Регулировка фар неисправна опель мокка

Обновлено: 17.05.2024

В стоячем положении ровная линия. Как и должно быть. Может кто сталкивался?

а теперь как будто фара от праворукой машины

Вроде фары для всех регионов одинаковые, а левый свет на правый через меню меняется.

Да фары можно настраивать в двух местах: на подрулевом рычажке и на самой фаре. На фаре есть регулировочные винты для перевода праворульного света на леворульный и обратно (крутишь до упора -в одной стороне для праворульного в другой для леворукого света). А на подрулевом рычажке там настройка AFL, в мануале есть как настраивать, причем если настройка праворукая там какой-то индикатор моргает при заводке двигателя (есть уже тема как настроить AFL, может и почерпнешь что нибудь там полезное).

Ребята, вы читаете между строк или нет? У автора две птички в разные стороны, а это означает что одна фара стоит от праворульной, и если в меню поменять то птички встанут по середине, как бы к центру обе. Автор езжай туда где ставил фару и требуй замену

У автора две птички в разные стороны, а это означает что одна фара стоит от праворульной, и если в меню поменять то птички встанут по середине, как бы к центру обе

А на самой фаре отрегулировать винтами. (имхо я считаю что фары у нас универсальные и для праворуких и для леворуких).

кто нибудь посмотрите винты на фаре, а то у меня машины нет поблизости.

А на самой фаре отрегулировать винтами. (имхо я считаю что фары у нас универсальные и для праворуких и для леворуких).

кто нибудь посмотрите винты на фаре, а то у меня машины нет поблизости.

а на самой фаре винты лишь для горизонтальной и вертикальной регулировок.

Цитата: focus от Сегодня в 09:43:42

А на самой фаре отрегулировать винтами. (имхо я считаю что фары у нас универсальные и для праворуких и для леворуких).

кто нибудь посмотрите винты на фаре, а то у меня машины нет поблизости.

а на самой фаре винты лишь для горизонтальной и вертикальной регулировок.

согласен винты для регулировки фары, на некоторых линзах hella есть шторка что бы убрать галку и не слепить встречку(скажем из англии приехал в европу)

на некоторых линзах hella есть шторка что бы убрать галку и не слепить встречку(скажем из англии приехал в европу)

это есть в мокках, делается это из меню управления автомобилем, и птичка становится в противоположную сторону!

это есть в мокках, делается это из меню управления автомобилем, и птичка становится в противоположную сторону!

буду знать, всего 2 недели авто так что не все кнопки успел по нажимать на focus у меня это делается механически

это есть в мокках, делается это из меню управления автомобилем, и птичка становится в противоположную сторону!

с уважением ((( а можно по подробней для трохе туповатых или ленивых))) где искать в настройках или хотябы прочитать

где искать в настройках или хотябы прочитать

Открываете инструкцию на автомобиль и читаете! Там все есть!

спасибо за подсказку мне даже ОД не смог помочь ((( они просто механическим путем фары вниз опустили и на этом успокоились , а в инструкции про регулировку ничего не нашел ((, только расписано какие они умные(фары)

причем если настройка праворукая там какой-то индикатор моргает при заводке двигателя

так вот для чего он моргает

Скорее фантазия — в мануале я такого не видел, хотя перечитал их множество.

A17DTS 6MКПП AWD I950 I- Moonroof 19″ (ES)

F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I- (RU)

Скорее фантазия — в мануале я такого не видел, хотя перечитал их множество.

Регулировка фар при

езде за рубежом

Асимметричный свет фар улуч‐

шает обзор придорожной полосы

со стороны пассажира.

Однако при поездках в странах с

левосторонним движением не за‐

будьте изменить регулировку фар,

чтобы исключить ослепление води‐

телей встречного транспорта.

1. Ключ в замке зажигания.

2. Потяните и удерживайте рычаг

указателей поворота (подача

дальним светом фар).

3. Включите зажигание.

4. Примерно через 3 секунды раз‐

дается звуковой сигнал.

Регулировка угла наклона перед‐

них фар выполняется автоматиче‐

Каждый раз при включении зажига‐

ния индикатор будет мигать при‐

мерно по 4 секунды в качестве на‐

Для отключения повторите описан‐

ную выше процедуру. Если данная

функция отключена, индикатор

Кстати у меня индикатор вроде моргает…..это нормально я так понял? Значит фары в левостороннем режиме?

Кому повезет, у того и петух снесет. (запятая поставлена по просьбе Kiratym)

Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

Интересно. На испанской машине галоненки и я никакие рычажки не трогал, естественно.

А вот на московской стоит AFL, и этот пункт видел, но напечатан он на разных листах и никогда мною не воспринимался в смысле переключения лево<>правостороннее (увы…. ).

Придется специально поставить эксперименты но уже с замерами зоны освещенности…

A17DTS 6MКПП AWD I950 I- Moonroof 19″ (ES)

F18DA 5MКПП FWD AFL AGR CD600 I- (RU)

Автоматический режим фар

Автор Тема: Автоматический режим фар (Прочитано 25108 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Доброго времени суток.

Столкнулся с такой проблемой, после прохождения 1 ТО (2 дня назад) фары в автоматическом режиме все время (не смотря на освещенность) горят в режиме ближнего света. В чем может быть причина данного глюка ? Может ли это быть следствием того, что вместе с ТО произвели замену молдинга переднего бампера ? И вообще где находится датчик света ?

И вообще где находится датчик света ?

Под зеркалом заднего вида

И вообще где находится датчик света ?

Под зеркалом заднего вида

Если я не ошибаюсь, то вроде как в самом зеркале. Со стороны водителя фотоэлемент вперед смотрит.

К слову сказать 10 дней назад производилась замена лобового стекла, но с момента замены и до ТО освещение работало корректно.

medved2003, а переключатель света точно на АВТО стоит?

И вообще где находится датчик света ?

Под зеркалом заднего вида

Если я не ошибаюсь, то вроде как в самом зеркале. Со стороны водителя фотоэлемент вперед смотрит.

Здравия желаю всем! Конечно- хорошим людям!Гостям не доступен просмотр ссылок. Зарегистрируйтесь.

medved2003, а вы точно уверены что ближний горит а не ДХО?

Эта тема поднималась тысячу раз… Зимой всегда свет включается чаще, чем летом, так как солнца практически нет…

Если Вы уверены, что датчик света стоит в зеркале, то попробуйте его закрыть, или наоборот посветить фонариком на него и посмотреть как ведет себя свет в авто.

А потом попробуйте накрыть рукой пипку на торпеде, где мигает лампочка штатной сигнализации, или светите на нее фонариком, я думаю результат Вас приятно удивит…

Имею Мнение Хрен Оспоришь…

Вечером попробую устроить шаманские ритуалы с фонариком, по результатам отпишусь.

medved2003, найдите в поиске что значит буковка А на приборной панели, в этих темах много чего полезного найдет про автосвет, дхо и прочие….

Имею Мнение Хрен Оспоришь…

В чем может быть причина данного глюка ?

У меня, после посещения дилера, была аналогичная проблема. Причиной оказалась сброшенная клемма с датчика света. — он находится под пластмассовой накладкой которая скрывает крепление зеркала к стеклу.

ищи поиском по форуму я описывал как лечить.

скучно… мне бы компанию…

medved2003, у вас переключатель света слева от руля стоит в режиме авто или другой какой то режим включен? то что на панели у вас светится символ а, он обозначает что у вас работает автоматическое включение дальнего света

zelen, клема присоединена к датчику.

Falkon, пробы с фонариком результата не дали.

Мне кажется, что-то намудрили стекольщики. К им претензии предъявляй.

chief, похоже на правду смущает только тот факт, что после стекольщиков этой проблемы не было, а появилась она сразу после ТО. В любом случае вопрос к дилеру т.к. все работы выполнялись в одном месте, пусть поломают свои пустые головки.

AFL и лечение её болезней

Автор Тема: AFL и лечение её болезней (Прочитано 175914 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

А у меня неисправность афл горит только, когда сырость сильная, как сегодня. При этом, вроде все работает, если со стороны посмотреть, а кто-нибудь рулем покрутит. Такая же ботва и с передним парктроником: как влажность, так орет, как резаный )

При ошибке афл отключается подача дальнего.

А где находится сам блок управления? Что-то по картинке с elcats непонятно…

При ошибке афл отключается подача дальнего.

А где находится сам блок управления? Что-то по картинке с elcats непонятно…

А что вы хотите в этом блоке увидеть?

При ошибке афл отключается подача дальнего.

А где находится сам блок управления? Что-то по картинке с elcats непонятно…

А что вы хотите в этом блоке увидеть?

Проверить проводку и соединения на блоке, помимо афл, возникла проблема с подсветкой номера, лампочки целые..

При ошибке афл отключается подача дальнего.

А где находится сам блок управления? Что-то по картинке с elcats непонятно…

Так это везде так, если ошибка,то дальний работать не будет. Может просто скататься на диагностику, почитать ошибки а не лезть в блоки не зная там ничего?

MR_Ozio, да, mdi вроде по воздуху работает, ну и сам китайским опком читал.

Передний датчик-то видно, он внешне целый, а вот задний за кожухом, на него вот думал, потому что под кожухом пальцем попробовал залезть — полно грязи было, надо все снимать.

В сервисе сказали — была бы проблема в датчике положения, были бы и другие ошибки.

Х ня эти все сервисы…и вся тема — это отправка к ним, чтобы они за деньги поменяли вам фару на новую, почти никто не пытается вылечить проблему…darkmarkov попытался и справился со своей..некоторые вылечили и отмолчались..

Вот и я пытаюсь пока фару именно вылечить, ошибку знаю, фару снимал, позже может добавлю фоток по нюансам, из-за которых по время снятия увеличивается.

Внутри фары не обнаружил обрывов, коротковатостей, вылетевших пазов и тп, вот и начал думать на сам блок.

Как я ремонтировал фару с AFL….

Не могу не поделиться с форумчанами. Стольким обязан клубу.

Сразу после окончания гарантийного срока в правой фаре отвалилось пластмассовое кольцо, что стоит вокруг линзы. Многим эта проблема знакома. Уж очень хлипкая там пластмасса.

— снял передний бампер. Это не очень трудно, но крайне трудоемко. Электроразъемы не отсоединял, а просто слегка сдвинул вперед всю бандуру бампера и закрепил, чтобы не упал и не порвал провода. Обращаю внимание, на снятие колесных профилей! Это те полукруглые пластмасски, что идут по контуру крыла. Будьте осторожны — они одноразовые. При попытке выдернуть клипсу отламывается крепление клипсы к профилю. Вооружайтесь двумя отвертками и нажимайте с боков на усики клипс. Подробности снятия бампера есть на форуме.

— положил фару в бумажную коробку и нагрел ее до 70 градусов феном. На Ютюбе есть много видео на эту тему. Полагаю, что это было не обязательно. Потом объясню почему…

— клеем-герметиком из автомагазина приклеил кольцо

— затем этим же клеем вклеил на место стекло и помогая феном загнул на место усики креплений

Все! Я счастлив! У меня получилось!

Теперь о моих наблюдениях. Думаю, что разогревать всю фару было не обязательно. Стекло фары не вклеено, а вставлено в паз и пролито герметиком. Сам герметик крепко приклеился к фаре, но вообще не держится за стекло. Только герметизирует. Если придется повторить процедуру, то буду делать так:

— феном разогрею и отогну усики крепления стекла

— затем хорошо промажу контур WD-40

— а затем, полагаю, стекло можно будет вытащить

— а после ремонта загнуть усики креплений назад тем же феном.

ВСЕМ УДАЧИ НА ДОРОГАХ!

клеем-герметиком из автомагазина приклеил кольцо

Каким проверенным клеем-герметиком клеить? На основе полиуретана?

Opel Mokka 1.8 Deep Espresso Brown (МКПП) Cosmo + Innovation

клеем-герметиком из автомагазина приклеил кольцо

Каким проверенным клеем-герметиком клеить? На основе полиуретана?

Любой клей пойдет, даже момент. Главное обезжирить поверхность перед склеиванием.

Всем привет! нихрена не получается. не ведитесь. только сегодня пробовал. такая же байда с кольцом. начитался. все снял начал греть. может что то поменялось, может у меня терпения не хватило…. боялся сломать. Пластик основы плавится нормально, потихоньку, аккуратненько греем, герметик тоже вроде мягчеет…….. но СТЕКЛО ВКЛЕЕНО. герметик изнутри не выковыряешь,он держит стекло, просто так оно не отходит. так что нагрел все обратно и надо покупать новую фару. завтра буду ставить все обратно пока фара не придет.

Доброго времени суток. друзья помогите, появилась проблема завожу машину линзы двигаются вверх,вниз,право,лево, и сразу же левая линза поднимается выше,и выходит ошибка неисправность регулировки фар,сервис АФЛ, при этом не работает дальний свет, заезжал на диагностику,ошибку скинули но она тут же появилась не успел на 100 метров отъехать. Жду советы бывалых людей,заранее благодарен

Хороший диагност не тупо скинет ошибку, а найдет причину ошибки. Что хоть за ошибка была, номер ее, а то пальцем в небо тыкать и гадать что у вас может быть как то не хочется…

какой номер не знаю, на приборке пишет неисправна регулировка фар,сервис АФЛ, но диагност сказал какя то обмотка сгорела в фаре

какой номер не знаю, на приборке пишет неисправна регулировка фар,сервис АФЛ, но диагност сказал какя то обмотка сгорела в фаре

Хороший видать диагност, что грешит на какую то обмотку… Хрень а не диагност. Езжайте в нормальный сервис и считывайте ошибку, номер ее нужен.

Читайте также: