Не открывается передняя дверь фольксваген поло

Обновлено: 17.05.2024

Для правипьной регулировки передней двери необходимо отпустить со стороны салона шарниры у стойки А (болты -6-, -11-). Для этого рядом с верхним шарниром нужно снять приборную панель, а рядом с нижним шарниром снять нижнюю облицовку стойки А.У задней двери, чтобы отпустить внутренние болты, нужно снять нижнюю облицовку стойки В.

Примечание: прочие регулировочные мероприятия, например, перемещение двери вверх, бесполезны, поскольку после этого дверь снова опустится вниз.

•Проверить зазоры в стыках двери. Дверь отрегулирована правильно, если в закрытом попожении зазор со всех сторон равномерный и она не выступает слишком далеко внутрь или наружу, а ее контуры совпадают с прилегающими деталями.

Предписанные значения зазоров в стыках/POLO:

Передняя дверь -переднее крыло3,0^+1,0мм

Передняя дверь -заднее крыло (3-дверная модель) 3,7^+1,0мм

Передняя дверь - задняя дверь (5-дверная модель) 3.7^+1,0 мм

Задняя дверь - заднее крыло (5-дверная модепь) З.О^+1,0 мм

Дверь - порог двери 4.0^+1,0 мм

•Еспи предписанные значения не собпюдаются, отвернуть крепление запирающей скобы к кузову (к стойке В или соответственно С) и отпустить крепление шарниров. Перемещением двери выровнять ее.

•После выравнивания болты крепления шарниров затянуть моментом 20 Нм. а затем заблокированным ключом довернуть их в направлении затяжки на 1/4 оборота (90°).

Видео про "Регулировка двери" для Volkswagen Polo

регулировка дверей vw jetta у ОД (Фольксваген центр Внуково) Закрывание дверей с упором для замка на VW Polo sedan Снятие двери Volkswagen Polo

Задняя правая дверь не открывается ни снаружи с пульта, ни изнутри вручную. Хотя кнопка блокировки поднимается, при открывании при отпускании ручки — опускается(кнопка). Остальные двери работают исправно.

@andrienko.1966 --> На улице какая температура?

Центральный замок не открывает правую пассажирскую дверь.

Подскажите как самому отрегулировать замок задней двери, может есть фото. Всё пересмотрел есть стук справа похоже стучит дверь. Когда давишь на дверь есть люфт больше чем на другой.

Можно ли поменять замок зажигания на WV Polo седан, без снятия рулевого колеса.

Всё будет хорошо!

Кнопка работает, мотор редуктор работает. А вот механизм открытия видимо или отломался или отцепился.
Теперь надо убирать диван и вскрывать карту двери, чтобы добраться к внутренним механизмам, там всё и будет видно.

Как истый "джентльмен", Полыч (Поло 2003 г.в. с центральным замком) решил переболеть родовой болячкой вагена: в закрытом положении заклинил замок задней левой двери. Оно как бы на скорость не влияет, но все-равно не есть гут. Не открывается ни снаружи, ни изнутри, ни с брелока сигналки (практически не пользуюсь), ни с кнопки из салона. На "детский замок" не грешить - он в открытом положении. При открывании изнутри вроде как во что-то упирается и пружинит в обратку.
Удалось снять дверную карту и открутить плиту дверную. Замок - вот он, виден. Но как его открыть? Идея проста: все-таки открыть замок, снять его и выбросить наф элемент, блокирующий открытие от электрозамка (думается, причина либо в микрике, либо в механике замка). Ничего страшного не вижу в том, что будет открываться, как "в жигулях" - зато мороки меньше с этой электроникой.
Может, кто подскажет, куда можно подъехать, или кто сталкивался с таким?
Официалов не предлагать, потому как 1500 грн за один только замок - это нонсенс.
Че народ скажет?

Как открыть незнаю, но ты прав, что проблема в микрике. Это болячка всех Фольксвагенов!

Петрович 01.07.2013 12:15 пишет:
Как истый "джентльмен", Полыч (Поло 2003 г.в. с центральным замком) решил переболеть родовой болячкой вагена: в закрытом положении заклинил замок задней левой двери. Оно как бы на скорость не влияет, но все-равно не есть гут. Не открывается ни снаружи, ни изнутри, ни с брелока сигналки (практически не пользуюсь), ни с кнопки из салона. На "детский замок" не грешить - он в открытом положении. При открывании изнутри вроде как во что-то упирается и пружинит в обратку.
Удалось снять дверную карту и открутить плиту дверную. Замок - вот он, виден. Но как его открыть? Идея проста: все-таки открыть замок, снять его и выбросить наф элемент, блокирующий открытие от электрозамка (думается, причина либо в микрике, либо в механике замка). Ничего страшного не вижу в том, что будет открываться, как "в жигулях" - зато мороки меньше с этой электроникой.
Может, кто подскажет, куда можно подъехать, или кто сталкивался с таким?
Официалов не предлагать, потому как 1500 грн за один только замок - это нонсенс.
Че народ скажет?

Была такая же фигня. Сними и разбери соленоид, там походу возвратная пружинка или сломалась или соскочила. У меня сломалась, сделал новую из колечка для ключей. Работает без вопросов года 2


ksardas вне форума


eltest1226 вне форума


ksardas вне форума

спасибо, но не помогло. снял обшивку плиту стеклоподъемника и механическим способом открыл дверь. кстати может кому пригодится посмотрите свои замки если на них есть слой пыли не тяните пока заблокируется. побрызгайте в них жидкость для промывки карбюратора протрите а затем ВДшкой и все будет нормально. не тяните.


lera вне форума

Как это механически а за трос и рычаг не открылась..блокируется то рычагом . опишите как . форуму интересно знать.


nexusqa вне форума

Замки передних дверей и багажника.

Драсте, поискал вроде не нашел. В следующем проблема, работала работала передняя права дверь, да перестала. Тоже самое с багажником, то есть имеются ввиду замки. Все произошло само собой по приходу холодов. Но если понятно что случилось с замком багажника, то вот насчет двери хотелось бы услышать интересные мысли форумчан, если не сложно.
Открыл как то утром дверь, а она не закрывается и туда и суда щелкал ничего не получилось, то есть я её открыл, щелкнул замок, он закрылся, а дверь осталось в открытом состоянии. После чего многократные дерганье ручек что снаружи что внутри не дали результатов. Во концове девушка держала дверь, пока мы ехали на СТО. Смешно было вобщем по приезду вышел мастер, щелкнул по замку внутри двери и он волшебным образом отварился.
Я мягко говоря почувствовал себя полным лопухом. Думаю ну в следующий раз хоть буду знать. Как вы понимаете он не заставил себя долго ждать и примерно в -30 опять произошло тоже самое. Тока теперь возясь и щелкая примерно около часа, результатов не было получино и все так же с открытой дверь с помощью пассажира решил доехать до гаража друга, так как было уже поздно. И что вы думаете, по приезду в гараж, замок опять нормально закрылся ВИДИМО ЧТО ТО ВО ВРЕМЯ ЕЗДЫ ТАМ ПОТРЯСЛОСЬ И ЗАРАБОТАЛ. В общем закрыл я эту дверь и решил больше не открывать до тепла.
Сейчас уже и +1 было и основная t стоит около -4 -7 градусов, дверь так и не открывается. Новый замок стоит 5500р. очень жалко отдавать столько денег, но китайцев не советуют ставить ибо намучаешься говорят, и через год опять сломается.
Собственно ВОПРОС: Есть ли какие нибудь идеи? может кто какую фирмочку посоветует по дешевле? Как разбирать дверь если она не открывается ? Еще такое дело ключ который заводит автомобиль, не подходит для дверей то есть не открывает ЦЗ, можно ли где то его сделать ?
Спасибо всем кто прочтет эту утомительную историю, и заранее благодарен хоть за какие то ответы


Сергей 680 вне форума

Привет! Такая проблема была 2 раза. В первом случае заклинил замок передней левой двери. Снял обшивку , щит и просто отверткой выломал замок , иначе не получалось. Во втором случае помучился с задней дверью, но получилось открыть не повредив замок. Я его разобрал, почистил, но эффекта не было через неделю заклинил. Я это к тому , что если начал барахлить лучше замена. В обоих случаях брал на разборке передней 1000, задней 500. При заклинивании передних замков мне помогала такая процедура: открываешь заднюю дверь, и через отвертку и тп бьешь молотком по болтам крепления переднего замка(без фанатизма).Китайцев не ставить , лучше б/у.

Читайте также: