Как натянуть ремень генератора на фольксваген гольф 3

Обновлено: 08.05.2024

Замена ремня вспомогательных агрегатов фольцваген гольф 3 ; 1993 года выпуска; 1,6 бензин.

Замена шкива и ремня насоса гидроусилителя руля. Passat B3

Ролик ремня генератора Гольф 3

Фольксваген Гольф 3 1996г. на обслуживании.

Замена щёток генератора Уровень натяжения ремня генератора на Фольксваген Венто

Замена насоса ГУР на vw passat b3

Golf 3 ABU 1.6 вой гидроусилителя руля.

Как заменить насос Гидравлического Усилителя Руля(ГУР)на Фольксваген Пассат Б4/VW Passat B

Полезное видео. Спасибо.У меня правая дверь бывает закрывается,а бывает доходит до конца и идёт обратно на открытие.Может это быть из за разрегулирования двери или это электроника виновата,?

Здравствуйте,Влад имир, я в генераторах и в технике почти не разбираюсь, но недавно возникла идея установить старый Москвичёвский генератор времён ссср на мотоблок Нева, дабы установить свет, объясните пожалуйста как возбудить генератор где + - и как можно подключит к нему свет, подскажите пожалуйста? числ набитые на генераторе (АГ 3-1,Г08=М,12В,20А)

Скажите пожалуйста,появился звук и начал прыгать натяжной ролик,может ли это быть из-за насоса(поменял все ролики,натяжной механизм и ремень)проблемма осталась.Автомобиль Пежо эксперт. Хотелось бы, чтобы подробнее показал бы по ремню генератора на фольксвагене!

подскажи проблему,пропадает возбуждение генератора,быстро замыкаю толстый провод плюса и тонкий плюс на гене и все появляется,через дня три опять такая же беда.

Точно не грм.у меня такой же шум.на 90000т поменяли грм и ролики,а шум остался ))) О ремне генератора все понятно ;)

Мне друг сказал с ремнём генератора на фольксваген пока без особых проблем ;) Спасибо большое за очень полезное видео

Добрый день Валерий. Такая проблема возникла десятка не заводится при включении зажигания не горит ЧЕК. Горит только масло и акум и неслышно как гудит бензонасос и щелкает реле.Один раз пока мучал замок зажигания чек загорелся и насос загудел. Куда лезти где искать причину??

У приятеля и без ремня генератора на vento полно чего сломалось ))) у меня такая же фигня,после поездки свыше 100 км мигает лампочка на давление масла, фильтр не помог,езжу 2 года и никуда не лезу, если бы проблема была в насосе я думаю 2 года не смог бы ездить

у меня по другому.зажигания ключишь ток дают один раз. когда крутиш стартер ток нет. трамблер поменяль серавно такая фигня. кто знаеть почему так. Лучше что-то конкретное по ремню генератора порекомендовал бы :)

каким образом это кроссовер? с понижайкой и системой тирейн респонс, с электронной блокировкой двух дифференциалов. а что же тогда называется внедорожником хотелось узнать,может нива.

Проблемы с ремнём генератора это еще ничего )) Извените пожалуйста, может я прослушал вас и не услыхал решение популярной проблемы, а именно течь (сопли) масла из-под прокладок бензонасоса. Я заменил бензонасос на новый (ДААЗ), поменял прокладки, гайки не сильно закручивал (боялся погнуть фланец), а маслецо стало сопливить из какой-то прокладки (просто не понятно со стороны блока или со стороны бензонасоса). как можно решить эту проблему? Слыхал, что герметики не рекомендуют использовать, да и не всегда они помагают.


Почти с момента покупки авто ремни надоедали своим свистом. Ремень генератора вообще был не натянут генератором ибо не было регулировочного винта, об этом я писал здесь.
Еще и при выкрученном руле ремень ГУРа противно посвистывал.
В предыдущей записи я уже хвастался новыми ремнями Contitech.
Замена ремней проста до безобразия и после безобразия.
Хочу отметить, что по скольку у меня не работает кондиционер — ремень стоит не стандартный, по конструкции ремень должен идти со шкива коленвала на генератор и через ролик на шкиф компрессора кондея, но у меня ролик удален, а ремень идет напрямую на генератор.
Ремень генератора меняется при выкрученном регулировочном винте на генераторе (того, которого у меня раньше не было), но и при этом, ремень сдернуть просто так не получится. Одной рукой тянул ремень проворачивая его на шкиве генератора, а второй рукой сталкивал к краю, так его и получилось сдернуть. Обратно ставил так же.
Ремень ГУРа и помпы на моторах AEK натягивается насосом ГУРа. Винт регулировки с гайкой находится внизу, откручиваем ключом и трещеткой на 13. Этот ремень поддается легко и колдовать не нужно, для удобства можно открутить колесо. Натягивается с помощью монтажки, оттягиваем насос и фиксируем винтом. Всё.


Как и следовало ожидать — свист при крайних положениях руля исчез, при этом вращать его стало полегче.

Хотел еще поменять свечные провода, но старые свечи тоже с колпачками, отложил на потом, когда поменяю свечи на другие.
Так же купил новую крышку трамблера и бегунок. Старая кршка держится вот так.


Одна из крепежных скоб потеряна и кто-то затянул пластиковым хомутом. Но это пол беды, крышка трамблера внутри имеет специальный выступ для позиционирования крышки на трамблере, так и его не было. Следовательно крышка возможно стояла не правильно и электроника пытается как то подрегулировать зажигание.
Крышка которую я купил не подходит, в ней по другому расположен этот самый фиксатор, старая крышка стояла — Beru VK382DX. Пришлось оставлять старую, трещин на ней вроде нет и контакты еще живые
Поменял и бегунок трамблера, тут я угадал и купил такой же какой и стоял — Beru EVL134.
Старый бегунок в ужасном состоянии и давно при смерти, не знаю как он вообще работал.


Надо поездить и посмотреть, как повлияет замена бегунка на дерганья машины.

Читайте также: