Как на ауди а4 включить круиз контроль на

Обновлено: 02.07.2024


Мысль об установке Круиз Контроля — КК периодически посещала меня и предстоящее летнее путешествие в Сибирь Матушку и обратно (около 9 тыс км) на Белой Мечте все же подвело вплотную заняться этим вопросом.

Очень мне помог в вопросах по этому делу Cepera-zverev

Первым делом понадобиться подрулевой переключатель с рычагом управления КК 8K0953502BD4PK
выглядит он вот так


Нижний кожух рулевой колонки под рычаг КК 8K0953512E6PS, можно купить его, а можно и вырезать углубление самому, я выбрал второй путь


теперь один из самых интересных моментов, подрулевое кольцо с датчиком положения рулевого кольца, рассмотрим их типы:

Company Kostal

— 8K0 953 568 D и 8K0 953 568 J — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 E и 8K0 953 568 K — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8K0 953 568 F и 8K0 953 568 L — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8K0 953 568 G и 8K0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль

VALEO Company

— 8R0 953 568 H — не поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 J — поддерживает КК, не поддерживает мультируль
— 8R0 953 568 F — поддерживает КК, поддерживает мультируль, не поддерживает Активный Круиз-контроль
— 8R0 953 568 M — поддерживает КК, поддерживает мультируль, поддерживает Активный Круиз-контроль

О том, какое установлено подрулевое кольцо можно узнать с помощью vag com в блоке 16 — Руль


У меня изначально стояло кольцо 8K0 953 568 D, нашел на ебее за 60 евро кольцо 8K0 953 568 F, собрал все и установил, и тут же столкнулся с проблемой, написал об этом продавцу, тот оперативно выслал мне взамен такое же, и вот вчера я его установил. все сейчас работает отлично.

Если необходимо поставить мультируль (и раньше его у Вас не было) то необходим жгут для его подключения 8K0971589A, я приобрел такой руль, о чем в скором времени вам поведаю во всех подробностях.

Первым делом при работающем двигателе поочередно поворачиваем руль на 90 градусов, снимаем заглушки с задней части руля и откручиваем болты, которые удерживают подушку безопасности


выставляем руль прямо для удобства, глушим двигатель, снимаем — клемму аккума


снимаем подушку безопасности и отстыковываем ее разъем от кольца, предварительно "сняв" с себя статику, пару раз коснувшись металлического предмета, например дверной петли на кузове, так требует ТБ (техника безопасности), разъем тянем на себя двумя пальцами за стопор, показано стрелочками


откручиваем центральный болт рулевого колеса торксом Т55 (я нашел его только в наборе в третьем магазине)



снимаем руль, отщелкиваем верхний кожух


сам кожух верхний можно просто закинуть повыше, а можно и отстыковать


нижний кожух держится на двух винтах спереди и одном снизу по центру кожуха

отстыковываем 2 разъема снизу стрекозы


ослабляем хомут крепления стрекозы к рулевому валу Т30


снимаем всю стрекозу и ставим новую, собираем все в обратной последовательности, и подключив массу аккумулятора подключаем ноут с vag-com, включаем зажигание, но двигатель не запускаем!

Активировать круиз-контроль в следующих блоках:
[01 — Двигатель]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 6 Bit 0 -> Изменить 0 на 1
[16 — Руль]
[Кодирование — 07] -> [длинное кодирование] -> Byte 2 Bit 2 -> Изменить 0 на 1

Стереть все ошибки в блоках (возможны ошибки в блоках 01, 03 и 16)

В моем случае потребовалась адаптация датчика G85 положения рулевого колеса, иначе висела ошибка ESP, т.к. мозги не видели куда смотрит руль, делается это так:

[16 — Руль]
[Логин II — 16] код 40168
[Базовые установки 04]
Канал 001 — и нажать пуск.
Поверните рулевое колесо по крайней мере, 30 ° влево или вправо и обратно прямо (Допуск: ± 5,0 °).
Активировать базовую настройку. [ON / OFF / Next] После успешного базовой настройки, поле 3 должен сказать "ОК". [Done, Go Back]


Все! Ошибка ESP больше не беспокоит! Можно наслаждаться КК, который может работать с 30 км/ч и до … сколько пожелаете )))

На этом пока все, дальше будет установка мультируля, и жгута для него. И еще АКБ моей красавицы крякнул… Заказал новый. Напишу об этом в записи вместе с мультирулем.
Не переключайтесь!
Удачи Вам!
Ваш покорный Слуга.

Круиз-контроль обеспечивает постоянство заданной скорости (свыше 40 км/ч), если двигатель может ее обеспечить, и освобождает водителя от необходимости нажатия на педаль акселератора.

Круиз-контролем управляют при помощи сдвижного переключателя А (рис. 1.88) и нажимной клавишей В, расположенными на подрулевом переключателе указателей поворота и света фар.

Расположение переключателя (А) и клавиши (В) управления круиз-контролем

Круиз-контроль не следует включать при высокой интенсивности движения транспорта и в неблагоприятных дорожных условиях (обледеневшая или мокрая дорога, гравийное покрытие).

Чтобы включить круиз-контроль, следует сдвинуть переключатель А в положение EIN. Когда желаемая скорость движения достигнута, достаточно кратковременно нажать на клавишу В, после чего можно снять ногу с педали акселератора. Скорость движения увеличивают обычным способом — нажатием на педаль акселератора. После отпускания педали акселератора круиз-контроль снизит скорость движения до заданного значения. Если заданная скорость была превышена свыше 5 мин более чем на 10 км/ч, следует вновь установить необходимую скорость движения.

Возвращаться к первоначальной скорости движения следует только в случае соответствия скорости конкретным условиям движения.

При каждом легком нажатии на клавишу В скорость ступенчато уменьшается. Если держать нажатой клавишу В, скорость уменьшается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании клавиши достигнутая скорость вводится в память.

Если отпустить клавишу при скорости ниже 40 км/ч, следует вновь установить желаемую скорость клавишей В после достижения автомобилем скорости свыше 40 км/ч.

Установленную скорость можно повысить, не нажимая на педаль акселератора, перемещением переключателя А в положение AUFN.

При каждом легком нажатии на сдвижной переключатель влево скорость ступенчато повышается. Если сдвинуть переключатель влево и удерживать его в этом положении, скорость увеличивается автоматическим перемещением тяги акселератора. При отпускании переключателя достигнутая скорость вводится в память.

Copyright © 2007-2022 Все права защищены. Все торговые марки являются собственностью их владельцев.

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.


Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.


Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:


Во всех ли автомобилях отключается круиз-контроль при неисправности лампы стоп-сигнала? Все зависит от марки, модели автомобиля и его конструкции. На самом деле эта защита предусмотрена не во всех автомобилях. Особенно в современных. В более старых машинах, как правило, перегорание лампы стоп-сигнала чаще всего приводило к отключению круиз-контроля. А как работает круиз-контроль вашей машины? Работает ли он, если в вашем автомобиле перегорела лампа стоп-сигнала? Поделитесь с нами в комментариях ниже.


Она включает в себя электромеханический усилитель рулевого
управления, рулевую колонку с механической регулировкой
положения и широкий ассортимент предлагаемых в качестве
дополнительного оборудования рулевых колёс.

Общие положения

Концепция рулевого управления на Audi A3 ’13 перенята
от предыдущей модели.

Положение ротора электродвигателя регистрируется
установленным в электродвигателе датчиком частоты вращения.
Принцип работы этого датчика тот же, что и на предыдущей
модели. Установленный в блоке управления датчик температуры
измеряет температуру выходной ступени. При превышении
определённых заданных значений усилитель рулевого
управления постепенно отключается. При распознавании
неисправности или сбоя в работе системы усилитель рулевого
управления отключается. О сбое в работе системы водителю
сообщает жёлтая или красная контрольная лампа, а также
акустический сигнал (гонг).

Электромеханический усилитель рулевого
управления

Устройство и принцип работы

Принцип работы рулевого механизма такой же, как и на
предыдущей модели. Усиление происходит с помощью второй
шестерни, вращаемой электродвигателем. Датчик вращающего
момента регистрирует момент, прилагаемый водителем к
рулевому колесу. В зависимости от этого момента, а также
скорости автомобиля, угла поворота рулевого колеса, скорости
поворота рулевого колеса и других параметров, электронный
блок управления рассчитывает необходимый усиливающий
момент. Существенным отличием от предыдущей модели стало
использование синхронного электродвигателя для привода
шестерни усилителя вместо асинхронного. В результате этого, а
также за счёт изменения формы картера рулевого механизма,
общую массу рулевого механизма удалось снизить на 2,5 кг.

Четырёхспицевое рулевое
колесо (базовая комплектация)

В качестве дополнительного
оборудования доступны
различные варианты
многофункционального
спортивного трёхспицевого
рулевого колеса.

Безопасная рулевая колонка с бесступенчатым
механическим регулированием положения
60 мм по вылету
50 мм по высоте

Электрический рулевой механизм
с функцией Servotronic®
(базовая комплектация)

Читайте также: