Как на мерседес поставить центральный замок на

Обновлено: 01.05.2024

25.15.1 Центральный замок / Mercedes-Benz W163 (ML Class)

1. Снятие и установка электропривода замков дверей

2. Снятие и установка электропривода замка задней двери

комплект управления центральным замком для мерседес W124, W140, W202, W210, W163 и д.р. Как отключить иммобилайзера мерседес W163 Проблемы с центральным замком на W210 МЕРСЕДЕС МЛ 320,W163 ( заел дверной замок ) Снятие и ремонт замка задней двери ML 320 (w163)

Другие материалы раздела

Центральный замок

1. Снятие и установка электропривода замков дверей 2. Снятие и установка электропривода замка задней двери

Снятие и установка электропривода замка задней двери

1. Снимите замок задней двери. 2. Отсоедините электропривод замка от ручки задней двери. 1 - ручка задней двери, M14/7 - электропривод замка задней.

С двойным нагнетательным насосом скомбинирован блок управления центрального замка, а также блок управления притивоугонной системы, если она установлена в автомобиле.

Проверка центрального замка

  1. Дверь водителя и пассажира рядом с водителем или крышку багажника закройте и откройте ключом.
  2. Центральный замок должен активизироваться от всех трех замков.
  3. Примерно через две секунды должны быть заблокированы все замки.
  4. Если насос работает дольше пяти секунд, система негерметична – в этом случае двойной нагнетательный насос может работать максимум 35 с, после этого он должен отключиться.

Поиск неисправностей в электрике

Приведенное ниже описание также относится к автомобилям со стандартным центральным замком. Электрическая проверка осуществляется на 6- и 12-полюсном штекерном разъеме на двойном нагнетательном насосе. В автомобилях с противоугонной системой есть еще один 16-полюсный разъем на насосе, который при проверке остается без внимания.

Если насос не работает ни при повороте ключа в замке двери водителя и пассажира рядом с водителем, ни в замке багажника, то:

Mercedes C-класс (1993-2000) > Кузов и отделка > Компоненты системы центрального замка — снятие и установка

Компоненты системы центрального замка — снятие и установка

Выключатели замков

1 На большинстве моделей только замки передних дверей имеют выклю­чатели, активизирующие всю систему при закрытии/открытии двери. Все четыре двери, дверь багажного отсе­ка/крышка багажника и створка гор­ловины топливного бака имеют ваку­умные исполнительные механизмы, закрывающие/открывающие их.

2 На моделях седан, выпущенных до декабря 1994 г., на замок крышки багажника установлен дополнитель­ный выключатель, дезактивирующий систему, когда крышка багажника от­крыта.

Передние двери — ранние модели

3 Снимите панель обшивки двери.

4 Проследите жгут проводов двер­ного замка на двери к выключателю замка. Отожмите крепежный выступ выключателя замка наружу и снимите выключатель из кожуха.

5 Жгут проводки выключателя не имеет соединителя, так что замена выключателя требует перерезания жгу­та. Техники Mercedes-Benz рекомен­дуют резать жгут приблизительно в 150 мм от выключателя.

6 Спаяйте соответствующие прово­да нового выключателя и старого жгу­та и изолируйте спайку.

7 Прикрепите выключатель к кожу­ху замка, затем установите панель об­шивки двери.

Передние двери — поздние модели

8 На моделях с системой электрон­ной блокировки замка рулевой колон­ки (DAS), выключатели встроены в цилиндры замков.

Крышка багажника

9 Снимите замок крышки багажни­ка.

10 Отключите проводку выключате­ля и открепите выключатель от сбор­ки замка, отжав крепежный выступ вверх (см. иллюстрации).

1

29.10а С помощью маленькой отвертки вы­пустите крепежный выступ…
29.10Ь… и снимите выключатель замка крыш­ки багажника

11 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Исполнительные механизмы

Передние двери

12 На ранних моделях исполнитель­ные механизмы могут быть сняты как описано ниже для задних дверей. На поздних моделях, хотя с виду отделить исполнительный механизм от замка передней двери кажется возможным, на практике это не под силу автолюби­телю (крайне высок риск повредить компоненты) и работа должна быть поручена специалисту.

Задние двери

13 Снимите дверной замок вместе с исполнительный механизм.

14 Снимите винт, расположенный в основании исполнительного механиз­ма (см. иллюстрацию).

15 На исполнительном механизме от­крепите приводящую тягу от тяги кнопки блокировки замка (см. иллю­страцию).

16 Отцепите исполнительный меха­низм от сборки замка и снимите его (см. иллюстрацию).

17 Производите установку в обрат­ном порядке.

2
3
4

29.23 Детали исполнительного механизма двери багажного отсека

1 Стопорное кольцо

2 Рабочий рычаг

3 Исполнительный механизм

Крышка багажника

18 Снимите замок крышки багажни­ка.

19 Чтобы снять исполнительный ме­ханизм, открепите его от кронштейна. Две монтажные скобы расположены в основании кронштейна, их можно вы­пустить маленькой отверткой; две дру­гие стоят наверху и чтобы выпустить их, отожмите скобы в. сторону.

20 Вытяните из кронштейна основной кожух исполнительного механизма. Отделите рабочий рычаг замка, подняв блокирующая скобу на валу ис­полнительного механизма.

21 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Дверь багажного отсека

22 Снимите замок двери.

23 Выпустите стопорное кольцо, кре­пящее рабочий рычаг исполнительно­го механизма к замку, затем отцепите нижний конец рычага от корпуса ме­ханизма, пометив его местоположение (см. иллюстрацию).

24 Открепите исполнительный меха­низм от сборки замка и извлеките его.

25 Производите установку в обрат­ной последовательности.

29.27 Исполнительный механизм створки горловины топливного бака в багажном от­секе

7

Створка горловины топливного бака

26 Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки правой стенки багажника, чтобы получить доступ к исполнительному механизму створки.

27 Отожмите от исполнительного ме­ханизма вакуумный шланг (техники Mercedes-Benz рекомендуют исполь­зовать рожковый ключ на 7 мм, но доступ очень ограничен, см. иллюст­рацию).

28 Ослабьте но не снимайте два болта на кронштейне исполнительного ме­ханизма (см. иллюстрацию).

29 Отделите механизм и его кронш­тейн от подпорки двери, затем при­жмите язычок, расположенный между корпусом механизма и кронштейном, чтобы выпустить механизм.

30 Производите установку в обрат­ной последовательности. Проверьте действие створки перед установкой панели обшивки.

Вакуумный насос

31 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

32 Откройте крышку багажника или дверь багажного отсека и снимите внутреннюю панель обшивки с пра­вой стенки багажника.

33 Насос размещен в звукоизоляци­онной коробке из пенопласта. Аккуратно извлеките коробку из выемки и откройте ее (см. иллюстрации).

34 Отключите соединители, отмечая их местоположение (см. иллюстрацию).

35 Чтобы отсоединить многопорто­вое вакуумное соединение, отведите язычок на стенке насоса наружу (см. иллюстрацию).

36 Снимите насос с автомобиля.

37 Производите установку в обрат­ном порядке.

8
9

29.33а Извлеките пенопластовую коробку …
29.33Ь … и откройте ее, чтобы получить дос­туп к насосу
29.34 Отключите соединители от насоса

29.35 Отделите многопортовое вакуумное соединение
29.41 Местоположение блока управления центрального замка на правой стенкебагаж- ного отсека

29.47а Инфракрасный модуль управления за щитком приборов

2 Заземляющий контакт

3 Двухштекерные соединители

4 Многоштекерные соединители

Инфракрасные приемники

38 Приемники установлены только на те замки, которые оборудованы вык­лючателями, то есть на передние две­ри и, на ранних моделях, на крышку багажника.

39 Приемники передних дверей встро­ены в цилиндры замков и могут быть удалены.

40 Чтобы снять приемник замка крышки багажника, сначала удалите сам замок. Приемник затем нужно просто откре­пить от сборки замка.

Модуль управления

Модели, выпущенные до июля 1996 г.

41 На ранних моделях без системы электронной блокировки замка руле­вой колонки (DAS), модуль находится или в багажном отсеке, позади запас­ного колеса, или в нише для ног пере­днего пассажира (см. иллюстрацию).

42 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

43 Получите доступ к модулю, под­няв панель пола багажника или сняв нижнюю панель обшивки приборной панели на стороне пассажира и ото­гнув ковровое покрытие пола.

44 Выпустите фиксирующие защелки на двухштекерных и двенадцатиште­керных соединителях и отключите про­водку.

45 Выпустите модуль из креплений и снимите его с автомобиля.

46 Производите установку в обрат­ной последовательности.

Модели, выпущенные с августа 1996 г.

48 Отсоедините от аккумулятора от­рицательный провод.

49 Снимите щиток приборов и панель обшивки двери.

50 Отключите соединители от моду­ля, учитывая, что многоштекерный соединитель крепится блокирующим рычажком (см. иллюстрацию). Где не­обходимо, открутите гайку, крепящую шины заземления.

51 Выпустите запирающие выступы (их нужно сжать к центру или развести друг от друга, в зависимости от моде­ли) и снимите модуль с автомобиля (см. иллюстрацию).

52 Производите установку в обрат­ной последовательности.

29.47Ь Инфракрасный модуль управления в двери водителя
29.50 Выпустите многоштекерный соедини­тель, подняв блокирующий рычажок
29.51 Чтобы выпустить модуль на двери во­дителя, сожмите выступы

Roma

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Top Posters In This Topic

tatem 23 posts

Мятноkрылый 13 posts

Сергей30. 11 posts

Ролакс 9 posts

Popular Days

Popular Posts

Sven

Светодиоды в клавише управления ЦЗ показывают только состояние открытых/закрытых дверей,работу двух проводных концевиков.Ваша проблема походу связана с состоянием концевика (концевиков),находящегося в

Читайте также: