Какие амортизаторы поставить на опель инсигния

Обновлено: 04.07.2024

Оригинальные амортизационные стойки для Опель Астра (h, j), третье и четвертое поколение, имеют достаточно много артикулов, устанавливавшихся в разные года, и на разные комплектации автомобиля. Большинство из них различий не имеют, кроме самого номера. Но что было проще подобрать необходимые амортизаторы на Opel Astra рассмотрим некоторые их особенности.

Условно же, все амортизаторы на Astra H и J можно разделить на два типа. Первые двухтрубные (газомаслянные или газовые) с переменной жесткостью, устанавливались на автомобили с системой непрерывного управления демпфированием (CDC). Она позволяет закачивать или откачивать дополнительное масло через клапана. Второй тип — это обычные двухтрубные стойки, тоже, как правило, газомаслянные или газовые.

Основной производитель оригинальных амортизаторов для Астры 3 и 4-го поколения компания Sachs.

Передние амортизаторы на Астру h, j

Передние амортизаторы на обоих поколениях Opel Astra делятся на правый и левый. Каждый из двух типов амортизаторов, в свою очередь, также имеет несколько оригинальных артикулов, которые по размерам и конструкции не отличаются, и взаимозаменяемы.

Передние амортизационные стойки на Астре H отличаются в зависимости от кузова. Данном случае отличия только в артикулах. Все амортизаторы одинаковы и взаимозаменяемы. На Опель Астра J различные артикула устанавливались в зависимости от двигателя. Но опять же, тут отличия тоже только в номерах запчастей. В остальном они одинаковы.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Передние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC
93196682 — правый; 93196681 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)-*---
93196684 — правый; 93196683 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC
93195912 — правый; 93195911 — левый;Кузова L08, L48, L69 (хэтчбек), L35 (универсал), L69 (седан), L70 (фургон)2251355172
93195925 — правый; 93195924 — левый;Кузов L67 (кабриолет)
Передние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13316797 — правый; 13316796 — левый;Для всех комплектаций, кроме версий OPC2251355172
13376615 — правый; 13376614 — левый;для версии OPC
Передние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13390295 – прав; 13390294 – лев;Для авто с двигателями A14NEL, A14NET, A16LET2251355172
13390291 – прав; 13390290 – лев;Двигатели A14XEL, A14XER, A18XER
13390299 — прав; 13390298 — лев;Двигатели A16XHT, A17DTC, A17DTE, A17DTN, A17DTS
13390303 – прав; 13390302 – лев;Двигатели A20DTH, Y20DTJ
13348131 — прав; 13348130 — лев;Двигатель A20DTR

*точной информации по размерам запчасти нет

Амортизаторы 93196682

Амортизаторы 93195912

Амортизаторы 13390295

Аналоги передних амортизаторов для Астры H и J

Наиболее популярные заменители для передних амортизаторов для Астры представлены ниже в таблице. С системой CDC аналогичные амортизаторы выпускает только компания Сакс, которая и поставляет оригиналы.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги передних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC
Sachs 312014 — прав; 312013 — лев;12500
Bort G22250204R — прав; G22250204L — лев;1800
Аналоги передних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC
Sachs 313478 — прав; 313480 — лев;3200
KYB 339702 — прав; 339703 — лев;3700
Аналоги передних амортизаторов для Астра j второго типа, без CDC
Sachs 3154822300
Boge 30-M82-A2800


Для Астры j с системой CDC аналогов для амортизаторов первого типа нет.

Задние амортизаторы для Опель Астра H и J

Задние амортизаторы для обоих поколений Астры также делятся на 2 типа. На обоих автомобилях стойки первого типа (с системой CDC) делятся на правый и левый, а второго типа (без CDC) – не делятся.

На Астре h кроме стандартного деления на 2 типа амортизаторов, они еще отличаются в зависимости и от кузова, и у них различия не только в артикулах, но и в конструкции.На Astra j также имеются отличия в зависимости от комплектации, но по факту они одинаковы, и отличия только в номерах.

АртикулКомплектация / кузов автомобиляДиаметр штока, ммДиаметр корпуса, ммВысота корпуса (без учета штока), ммХод штока, мм
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
93184274 — прав; 93184273 — лев;Кузова L08, L48 (хетчбек)-*38271145
93184271 — прав; 93184270 — лев;Кузов L67 (кабриолет)
Задние амортизаторы для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
93184267 — прав; 93184266 — лев;Кузов L35 (кабриолет)1238281155
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
93178641Кузова L08, L48 (хетчбек)----
93187089 93191129Кузов L67 (кабриолет), L69 (седан)
Задние амортизаторы для Астра h второго типа, без CDC, для кузова L35, L70
93182104Кузов L35, L70-38281155
Задние амортизаторы для Астра j первого типа, с системой CDC
13252385 — прав; 13252384 — лев;для авто в кузове 68, 69----
13260815 — прав; 13260814 — лев;для авто в кузове 35
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
13412740для авто в кузове 68----
13279264для авто в кузове 35
13411888для авто в кузове 69

*информации по некоторым размерам для амортизаторов нет

Амортизаторы 93184274

Амортизаторы 93178641

Амортизаторы 13412740

Аналоги задних амортизаторов на Опель Астра H и J

Для Астры четвертого поколения (J), для задних амортизаторов первого типа, с системой CDC информации аналогах нет. Для всех остальных представлены в таблице ниже.

ПроизводительАртикулЦена, руб.
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, кроме кузова L35 (пятидверный универсал)
Sachs 312018 — прав; 312017 — лев;11000
Mapco20727 (обе стороны)2000
Аналоги задних амортизаторов для Астра h первого типа, с системой CDC, для кузова L35
Sachs 312020 — прав; 312019 — лев;13200
Optimal A-1846 G (обе стороны)2000
Заменители задних амортизаторов для Астра h второго типа, без CDC, кроме кузовов L35 (пятидверный универсал) и L70 (фургон)
Sachs 3134822200
Monroe 239942200
Задние амортизаторы для Астра j второго типа, без CDC
KYB 4431351100
Monroe G11541800
Sachs 3154822300

Какие амортизаторы лучше поставить на Астру поколений H и J? Как показывает опыт водителей, довольно неплохо себя зарекомендовали оригинальные амортизаторы на обоих автомобилях. Как альтернативу можно покупать напрямую от производителя Сакс, что выйдет немного дешевле. Но все же более идеальный вариант для отечественных дорог будут Каябы, так как они более устойчивые на неровностях, обеспечивают лучшую управляемость, и в меру жесткие.

Меняются амортизаторы на обоих поколениях Астры по мере износа. По опыту водителей, на оригинальных амортизаторах пробег в среднем составляет до 80 тыс. км, при умеренном стиле езды.

Какие амортизаторы поставить?

По причине того, что на Вектре-Ц зад машины раскачивает сильно на неровностях, решил заменить задние амортизаторы.Только вот не знаю какие поставить. Не знаю какие выбрать из : Бильштайн Б-4 газ или Монро Рефлекс. Может кто поможет определиться в выборе? Еще,но в меньшей степени думаю про Каябу.

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Мне вообще пришлось однажды Delphi ставить, и, что странно, я разницы особой не почувствовал. Во как! :mrgreen:

Fantozzi,амморты сухие?не стучат?раскачка насколько критичная?
Может сначала на диагностику подвески и стенд по проверке аммортов(МАНА к примеру),ну и народный тест (за крыло раскачать) покажет в самом убитом случае.Если всё ок,зачем деньги на ветер?
Исправный оригинал как правило отпима по комфорт-плавность хода-ресурс.
В оригинале стоят Сакс,себе по осени поставил Боге(полный аналог),контора одна ZF.
Пока тьфу 3 раза.
Здесь всё субъективно,кому-то и на Конях спорт мягко.

я за монро
те байки, что про них ходят - родом из 90-х, когда к нам привезли партию девяточных амортизаторов для бразилии, с густым маслом внутри

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

У меня монро перед и зад - немного жестче штатных, но никакой раскачки. Поведением машины доволен. В теме про выбор амортизаторов писал.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Пардон перед модераторами.Хотел вообще этот вопрос в тему "ГараЖ" закинуть.По ошибке закинул сюда.
Мозг кипит просто, хочу поставить аморты, чтобы не раскачивало машину.
Пробовал методом "качания", зад останавливается после трех "приседаний", перед-сразу.
"Кони" не хочу ставить,вдруг не понравится,а денег стоят немало.Наверно возьму "Монро-Рефлекс" попробую.
Всем спасибо за советы.

Ага, жди - так он и написал, что лоханулся купив монро :D
по-тихому купит другие, поставит и будет ездить и говорить что все хорошо :wink:
к сожалению, здесь так многие делают.

Я бы сакс, если это не Sachs Sporting Set, а тем более монро не сравнивал бы с Кони! Им всем очень далеко до качества, надежности и характерстик Коней. Кто хоть раз попробывал Кони, на других отказываются ездить теперь.

Антонио G
Пи. ишь, кто так делает, наоборот многие рассказывают о своих проблеммах и ошибках, чтобы другие их не повторили

Антонио G
SACHS Super Touring (для тяжелых дорожных условий). "KONI" могут регулироваться по жесткости перед установкой. Тут соотношение цены и качества. Мой выбор стоял между SACHS и KONI. Так как SACHS уже давно работаю мой выбор пал на них.

Заказы на рестайлинговую Инсигнию российские дилеры начнут принимать в конце октября, а первые клиентские машины доедут до шоу-румов в ноябре. Универсал повышенной проходимости Country Tourer будет доступен тогда же, но ценник едва ли будет привлекательным. По крайней мере, в Германии за него просят 36 990 евро (1 605 246 рублей).

С апреля 2009-го по август 2013 года включительно в России продали 13 678 Инсигний. Для сравнения, в одном только 2012-м Ford Mondeo разошёлся тиражом 15 003, а Volkswagen Passat и Mazda6 — 12 065 и 10 223 машин соответственно. Лучше Инсигнии в 2012 году (4706 штук) реализовывались даже Skoda Superb (5192) и недешёвый Volkswagen Passat CC (5026). По мнению создателей Инсигнии, её главные конкуренты в Старом Свете — Volkswagen Passat, Ford Mondeo, Peugeot 508 и Skoda Octavia. Непонятно, что в этом списке делает чешская модель.

Немцы заявляют, что хэтчбек и универсал Opel Insignia являются наиболее обтекаемыми среди других автомобилей с подобными типами кузова. Коэффициент аэродинамического сопротивления равен 0,25 и 0,28 соответственно. Эти результаты актуальны для дизельных версий с автоматически закрывающейся на высокой скорости шторкой в переднем бампере, улучшающей аэродинамику на 8%. Эти же жалюзи закрываются для более быстрого прогрева мотора во время холодного запуска.

Красивый и очень удобный руль с перфорированной отделкой и утолщённым ободом, металлические накладки на педали, более рельефные сиденья и оригинальный рычаг коробки передач — составляющие пакета OPC Interior Line. Материалы внутренней отделки стали чуть качественнее, а уровень сборки чуть выше.

А вообще переделанная линейка модификаций — это меньшее, что сделали специалисты фирмы Opel во время обновления. Изменений хватит на новое поколение! Команда дизайнеров во главе с Марком Адамсом серьёзно подретушировала внешность Инсигнии — появились новые бамперы (из-за них увеличилась длина на 5–12 мм в зависимости от кузова), оптика, решётка радиатора и колёсные диски. В салоне нашлось место частично виртуальной приборной панели, новому рулю, центральной консоли с изменёнными блоками аудиосистемы и двухзонного климат-контроля, а также мультимедийной системе нового поколения с улучшенным дисплеем и тачпадом, распознающим рукописный ввод. Разумеется, активная безопасность дополнена электронными помощниками — от адаптивного круиз-контроля до системы слежения за трафиком позади машины.

Приборная панель изменилась кардинально — вместо четырёх циферблатов в индивидуальных колодцах появился восьмидюймовый дисплей, на котором отображаются спидометр и разные анимированные меню борткомпьютера. Блок климат-контроля стал нагляднее, но сенсорные кнопки смены температуры не воспринимают нажатия с короткими паузами. Мультимедийная система IntelliLink — это разработка нового поколения. Более широкие возможности, более крупный дисплей touch screen (диагональ — 8 дюймов) с улучшенной графикой, тачпад с неплохой обратной связью… Но почему, как и прежде, пользоваться всем этим неудобно, а сам мультимедийный комплекс работает с задержками?

Вместо прорезиненных качающихся вверх-вниз ободков на спицах руля появились удобные крестообразные кнопки, как на джойстиках игровых приставок. Кнопки над центральным дисплеем отвечают за смену режимов мехатронного шасси Flex Ride и за активацию системы слежения за полосой движения и парктроником с парковочным помощником. Последний сам рулить не умеет, но помогает найти место и выдаёт подсказки на центральный дисплей в процессе парковки.

Более того, инженеры много внимания уделили технической начинке. О новых и модернизированных моторах мы уже сказали. Перенастройке подверглись подвеска и гидроусилитель рулевого управления. Например, задняя многорычажка обновилась на 60%. Спереди и сзади установлены новые рычаги, пружины и амортизаторы (отныне с пружинами отбоя), стабилизаторы поперечной устойчивости. У машин с мехатронным шасси FlexRide переписан софт управляющей электроники. Но самое заметное новшество обновлённой Инсигнии — невиданная доселе версия универсала повышенной проходимости. Свой Allroad теперь есть и у Опеля — называется он Insignia Country Tourer и будет доступен у нас с моторами мощностью 163 и 249 сил. Хотя для европейцев припасли ещё и 195-сильный битурбодизельный вариант.

Отношение у хэтчбека Insignia к пассажирам не самое гуманное. Если спереди всё хорошо, то сзади у седоков на головах лежит крыша. Благо места перед ногами в достатке, хотя среднему пассажиру на заднем диване жизнь подпортит высокий центральный тоннель.

Другое дело универсал! На заднем диване у грузопассажирской версии находиться приятнее — свободного пространства в районе головы заметно больше. Сиденья, одобренные немецкой ассоциацией по здоровью спины AGR (Aktion Gesunder Rücken e.V.), числятся как опция: половина проданных в Германии Инсигний оснащена такими креслами.

По умолчанию Инсигнии комплектуются набором для ремонта проколов. В этом случае объём багажника у хэтчбека равен 530–1470 л, а у универсала — 540–1530 л. Двойной пол недоступен, когда на днище уложено полноразмерное запасное колесо. При открытой двери багажника (электропривод — опция) у версий Sports Tourer и Country Tourer видны небольшие дополнительные фонари, которые напоминают об универсале ВАЗ-2102.

На автобанных скоростях устойчивость у автомобиля вне зависимости от версии потрясающая. Не доставляет хлопот на такой скорости и рулевое управление с гидроусилителем, которое по отзывчивости и усилию становится оптимальным.

Повороты этот автомобиль не пугают — он их проходит легко и уверенно. Своими повадками обновлённая Insignia напоминает теперь Mondeo, который по балансу шасси является одним из лучших в классе.

Но если мы уже привыкли, что опелевские моторы частенько не оправдывают наших ожиданиий, то подвеска, наоборот, приятно удивила. Не припомню, чтобы модель с молнией на решётке радиатора могла похвастаться столь сбалансированным шасси. Та же Insignia до модернизации была порой излишне жёсткой, что быстро становилось очевидным на наших дорогах. А вся спортивность укладывалась в очень чувствительный руль и до дискомфорта тряскую подвеску на средних и крупных неровностях. Подретушированные Инсигнии едут иначе. Жёсткость ходовой части трансформировалась в благородную плотность, а скрупулёзное внимание ко всем неровностям нынче носит больше информативный характер, чем грубый.

Перенастройка подвески повлияла не только на управляемость — Insignia отныне меньше озвучивает пройденные неровности и меньше передаёт на кузов вибрации неподрессоренных масс.

А как Insignia следует за рулём! Точно и быстро отзывается на команды водителя, а в поворот устремляется так легко, будто инженеры только для этого и настраивали автомобиль. Даже лёгкий привкус синтетики в работе гидроусилителя на небольших скоростях не мешает точно вести автомобиль в виражах самой разной крутизны. Даже тяжёлый Country Tourer с поднятым на 20 мм шасси не выглядит увальнем на серпантине — у него чуть больше крены, есть намёки на раскачку, но собранность, присущая переднеприводным модификациям, присутствует и здесь. Дружелюбный и в меру зажигательный характер у Инсигнии дополнен надёжной настройкой шасси при переборе со скоростью. Сначала машина предупреждает водителя плавным скольжением всех колёс, а потом она столь же плавно уплывает своим красивым передком наружу. И лишь тормоза на фоне всего этого смотрятся бледновато из-за педали с бесконечным свободным ходом.

Insignia по модернизации поумнела. Она теперь следит за дорожной разметкой, за мёртвыми зонами, может видеть перпендикулярно приближающийся транспорт при выезде с парковки задом. Помимо этого в список дополнительного оснащения попал адаптивный круиз-контроль с функцией экстренного торможения при риске столкновения с попутно едущим автомобилем.

У всех изменений, которые настигли Инсигнию, есть простой мотив. В фирме Opel всеми силами пытаются сделать так, чтобы в глазах и умах людей Insignia была премиум-продуктом по скромной цене. С ценами всё туманно — их в России объявят во второй половине октября 2013 года. А вот с остальным всё понятно. Обновлённую Инсигнию создатели называют самым обтекаемым и самым экономичным автомобилем в своём классе, что достигнуто проработанной аэродинамикой и высокотехнологичными моторами. Едет она благородно, в добротном салоне тихо, а расширенный список оснащения включает опции, с которыми можно идти на экзамен приёмной комиссии элиты сегмента D+. Но и причин завалить Инсигнию достаточно. И нехватка внимания к мелочам с медленной и неудобной мультимедийной системой — цветочки в этом списке. Что, например, делать с именем Opel, которое даже у ярых фанатов бренда не ассоциируется с премиумом?

Паспортные данные

Opel Insignia1.6 Turbo2.0 CDTiCountry Tourer
Кузов
Тип кузовахэтчбекхэтчбекуниверсал
Число дверей/мест5/55/55/5
Длина, мм484248424920
Ширина, мм185618561856
Высота, мм149814981526
Колёсная база, мм273727372737
Колея передняя/задняя, мм1587/15901587/15901587/1590
Снаряжённая масса, кг161316231843
Полная масса, кг2120 (2150)2145 (2170)2390
Объём багажника, л530–1470530–1470540–1530
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизельбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувом
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд4, в ряд
Число клапанов161616
Рабочий объём, см³159819561998
Макс. мощность, л.с./об/мин170/4250163/4000250/4500
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин280/1650–4250350/1750–2500400/2500–4500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)механическая шестиступенчатая (автоматическая шестиступенчатая)
Приводпереднийпереднийподключаемый полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковыедисковые
Шины245/45 R18245/45 R18245/45 R18
Дорожный просвет, мм160160180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч220 (210)220 (210)235 (230)
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с9,2 (9,9)9,5 (9,6)7,9 (8,9)
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,5 (9,1)5,4 (7,8)10,6 (12,0)
— загородный цикл5,0 (5,2)3,7 (4,3)6,6 (6,4)
— смешанный цикл5,9 (6,6)4,3 (5,6)8,1 (8,5)
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л707070
ТопливоАИ-95дизтопливоАИ-95
В скобках данные для версий с "автоматом".

Техника

После обновления кузов не претерпел изменений. Он по-прежнему на 67% состоит из высокопрочной стали, а его жёсткость на кручение равна 20 800 Н•м/град (на 19% больше, чем у модели Vectra C). Основа Инсигнии — глобальная платформа Epsilon II, которую разработали специалисты из Рюссельсхайма и которая дебютировала в 2008 году. На ней же построены различные модели Cadillac, Chevrolet, Buick, Saab и Holden.

В общем, подвеска осталась прежней. Спереди это стойки McPherson, а сзади — два варианта многорычажной подвески. На машинах с передним приводом сзади используются продольные рычаги, а на версиях с полным — H-образные. Модернизация коснулась шасси — появились новые рычаги, пружины и стабилизаторы поперечной устойчивости, перенастроенные амортизаторы получили пружины отбоя, а у задней подвески и вовсе 60% деталей абсолютно новые. Инженеры уменьшили шумы и вибрации от работы подвески. Все действия, направленные на пересмотр характеристик элементов ходовой части, были сделаны ради улучшения комфортабельности без проигрыша в управляемости. Это у немцев получилось.

Турбодизель семейства B концерна General Motors — результат совместной разработки с концерном Fiat (она же серия JTD на моделях итальянского автогиганта). Мотор дебютировал летом 2008 года на хэтчбеке Lancia Delta третьего поколения. Рабочий объём составляет те же 1956 см³, что были на дорестайлинговых Инсигниях, но мощность увеличилась на 10 сил (итого 140), а крутящий момент поднялся с 300 до 350 Н•м (до 370 в режиме Overboost). Правда, диапазон максимальной тяги остался таким же узким. Зато расход топлива снизился на 14%, а уровень выбросов углекислоты — на 13%. В отличие от своего предшественника модернизированный 140-сильный дизель дополнен системой start/stop.

Трансмиссия Adaptive 4×4 — это муфта Haldex четвёртого поколения, подключающая заднюю ось в случае пробуксовки за 80 мс вплоть до полной блокировки. Также за доплату (в исполнении Sport — бесплатно) можно установить дифференциал eLSD с электронным управлением, который распределяет тягу между колёсами задней оси. Полный привод на Инсигнии неразлучен с адаптивной подвеской FlexRide. Помимо жёсткости амортизаторов выбранный алгоритм системы изменяет настройки рулевого управления, системы стабилизации и дросселя.

История

За кадром

реально дешего за 4ре рычага и туманку, на финик 2006г рычак не оригинал просят 180 за 1н! Мне приятель сказал на инсигния с задним амортизатором до сих пор без особых проблем!

Устраняем стук чехлов амортизатора Opel astra J

Что необходимо знать перед покупкой передних амортизаторов на OPEL ASTRA G

Неприятный стук Ходовки в Районе багажника. Замена задних Амортизаторов.

Замена задних амортизаторов astra g

Замена ступичного подшипника Opel Insignia

Замена задних стоек шевроле круз, без снятия колес

Замена передних и задних пружин на Opel Vectra C 2007 на . PRO KIT -30

Стук передней подвески Astra J

Мля,только в России слесары с сигаретой под машиной гайки крутят?? У моего друга на опеле с задним амортизатором до сих пор все в ажуре…

Приветствую вас! Молодец всё чётко сделал. Я поставил? 100-ый, просмотрел? 5920-ый. Всем желаю удачи.

Замена задних пружин на опель вектра с

Замена задних сайленблоков на опель астра н

Замена передних амортизаторов на Опель Вектра А 1991

Замена заднего амортизатора Chevrolet Cruze. АлексейЗахаров. Авторемонт. Авто - ремонт

Это конструктивно абсолютно одинаковые опоры. Вот тут разжовано про левая-правая и правая-левая и почему нельзя без колхоза поставить опору от хитрилы и кащея на тииду, адэху и винограда в y12

и ещё вопрос. Тимоха, скажит, а на crv регулируется спереди сход и развал, или только схождение, с сзади (как я увидел)регулируется только развал. на моей машине спереди можно регулировать только схождение.

Проблемы с задним амортизатором подзадолбали ))) фуфло буксировать нельзя..управляем ость с проставками никакая..лучше бы ниву взял..там запчасти копеечные

Надеюсь вы правильно стойку собрали на Спейс Вагон. Там надо чтобы большие отверстия на верхней и нижней чашках совпали в один уровень по вертикали. И опорный подшипник нужно было разобрать, очистить внутри и набить солидолом.

Мне приятель сказал на опеле и без заднего амортизатора много чем заняться можно :) купи нормальний вороток

Смешно слышать, когда говорят купил 100% оригинал :) А само видео отлично, без лишней лабуды и по делу.

Ответь мне пожалуйста! В твоём масленном амортизаторе когда шток заходит в амортизатор куда деается объём масла равный объёму штока? Расказывай байки дебилам таким как ты!

Как можно это людям показывать?. Это не колхоз. Это децкий сад. У моего другана и без заднего амортизатора на opel полно чем заняться можно )))

Метал к металлу не есть гуд,думаю с жиги втулки подошли бы. Хоть они и конусные,но все ж лучще чем изолента)

От россиюшка, сажевый вырезать, подушки вырезать, а придумать, произвести поставить это не в этой стране. И они пытаются учить мир как ему жить.

Алексей, а как определить что эти или другие сайлентблоки подлежат замене? Желательно в деталях по заднему амортизатору на ОПЕЛЬ объяснил бы )

Молодцы. Хорошая работа! И аргонщик у вас хороший. Вскрывать рычаги проще на фрезере расточной головкой. Можно и обычной фрезой. Геморрои с задним амортизатором совсем достали Ж))

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: