Установка квикшифтера bmw r1200gs

Обновлено: 19.05.2024

BMW R1200GS с рождения захватил пальму первенства среди больших турэндуро — очень уж удачной получилась машина. Но вспомним древнегреческую мифологию — даже у Ахиллеса было слабое место. А вот где и как его искать?

000_MOTO_1110_044

001_MOTO_1110_049

С момента появления на рынке R1200GS стал полноправным законодателем моды в классе больших эндуро для путешествий.

С момента появления на рынке R1200GS стал полноправным законодателем моды в классе больших эндуро для путешествий.

002_MOTO_1110_049

003_MOTO_1110_049

004_MOTO_1110_049

Целостность геометрии трубчатых подрамников можно проверить только внешним осмотром и на гладкой ровной дороге — мотоцикл ни на йоту не должно тянуть в сторону.

Целостность геометрии трубчатых подрамников можно проверить только внешним осмотром и на гладкой ровной дороге — мотоцикл ни на йоту не должно тянуть в сторону.

005_MOTO_1110_049

006_MOTO_1110_049

Многим известна особенность последовательной КПП мотоцикла - можно переключаться вверх без необходимости выжимать рычаг сцепления. Для этого надо резко сбросить газ и одновременно толкнуть лапку КПП на переключение вверх. Но проблема в том, что движение это сложно-координированное и сделать его быстро - тяжело. Даже у опытного мотоциклиста - переключение без сцепления не всегда получается или получается довольно медленным.

Ответом является КвикШифтер, который с точностью компьютера делает то же самое, но вместо сброса оборотов - кратковременно отключает зажигание в момент когда лапка толкается вверх. В результате переключение происходит моментально без рывков и задержек. На протяжении последнего десятка лет гонщики на соревнованиях всех уровней использовали квикшифтер для гладкого переключения на треке на прямых и в самых глубоких поворотах. Теперь этой технологией можете воспользоваться ВЫ.

Все, наверное, слышали как переключается вверх мотоцикл MotoGP - это переключение не человеческих ног дело - это работа Квишкшифтера, теперь и ваш мотоцикл может переключаться вверх точно так же.

Квишкшифтеры используются в гонках для снижения времени разгона мотоцикла. Будьте уверены - с Квикшифтером - вашему мотоциклу не будет равных как на соревнованиях так и при старте со светофора.


Возможности QSE:

- быстрое и плавное переключение вверх без сцепление в любом диапазоне оборотов и на любом угле открытия дросселя, в том числе переключения с полностью открытым дросселем
- настройка усилия на лапке переключения передач
- 8 диапазонов тонкой настройки времени прерывания зажигания
- беспроводная настройка QSE с помощью телефона или планшета через бесплатное приложение под Андроид на Русском языке
- возможность быстрой настройки неограниченного числа устройств с помощью одного сматрфона или планшета без доступа к устройству, необходимости снимать пластик
- универсальный датчик - один датчик на все типы мотоциклов
- автономность - для работы QSE не нужно приобретать дополнительных устройств - все необходимое в комплекте
- совместимость с блоками управления зажигания, такими как FIT, PowerCommander, Bazzaz и другими
- 8 диапазонов оборотов для тонкой настройки времени прерывания зажигания
- поддержка Blue Tooth
- водонепроницаем
- вибро-ударостойкость
- надежность - отсутствие механически движущихся частей
- поддержка как датчика силы на тягу (идущего в комплекте) так и кнопки на руль для соревнований, в которых запрещено регламентом использование датчиков на тяге
- автоматические обновления софта и прошивки устройства (в случае необходимости) через приложение для Андроид

Предназначение:

- мгновенное гладкое переключение вверх без участия сцепления

Принцип работы:

QSE использует возможности последовательной КПП мотоцикла - а именно - возможность переключения без сцепления. Пилот мотоцикла толкает лапку передач вверх, датчик силы на тяге улавливает усилие, сигнал об усилии передается в QSE, который в зависимости от оборотов, настроек и внутренних алгоритмов выдает кратковременное прерывание зажигания. Синхронные усилие на лапке КПП и отключение зажигания приводит к гладкому, очень приятному, мгновенному переключению вверх без рывков и задержек и последствий для КПП.

Бесплатное приложение для телефонов или планшетников Android:

iQSE-1 с проводкой QSH-F1A

DUCATI
Monster 1200 (2014-2020), Monster 1200 R (ВСЕ), Monster 1200 R (Euro 4 spec) (ВСЕ), Monster 1200 S (2014-2020), Supersport (2020), Supersport 937 (2017-2019), Supersport S (2020), Supersport S 937 (2017-2019)

iQSE-1 с проводкой QSH-F1B

DUCATI
Diavel (2019-2020), Diavel S (2019-2020), Multistrada [1200 с АБС] (2015), Multistrada [ВСЕ] (2016-2020), XDiavel (2016-2020), XDiavel S (2017-2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-F1C

DUCATI
Monster 821 (2014-2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-F1E

HUSQVARNA
FC/FX 450 (2011-2015), FC/FX350 (2014-2015), FS450 (2015)
KTM
EXC 500 [Инжектор] (2012-2016), SMR 450 [Инжектор] (ВСЕ), SX 450 [Инжектор] (2014-2015), XCF 250 (2020), XCF 350 (2020), XCF 450 (2020), XCF 500 (2020)
KAWASAKI
D-Tracker 250 [Инжектор] (ВСЕ), KLX230 (2020), KLX230R (2020), KLX250 [Инжектор] (ВСЕ), KLX300R (2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-F1F

iQSE-1 с проводкой QSH-F2A

iQSE-1 с проводкой QSH-F2B

iQSE-1 с проводкой QSH-F2C

iQSE-1 с проводкой QSH-F2D

iQSE-1 с проводкой QSH-F2E

KTM
EXC 450 [Инжектор] (ВСЕ), EXC 500 [Инжектор] (2017-2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-F2F

HUSQVARNA
FC/FX 450 (2016-2020), FC/FX350 (2016-2020), FS450 (2016-2020)
KTM
1290 Super Adventure (ВСЕ), EXC 250 [Инжектор] (ВСЕ), EXC 350 [Инжектор] (ВСЕ), SX 450 [Инжектор] (2016-2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-F2H

BENELLI
TNT 300 (ВСЕ)

iQSE-1 с проводкой QSH-F4A

HONDA
Crossrunner 800 (ВСЕ), VFR800 Interceptor [АБС] (2014-2020), VFR800 Interceptor [без АБС] (2014-2020), VFR800X (ВСЕ)

iQSE-1 с проводкой QSH-F4B

iQSE-1 с проводкой QSH-F4C

iQSE-1 с проводкой QSH-F4D

BMW
K1200 [ВСЕ модели] (ВСЕ), K1300 (ВСЕ)
BENELLI
TNT 1130 (ВСЕ), TNT 899 (ВСЕ), TORNADO TRE 1130 (ВСЕ), TORNADO NAKED TRE 899 (ВСЕ), TORNADO TRE L.E 898 (ВСЕ), TORNADO TRE NOVECENTO RS 898 (ВСЕ), TRE 1130 K (ВСЕ)
MV AGUSTA
Brutale 750 (2001-2005), Brutale 910 (2005-2007), MV 750 (1999-2004), MV Biposto 750 (2000-2004)

iQSE-1 с проводкой QSH-F6D

iQSE-1 с проводкой QSH-P1A

APRILIA
RSV Mille (2004-2011), RSV Mille Tuono (2004-2011)
INDIAN
Chief Classic (ВСЕ), Chief Dark Horse (ВСЕ), Chief Vintage (ВСЕ), Chieftain (2020), Chieftain Elite (2020), Roadmaster (2020), Roadmaster Dark Horse (2020), Roadmaster Elite (2020), Springfield (ВСЕ), Springfield Dark Horse (ВСЕ)
VICTORY
Cross Country (ВСЕ)

iQSE-1 с проводкой QSH-P1H

HARLEY DAVIDSON
Street модели (2015-2020)

iQSE-1 с проводкой QSH-P2A

iQSE-1 с проводкой QSH-P2B

iQSE-1 с проводкой QSH-P2E

iQSE-1 с проводкой QSH-P2F

APRILIA
Dorsoduro 750 (ВСЕ), Dorsoduro 900 (ВСЕ), Shiver 750 [АБС] (ВСЕ), Shiver 750 [без АБС] (ВСЕ), Shiver 900 (ВСЕ)
INDIAN
ChВСЕenger (2020), FTR1200 (2019-2020), Scout (ВСЕ), Scout Bobber (ВСЕ), Scout Sixty (ВСЕ)
VICTORY
Octane (2017)

iQSE-1 с проводкой QSH-P2G

DUCATI
Superbike 748 (2000-2002), Superbike 996 (1999-2001)

iQSE-1 с проводкой QSH-P2T

iQSE-1 с проводкой QSH-P4A

iQSE-1 с проводкой QSH-P4E

DUCATI
Desmosedici RR (2008)

iQSE-1 с проводкой QSH-P4F

APRILIA
RSV Tuono V4 [АБС] (2009-2016), RSV Tuono V4 [без АБС] (2009-2016), RSV4 [АБС] (2009-2016), RSV4 [без АБС] (2009-2016)

iQSE-1 с проводкой QSH-P4G

MV AGUSTA
Brutale 1090 (2016), F4 1000 [ВСЕ модели] (2010-2012)

iQSE-1 с проводкой QSH-P4H

APRILIA
Caponord 1200 (ВСЕ), Dorsoduro 1200 (ВСЕ)

iQSE-1 с проводкой QSH-P4T

iQSE-1 с проводкой QSR-F2F

KTM
1290 Super Duke GT (2016-2020), 1290 Super Duke R (2014-2020)

iQSE-1 с проводкой QSX-F2A

iQSE-1 с проводкой QSX-F2C

BENELLI
TRK 502 (ВСЕ)

iQSE-1 с проводкой QSX-F4A

iQSE-1 с проводкой QSX-P1T

SUZUKI
GSX-R125 (2017-2020), GSX-R150 (2017-2020), GSX-S150 (2017-2018)

iQSE-1 с проводкой QSX-P4A

iQSE-1 с проводкой QSX-P4B

iQSE-2 с проводкой QSH-CKP

История производства модели

Рынок продажПериод производстваНазвание, коды, заводские номера
ЕвропаДекабрь 2002 – Октябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0307
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0303
ЕвропаОктябрь 2008 – Декабрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0450
ЕвропаОктябрь 2011 – Декабрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A01
ЕвропаНоябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A51
ЕвропаМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0381
ЕвропаНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0380
ЕвропаОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0470
ЕвропаСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A02
СШАМарт 2003 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS (1-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0317
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS (2-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0313
СШАОктябрь 2008 – Сентябрь 2012Название: BMW R1200GS (3-е поколение)
Код модели: K25
Код по каталогу запчастей: 0460
СШАОктябрь 2011 – Ноябрь 2016Название: BMW R1200GS (4-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A11
СШАСентябрь 2015 – Июль 2018Название: BMW R1200GS (5-е поколение)
Код модели: K50
Код по каталогу запчастей: 0A61
СШАМарт 2005 – Сентябрь 2007Название: BMW R1200GS Adventure (1-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0397
СШАНоябрь 2006 – Сентябрь 2009Название: BMW R1200GS Adventure (2-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0390
СШАОктябрь 2008 – Июль 2013Название: BMW R1200GS Adventure (3-е поколение)
Код модели: K255
Код по каталогу запчастей: 0480
СШАСентябрь 2012 – Июль 2018Название: BMW R1200GS Adventure (4-е поколение)
Код модели: K51
Код по каталогу запчастей: 0A12
БразилияИюнь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A21, 0A41, 0A71, 0A22, 0A42
ТаиландДекабрь 2014 – Август 2018Название: BMW R1200GS + Adventure
Код модели: K50, K51
Код по каталогу запчастей: 0A31, 0A81, 0A32

Электронные опции BMW R1200GS (базовое и дополнительное оснащение):

• Интегральная ABS-I – R1200GS (до 08.2006)
• Интегральная ABS-II – R1200GS (с 08.2006)
• Интегральная ABS (3-го поколения) – R1200GS (с 4-го поколения)
• E-Gas (электронный газ) – R1200GS (с 4-го поколения)
• ASC (Automatic Stability Control, система курсовой устойчивости) – R1200GS (со 2-го поколения)
• ESA (Electronic Suspension Adjustment, электронная регулировка подвески) – R1200GS (со 2-го поколения)
• RDC (контроль давления в шинах) – R1200GS (со 2-го поколения)
• Круиз-контроль – R1200GS (с 4-го поколения)
• Dynamic ESA – R1200GS (с 4-го поколения)
• Keyless Ride (безключевой доступ) – R1200GS (с 5-го поколения)
• DTC (Dynamic Traction Control) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Pro riding пакет: ABS Pro, Dynamic & User riding modes, DTC – R1200GS (с 5-го поколения)
• Hill Start Control (система помощи при старте в гору) – R1200GS (с 5-го поколения)
• Shift Assist (квикшифтер) – R1200GS (с 5-го поколения)

Технические характеристики

ДВИГАТЕЛЬ
Двигатель (тип)Воздушно-масляное охлаждение, 4-тактный

12.0:1 – R1200GS (со 2-го поколения)

105,0 л.с. (77,0 кВт) при 7500 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

110,0 л.с. (81,0 кВт) при 7750 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

116,0 Нм (11,8 кг-м) при 5750 об/мин – R1200GS (2-е поколение)

120,0 Нм (12,2 кг-м) при 6000 об/мин – R1200GS (3-е поколение)

2 диска, 305 мм, 4-поршневые суппорта (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

1 диск, 265 мм, 2-поршневой суппорт (Интегральная ABS-II) – R1200GS (с 08.2006)

2190 мм – R1200GS (4-е поколение), Adventure

2207 мм – R1200GS (5-е поколение)

2240 мм – Adventure (2-3 поколения)

955 мм (по зеркалам) – R1200GS (4-е поколение), Adventure

1450 мм – R1200GS (со 2-го поколения), Adventure (4-е поколения)

1440 мм – R1200GS (4-е поколение)

1470 мм – Adventure (1-е поколение)

855/875 мм – R1200GS (2-е поколение)

850/870 мм – R1200GS (с 3-го поколения)

33,0 л (включая резерв – 4,0 л) – Adventure

229 кг – R1200GS (2-3 поколения)

238 кг – R1200GS (4-е поколение)

244 кг – R1200GS (5-е поколение)

256 кг – Adventure

Фотографии

BMW R1200GS BMW R1200GS BMW R1200GS (Adventure) BMW R1200GS (Adventure)

Видео

То, что вы хотели бы узнать, но боялись спросить. Материалы с использованием статей из популярных российских и зарубежных мото-изданий. Основы мото-техники, первая помощь на дороге при ДТП, технические аспекты, управление мотоциклом.

QSE - квикшифтер QuickShifter

Решил поделиться ощущениями от использования, плюс может кто-то подсказку даст.
Отъездил сезон. Сначала был в восторге, вроде как гораздо меньше стал рукой сцепление жать
это и руке приятно и тросику наверно тоже.) О тросике это отдельная история.
Потом зачал задумываться, а кто все-таки на самом деле переключает скорость я или квикшифтер?)
Алгорится одинаковый для переключения без сцепления, если все правильно сделал передача
входит как по маслу. В общем я благодарен прибору что научил меня переключаться без сцепления.
а вот как сам прибор отрабатывал это вопрос. Мне показалось он может быть достаточно капризен
к вибрации мотоцикла и рычагов. Ставишь одну чувствительность, начинается ложное срабатывание прерывания,
обычно при трогании и разгоне, когда самая вибрация.
понижаешь порог чувствительности и тут начинается то самое. подожмешь рычаг скорости, чуть скинешь и передача
вошла все ок, но не понятно ты ли это молодец или это квикшифтер отработал.)
С люфтами оказалось все сложнее. Думал ну какие люфты на свежем мото? Их не замечаешь обычно когда
ногой работаешь, но квикшифтер вещь чувствительная и зазор на оси ножки переключения, потом тяга сцепления итд все
по чуть и на вибрации все способно суммироваться, заставляя прибор думать, что ты давишь на рычаг и ложно срабатывать.
Признаться никогда не задавался таким вопросом, а есть ли способ минимизировать зазор на оси ножки переключения
кроме все снять заварить, просверлить и заново поставить?)

Была еще не очень приятная штука, причину которой все никак не могу поймать.
При езде в хороший ливень, могут начаться перебои. По ощущениям примерно также
как при ложном срабатывании квикшифтера, но почему в дождь?
(до установки такого не замечал, может провода квикшифтера как-то пробивают?)
Вторая версия была чисто механическая. В хороший ливень похоже идет хорошая струя
в ботинок или ножку, что может создавать повышенную вибрацию на рычаге переключателя.
Не понимаю пока физики этого процесса, но косвенно знаю, что у меня всегда промокала
левая нога даже в бахилах с липучками и замками (поэтому от них отказался).
В результате снял датчик квикшифтера с лапки переключения где-то в крыму и решил проверить версию
с пробиванием проводов. Для этого нужен был хороший дождь, но сами понимаете, как назло
после этого в пути ни одного дождика)
Правда и ложных срабатываний и прерываний тоже не было
( ситему не отключал, просто положил датчик на проводе под сидение.

Читайте также: