Как натянуть ручник мерседес w202

Обновлено: 17.05.2024

Подскажите плиз,где и как можно подтянуть ручник,на W211 универсале (Т модель),2005 год,2,2л дизель,автомат.Не думаю,что колодки стёрлись,1 год назад держал отменно,а сейчас что-то не очень.Книги к сожалению нет.

ручник

Люди помогите, сегодня вечером подъехал к магазину на холме поставил машину и для уверености затянул ручник, вышел, сел ехать а ручник не отпускает держит калодки и все. пробывал затягивать отпускать ничего не помогает, ели доехал до дома. с зади поскрипывают тормоза как их отпустить обратно, как снять с ручника. W 203 универсал коробка автомат. Всем спасибо.

ручник

подскажите пожалуйста, переодически не могу снять с ручника машину с 200 2000 г. либо не до конца снимается, комп сигнал дает красным, но машина катится, ручник натянут, где искать проблему?

Регулировка ручного тормоза на Мерседесе А класса?

  • На уровне ручного тормоза снимите пластиковую консоль, закрывающую его, с помощью винтов и зажимов torx.
  • После выполнения вы должны найти люк на ручном тормозе, открыть его, чтобы увидеть систему винтов и проводов.
  • Вам нужно найти контргайки и ослабить их гаечным ключом, чтобы вы могли заменить давление кабеля.
  • Теперь навинтите гайки стопорного механизма с обеих сторон, убедитесь, что вы внесли аналогичные изменения с обеих сторон, чтобы сохранить сбалансированный тормоз, и убедитесь, что рычаг ручного тормоза вашего Mercedes класса A имеет ход примерно в 3 деления.
  • Затяните контргайки и проверьте фиксацию колесных дисков вашего автомобиля, если все в порядке, вы можете собрать комплект, в противном случае снова затяните стяжные винты, пока не получите отличную оптимальную настройку.

.
Если у вас нет доступа к заслонке ручного тормоза Mercedes класса A, регулировка, вероятно, будет точно такой же, однако она будет осуществляться путем прохождения под вашей машиной на уровне рычага ручного тормоза. Перед любыми действиями обязательно ставьте машину на подставку.

Как настроить автоматический ручной тормоз на моем собственном Mercedes A класса?

  • Поймите, что автоматический ручной тормоз нельзя модифицировать прямо, потому что он предназначен для самостоятельной адаптации к колодкам или колодкам дискового тормоза вашего Mercedes класса A.
  • Вы даже сейчас можете убедиться, что система работает эффективно, просто поставив автомобиль на подставку и проверив, проехав под автомобилем, что колодки все еще находятся в хорошем рабочем состоянии.
  • Для барабанных тормозов может потребоваться разобрать тормозные системы, чтобы проверить состояние колодок, все мы рекомендуем вам, чтобы это выполнял профессионал.
  • Не забудьте при необходимости заменить колодки дискового тормоза.

Сколько стоит регулировка ручного тормоза Мерседес класса А профессионалом?

Наконец, если вы не чувствуете себя комфортно с этой процедурой, тем более что она затрагивает элемент безопасности вашего автомобиля, а именно: регулировка в ручнике Мерседес А класса , мы сообщаем вам, чтобы вы пошли к механику, который может отрегулировать ручной тормоз для около пятидесяти местной валюты . Когда у тебя проблемы с вибрации при торможении на Мерседесе А класса, не думайте дважды, чтобы обратиться к нашей статье, которая касается этого вопроса.

Чтобы получить больше советов по классу Mercedes A, взгляните на Мерседес А класс категория.


Купил машину ручник не работал, не очень то он и нужен ездил я так подчи год, а тут ТО на носу, я думал не натянут, сегодня пытался натянуть, подкрутил эти шастирёнки в колёсах и не помогло, если затягиваю до конца то колесо стопорится, немного растягиваю, выжимаю ручник и не работает. в чём может быть причина?

Чижик

Забаненный

Купил машину ручник не работал, не очень то он и нужен ездил я так подчи год, а тут ТО на носу, я думал не натянут, сегодня пытался натянуть, подкрутил эти шастирёнки в колёсах и не помогло, если затягиваю до конца то колесо стопорится, немного растягиваю, выжимаю ручник и не работает. в чём может быть причина?

андрейкин

Активный пользователь

Купил машину ручник не работал, не очень то он и нужен ездил я так подчи год, а тут ТО на носу, я думал не натянут, сегодня пытался натянуть, подкрутил эти шастирёнки в колёсах и не помогло, если затягиваю до конца то колесо стопорится, немного растягиваю, выжимаю ручник и не работает. в чём может быть причина?

я канечно извиняюсь ну гда там шестерёнки. у меня такая же ситуация была, не работал ручник когда машину взял, первым делом колодки поменял, вроде всё нормально опять не работал, знакомый сказал, вскрой крышку под пассажирским сидением и посмотри ) вскрыли посмотрели так там он вообще не подсаединён был ))) от тебе совет ты тоже открой, под сидением в середине, там на трёх гайках, вскрытие покажет )))

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
нет тормозов Mercedes-Benz C класс , прокачка тормозов Mercedes-Benz C класс , схема тормозной системы Mercedes-Benz C класс , ремонт тормозной системы Mercedes-Benz C класс , неисправности тормозной системы Mercedes-Benz C класс

6. Стояночная тормозная система

Снятие и установка тормозных колодок стояночной тормозной системы

040 – Съемно-монтажное приспособление. 041 – Монтажное приспособление. с – Регулятор.

61. Тормозной диск. 86. Задний трос привода стояночной тормозной системы. 103. Тормозные колодки. 104. Упор. 105. Регулятор. 107. Пружинные фиксаторы. 109. Разжимной механизм. 109а. Штифт. 111. Оттяжная пружина. 112. Оттяжная пружина.

1. Снять тормозной диск (61).

2. При помощи съемно-монтажного приспособления (040) отсоединить оттяжную пружину (111).

3. При помощи монтажного приспособления (041) сжать пружинные фиксаторы (107) и повернуть влево или вправо на 90°, затем снять их.

4. С помощью регулятора (105) снять тормозные колодки (103) и оттяжную пружину (112).

При сгоревших тормозных колодках (103) или поврежденных поверхностях тормозных дисков, необходимо заменить тормозные колодки (103), нижние и верхние оттяжные пружины (111 и 112), а также пружинные фиксаторы (107) и тормозные диски (61).

5. Снять оттяжную пружину (112) и регулятор (105).

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на резьбу прижимного упора (104) и внутренний цилиндр регулятора (105); затем повернуть обратно регулятор (105) и установить его так, чтобы его упор (104) прилегал к верхней тормозной колодке (103).

6. Снять разжимной механизм (109). Для этого разложить разжимной механизм (109) и выпрессовать назад штифт (109а) из механизма (109) и заднего троса привода стояночной тормозной системы (86).

7. Проверить разжимной механизм (109) на легкость хода и отсутствия повреждений, при необходимости заменить механизм новым.

При установке: нанести небольшое количество долговременной консистентной смазки на штифт (109а) и поверхности опоры скольжения разжимного механизма (109).

8. Проверить тросы привода стояночной тормозной системы.

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Трос привода стояночной тормозной системы

Снятие и установка переднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Педальный механизм.
  2. Место разъединения.
  3. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  4. Скоба-держатель.
  5. Резиновый уплотнитель.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Теплозащитный экран.
  8. Место разъединения.
  9. Скоба-держатель.

1. Снять нижнюю облицовку приборной панели со стороны водителя.

2. Снять крышку педального механизма (1).

3. Снять коврик в пространстве для ног рядом с сиденьем водителя.

4. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

5. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (3).

6. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от педального механизма (1).

7. Снять скобу-держатель (4) в пространстве для ног водителя.

При установке скобы (4) заменить новыми.

8. Извлечь резиновый уплотнитель (5) из туннеля карданного вала.

9.1. Снять нижнюю защитную облицовку моторного отсека (автомобили с бензиновыми двигателями).

9.2. Снять нижние панели шумоизоляционного кожуха (автомобили с дизельными двигателями).

10. Отсоединить элементы облицовки днища в области задней распорки.

11. Снять заднюю распорку.

12. Снять теплозащитные экраны (6) и (7).

13. Отсоединить передний трос (3) в месте разъединения (8).

14. Съемником 129589 11 63 00 отсоединить передний трос (3) от кронштейна на днище кузова.

Автомобили с автоматической коробкой передач:

15. Снять передний кронштейн системы выпуска отработавших газов.

16. Отвернуть болты (27) и снять кронштейн (25) сажевого фильтра (двигатели с кодом ОМ642).

17. Снять шланги рециркуляции отработавших газов с катализаторов.

18.1. Снять хомут сажевого фильтра с соединительного патрубка (двигатели с кодом ОМ642).

18.2. Снять катализатор с выпускного коллектора (двигатели с кодом М272).

19. Извлечь жгуты проводов лямбда-зондов из скоб-держателей (двигатели с кодом М272).

20. Снять тягу переключения передач на рычаге селектора коробки передач.

21. Подставить опору под коробку передач и зафиксировать ее от падения.

22.1. Снять поперечину моторного отсека вместе с задней опорой двигателя (все автомобили, кроме типа 204.9).

22.2. Снять поперечину моторного отсека (тип 204.9).

23. Отсоединить карданный вал от коробки передач.

24. Опустить коробку передач.

Продолжение работ для всех автомобилей:

25. Снять скобу-держатель (9) в туннеле карданного вала.

  • Плохо доступные скобы держатели (9) разломать.
  • При установке скобы держатели (9) заменить новыми.

26. Потянуть назад и извлечь передний трос привода стояночной тормозной системы (3).

27. Установка производится в порядке обратном снятию.

28. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка среднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  2. Место разъединения.
  3. Кронштейн.
  4. Резиновый держатель.
  5. Место разъединения.
  6. Теплозащитный экран.
  7. Кронштейн.
  8. Место разъединения.
  9. Резиновый фиксатор.

1. Зафиксировать автомобиль во избежание самопроизвольного начала движения и задействовать стояночный тормоз.

2. Снять заднюю распорку.

3.1. Снять теплозащитный экран (6) [тип 204.0/2].

При необходимости снять облицовку днища.

3.2. Снять теплозащитные экраны в области элементов облицовки днища [тип 204.9].

4. Место разъединения (2) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить средний трос (1).

5. Отсоединить трос (1) от кронштейна на днище кузова (3).

6. Отсоединить резиновый держатель (4) на среднем тросе (1) от кронштейна (7).

7. Отсоединить левый задний трос привода стояночной тормозной системы от среднего в месте разъединения (8) слева.

8. Снять резиновый фиксатор (9) с правого места разъединения (5).

9. Отсоединить средний трос (1) от правого места разъединения (5) и снять.

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

11. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка заднего троса привода стояночной тормозной системы

  1. Болт.
  2. Задний трос привода стояночной тормозной системы.
  3. Опора колеса.
  4. Левое место разъединения.
  5. Средний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Направляющая.
  7. Правое место разъединения.
  8. Резиновый фиксатор.
  9. Кронштейн.

1. Снять тормозной диск.

2. Снять тормозные колодки стояночной тормозной системы.

3. Отвернуть болт (1) и извлечь задний трос привода стояночной тормозной системы (2) из опоры колеса (3) (слева и справа).

4. Отсоединить задний трос (2) в левом месте разъединения (4) от среднего троса (5).

5. Снять резиновый фиксатор (8) с правого места разъединения (7).

6. Отсоединить задний трос (2) в правом месте разъединения (7).

7. Извлечь задний трос (2) из кронштейна (9) (справа и слева).

8. Отсоединить задний трос (2) от направляющей (6) на балке заднего моста и снять (слева и справа).

9. Установка производится в порядке обратном снятию.

10. Отрегулировать стояночную тормозную систему.

Снятие и установка педального механизма стояночной тормозной системы

S12 – Выключатель контрольной лампы стояночного тормоза.

  1. Педальный механизм стояночной тормозной системы.
  2. Разъем.
  3. Трос.
  4. Пластина.
  5. Передний трос привода стояночной тормозной системы.
  6. Разъем.
  7. Болты.
  8. Скоба-держатель.
  9. Педаль стояночного тормоза.

1. Снять левую крышку под приборной панелью.

2. Снять крышку педального механизма (1).

3. Отсоединить разъем (2) от выключателя (S12).

4. Трос (3) отсоединить от пластины (4).

5. Место разъединения (6) отжать вниз монтажным приспособлением 204589 00 16 00 и отсоединить передний трос (5).

6. Отвернуть болты (7).

7. Отсоединить передний трос (5) от тяговой пластины педального механизма (01).

8. Снять скобу-держатель (8) троса (3) и извлечь педальный механизм (1).

9. Снять выключатель (S12) контрольной лампы стояночного тормоза.

Данную операцию выполнять только при замене педального механизма (1).

10. Установка производится в порядке обратном снятию.

11. Несколько раз нажать на педаль стояночного тормоза (9).

12. Проверить ход педали (9) стояночного тормоза. В случае необходимости отрегулировать стояночную тормозную систему.

При покупке книги в PDF

1. Вы сможете скачать книгу сразу же после оплаты.

2. Книга будет скачана в формате PDF, и Вы сможете загрузить ее на любое устройство.

1. Все книги идеального качества, так как мы работаем с издательствами напрямую.

2. Электронные книги ничем не уступают бумажным и являются их полным аналогом.

3. Офисы нашей компании представлены в Украине, России и Польше, вы всегда можете обратиться к нам по конкретному адресу.

4. Все оплаты на сайте максимально защищены и происходят с помощью мировых платежных систем.

момента покупки не нравилось как работает стояночный тормоз. Он вообще в Мерседесе своеобразный. Мы как обычно называем сей механизм? Правильно, ручник. А тут включается ногой, выключается рукой - ручка утопленная в панели слева под блоком управления светотехникой. Так вот, во первых мне не нравилось как он включался - приходилось посильнее жать на педаль, во вторых когда выключаешь ручкой, лампочка не гасла - приходилось "помогать" этой педальке снизу ногой. И хотя я редко пользуюсь ручником, однако вещь необходимая, особенно когда ставишь машину на подъёме. Поэтому сегодня решил эту досаду устранить, тем более, работы там всего то на 10 минут. Для начала необходимо поднять сидения заднего дивана


Дальше снимаем защитное покрытие - снимается легко, просто поддеваешь пальцами и аккуратненько приподнимаешь с одной и другой стороны. Сняв, видим такую картину


а вот конкретный лючок, который необходимо открыть для работы


Для этого нам понадобится две головки на 8 и 13. Ими отворачиваем три болта


и находим регулировочную гайку, которую сразу же неплохо обработать вэдэшкой и смазать.


Далее, рожковым ключом проводим регулировку периодически проверяя работоспособность.


Вот собственно и вся премудрость. Отрегулировав, всё собираем в обратной последовательности. Пока-пока..

Читайте также: