Как настроить часы на мерседесе е 200

Обновлено: 05.07.2024

Вроде мелочь,глупость которую многие и не замечают,но все равно приятно!

Так вот: Снимаешь панель приборов и отсоединяешь разъемы,не знаю точно сколько времени нужно ждать,но при дальнейшем подключении,часы сбрасываются на 12:00.

Все,что требуется,это подключить панель обратно в 12:00.

Последний раз редактировалось Maiw 13 апр 2012, 22:23, всего редактировалось 1 раз.

Не езди быстрее чем летает твой ангел.

Mercedes Benz W210 (E-270CDI)

Maiw писал(а):Всем привет!

Может кому и понадобиться!

Не судите строго за простоту,но это самый элементарный способ ни от кого не зависящий! (то есть, берешь и делаешь сам)

Вроде молочь,глупость которую многие и не замечают,но все равно приятно!

Так вот: Снимаешь панель приборов и отсоединяешь разъемы,не знаю точно сколько времени нужно ждать,но при дальнейшем подключении,часы сбрасываются на 12:00.

Все,что требуется,это подключить панель обратно в 12:00.

Офигеть! А я то всегда как дурак кнопками время выставлял!

Теперь буду знать, спасибо!

Mercedes-Benz E320, W210, M104, Elegance, 95 г.в.

1995 Mercedes-Benz E320 W210 Авто: Mercedes-Benz E320 VIN: WDB2100551A010809 Имя: Андрей Пункты репутации: 6

Maiw писал(а):Всем привет!

Может кому и понадобиться!

Не судите строго за простоту,но это самый элементарный способ ни от кого не зависящий! (то есть, берешь и делаешь сам)

Вроде молочь,глупость которую многие и не замечают,но все равно приятно!

Так вот: Снимаешь панель приборов и отсоединяешь разъемы,не знаю точно сколько времени нужно ждать,но при дальнейшем подключении,часы сбрасываются на 12:00.

Все,что требуется,это подключить панель обратно в 12:00.

Офигеть! А я то всегда как дурак кнопками время выставлял!

Теперь буду знать, спасибо!

На рестайле без навигационного диска и без перепрошивки панели,кнопками время не выставишь!

Не езди быстрее чем летает твой ангел.

Mercedes Benz W210 (E-270CDI)

Maiw писал(а):На рестайле без навигационного диска и без перепрошивки панели,кнопками время не выставишь!

На каком рестайле навигационный диск. если это относиться к 211 то да.

На 210 все спокойно меняется с кнопок на руле и никакого навигационного диска в помине нет, если только с завода установлен Comand, и то он не ребует перепрошивок.

От меня не уходят, ко мне возвращаются.

Maiw писал(а):На рестайле без навигационного диска и без перепрошивки панели,кнопками время не выставишь!

На каком рестайле навигационный диск. если это относиться к 211 то да.

На 210 все спокойно меняется с кнопок на руле и никакого навигационного диска в помине нет, если только с завода установлен Comand, и то он не ребует перепрошивок.

Перепрошивок конечно он не требует(это дело добровольное),а часы в панеле приборов завязаны с навигацией,верней синхронизируются с помоoью GPS и из отдельного меню имеют функцию только часового формата(времени 12 или 24)

А для того чтоб получить доступ к ручной настройки часов,нужна перепрошивка (то есть из меню надо исключить пункт навигации)

Команд здесь не причем,навигация присутствует в каждой штатной магнитоле.(наверное)

Не езди быстрее чем летает твой ангел.

Mercedes Benz W210 (E-270CDI)

Если вам действительно нужен ответ на вопрос- указывайте ВИН!

1997 Mercedes-Benz E230 Авто: W211 E230’08 VIN: WDB211052 Имя: Павел Пункты репутации: 570

Maiw писал(а):На рестайле без навигационного диска и без перепрошивки панели,кнопками время не выставишь!

На каком рестайле навигационный диск. если это относиться к 211 то да.

На 210 все спокойно меняется с кнопок на руле и никакого навигационного диска в помине нет, если только с завода установлен Comand, и то он не ребует перепрошивок.

Перепрошивок конечно он не требует(это дело добровольное),а часы в панеле приборов завязаны с навигацией,верней синхронизируются с помоoью GPS и из отдельного меню имеют функцию только часового формата(времени 12 или 24)

А для того чтоб получить доступ к ручной настройки часов,нужна перепрошивка (то есть из меню надо исключить пункт навигации)

Команд здесь не причем,навигация присутствует в каждой штатной магнитоле.(наверное)

Давольно редкий экземпляр был с такой балалайкой. Я еще не видел такой машины.

Встречались либо с аудио20 либо с Командом.

От меня не уходят, ко мне возвращаются.

Правда не в тему, но раз встретил счастливого обладателя такой магнитолы пара вопросов. Есть ли инструкция к ней на русском, а то мне досталась вместе с машиной на немецком. И для чего в меню навигации устанавливается типоразмер шин? Для корректировки спидометра что ли?

Вернуться в Информация о модели

Кто сейчас на форуме

по функциям бортового компьютера не получается. Говорят, что в сервисе на стенде. В АВИЛОНе отказали в связи с отсутствием какого-то настроечного диска на стенде.
Видели ли где нибудь пособие по МЛ? Говорят, что в природе не сущетвует на русском.

Навигация очень даже причём при это есть варианта:
1 Купить,скопировать, взять на прокат и тд и тп навигационный диск
и выставить часы через навигацию. В щитке этой возможности
в данном случае НЕТ.
2 Ехать куда либо где есть STAR DIAGNOSIS, в тот же Авалон например.
И просить что-бы выключили навигацию как опцию, в щитке приборов. Тогда появится возможность перевода часов через щиток.

В Авалоне видимо не было CD диска навигации, а про второй вариант скорей
всего не знают. Так что у begemota есть возможность выпендрится :))))

внимательно почитайте ответ выше пункт ©2.
Могут быть два варианта:
Щиток либо синхронизируется с Комманд или навагигацией, либо нет.
В 211,например, можно включить или выключтить синхронизацию часов
через меню щитока, в 210 только через Star.

Mercedes E 200 4MATIC: тест-драйв

На тест-драйве в редакции Time Out Москва в декабре 2020 года — седан Mercedes-Benz E 200 в комплектации Intelligent drive, цена по спецификации дилерского центра 5 350 399 руб. на момент написания обзора.

Обычная структура нашего обзора дает сбой на немецкой классике. Как в нескольких предложениях описать экстерьер и интерьер автомобиля, являющегося одним из самых популярных в линейке производителя и носителем мировых трендов для своего класса?



На радость верным поклонникам модели, рестайлинг коснулся ограниченного количества элементов. Изменилась форма передних фар и задних фонарей, которые теперь заходят на крышку багажника. Рамка решетки радиатора теперь не выделяется, да и сама решетка уменьшилась.


Количество настроек и элементов меню может погрузить во многочасовое исследование.

И не всегда сразу сообразишь, что, например, для круиз-контроля нужно сделать скользящее движение, а для управления дисплеем — нажать на те же самые клавиши на руле.

Кнопки настройки кресла водителя и переднего пассажира расположены на дверях и понятны интуитивно, так как визуально повторяют подчиненные механизмы.

Тут же находится и кнопка подогрева сидений. Ожидаешь, что здесь должен быть и подогрев руля, но соседний блок пустует. Инструкция к автомобилю отправляет искать включение подогрева на джойстике, управляющем рулем. К сожалению, тут нас тоже ждет неудача, потому что в комплектации Intelligent drive такая опция отсутствует.



E-Класс внешне не производит впечатление длинной гондолы. Однако — как это удалось инженерам? — он дает самое комфортное размещение водителя ростом 189 см. Признаться, это первый автомобиль из всех тестируемых, где не пришлось отодвигать кресло в крайнее положение! Для пассажиров заднего ряда остается достаточно места: колени не будут упираться в спинку даже у взрослого человека.

Автомобили версии Е 200 4Matic оснащаются бензиновым двухлитровым двигателем 197 л.с., полным приводом и 9-ступенчатым автоматом. Для города динамики более чем достаточно, перестраивается энергично, разгоняется динамично. Хотя коробка передач скорее ждет плавного катания.


За безопасность вождения отвечает множество активных и вспомогательных систем. В вязком городском потоке можно положиться на электронику, которая проследит за полосой и не отстанет от машин впереди. Как начинающему, так и опытному водителю пригодится функция дополненной реальности в навигационной системе MBUX и парковочный пакет с камерой 360°.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: