000 км.

Принцип работы 3D стенда сход-развала

3D стенд сход-развала использует специальные камеры, позволяющие смоделировать 3д модель подвески автомобиля. На колеса автомобиля устанавливаются специальные мишени с отражающими элементами, показания которых считываются камерами. Информация, поступающая от камер обрабатывается компьютером и выводится на монитор в виде готовой схемы УУК.

3D стенд для сход-развала

Преимущества 3D стенда сход-развала для Mercedes-Benz

  1. Высокое качество измерений, и соответственно, более точная регулировка углов установки колес.
  2. Данное оборудовании содержит новейшие базы по всем моделям автомобилей Мерседес.
  3. Процедура наглядная и клиент может наблюдать регулировку углов на мониторе в режиме реального времени, после проведения которой он получает распечатанный документ с параметрами настроек до и после регулировки.
  4. Благодаря автоматизации процессов регулировки, затрачивается наименьшее количество времени.

Правильно настроенные углы установки колес – это комфортное вождение, безопасность, износостойкость и практичность Вашего Мерседес-Бенц.

Автосервис МастерМБ рекомендует обслуживать и производить сход развал Мерседес только у проверенных специалистов, обладающий необходимым специализированным оборудованием именно для Mercedes, которые знают все нюансы именно вашего автомобиля и относятся к этому процессу со всей ответственностью.

Стоимость сход-развала в Москве для Мерседес в нашем сервисе минимальна по сравнению с официальными дилерами, а по качеству работа в большинстве случаев превосходит их.

Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

MB-1

Полный список отличий приводится ниже, однако ключевым моментом является зависимость целевых углов кастера и развала от высоты посадки автомобиля (уровня просадки пружин), который измеряется по наклону рычагов и приводных валов с помощью специализированного прибора фирмы Romess CM-09606.

Основные отличия от стандартного стенда заключаются в следующем:

Добавить комментарий Отменить ответ

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте, как обрабатываются ваши данные комментариев.

Для обеспечения устойчивости автомобиля при движении, управляемости и максимального комфорта водителя, необходимо стремиться чтобы углы установки колес максимально соответствовали конструктивно заложенным заводским параметрам. При несоблюдении регулировок появляются отклонения от прямолинейного движения, рыскания автомобиля по дороге, отклонения от управляемости в поворотах, увеличенные нагрузки на элементы ходовой части, неравномерный или повышенный износ протектора шин.

Каждое вмешательство в ходовую часть автомобиля, изменение давления в шинах, их износ, появление люфтов в ходовой части и рулевом управлении, износ сайлентблоков, влечет за собой изменения углов установки колес и дискомфорт при управлении автомобилям. Зачастую это происходит постепенно и не сразу замечается водителем.

сход-развал на Мерседес

На передней оси автомобиля, к углам определяющим положение элементов подвески относятся углы:

  • Схождения колес (Toe);
  • Развала (Camber);
  • Продольного наклона оси поворота (Caster);
  • Поперечного наклона оси поворота (King pin);
  • Смещения оси (Set back).

На задней оси за управляемость отвечают:

  • Схождение колес (Toe);
  • Развал колес (Camber);
  • Смещение задней оси (Set back);
  • Линия движения (Trust-line).

Современные стенды позволяют проверить эти параметры и отрегулировать те из них, которые конструктивно заложены производителем.

сход-развал на Мерседес

Для комфортной езды и минимального износа дорогостоящих шин, получения удовольствия от безопстного управления автомобилем, проверять и регулировать углы установки колес рекомендуется при вмешательствах в элементы ходовой части, смене резины, попаданию в ямы и ДТП, а также профилактически каждые 30 000 км пробега.

Особенности регулировки углов установки колес на автомобилях Мерседес-Бенц

сход-развал на Мерседес

сход-развал на Мерседес

Стоимость 3D сход-развала на стенде Hunter для автомобилей Мерседес

  1. Проверка сход-развала - 1800 руб.
  2. Регулировка на одной оси - 2700 руб.
  3. Регулировка на двух осях - 3600 руб.

ВАЖНО! Стоимость проверки входит в стоимость регулировки.

Если по итогу проверки требуется и производится регулировка – за проверку Вы не платите.

Развал-схождение своими руками возможно отрегулировать с помощью простых подручных средств. Данная статья посвящена тому, как сделать сход-развал своими руками, какие трудности наиболее часто встречаются при регулировании.

Неправильная регулировка развала-схождения своими руками может повлечь, к примеру, ускорение износа шин либо уклонение в правую либо в левую сторону автомобиля во время езды по прямой. Но вполне возможно в домашних условиях сделать развал-схождение правильно.

Развал-схождение: что это

Развалом называется угол, который образуют вертикаль и плоскость колеса. Посредством правильного развала обеспечивается плотный контакт между дорогой и шиной.

Схождением же называют угол, образуемый плоскостью колёсного вращения и направлением движения авто. Он определяет стойкость авто во время поворотов, а также интенсивность износа покрышек.

Отрицательные и положительные углы развала и схождения

Отрицательные и положительные углы развала и схождения

Когда выполнять развал-схождение колёс

Регулировка развала-схождения должна осуществляться дважды ежегодно, в моменты сезонной замены шин. В течение этого времени можно многократно попасть в яму либо наехать на бордюр, что приводит к расшатыванию ходовой и к изменению углов.

Вовремя проведённая регулировка обходится гораздо более дёшево по сравнению с новыми шинами. Автомобилисты в СССР делали это, не применяя какие-либо стенды и компьютеры, используя гаечные ключи, штангенциркуль, отвес и нить.

Как сделать развал-схождение в домашних условиях

Перед тем, как приступать к регулировке углов развала и схождения, в обязательном порядке необходимо проверить ходовую автомобиля. Если нужен ремонт, то развал-схождение делать бессмысленно. Рулевое управление и подвеска должны быть в полном порядке.

Диагностика ходовой системы автомобиля

Диагностика ходовой системы автомобиля

Имеют значение 3 фактора, в значительной мере определяющие углы установки автомобильных колёс:

  • Состояние ходовой.
  • Давление внутри покрышек.
  • Загруженность авто.

До регулировки развала-схождения необходимо проверять давление внутри шин, чтобы удостовериться в том, что багажник пуст. Во избежание лишних работ по регулированию развала-схождения по окончании ремонта ходовой нужно (перед тем, как разбирать подвеску) отметить каждое разъединяемое соединение.

Желательно для этого использовать зубило, керн либо краску. Нужно ещё посчитать количество оборотов, происходящих во время выворачивания из рулевых тяг наконечников.

Сход-развал своими руками

Последовательность действий определяется конструкцией подвески и системы рулевого управления. Чаще всего нынешние авто оснащены передней подвеской МакФерсон, а также рулевым управлением реечного типа.

Данный вариант требует первоочередного рассмотрения. Как сделать сход-развал своими руками – пошаговая инструкция:

  • Установить автомобиль на специальную яму с обеспечением для себя беспрепятственного доступа к рулевым тягам. Во время работы важно придерживаться норм безопасности, а также учитывать, что неоднократно потребуется вылезти из ямы, а затем спуститься в неё снова.
  • Убедиться, что каждая часть ходовой совершенно исправна. При обнаружении неисправных рычагов, тяг, сайлентблоков, шаровых опор первоначально требуется их замена. Иначе Вы только зря потеряете силы и время.
  • Проверить и выравнять давление в каждой автомобильной покрышке. Убедиться, что диски колёс являются целыми, а шины имеют одинаковую размерность.
  • Отпереть замок колонки руля и повернуть каждое колесо из одной крайней позиции в другую. Затем установить эти колёса в центральное положение. Это нужно для того, чтобы поставить каждый компонент на своё место.
  • Найти и отметить среднюю точку посредством измерения дистанции от одной шаровой опоры до другой и деления её на 2.
  • Сделать замеры колёс на внутренней стороне. Измерять нужно не шины, а диски. Вначале следует определить дистанцию от одной передней кромки до другой, затем — от одной задней кромки до другой. Полученная разница позволяет вычислить угол развала. Затем он сверяется с той информацией, которую содержит техническая спецификация.
  • В случае нарушения параметра нужно ослабить контргайки рулевых тяг, затем, покрутив муфты соединения, отрегулировать их. Необходимо, чтобы угол установки правого колеса совпадал с углом установки левого. Подтверждение этого возможно при проведении замеров от точки посредине до каждой из сторон и выполнения повторных вычислений. Затем следует затянуть контргайки.
  • Если требуются проверка и регулировка развала, сделать замеры понадобится на внешних поверхностях дисков, так как внутри бывают препятствия в виде конструктивных частей авто. С этой целью следует взять отвес или большой треугольник с предварительным построением перпендикуляра к колёсной оси.
  • Замеряется и высчитывается разница между краями колёсного диска — нижним и верхним. На основании результата вычисляется угол.
  • Самыми популярными видами устройств для регулирования развала-схождения являются вращающиеся эксцентрики и подкладные пластины.

Путём вращения эксцентриков либо вставки пластин следует добиться нужных параметров. Чтобы обеспечить беспрепятственный доступ к эксцентрикам и пластинам, часто приходится колёса снимать, и после замеров устанавливать снова.

Рекомендации

Вышеперечисленное касается и тех машин, которые имеют подвески других типов. При разных особенностях конструкции отдельных составляющих бывают и значительные различия:

  • Авто, в которых отсутствует реечный привод, а его функцию выполняют рулевая трапеция и редуктор, подразумевают особое внимание ко втулкам и к маятниковому шарниру. От износа этих деталей зависит регулировка. Выявление его возможно исключительно тогда, когда элементы находятся в определённом положении.
  • У автомобилей, имеющих шкворневую подвеску, во время регулирования развала-схождения с помощью эксцентрика происходят изменения и в кастере, который потребуется контролировать.
  • В ряде моделей авто регулируется развал-схождение колёс и спереди, и сзади. В большей части случаев данный фактор изменяется посредством вращения муфты соединения, которая устанавливается на поперечную тягу.
  • В полноприводном автомобиле с передним неразрезным мостом регулирование развала-схождения вообще не предусмотрено.

После того, как завершена регулировка, следует подумать, какие диски для колёс предпочесть. Они могут быть литыми либо штампованными. Первые существенно уменьшают нагрузку, которую испытывает подвеска, вторые являются более практичными.

Читайте также: