Как на мерседесе поменять задние пружины на

Обновлено: 18.05.2024


При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки. При поломке амортизаторов Mercedes E Class, перед каждым водителем становится вопрос, на какие лучше заменить. Расскажем о разновидностях амортизаторов, их стоимость и ощущения после установки.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Спросив любого автолюбителя, чем отличается иномарка от отечественного автомобиля, думаю, что любой ответит качеством сборки и комфортом. Зачастую самым большим спросом пользуются иномарки проверенные временем. Не смотря, какого возраста и комплектации иномарка, рано или поздно подвеска начинает терять свои свойства комфорта, так как наши дороги оставляют желать лучшего.

Самыми практичными в качестве и комфорте считаются немецкие автомобили Mercedes, увы, есть много нюансов, запчасти не настолько дешевые как для отечественных автомобилей. Комфорт сразу теряется, и ездить долго просто физически не сможете. В нашем случае будет автомобиль Mercedes-Benz E Class. Чаще всего выходят из строя амортизаторы.

Поломка амортизаторов

Поломка амортизатора

Первым признаком такой причины сказывается на комфорте и управляемости Mercedes E Class, начинается биение по рулевому колесу, стабильность манёвров нарушается, и стук под капотом в районе стойки усиливается. Ощущения скажу не из приятных, так как езда будет скорей напоминать не комфортное передвижение, а аналогично езды на бревне по рельсам. Каждый удар или яма на дороге будут хорошо передавать удар на рулевое колесо или сиденье Mercedes, и немецкий автомобиль превратится в запорожец.

Не только биение и стук могут показать на то, что пропали амортизаторы. Так же будет видно не вооруженным глазом, зачастую Mercedes просядет на ту сторону, где пропал амортизатор или пневмоподвеска. Что касается последней, то это очень хорошо будет видно и грохот в кабине будет не чем не лучше чем в старых Жигулях.

В современных иномарках может встречаться как классическая подвеска на амортизаторах, так и пневмоподвеска, построенная на более сложной системе, которая работает за счет воздуха. Мы будем рассматривать классическую подвеску, на основе амортизаторов, без пневмоэлементов.

Есть два вида амортизаторов газовые и газомаслянные. Некоторые автолюбители предпочитают ставить покруче, но я лично за то, какие были установлены на заводе производителе, на те и менять стоить. При этом очень строго нужно соблюдать номерные знаки Mercedes на этих запчастях, ведь длина тоже имеем значение.

Бывает, советуют взять повыше (подлиней) для того, чтоб завысить Mercedes, но не забывайте, что это приводит к потере устойчивости машины на дороге. Если такие амортизаторы поставить на перед автомобиля, то явно красиво это не будет, да и на скачках машину будет поднимать вверх.

Замена амортизаторов Mercedes E Class

Сжатие пружины

Характерным выходом из строя амортизатора Mercedes E Class, является масляное пятно. Потеки хорошо видно на грязной и пыльной поверхности амортизатора. Сам процесс замены не очень сложный, но займет время. Рекомендуют менять попарно амортизаторы, два передних или два задних, это для того, чтоб было равномерное изнашивание. Так, если заменить только с одной стороны, то Mercedes E Class будет тянуть в одну сторону и машина не будет устойчивой на дороге. Попарно будет уверенный ход и устойчивость.

Начнем замену с передних амортизаторов, так чаще всего они приходят в негодность, попадая в ямы и выбоины в первую очередь. Для этого нам понадобится два домкрата, или один домкрат и подпора под стойку, ключи и смотровая яма, так как с нее намного удобней будет менять. Замена амортизатора с обеих сторон симметрична, поэтому рассмотрим процесс замены с одной стороны. Как и все работы с подвеской автомобиля, начинаем со снятия колеса, подняв Mercedes, снимаем колесо и ставим опору под рычаг или под тягу нижнюю, таким образом, что бы на нее был упор.

Далее немного опускаем Mercedes, чтоб сжалась пружина и откручиваем амортизатор от стакана, заранее подымаем капот и попускаем болты на стакане. Делается это для того, чтоб ослабить усилие пружины и проще снять амортизатор. Открутив болты крепления к стакану под капотом, начинаем поднимать домкратом Mercedes, для того, чтоб ослабить давление на подпору. Затем убираем опору из-под рычага и подымаем еще выше, пока пружина полностью не ослабится, иногда используют специальный съемник, который сжимает пружину и намного прощает замену, но увы такое приспособление не нужно на каждый день, и стоит не малых денег.

Снятие пружины

Существуют системы амортизации, где пружина находится отдельно от амортизатора, в таких случаях не стоит снимать и сжимать пружину. Достаточно отпустить ступицу и нижнюю часть Mercedes до уровня пока не станет возможным снять амортизатор в сложенном виде (можно сжать шток, этим образом вы сложите амортизатор и увеличите зазор для его снятия). После того, как вытянули верхний шток, стоит открутить нижнее крепление. Далее аккуратно снимаем старый амортизатор и примеряем к новому, такой ли по размерам или нет.

При покупке проконсультируйтесь с продавцом, какие вам подойдут, так как в одной и той же модели и марке в разные года могут быть разные амортизаторы. Не забудьте так же взять комплектующие, подушки под амортизаторы. После того, как сняли старый амортизатор, ставим новый, в обратном порядке проделываем процедуру. Если у вас внутри пружины ставится, то придется стягивать её.

Зачастую в Mercedes E Class это можно увидеть сразу, даже без сервисной книжки. Без специального приспособления, лучше всего это делать вдвоем. Сначала вставляем пружину с амортизатором, приподняв пружину вверх, затягиваем нижнее крепление амортизатора, после чего подставив под рычаг опору, чтоб выдержала немного вес Mercedes, так как этот автомобиль тяжелый, начинаем медленно опускать с домкрата, пока сверху в стакане не появится шток амортизатора. Далее закручиваем болт на стакане, этим самым вытягивая амортизатор и стягивая пружину.

Установка задних амортизаторов

После всей процедуры, снова поднимаем Mercedes домкратом, для того, чтоб установить колесо и закрутить на нем гайки. Аналогичную процедуру проводим с другой стороны, страшного нечего нет.

Ремонт амортизаторов или новые

Ремонт или новые амортизаторы

При выборе амортизаторов обратите внимание на цвет и маркировку. Некоторые производители могу выпускать для одной и той же марки и модели разные типы амортизаторов, это могут быть классические, которые устанавливают зачастую на заводе производителя. Могут быть спортивного варианта, они жесткие, но более стабильно держат Mercedes E Class на дороге и в поворотах.

Или же мягкие амортизаторы, для тех, кто ездит только по асфальту, предпочитая тишину, и комфорт в автомобиле. Зачастую они отличаются буквами или по цвету. Но это уже лучше уточнять и продавца. Нечего сложного в замене нет, главное помните, что зачем разбираете. С пружиной Mercedes E Class будьте внимательны и осторожны, так как она очень жесткая и может выстрелить, если сильно сжать её.

Что касается ремонта амортизаторов, то его проводят, но очень редко. Обычно это ненадолго, месяц, максимум два и снова будет та самая проблема, а стоимость ремонта половина стоимости нового амортизатора. Если потек амортизатор, то смысла его ремонтировать нет. Поэтому лучше поставить новые, чем трижды ремонтировать старые.

Стоимость замены и ремонта амортизаторов

Пневмоподвеска Mercedes

Цена на амортизаторы Mercedes очень разнообразна, и говорить, что стоят они не больше 100$ долларов нельзя, к примеру, на Mercedes E Class в зависимости от комплектации и года выпуска могут стоить от 50$ и до 2000$ за один амортизатор. На цену так же влияет тип амортизатора, будь то спортивный, комфортный или классический вариант. Самыми распространенными и качественными считаются производители: KYB, BOGE, Monroe, Sachs, Bilstein, Optimal.

Что касается стоимости по замене, то она так же будет зависеть от марки автомобиля и вида установленного амортизатора. Средняя цена замены пары передних амортизаторов на Mercedes E Class составляет 19000 р. Задние немного дешевле – 17000 р.

С заменой не стоит затягивать, так как поломка амортизатором потянет за собой и другие части ходовой и рулевой системы.

Видео о замене амортизаторов:

Сломалась пружина задняя, решил поменять, но обычными стяжками их не сжать. Подскажите как произвести замену с наименьшим гемороем. откликнитесь, кто с этим сталкивался.Может у кого есть приспособление специальное?

__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: W201 2.0D 91` WDB2011221F788193
Коплю на Гелик
+375 44 7483204
Откуда: Нижневартовск -> Минск. West Side

берешь стяжку с чашками и центральным болтом и стягиваешь, откручиваешь болт нижнего рычага(который ближе к редуктору), опускаешь (домкратом)рычаг в низ и пружина снята. можно и другим способом если нет стяжки, береш гидравлический домкрат не большого размера, накачиваешь под рычаг там где болт, рыкрутишь возле редук. поле как накачал откру болт и достаешь, после надо аккуратно опускать рычаг ибо если стрельнить

__________________________
Автомобиль: coupe 124 320ce. - ex 300ce
Откуда: г.Минск,степянка

Сломалась пружина задняя, решил поменять, но обычными стяжками их не сжать. Подскажите как произвести замену с наименьшим гемороем. откликнитесь, кто с этим сталкивался.Может у кого есть приспособление специальное?


Никаких спец. приспособ не надо. Берёш домкрат (желательно подкатной гидравлический), подставку или
что-нибудь др. Подымаеш нужную сторону повыше, ставиш подставку. Далее работаеш домкратом,молотком,гаечными ключами. Откручиваеш два самореза кожуха нижнего рычага и снимаеш кожух. Подставляеш домкрат под переднюю часть рычага (там где плавающий) и слегка приподымаеш рычаг.
Откручиваеш болт крепления ступицы к рычагу и вынимаеш болт из плавающего. Откручиваеш болты крепления амортизатора и тяги стабилизатора, снимаеш болты. Всё откручивается от нижнего рычага, остальное не трогай. Далее опускаеш потихоньку домкрат, если понадобится нажми на рычаг вниз и достань
пружину. Сборка производится в обратном порядке. ГЛАВНОЕ подыми машину повыше и установи на подставку. Не бойся пружина не выстрелит, максимум вывалится. Стяжки при этом не нужны.

__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

__________________________
Автомобиль: S124 200TD 86г. exTAXI
Откуда: Минск, Каменная гора-Удрючье

__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

Изображение


_________________

__________________________
Автомобиль: МВ W124 2.0D

__________________________
Автомобиль: Мерседес-Бенц W-115 ,200 D ,4-мкп 1975г.-продан
BMW E-23 ,730i ,5-мкп ,1982г-Акула -продан
Saab 9.5 ,2.0t, 5-мкп , Lpg-3 ,2000 г
Откуда: г.Минск

zloi bambr согласен. При установке передней правой мой помошник так кожу с пальца снял, что пришлось лечить 0,5 и полчаса смеялись как она с китайских стяжек сорвалась и кто куда убегал.

Изображение


_________________


RE. Хорошо работать мы не умеем, а плохо зарабатывать уже не хотим.

__________________________
Автомобиль: Mercedes E250 TD (был, сейчас немножко другой) 1994 г. в. седан.
Mercedes С124, 2.2, 1993 г. в. - чёт с ним делаю.
Откуда: г. Пинск, Брестская область.

Раньше на авторынке давали стяжки под мерсовские пружины в аренду 10 условных за сутки, счас спросил-сказали, что продали.А жаль, с их помощью перед полностью перебрал.

__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск

Так все-таки с какой стороны лучше откручивать рычаг, чтобы его опустить - у редуктора или у ступицы. Я как тут почитал есть два варианта

__________________________
Автомобиль: W124 3.0D 87г.
Откуда: г.Минск


_________________

__________________________
Автомобиль: 123/201/124/203/164/X164/ в прошлом.
w211 рест-сарай
8 (029) 1579315 Роман
Откуда: Михановичи-Минск-Михановичи
Бываю: Солигорск

Так все-таки с какой стороны лучше откручивать рычаг, чтобы его опустить - у редуктора или у ступицы. Я как тут почитал есть два варианта

__________________________
Автомобиль: SsangYong Musso E32
Откуда: Минск. Степянка3

Никита Гундарев

Выбираю пружины на перед. Какие, кто посоветует?
Пружины которые с увеличением дорожного просвета намного выше чем стандартные?
думаю вот эти брать LESJOFORS 4056860

😊

Посоветуем поставить то, что идет по ВИН-номеру!

Никита Гундарев

Никита Гундарев

Никита Гундарев

Никита Гундарев

😊

Оригинальный ЕПЦ, но там сложно - надо считать количество баллов по ВИН номеру, этому количеству баллов соответствует своя пружина. короче геморрой

The Racer

Подскажите какие Пружины Передние и Задние стоят в оригинале и с какой маркировкой Вин: WDB2030451A216049

Передних 6 видов выдает и задних 3 вида общий оригинальный каталог на W203 кузов.

Денис Алексеев

Артем Питерских

День добрый ! Подскажите чем друг от друга отличаются данные пружины? Я установил На зад с цветовой маркировкой 1х серый и полставки 5 мм, Жопа стала ниже и жёстче ! Будет ли мягче и выше если установить с 3х серый И проставки 13 или 17 мм?
WDB2030451a342817 MB w 203

Как заменить пружины задней подвески MERCEDES-B ENZ E (W210) (ВИДЕОУРОК AUTODOC)

очень полезен! Как раз в стати) Побольше бы таких видеоинструкций по королле 150. Удачи Вам и процветания!

Замена чашки пружины w210

Мерседес 190 Замена передних пружин

Замена рычагов W203 Идеальный Mercedes

ЗАМЕНА ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРА | Mercedes E-klass W211 | GregaGaraZ

Амортизаторы в нормальном состояние - как не 'дрочи' кузов автомобиля, один раз нажал - один раз плавно поднялся! Все! 'Отличный' амортизатор руками за вернее ухо - ели вытягиваешь. Роман,не буду комментировать - расскажите, как выявить когда в амортизаторе не хватает масла? Использование масла марки МГП-10 Вы одобряете?

Мне друг сказал на mercedes и без задней пружины много чем заняться можно. Интересный сравнительный обзор, все по полочкам разложили.

Подождите, если у вас стоял маслянный то шток и не должен выходить назад сам. Это специфика такого аморта. Сахс новые которые газомаслянные поэтому они и выходят при разжатии

У сына на SLC и без задней пружины много чем руки занять, прямо в снег и дальше в землю стравливает тормозную жидкость,где мозги?

подскажите пожалуйста в ниве правая внутренняя граната вибиваэтся как в 09 вазе или както подругому??

Здорова! Совет небольшой вари глушак с поддувом+используй отводы. Ну и как сказали уже в коментах собирай с двух частей возьми молочное соединение очень удобная штука. А так чотко получилось. Сталь какую использовал нерж?

подскажи, как программа для диагностики называется и где ее можно взять (скачать) заранее большое спасибо ) О задней пружине можно говорить бесконечно )))

Всё сделал так же, но когда еду на неровных участках дороги скрипит в области где резинки -стаканчик,может быть из за того что не дотянул верхний болт? стойка новая

После вырезания катализатора, есть разница между вваркой прямой трубы и родной банкой? понятно что без пламягаса будет звон, вопрос конкретно про такие конфигурации

Хотелось бы, чтобы подробнее посоветовал бы по задней пружине! А как понять, что их нужно менять? У меня на логане при полном повороте руля в лево и движение толи скрип, то ли что то в этом роде. Как вы считайте это шаровые или что то еще? И если покупать рычаг он уже в сборе и только поменять или все равно пресовать нужно?

Все права защищены. При перепечатке материала, активная ссылка обязательна.
© Чем официалы, лучше сам! Обратная связь

Читайте также: