Как отключить антибукс на bmw

Обновлено: 05.05.2024

Что давала ушедшая в прошлое кнопка отключения ABS? И тогда было естественным предоставлять водителю возможность лучше контролировать автомобиль. после некоторого времени идея стала ненужной.

Теперь тот же путь развития выбран разработчиками системы ESP, не всегда, но уже на многих тс ее нельзя отключить, или же режим выполняется частично. Но ESP не ABS, у них разные задачи, и их результат прямо противоположен.

Вариант со стабилизацией деактивировать не только допускается, но и в некоторых вопросах и проблемных случаях просто необходимо.

Приходится помнить про одну особенность: в современных автомобилях ESP выступает не только непосредственно средством стабилизации с шансом подтормаживать отдельные колеса в необходимых случаях, но и множество других особенностей.

Среди них – режим противобуксовочного характера. Это все действует под управлением единственного блока, по сути, это комплекс. Вопросы от работы электроники нередко возникают в нескольких ситуациях.

Причины недействующей системы

Очень часто причины оказываются одними и теми же. Одно колесо попадает на заснеженную дорогу. Не всегда полотно оказывается очищено идеально.

Если появилась такая ситуация – у водителя появляется риск оказаться каким-либо из ведущих колес на снежной области дороги, а другое продолжит ехать по чистому асфальту.

В таких условиях у одного из них появится перспектива проскальзывания, результатом становится занос автомобиля, если руль будет повернут резко.

Секреты правильного использования помощи

Позаботьтесь о том, чтобы казуса не произошло, антипробуксовочная система, действующая в едином порядке со схемой стабилизации курсовой устойчивости, корректирует этап, и колесо притормаживает. Повороты преодолеваются успешно.

Среди других случаев – вход в поворот на заснеженном полотне. Если скорость и невысока, транспортное средство рискует уйти в занос. Антипробуксовочный ресурс и курсовая устойчивость постараются это предотвратить. Мера – распределение моментов между колесами.

Опасна пробуксовка при резком старте. В условиях, когда водитель на светофоре нажмет педаль акселератора в пол, без антипробуксовочного режима транспортное средство может “шлифануть” и развернуть, особенно такой риск велик на скользкой дороге. Предлагаемый ресурс подобный исход предотвратит.

Дополнительная особенность – облегчение нагрузки на автоматическую коробку передач, когда применяется данный ресурс. общеизвестно, что при таком режиме масло в АКПП разогревается, а это может вести к перегреву и потере свойств. Результат – снижение эффективности трансмиссии. Соответственно, включать такой режим требуется далеко не всегда. Важно разобраться в вопросе и использовать знания в необходимый момент.

Dazent72 , Ха тут только как вариант смотреть какой пред идёт на ASR и его вынимать.. Дилер не отключит тебе его

Вытащить предохранитель. Можно зацепиться на провод, который идет к блоку и сделать разрыв цепи.
Но по каждой машине смотреть индивидуально надо.
К примеру на Nissan я так отключал ABS. Уж слишком он там был навязчивый. Последствий не было, кроме значка на приборке.
А вот на Мерсе так бы уже не получилось. Машина сразу бы включила аварийный режим и требовала бы ехать на сервис.

Это же шкода не должен там аварийный режим включится. А если сильно надо то ищи в интернете схему подключения кнопки отключения (чо сказал то о_О) ASR от Рапида 1,4 TSI там эта кнопка по умолчанию есть

в такую погоду во дворе по каше ехать не хочет. не заехать не выехать, тупо останавливается и всё. на форде небыло его и по грязи лазил и где только не был, а тут со двора не выехать. дак вот и спрашиваю может электрики какие могут пошаманить или шараги специальные может есть какие. сам не полезу, очкую!

Dazent72 , У меня на прире стоит противобуксовочная система, и ни разу она меня не останавливала Гребёт в любом снегу. Опять же от настройки многое зависит

Как хорошо, когда есть такая кнопка.
Когда она включена (по умолчанию), то реально колеса в песке, в снегу, в грязи не дают им буксовать и машина реально может остановиться и сесть, так как бывают иногда такие участки, которые необходимо проскочить на скорости и с буксом.
Поэтому обожаю эту кнопочку.
Еще она нужна, когда на пустой парковке "дать угла"

Dazent72 , включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.

Majesti© , а мне наоборот больше нравится с этой функцией ездить, машина ровнее идет. Сегодня специально в глубоком рыхлом снегу отключили, не то.

Психологическая зрелость — это понимание того, как много вещей в мире не нуждаются ни в твоих комментариях, ни в твоем мнении.

Dazent72 , мне лень искать но на октавии А5 FL это делается так.
Активация функции ESP отключаемой. Главное меню -> 03 блок (ABS Brakes) -> кодирование -> длинное кодировние -> в 6 байте отметить 7 бит

в 14 байте отметить 0 бит.

или -> в 6 байте изменить 00 на 80 и в 14 байте изменить 00 на 01.
Далее, выключаем/включаем зажигание, нажимаем кнопку ESP и удерживаем нажатой не менее 5 секунд (короткое нажатие, как и раньше, отключает только антипробуксовочную систему).

Теперь съезжая с афальта на дачи вырубаю систему ESP т. к. порой начинаеш увязать а антибукс только усугбляет ситуацию, вроде потдай газку и выскочиш а тут на тебе облом, так что правильно мысли сделать ее отключение возможным.
Зайди на шкода клуб тюменский, там есть темка отдельная и знающие люди, как и чего тебе сделать можно или сам покури форумы соответствующие твоей машине.

Art_72 писал(а): Dazent72 , включаешь зажигание затем аварийку и 5 раз нажимаешь на педаль газа на панели загорится индикатор ТС антибукс отключен запускаешь двигатель. Пишут что работает отключение до следующего запуска двигателя. Сам не проверял, у меня кнопка отключения есть.

я же говорю заводишь, только колеса зацепились он тут же включается. а на постоянную не работает.

Господа, хочу поделиться своей печальной историей. Осенью купил bmw 2000 года, мотор m52, shadow line! Все было прекрасно, пока где то не прочитал, что в машине электронная педаль (вроде :) и что ее можно адаптировать. Сделал как было написано: включить выключить зажигание, нажать педаль газа до упора, подержать 5 секунд. Так сделать три раза. Сделал, машина действительно поехала лучше. Так делал несколько раз, когда замечал, что машина тупит.
И вот как то в очередной раз проделав эту операцию у меня загорелся треугольник в кружочке - антибукс. Больше он не погас :( На диагностике показало 58 или 85, точно не помню, ошибку подкачивающего или подпитывающего насоса. Что делать не знаю. Есть еще один трабл: иногда перестает работать серворуль, то есть отключается гидроусилитель и руль становится тугой. Ошибка обрыв провода сервотронника, ошибка сбрасывается, но через несколько дней опять то же самое. Кстати как то делал сход развал и руль стоит немного криво, но значение этому не придал. Прошу дать дельный совет, с чего начинать? Как сделать антибукс?

Была бы, такая кнопка, то и тему бы не создавал. Завтра попробую комбинацию мануала выкл. как на приусятине. До этого был вокси 75, я в некоторых случаях даже вд не включал. А здесь прям непонятки какие-то, как зимой то ездить.

Была бы, такая кнопка, то и тему бы не создавал. Завтра попробую комбинацию мануала выкл. как на приусятине. До этого был вокси 75, я в некоторых случаях даже вд не включал. А здесь прям непонятки какие-то, как зимой то ездить.

Была бы, такая кнопка, то и тему бы не создавал. Завтра попробую комбинацию мануала выкл. как на приусятине. До этого был вокси 75, я в некоторых случаях даже вд не включал. А здесь прям непонятки какие-то, как зимой то ездить.

Была бы, такая кнопка, то и тему бы не создавал. Завтра попробую комбинацию мануала выкл. как на приусятине. До этого был вокси 75, я в некоторых случаях даже вд не включал. А здесь прям непонятки какие-то, как зимой то ездить.

Куй железо не отходя от кассы (с)

или так
Активация и деактивация режима "INSPECTION MODE (2WD)"

Примечание: необходимо помнить, что при использовании режима "INSPECTION MODE 2WD" в память блока управления могут быть записаны коды неисправностей. После выключения этого режима на комбинации приборов может загореться общий индикатор неисправности. В этом случае необходимо стереть коды неисправности.

1. (При помощи диагностического сканера)
Пользуясь инструкцией к сканеру выберите режим "INSPECTION MODE (2WD)".

2. (Без диагностического сканера)
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Два раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", два раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и два раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".

3. Переход в режим "INSPECTION MODE (2WD)" отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор "READY ON". Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.

или так
Активация и деактивация режима "INSPECTION MODE (2WD)"

Примечание: необходимо помнить, что при использовании режима "INSPECTION MODE 2WD" в память блока управления могут быть записаны коды неисправностей. После выключения этого режима на комбинации приборов может загореться общий индикатор неисправности. В этом случае необходимо стереть коды неисправности.

1. (При помощи диагностического сканера)
Пользуясь инструкцией к сканеру выберите режим "INSPECTION MODE (2WD)".

2. (Без диагностического сканера)
а) Поверните ключ зажигания в положение "ON". Селектор должен находиться в положении "P".
Примечание: дальнейшие действия необходимо выполнить в течение 60 с.
б) Два раза полностью выжмите педаль акселератора. После этого нажмите педаль тормоза.
в) Удерживая педаль тормоза нажатой, переведите селектор в положение "N", два раза полностью выжмите педаль акселератора.
Примечание: все манипуляции проводятся одной ногой, т.е. при нажатии педали акселератора педаль тормоза отпускается.
г) Нажимая педаль тормоза, переведите селектор в положение "P" и два раза полностью выжмите педаль акселератора.
д) Удерживая педаль тормоза запустите двигатель, переведя ключ зажигания в положение "START".

3. Переход в режим "INSPECTION MODE (2WD)" отображается на многофункциональном дисплее комбинации приборов и загорается индикатор "READY ON". Бензиновый двигатель начинает работать постоянно.

Так-то так,но для активации полного привода надо жать по четыре раза. И гибрид маслает всеми четырьмя колёсами со страшной силой.

Читайте также: