Пневмоподвеска системная неисправность ауди а8 д4

Обновлено: 02.07.2024

Air suspension: system fault! (Пневмоподвеска: системная неисправность!) You can continue driving slowly (max. speed 60 km/h). (пневмоподвеска: системная неисправность, возможно медленное движение с макс. скоростью 60 км/ч)

Двигаясь со скоростью макс. 60 км/ч, по возможности быстрее доехать до ближайшего специализированного предприятия и устранить неисправность.

Air suspension: service mode. Vehicle can only be moved with restrictions. (пневмоподвеска: сервисный режим, мобильность ограничена)

По возможности быстрее и внимательнее доехать до ближайшего специализированного предприятия и дезактивировать сервисный режим.

Возникла неисправность системы, вследствие которой возможно ограничение устойчивости автомобиля или уменьшение дорожного просвета.

Air suspension: vehicle too low. Ground clearance reduced (пневмоподвеска: слишком низкий клиренс; дорожный просвет ограничен)

В результате неисправности системы слишком сильно уменьшился дорожный просвет автомобиля. Подождать, пока пневматическая подвеска не поднимется до уровня нормального дорожного просвета. В противном случае автомобиль при движении может получить повреждения, например, из-за неровностей дорожного полотна.

Все изображения, логотипы и тексты являются собственностью Audi©. Этот сайт не имеет отношения с компанией "Volkswagen - Audi España " или любой из её дочерних компаний в мире . Ещё информация. Чтобы связаться с автором этого веб-сайта нажмите здесь.

Список форумов Авторемонт и автодиагностика. Ремонтируем авто. (Gasoline)

Пневмоподвеска А8

Обсуждается все связанное с ремонтом и диагностикой иномарок.
Задавая вопросы по ремонту - ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте точные параметры своего автомобиля (модель, год, двигатель и т.д). Не ленитесь описать проблему подробно, чем более исчерпывающее описание вы предоставите, тем более конкретен будет ответ на ваш вопрос.

Пневмоподвеска А8

Авто 2044г.в. 4,2 BFM, WAUZZZ4E13N001735. Передок не поднимается. Ошибка в системе регулирования клиренса - 01400 002 Занижен предельный минимум, единичная. Сделал тест прокачки ситемы, передок не реагирует, задница норма. Перекидывали трубопроводы перед-зад, результат тот же. Воздух не травит нигде. ВАСя предлагает перепрограммировать блок, при этом ввести новые значения датчиков высоты подвески(высоты дорожного просвета).
Установлены датчики:
лев. 4Е0 907 503 С, прав. 4Е0 907 504 С. В предложенном списке такие не значатся. В EТКА что-то не нашел какие датчики должны стоять на этом авто.
Вопрос:
-какие датчики должны стоять на этом авто?
-пробовал ли кто перепрограммировать блок регулировки клиренса?

P.S. Владелец авто говорит, что вылезла эта ошибка когда брал машину утром из гаража. Когда ставил, было все ОК!

Заранее спасибо всем откликнувшимся

Виктор, если перед с задом местами меняли и перед лежит ,то тут либо сифонит наружу,либо забиты или передавлены трубки
Скинь с переднего балона трубку и посмотри воздух поступает или нет, либо на балонах клапана (не помню есть или нет на А-8) правда, чтобы сразу два навернулось . ?

Это же из будуещего машина. на год посмотрите.

Морду домкратами поднимите и попробуйте.

Перепрограммирование ситуацию никак не исправит, просто машина более ровней станет, если там были заменены датчики нового образца. (потому как без перепрограмирования выставить подвеску идеально ну никак не получится) так что послушайтесь совета коллег.

Вот Вам друже весёлую картинку в помощь. и текстовой файл для етки. поставьте ему статус только чтение, и закиньте в папку FGST ETKA. А то без отсева рехнёшся в этой машине цацки подбирать.
А номера действительно ушельские - етка их не бьёт.

Вложения WAUZZZ4E13N001735.txt (447 байт) Скачиваний: 628

4Е0 907 503 С- Виктор, это номер с самого датчика и они (если мне не изменяет память) все одинаковые. Даже на ОЛРОУДАХ и а4 8е с ксеноном одинаковые стоят. А ещё на ТУАРЕГЕ верхние передние - те же. Тот номер, который даётся в этке - номер детали вместе с кронштейном и на определённое колесо. БИЗЬНЕС, КОММЭРЦИЯ. Проверь проводочки к этим датчикам в местах, где они из-под подкрыльника выходят к датчику высоты.

Ребята, всем привет! Кто сможет помочь, очень надо. Авто Ауди А8 в кузове D4 лонг, 2011 года, мотор 3 литра с механическим нагнетателем, 290 сил, полный привод соответственно. Ошибка по мотру Клапан левой электрогидравлической опоры двигателя-N144, P1572 00 [096]- короткое завмыкание на массу. Опора менялась на новую, питание на неё приходит. Вторая ошибка Клапан 2 управления подачей вторичного воздуха-N320 P0417 00 [237] короткое замыкание. Клапан тоже менялся. Да и родной в общем то был рабочий и с таким же сопротивлением.
Ошибка по АКПП Расширенная шина CAN U0046 00[032] неисправность.
Индекс забывания по OBD: 40
M001_reception state CAN Messages-State Deashboard received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ECM received: not received
M001_reception state CAN Messages-State ESP received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Geteway received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Parking Brake received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Angle received: not received
M001_reception state CAN Messages-State Steering Assist received: not received
Прошу не пинать, только по делу. С такой машиной впервые работаю. И запчасти вышеупомянутые владелец сам менял.
Ошибки по двигателю выскочили после замены цепи, а это как правило со съёмом мотора. Трубки на месте, проводка на вид целая. Мотор работает хорошо в любом диапазоне оборотов, едет замечательно. Сам факт того, что чек горит это напрягает. И ещё. Стоит авторская охранная система.

после морозов, решил в прафилактических целях погонять подвеску туда сюда, накачал и в момент подъема из полодения 2 в 3 погасла индикация уровня.

Шнурок говорит ошибка 01776 Панель управления пневмодподвеской не исправен 37-00

Чему пришел кирдык? или предох сдох какой то?

Номер блока управления: 4Z7 907 553 Fcu
Компонент и/или версия: - 2C1A1 X060
Кодировка: 25500
Код мастерской: WSC 00000
VCID: 2033379BB3CD
3 Найдены неисправности:
01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
37-00 - неисправен
01400 - Система регулирования дорожного просвета
11-10 - выход из диапазона регулирования (меньше нижнего предела) - Непостоянно
01776 - Панель управления для регулирования дорожного просвета-E281
49-10 - нет связи - Непостоянно


Последняя ошибка "нет связи" - это я достал панельку управления, вытащил разъем. Хотя изначально был уверен что дело явно не в нем.

И еще одно предположение, не знаю на сколько верное: если кому то помогло передернуть разъем на блоке/управления, почему тогда не помогло бы передернуть разъем на панели управления? Вроде схема предельна простая:

Пробовал проходить тесты через шнурок, удалось опустить машину и поднять, т.е. компрессор работает и даже выставляет по каком то "нормальному уровню" в процессе теста. В какой то момент индикация даже ожила и стала отображаться, но потом при повышении уровня - снова отвалилась.

В конечном итоге машина оказалось примерно в "-1" положении(которому соответствует один индикационный уровень). Индикатор не горит. Куда копать не знаю.

Читайте также: