Как настроить магнитолу в фольксваген

Обновлено: 13.06.2024

Нет сзади нихрена, ни колонок, ни аудиоподготовки (проводов). Я когда узнал был в шоке. Машина больше миллиона стоит и такой колхоз.

Будете если ставить, обязательно козырьки нужны. Иначе вода будет.

Здравствуйте. И правда появилась вода. Вы ставили ? Можно по подробней?

Добрый. У меня с завода динамики, я не делал.

Но это стандартная ситуация, с 14 года каждый третий кто ставил без козырьков так или иначе сталкивались с этим.

Просто поищите варианты здесь на сайте кто как делал.

Может есть ещё что-то

Заметил это в салоне при получении. Расстроился сначала, договорились с ОД о компенсации бесплатным ТО 15000.

Потом отошло, но ТО останется бесплатным. Надеюсь.

Я тоже удивился что нет колонок .

Тоже хотелось бы знать есть ли там провода для колонок.

Тоже охренел, когда понял, что сзади нет колонок. Ну…поставить можно))

Можно подключить и активировать в блоке и все будет работать

А там проводка есть под них или надо протягивать кто знает?

Тут не знаю, машина новая, я б снял обшивку да посмотрел, делов на 10 минут

А там проводка есть под них или надо протягивать кто знает?

Протянуть. Ничего сложного.

Можно подключить и активировать в блоке и все будет работать

Можно узнать подробно, как активировать баланс Фронт-Тыл?

У меня статус, уже все с завода, тут есть бж, скоро выложит, я натыкался как, не смог снова найти

Спасибо, если случайно попадёшь на эти настройки, дай знать.

Можно подключить и активировать в блоке и все будет работать

Карсканером можно активировать баланс на задние колонки ?

У нас с зади нет динамиков. Они есть только в максимальной комплектации

Понятно а я думал что у меня что то с настройками спасибо.

У нас с зади нет динамиков. Они есть только в максимальной комплектации

Ну и жмотство… в минималке задний диван есть или только за доплату?

Это не жмотство, это неуважение к потребителю. Хотя чему удивляться если они моторы как ставили так и ставят с масложером

У нас с зади нет динамиков. Они есть только в максимальной комплектации

А подготовка есть?

Volkswagen Polo liftback

Абсолютно новые колонки с моего авто, стояли, как машину выгнали из салона, неделю, после чего были заменены на pride

Немного фотографий с процесса инсталляции автозвука

Давно уже купил себе мини усилитель vibe powerbox65.4m-v7, выдает честных 50Вт номиналом, для того чтобы улучшить штатку отличный вариант. По советам тех кто ставил, заказал из Польши переходник…

Здравствуйте, подскажите кто как крепил короб типа стелс в крыле ? Пока вижу только одно место от штатного крючка. И кто куда ставил усилитель ? У меня места минимум так как в багажнике стоит баллон.

Всем привет . Побывал на выставке как экспонат, очень все понравилось Обычный пост, просто показать как выглядит машина ! В машине тоже стоит аудиосистема, но не участвовал по размерам. Подписочка .

Всегда хотел хороший звук в автомобиле, потому что достаточно много времени провожу в нём, после 10 тысяч пробега решил, что можно, вначале боялся, что потеряется гарантия или что-то такое, но ребята,…

Установил(в сервисе за 1800р) Вкратце: Динамики . отличные, со слабым усилителем до 50 Ватт играют очень классно . Звук объёмный, твиттеры приятные и главное ЗВУК мягкий в меру громкий с сабвуфером кл…

Доброго времени суток Подскажите кто нибудь менял ГУ на VW POLO лифтбек (на не штатный)

Вообщем всё играет вполне прилично НО НЕ ЗАБЫВАЙТЕ УЧИТЫВАТЬ МОЩНОСТЬ И скажу что SQ это не обязательно много ватт! Это процессор!И качественные компоненты. Уже купил JL Audio C1-650 пишут хорошие дин…

Друзья, кто менял штатные динамики на Поло лифтбэк? Какой там размер, и на какие меняли? На седане менял на АК 74, вроде 16 размер был. С проклейкой дверей играло конечно интереснее. Поделитесь пожалу…

Парни, наткнулся на вот такой саб-усилок-проц на просторах инета. Что думаете по поводу него? Нормально ли если цепану к нему на перед компоненты Pioneer TS-E171CI, зад тоже думаю компоненты Pioneer T…

Всем привет, решаю сделать шумку тачки и заменить колонки, вместе с твиттерами, а так же хочу и сзади компонентную поставить, ибо места под твиттеры предусмотрены я так понял. И вот задумываюсь, а нуж…

Друзья всем привет. Вот и сбылась моя давняя мечта. В декабре 2020 года, перед покупкой автомобиля Volkswagen Polo Liftback обратился к мастеру с золотыми руками по имени Евгений mads С данным чел…

Всем привет! Никто не сталкивался с таким? Утром сел в машину завёл и на магнитоле написано, активирована защита компонентов, все работает только нет звука.

Заказал в вайлдбирис маленькие переходники, чтоб свою любимую старую, большую флешку использовать в нашем прекрасном современном автомобиле Просто напросто приклеиваем скотч, вставляем флешку, и прикл…

Всех приветствую! Решил немного обновить аудиосистему. И это началось с того, что мой старый короб(смотрите в предыдущем посте) стал меня напрягать своим маленьким объёмом. Решил сделать короб специал…

Здравствуйте! Хочу поменять динамики в машине, но всё в штатные места и штатное ГУ, какие 4 среднечастотные и 4 твиттера максимально мощные можно взять, но без усилителя ?

Решил я тут сделать машину немного потише, хотя и с завода она была не сильно шумная. Но долгая поездка по громкому асфальту трассы заставила меня задуматься о дополнительной шумоизоляции. Обратился с…

Первая Предыдущие Следующие Последняя

Эквалайзер

Комментарии 13

возможно глупый вопрос — звук лучше, чем на старом полике?

Думаю такой же, по ощущениям

Ещё как вариант фокус звука сместить назад. Буквально на одно-два нажатия стрелки. Если у вас конечно есть динамики в задних дверях

У каждого своё восприятие звука. У меня другие, бас на полную (можно бы и больше), средние чуть ниже середины, высокие чуть ниже максимума. Ваши настройки мне точно не понравятся))

Согласен, здесь чисто поделился своими. Вдруг кому — то понравится)

почему именно такие настройки? для конкретного жанра музыки или как?

Да нет, просто более менее звучание универсального типа так сказать

Пробка-то из-за вас была, видимо?

Тут я так понимаю, проходит соревнование в остроумии . ✨

Пробка-то из-за вас была, видимо?

У вас на Поло средние частоты регулируются? У меня на Rapid нет (((

У меня на рапиде все частоты регулируются

У вас на Поло средние частоты регулируются? У меня на Rapid нет (((

У меня максимальная, все регулируется, но звук гавно полное. Весной все под замену, я про акустику.

Самостоятельно активируем дополнительные функции автомобиля Фольксваген Поло седан

Эра высоких технологий давно наступила. Наука стремительными темпами движется вперед, поражая своими чудесами самые скептические умы. Если бы сфера электроники развивалась немного быстрее, чем многие привыкли видеть, то вероятно большая часть жителей планеты разъезжала бы на футуристических автомобилях с гравитационной подушкой, которые часто показывают в фантастических фильмах. Какой бензин, какая нефть? В моду давно бы уже вошли альтернативные источники питания силовых установок.

Двигатель внутреннего сгорания − главное историческое событие конца 19 века, позволившее создать первый в мире автомобиль, работающий на топливе. Именно он составлял основу знаменитых изобретений Карла Бенца и других первопроходцев автомобильной промышленности.

Устройства и ПО для активации функций

Начнем по порядку. Для программирования понадобится специальный шнур VCDS. Устройство разработано конкретно для линейки автомобилей концерна VAG. Чем свежее версия ПО, тем лучше.

В Интернет−магазинах кабель можно приобрести по цене от 4000 руб. Не дешево, но достаточно один раз купить устройство, и перед владельцем Поло откроется огромный мир возможностей. Кабель позволяет не только проводить диагностику двигателя и других электронных систем, но также настраивать доп. функции.

Шнурок продается в комплекте с установочной программой и драйвером. Устанавливаем на компьютер как стандартную программу или устройство: сначала сам софт ставим, затем кабелем соединяем ноутбук с блоком электроники авто (розовый разъем расположен под рулем с левой стороны) и, наконец, подключаем драйвер.

Инструкция по самостоятельной активации доп. функций

Если жажда новых открытий все же сильнее чувство сохранности своего автомобиля, то тогда включаем зажигание и заходим в программу.

Группы функций для активации:

Настройка центрального замка.

Настройка меню бортового компьютера.

  • Температура охлаждающей жидкости. Почему ее нельзя было сразу встроить в панель бортового компьютера − до сих пор остается тайной. Но благодаря VCDS скрытое становится явным.
  • Мгновенный расход топлива − полезная вещь для тех, кто привык экономить. Экран будет отражать информацию о потраченных литрах за час.

Функции, которые нельзя запрограммировать через VCDS:

VAGCOM PERM АКТИВАЦИЯ ФУНКЦИЙ VOLKSWAGEN SKODA AUDI SEAT В ПЕРМИ

Volkswagen Polo Sedan 2020 2021 Фольксваген Поло седан 2020 2021 активация скрытых функций (список), обновление, прошивка блоков, навигации, диагностика в Перми

Самые популярные скрытые функции, которые могут быть активированы на Вашем Volkswagen Polo Sedan 2020 2021:

✔ Улучшение качества звучания Composition , Discover Pro, MIB 2.5 по эксклюзивной методике (на выходе более мощное и глубокое звучание)

✔ Меню ESC Off ESC Sport (полное отключение системы курсовой устойчивости)

✔ Электронная блокировка дифференциала XDS

✔ Таймер круга (секундомер)

✔ Air Care фирменная система фильтрации воздуха

✔ Штатная сигнализация (оригинальный охранный комплекс, звуковая и световая сирена при несанкционированном открытии двери)

✔ Комфортный поворотник на 4 или 5 миганий

✔ Звук постановки и снятия с охраны

✔ Задние габариты в режиме ДХО (все секции)

✔ Отключение звука открытой двери при включенном зажигании

✔ Память подогрева сидений

✔ Автоматический подогрев руля

✔ Индикация климата в авторежиме

✔ Спортивное оформление виртуальной приборной панели

✔ Стиль виртуальной приборной панели с анимацией

✔ Работа брелока при заведённом авто

✔ Отключение ДХО через меню

✔ Перемигивание задних фонарей

Весь список скрытых возможностей для Volkswagen Polo Sedan 2020:

1. Разблокировка Mirror В ДВИЖЕНИИ на Composition , Discover Pro для Фольксваген Поло седан New (2020) в Перми, функции просмотра видео VIM (Video In Motion) DVD в движении на радионавигационной системе Discovery Pro MIB2.

2. Эксклюзивное улучшение звучания магнитолы Фольксваген Поло седан (Composition , Discover Pro)

3. Эффект стробоскопов Ближний/Дальний. Эффект стробоскопа через противотуманные фары

4. Активация задних габаритных огней в режиме ДХО (Audi style)

5. Настройка ДХО при включении сигнала поворота (с притуханием (Audi style) в такт)

6. Настройка функции Corner — подсветка поворотов

7. Замена ближнего света на передние ПТФ или ДХО в функции coming/leaving home

9. Звуковое подтверждение открытия/закрытия автомобиля

10. Настройка любых ламп под светодиоды или ксенон

11. Дотирка капель

12. Изменение частоты срабатывания фароомывателя, перенастройка работа омывателя фар — срабатывает только при задержке омытия лобового стекла в 2-3 секунды

15. Управление брелком ключа при включенном зажигании (возможность закрыть заведенную машину)

17. Активация места в баке

19. Тест стрелок

20. Отключение оповещения о не пристегнутом ремне

22. Настройка рулевого управления (более комфортный или спортивный варианты управления)

24. Полное отключение ESC, или ESC Sport через меню магнитолы (2 режима)

27. Отключение дневных ходовых огней при поднятии ручного тормоза или добавление пункта меню

28. Расширенная электронная блокировка дифференциала (XDS)

7000 руб. 5000 руб.

* Дополнительные скрытые опции VW Polo Sedan 2020 2021:

— Разблокировка видео в движении, Mirror в движении (VIM, MIM) VW Polo Sedan 5000 руб . + 3000 руб.

— Отдельная настройка по улучшению звучания Composition , Discover , Pro MIB 2,5 VW TERAMONT 7000 руб . 5000 руб.

* При комплексной настройке возможны скидки!

настройка звука в поло седан

1.58.5 Кнопка SOUND (настройки звука)

Кнопка SOUND (настройки звука)

• Нажмите на кнопку

чтобы войти в меню настройки звука. При каждом нажатии кнопки происходит переключение режимов в показанном ниже порядке:

BASS (уровень низких частот) ->TREBLE (уровень высоких частот) -> BALANCE (стереобаланс) -> FADE (передних/задних динамиков) -> EQ (эквалайзер) -> BASS (уровень низких частот)

• Когда на дисплее появится нужный параметр, отрегулируйте его, поворачивая ручку /VOL. Завершив настройку звука, последовательно нажимайте на кнопку ENTER или один раз нажмите на кнопку BACK для выхода из меню настроек звука, или выждите 5 сек., не нажимая ни на какие кнопки.

Регулировка уровня низких частот (BASS)

• Используйте данный режим для регулировки низкочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка уровня высоких частот (TREBLE)

• Используйте данный режим для регулировки высокочастотной составляющей звукового сигнала.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка стереобаланса (BALANCE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости звучания левых и правых динамиков.

• Для регулировки вращайте ручку /VOL.

Регулировка баланса передних/ задних динамиков (FADE)

• Используйте данный режим для регулировки баланса громкости между передними и задними динамиками (если имеются).

• Для регулировки вращайте ручку /VOL по или против часовой стрелки.

• Используйте данный режим для установки заранее настроенного акустического эффекта.

• При повороте ручки /VOL последовательно устанавливаются следующие акустические эффекты:

ENHANCE (усиление) ACOUSTIC (акустический эффект)LIVE (живое звучание)OFF (отключено).

У этого бюджетного седана имеется продвинутая мультимедиасистема. Но есть более важные вещи, которых нашему Поло все же не хватает.

Volkswagen > Polo

Пересаживаться на седан Polo с одного из самых кассовых кроссоверов года было больно. В прямом смысле. Я так привык к Тигуану, к его высокой посадке и широким дверным проемам, что, первый раз запрыгивая в Polo, приложился головой о боковую стойку. Ну, здравствуй, народный седан!

Прекрасно помню редакционный Polo из первых партий 2010 года. Прошло девять лет, и модель должна была бы безнадежно устареть, однако периодический рестайлинг и постоянные модернизации держат седан в неплохой рыночной форме.

На фоне старой машины нынешний Polo в щедрой комплектации Connect и с допобо­рудованием (1 094 200 рублей) производит приятное впечатление благодаря нарядной отделке и продвинутой мультимедиасистеме App-Connect.

Изготовитель — Volkswagen Group Rus

Год выпуска — 2019

Пробег на момент отчета — 6900 км

Жаль, что App-Connect пассивна и только отправляет информацию, но не выполняет команды. В наших условиях бесценными стали бы дистанционный пуск двигателя, прогрев и охлаждение салона. Еще недавно это было прерогативой машин премиум-сегмента, но буквально на днях Hyundai анонсировала систему Auto для Креты (и в перспективе для других моделей), которая предложит такой функционал.

Стóит ли машина в комплектации Connect пятидесяти тысяч доплаты относительно стоящей ступенькой ниже Trendline? Судите сами: кроме мультимедийки в Connect входят камера заднего вида, подлокотник для водителя, тонированные задние стёкла, многофункциональный руль и рычаг трансмиссии с кожаной отделкой, нарядная обивка сидений Cusion и декор передней панели Dark illusion. А поскольку редакционный Polo — с топовым 125‑сильным 1.4 TSI и 7-ступенчатым роботом DSG, то у него дисковые задние тормоза, двойная насадка на выхлопную трубу и система стабилизации.

Честно говоря, такой резвости от 125 сил я не ожидал. При желании на Polo можно стартовать с пробуксовкой, возможностей мотора хватает и для обгонов на трассе. А расход топлива не поднимается выше 8 литров на сотню даже в московском трафике.

Связка мотора и DSG вопросов не вызывает, хотя в сервис я всё же обратился — насторожил еле заметный звук в трансмиссии. На СТО успокоили: это, мол, конструктивная особенность, а так всё в норме.

Заодно я пожаловался на задний левый фонарь. Однажды утром обнаружил подозрительный зазор между ним и крылом. Надавил пальцем — так и есть, шатается. Вскрытие показало, что сломано крепление фонаря к кузову.

На СТО постановили, что это следствие внешнего воздействия, хотя из его следов — лишь микроскол на бампере. Вердикт: случай не гарантийный.

Глобальных претензий к Polo у меня нет — раздражают лишь мелочи. Например, динамик системы ЭРА-ГЛОНАСС, воткнутый в подстаканник. Неужели нет другого места? Есть! Рукастые умельцы переносят его под переднюю панель.

Polo предусматривает открывание багажника с ключа, но, увы, крышка лишь на пару сантиметров выступает из проема. Наши люди не сдаются и идут в магазин запчастей… за пружинами педали газа от КАМАЗа. Полчаса работы, и крышка багажника автоматически отстреливается в верхнее положение.

А самая элегантная штука — тест стрелок после включения зажигания.

Конечно, любое вмешательство в электронику грозит потерей гарантии. Но, признаться, будь это личный Polo, меня бы это не остановило.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (0-6900 км)*

Расходы на содержание 24 326 руб.

Из них на бензин (АИ-95, средний расход 7,8 л/100 км) 24 326 руб.

Стоимость 1 км пробега 3,53 руб.

* Без учета транс­портного налога, а также расходов на полисы ОСАГО и каско.

Volkswagen Polo Sedan Style › Бортжурнал › Музыка + активация доп функций

Доброго времени суток!

В данном посте поведую об улучшении звучания штатной музыки путём минимальных затрат, а так же бонусом активации дополнительных функций поло седан.

Первая идея улучшения штатной музыки пошла с шумки дверей. Для чего был заказан инструмент с алиэкспресс снятия деталей салона, дабы сделать все аккуратно. Затем было заказан материал, а именно stp gold, stp битопласт. После пришла идея поставить высокочастотники. Хотелось реализовать это максимально аккуратно, без какого-либо приколхоживания. Для этого были куплены пищалки Kicx PD20, а так же накладки для боковых зеркал (от поло с ручной регулировкой зеркал). Так же для грамотного подключения были заказаны кроссоверы с Али.

Stp gold 6 листов — 1416

Stp битопласт — 1375

Накладки зеркал — 450

Кроссоверы 2шт — около 300

В итоге результат очень порадовал, звук изменился в лучшую сторону. Этого хватит вполне.

Процесс подключения максимально прост. Единственная проблема была только с тем что пищалки были великоваты, но это было исправлено укорачиванием их примерно на 3мм и немного вмять металл где зеркала.

По итогу это стоило того. На данный момент сделаны только передние двери. На ближайших выходных займусь задними.

Ну и бонусом, вечером в встретились с Алексом, админом поло фамили Краснодар, который был в Сочи. Привёз ваговский шнурок которым активировали: тест стрелок, дотирку дворниками, работу дворников от скорости, работу сигнала при выключенном зажигании, звуковой сигнал при открытии/закрытии, и самое главное отключил индикатор ремня, чтобы не задалбливал.

На сегодня все, в ближайшее время думаю бж пополнится интересной доработкой)

Настройка штатной акустики на Volksawagen Polo Sedan.

1. 6R6 867 233 ABY20 — облицовка стойки левая — 1 шт.

2. 6R6 867 234 ABY20 — облицовка стойки правая — 1 шт.

3. 3B0 972 712 — разъем — 2 шт.

4. N 103 361 05 — контакт (пин) — 4 шт.

5. 3C0 035 453 — динамик от Passat — 4 шт.

6. N 907 657 01 — заклепки — 16 шт.

Боковые стойки с высокочастотными динамиками у меня установлены чуть ли не с первых дней, после покупки автомобиля. С ними действительно лучше, нет чувства, что музыка играет где-то внизу, звук не такой глухой, появились высокие частоты.

Хотелось чего-то большего, но звук в машине — не приоритет, потому переделывать сильно желания не было. Заводское решение в таком случае самое лучшее.

Многие ставят динамики от Passat B6. Я видел статьи об этом, но сильно не верил, что будет разница. Недавно производил разбор всех дверей, решил заменить из интереса.

Слева динамик от Polo Highline, справа — от Passat B6.

Штатные динамики — Foster, сделанные в Китае (слева), от Passat B6 — Blaupunkt, сделанный в Тунисе (справа).

У динамиков разное сопротивление — 8 Ом у Foster, 4 Ом у Blaupunkt..

После замены я был приятно удивлен. Звук стал более глубокий, появились басы. Если раньше у меня бас стоял всегда на максимуме, то теперь в положении 0 баса более, чем достаточно.

Volkswagen Polo Sedan › Бортжурнал › как я ставил звук в своем VW Polo Sedan

и так. начну с того что авто покупал в комплектации Comfort, без магнитолы. дилер зарядил 15 000 рублей за штатную магнитолу, на что я посмеялся и само собой разумеется отказался от этого нелепого предложения. согласитесь, кому из молодежи нужна магнитола без всяких там линейных выходов и прибамбасов. ведь почти каждый третий молодой перец и молодая дамочка рано или поздно все равно захотят поменять в своем авто этот галимый штатный звук. ну вот, а по сему, магнитолу на первое время я взял саму простую из линейки Pioneer за 3500 рублей, с линейным выходом. так же приобрел пищалки Mystery pf 1500 рублей. Сабвуфер KicX 300 Ватт, и усилитель U-Dimension rmv на четыре канала за 11000 рублей провода Mystery 800 рубликов. магнитолу ставил сам. покопался немного с проводкой на разъемах, как всегда провода надо было менять местами на питании, иначе сбивались настройки после того как выключаешь магнитофон. пищалки ставил в мастерской Скорость Звука. быстро и недорого. саб подключал у них же. куча проводов и все такое)

ну так вот. ездил вроде все ок. но стало мало. замена колонок была в ближайшей перспективе. и вот на те вам из под кровати) мой саб тупо взял и накрылся медным тазом. месяц страдал и не находил себе места. и вуаля, поставил себе новый саб Kicker CVR диаметр 15 500 RMS 1000 Peak. сие чудо встало мне в 15000 рублей. это круто, когда у тебя волосы на голове шевелятся))) едем дальше. подвернулась возможность поставить другой усилок, а точнее моноблок Mac Audio ZX 1000 Black Edition. я слышал как он качает сабвуфер Polk Audio 2Х12 1500 Ватт. и без всяких сомнений приобрел данный продукт и ни грамма не пожалел о покупке. цена вопроса 6000 рублей.

в перспективе поставить еще один саб на 1500 ватт kicker SOLO-BARICL7 15, усилитель kicker ZX2500.1-это моблок на 2500 ватт. так же поставить колонки в двери от фирмы Soundstream. пока не решил какие именно. почему два саба? для большей мощности? нет! один саб будет воспроизводить частоты которые берут ударные инструменты. а именно почти все типы бочек, кики, и все что выше 100 Hz. второй же саб будет отстроен чтобы воспроизводить басовые партие треков. то есть все что ниже 100 Hz. думаю будет хорошо звучать. так же хочу поменять магнитолу на двухдинный из линейки тех же Pioneer. ну вот пока и все)


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как настроить магнитолу в фольксваген джетта . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как настроить магнитолу в фольксваген джетта .

Фольксваген Поло 2 Клуб / VW Polo 2020

Вадим Батищев

Вадим Батищев запись закреплена

Всем привет . Подскажите как настроить радио ? Сохранить станции и тд

Сергей Папарунас

Чтобы сохранить: когда радио играет зажимаешь пустую ячейку на экране и станция сохраняется в этой ячейке

Читайте также: